Есть ли инвалидное кресло? Путешествия в любом месте

Через восемь часов после того, как мы свалили машину и вышли из подъездной дороги, мы прибыли в наш пункт назначения, чтобы обнаружить, что мое кресло-коляска не будет входить в дверь ванной.

Мы знали, что наша первая семейная поездка с креслом-коляской на буксире не будет идеальной, но мы были уверены, что в комнате есть кресло-коляска. Не было. Там мы были в нашем недельном жилье, не зная, как я собираюсь использовать ванную.

В те первые моменты наш первый отпуск после моего паралича, мы узнали два важных урока о путешествии с инвалидной коляской:

Во-первых, термин "Доступно для инвалидов«Открыт для интерпретации - задайте больше вопросов, чем вы считаете необходимым. И, во-вторых, будьте готовы к творчеству.

Проезд для инвалидных колясок, бассейн. Фото Коди Дарнелл

Фото Коди Дарнелл

На самом деле может быть сложно начать организовывать поездку, когда вы, или кто-то из вашей семьи или группы, имеет инвалидное кресло. Есть много вопросов и ответов, которые часто трудно найти. Но в то время как наличие инвалидного кресла в миксе создает уникальные проблемы, он не должен и не должен останавливать никого от путешествия или изучения новых мест. С дополнительной организацией и планированием, отдых все еще может быть интересным, захватывающим и даже расслабляющим. И чем больше вы это делаете, тем легче становится.


Жилье

Охота на размещение в инвалидных колясках разочаровывает. Большинство веб-сайтов отелей обычно не выделяют свои функции доступности, что означает, что телефонные звонки всегда необходимы, чтобы спросить о захватах, душах и дверных зазорах. И хотя такие сайты, как Airbnb, предприняли шаги по включению функций доступности, я не нашел много вариантов домашних акций, которые действительно доступны для инвалидных колясок. Из-за этого найти места для пребывания является самой сложной частью процесса планирования. Но жилье там, вам просто нужно проявить творческий подход, как и во время первой поездки, и использовать компьютерный стул, чтобы пройти через узкую дверь в ванную.

Составьте список всего, что вам нужно, и задайте все вопросы

Мой самый большой совет, когда речь заходит о бронировании вашего проживания, - составить список всего, что вам нужно, и задать все вопросы. Чувствуется, что вы любите милый человек на другом конце телефона, но гостиничный номер или отпускный отпуск, который вам подходит, сделает вашу поездку намного комфортнее и, следовательно, легче.

упаковка

Наша семья из пяти человек никогда не упаковывала свет, но я больше никогда не стану женщиной, которая нуждается только в ручной клади. Мой девиз при упаковке - это ожидать неожиданного, а затем принести достаточно ресурсов для неожиданного повторения дважды. Последнее, что вам нужно, - это то, что ваша поездка доходит до визжащей остановки, когда ваша инвалидная коляска начинает работать неправильно. Составьте список инструментов и расходных материалов, которые вам нужны, чтобы вы не тратили драгоценный отпуск на поиски исправлений для инвалидных колясок.

Ожидайте неожиданного, а затем принесите достаточное количество предметов для неожиданного, дважды!

В зависимости от вашего состояния здоровья вам нужно будет рассмотреть, какие лекарства и медицинские принадлежности вам понадобятся для вашей поездки. Но для цели этой статьи я сосредоточен исключительно на нуждах на инвалидных колясках.

Примерный список упаковок для пользователя ручного кресла

  • запасные шины
  • воздушный насос
  • инструменты: шинные гайковерты, гаечные ключи, шестигранный ключ
  • дополнительная подушка
  • принадлежности / принадлежности для инвалидных колясок. Это вещи, которые облегчают жизнь, например, держатель чашки. Или силовую помощь, которую я могу надеть на стул, поэтому мне не нужно толкать.
  • Независимо от того, что вам нужно, хорошо записать его, чтобы вы не забыли его!

Авиабилеты

Перед посадкой на борт коляски проверены ворота. Фото Коди Дарнелл

Перед посадкой на борт коляски проверены ворота. Фото Коди Дарнелл

Полет с инвалидным креслом не слишком сложный, как только вы знаете, чего ожидать. В аэропорту способность прыгать (образно говоря) на фронт безопасности и таможни - это определенная острота жизни в инвалидном кресле. Однако на самом деле проверка безопасности очень отличается для человека, который находится на стуле. Чтобы избежать срабатывания сигнализации металлоискателя, пользователь инвалидной коляски будет иметь пат-вниз / ручную проверку. После обеспечения безопасности вы хотите найти свои ворота и позволить летной команде знать, что вы прибыли на предварительную посадку.

