Курорт Hawks Cay: почему этот оазис Флорида-Кис должен быть в отпуске вашей семьи

Соленая вода распыляет мое лицо, и я усмехаюсь, опускаясь на свое место на маленькой лодке, ведущей через Атлантический океан по пути в заповедную зону Гроба Патча, где живут одни из лучших любителей сноркелинга. Средние ключи Флориды, Это третий день нашего пребывания в Hawks Cay ResortКурорт назначения 60-акр на крошечном Duck Key, и я уже без ума.

Хокс Кей Санрайз - Фото Шелли Кэмерон-Маккаррон

Хокс Кей Санрайз - Фото Шелли Кэмерон-Маккаррон

«Вам здесь не нужны ваши ботинки», - говорит Роберт, наш загорелый и босой капитан из Solé Watersports, партнера по водному спорту Hawks Cay, который три года назад бросил холодный северный Мичиган на всю жизнь в «Ключах» и никогда не оглядывался назад. На мгновение я испытываю желание поступить так же.


Видите, это волшебство жизни в этих синих, синих морях. Здесь все выглядит иначе, как-то более спокойно. По крайней мере, это атмосфера в Хокс-Кей, обширном курорте от младенцев до бумеров, расположенном недалеко от Заграничного шоссе, в двух часах езды к югу от Майами и минутах 90 к северу от Ки-Уэста.

Чтобы увидеть больше фотографий с Hawks Cay, посетите наш Фотогалерея Hawks Cay

Все случайно, но тщательно продумано, особенно после недавней реконструкции на сумму $ 50, вызванной ураганом Irma в 2017. Курорт закрылся на год и начал модернизацию с акцентом на основной отель и совершенно новую концепцию прибрежного дизайна. Два новых ресторана открылись, а само лобби более открытое, грандиознее. Пары фактически отложили свои свадьбы больше года чтобы они могли сказать «я делаю» здесь.

И я понял. Несколько залитых солнцем часов, и мы уступили чувствительности острова. И хотя я не упаковал его, чтобы остаться, я вернулся домой более терпеливым, более обоснованным. Вот что делает Hawks Cay таким прекрасным семейным отдыхом:

Веселье всех возрастов
Из многих хорошо спланированных вещей в Хокс-Кей, пожалуй, одним из наиболее примечательных является тот факт, что Коралловый Кей Мероприятия и приключения находится в нескольких шагах от спа-салона Calm Waters. Совпадение? Думаю, нет! Родители могут отвезти своих малышей на невероятно бурное веселье в удостоенный наград лагерь «Ястреб», а затем побродить по соседству в гавани отдыха и поблажек. (Попробуйте средство для лица Elemis Superfood Pro-Radiance.) Не только для младшего набора, подростки также оценят Coral Cay как место, где можно расслабиться, поиграть в видеоигры и бросить вызов новым друзьям по настольному футболу или на спортивных площадках.

Хокс Кей пиратский корабль - Фото Шелли Кэмерон-Маккаррон

Хокс Кей пиратский корабль - Фото Шелли Кэмерон-Маккаррон

Ястреб Кей Кокс - Фото Шелли Кэмерон-Маккаррон

Байдарки для всех - Фото Шелли Кэмерон-Маккаррон

Мероприятий предостаточно
С собственной пристанью для яхт гости могут арендовать лодку для подводного плавания с удивительными мелкими рифами или, возможно, попробовать свои силы в глубоководной рыбалке или подводном плавании. Список мероприятий продолжается на суше с парком бесплатных белых велосипедов, которые гости могут взять с собой в круиз по острову, а также с выбором досок для гребли и каяков. С пятью бассейнами гости могут поплавать в морской лагуне, поплавать в бассейне пиратского корабля, или почитать время у бассейна в спокойствии перед костром на пляже, или даже присоединиться к круизу на закате. Hawks Cay также является единственным курортом в континентальной части США с бесплатным просмотром дельфинов. Программа Dolphin Connection - это образовательная встреча, где люди могут подойти ближе и узнать о консервации с помощью программ на причале и плавания в воде.

Комната для всех
Большие семейные номера с большими двухъярусными кроватями? Сладкий! Просторные виллы в стиле таунхаусов, где вы можете состыковать лодку, принять толпу и приготовить еду? Да, пожалуйста! Что действительно хорошего в курорте, так это то, что он предлагает номера на любой бюджет. Гости найдут варианты от стандартных номеров до номеров с видом на море, которые выходят прямо на спокойный бассейн только для взрослых, до просторных вилл (идеально подходит для размещения больших семей или групп друзей с кухнями и отдельными спальнями). Каждую зиму в Hawks Cay действует специальное канадское предложение, которое включает в себя проживание на виллах.

Комната с двухъярусной кроватью Hawks Cay - Фото Шелли Кэмерон-Маккаррон

Комната с двухъярусной кроватью Hawks Cay - Фото Шелли Кэмерон-Маккаррон

Вид