Я получаю много вопросов о том, как я сажусь на самолет. В зависимости от потребностей человека есть два варианта. Для тех, кто нуждается в минимальной помощи, есть специальный стул для прохода, который вы можете увидеть на фотографиях ниже, или есть лифт для тех, кто нуждается в дополнительной помощи. Кресла-коляски проверяются и хранятся под самолетом во время полета. Есть редкие случаи, когда инвалидные коляски были повреждены сотрудниками авиакомпании, поэтому не бойтесь говорить, если вы чувствуете, что ваше мобильное устройство не обрабатывается тщательно.

специальное кресло для тех, кто нуждается в минимальной помощи. Фото Коди Дарнелл

Специальное кресло для тех, кто нуждается в минимальной помощи. Фото Коди Дарнелл

Советы путешественникам

  1. Дайте себе много времени.
  2. Авиакомпании хотят посидеть как можно ближе к передней части самолета, поэтому не забудьте сообщить им, что вы находитесь в инвалидном кресле, когда вы бронируете свой рейс и снова, когда вы заселяетесь.
  3. Четко объясните, какую помощь вам или не требуется от персонала авиакомпании.
  4. Лифты иногда трудно найти. Я нашел много аэропортов, которые они спрятали от масс. Не паникуйте, если вы не видите его на первый взгляд.
  5. Не ходите в ванную слишком близко к предварительному посадке, или ваше имя будет вызвано через громкоговоритель, когда вы заперты в стойле (истинная история).

Достопримечательности

Наконец, забавная часть вашей поездки! Как и тема жизни на инвалидных колясках, планируйте заранее, чтобы избежать разочарования (особенно если у вас нет помощника, чтобы помочь подняться вверх по лестницам). Спросите о пандусах, лифтах и ​​доступных туалетах. Сделайте исследование, чтобы найти пляжи с пляжными матами или инвалидными колясками на пляже. Проверьте сайт парка развлечений и позвоните в рестораны, которые ваши друзья рекомендовали, чтобы убедиться, что их столы не все. Помните о своих ограничениях и расписаниях, если это то, что вам нужно, чтобы максимально использовать свой опыт.

Если вы предпочитаете быть спонтанным, тогда вы должны быть! Но если вы нервничаете из-за доступности и разочарования, то планирование планирования необходимо.

Тема жизни на инвалидных колясках, планируйте заранее, чтобы избежать разочарования

Для меня путешествие было даже не вопросом. У моих детей было мало времени, и семейные каникулы не были чем-то, что я хотел бы отдать своей травме. Вот почему через пять месяцев после моей аварии мы попали на пляж, а через три месяца мы сделали Диснейленд. Были неожиданные разочарования каждый раз, когда я путешествовал, но они никогда не мешали всему опыту. Я буду делать каждую поездку в одно мгновение.

Семья в Диснейленде Фото Codi Darnell

Семья в Диснейленде, после травмы спинного мозга. Фото Коди Дарнелл

Да, путешествие с инвалидной коляской немного сложнее, но также невероятно полезно. И чем больше мы нажимаем на доступные сообщества, тем легче становится. Если вы нервничаете, начинайте с малого. Проведите ночь или две в отеле рядом с домом. Выход из повседневной жизни - хороший перерыв для всех, независимо от физических способностей. Сделайте план и идите на это! Вы не пожалеете об этом.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Have Wheelchair? Travel Anywhere

Eight hours after we piled in the car and pulled out of the driveway, we arrived at our destination only to discover that my wheelchair wouldn’t fit through the bathroom door.

We knew our first family trip with a wheelchair in tow wouldn’t be perfect, but we were assured the room was wheelchair accessible. It was not. There we were, in our week-long accommodation, unsure of how I was going to use the bathroom.

In those first moments of our first vacation after my paralysis, we learned two essential lessons about travelling with a wheelchair:

First, the term “wheelchair accessible” is open to interpretation – ask more questions than you think should be necessary. And second, be prepared to get creative.

Wheelchair travel, pool. Photo Codi Darnell

Photo Codi Darnell

It really can be daunting to start organizing a trip when you, or someone in your family or group, has a wheelchair. There are a lot of questions, and answers that are often difficult to find. But while having a wheelchair in the mix does create unique challenges, it doesn’t, nor should it, stop anyone from travelling or exploring new places. With extra organization and planning, vacations can still be fun, exciting and even relaxing. And the more you do it, the easier it becomes.


Accommodations

The hunt for wheelchair accessible accommodation is frustrating. Most hotel websites don’t typically highlight their accessibility features which means phone calls are always necessary in order to ask about grab bars, showers and door clearances. And while sites such as Airbnb have taken steps to include accessibility features, I haven’t found many home share options that are truly wheelchair accessible. Because of this, finding places to stay is the toughest part of the planning process. But the accommodations are out there, you just have to get creative as I did during that first trip and used a computer chair to get through the narrow bathroom door.

Make a list of everything you need and ask all the questions

My biggest piece of advice when it comes to booking your accommodation is to make a list of everything you need and ask all the questions. It will feel as though you are grilling the lovely person on the other end of the phone, but a hotel room or vacation rental that suits your needs will make your trip that much more comfortable and therefore easier.

Packing

Our family of five never packed light, but I will never again be the woman who only needs a carry-on bag. My motto when packing is to expect the unexpected and then bring enough supplies for the unexpected to happen twice. The last thing you want is for your trip to come to a screeching halt when your wheelchair starts malfunctioning. Make a list of the tools and supplies you need so that you don’t end up spending your precious vacation time searching for wheelchair fixes.

Expect the unexpected and then bring enough supplies for the unexpected to happen, twice!

Depending on your medical condition you will need to consider what medications and medical supplies you will need for your trip. But for the purpose of this article, I’m solely focussing on the wheelchair necessities.

Sample packing list for a manual chair user

  • spare tires
  • air pump
  • tools: tire wrenches, Allen wrenches, crescent wrench
  • extra cushion cover
  • wheelchair attachments/accessories. These are things to make life a bit easier, for example, a cup holder. Or a power assist I can put on my chair so I don’t have to push.
  • Whatever you need, it’s good to write it down so you don’t forget it!

Flights

Wheelchairs are gate checked before boarding the aircraft. Photo Codi Darnell

Wheelchairs are gate checked before boarding the aircraft. Photo Codi Darnell

Flying with a wheelchair isn’t overly complicated, once you know what to expect. In the airport, being able to jump (figuratively speaking) to the front of the security and customs lineups is a definite perk of the wheelchair life. However actually going through security looks very different for a person who is in a chair. In an effort to avoid setting off the alarms of the metal detector, a wheelchair user will have a pat-down/manual screening. Once through security, you want to find your gate and let the flight crew know you have arrived for pre-boarding.

I get a lot of questions about how I board a plane. There are two options depending on a person’s needs. There is a special aisle chair for those who need minimal assistance, which you can see me using in the photo below,  or there is a lift for those who require more help. Wheelchairs are gate checked and stored under the plane during the flight. There are rare cases where wheelchairs have been damaged by airline workers so don’t be afraid to speak up if you feel like your mobility device isn’t being handled carefully.

special aisle chair for those who need minimal assistance. Photo Codi Darnell

The special aisle chair for those who need minimal assistance. Photo Codi Darnell

Tips for airline travel

  1. Give yourself lots of time.
  2. Airlines want to sit you as close to the front of the plane as possible so be sure to let them know you are in a wheelchair when you book your flight and again when you check in.
  3. Be clear with how much help you do or do not require from the airline staff.
  4. Elevators can sometimes be tough to find. I have found many airports have them tucked away from the masses. Don’t panic if you don’t see one at first glance.
  5. Don’t go to the bathroom too close to pre-boarding or your name will be called over the loudspeaker while you are locked in a stall (true story).

Attractions

Finally, the fun part of your trip! As is the theme of wheelchair life, plan ahead to avoid disappointment (especially if you don’t have a posse to help lift you up staircases). Inquire about ramps, elevators and accessible washrooms. Do the research to find the beaches that have beach mats or beach wheelchairs. Check out the amusement park’s website and call up the restaurants your friends recommended to make sure their tables aren’t all bar height. Remember your limits and schedule breaks if that is what you need to get the most out of your experience.

If you prefer to be spontaneous, then you should be! But if you’re nervous about accessibility and being disappointed then the planning effort to plan is essential.

The theme of wheelchair life, plan ahead to avoid disappointment

For me, travelling wasn’t even a question. My children would only be little for so long and family vacations were not something I was willing to give up to my injury. That is why five months after my accident we hit the beach, and three months after that we did Disneyland. There were unexpected frustrations each time I’ve travelled but they never marred the entire experience. I would do every trip again in a heartbeat.

Family at Disneyland Photo Codi Darnell

Family at Disneyland, post spinal cord injury. Photo Codi Darnell

Yes, travelling with a wheelchair is a little more complicated but also incredibly rewarding. And the more we push for accessible communities, the easier it becomes. If you are nervous, start small. Spend a night or two at a hotel close to home. Getting away from daily life is a good break for anyone, regardless of physical ability. Make a plan and go for it! You won’t regret it.

 

Codi Darnell lives on the west coast with her husband and three kids. She spends most of her time juggling motherhood with a spinal cord injury and writing about the results. She was recently voted 2018 Vancouver Mom Top Blogger and you can follow her story at www.helpcodiheal.com and on social media Instagram @helpcodiheal and Facebook @helpcodiheal

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *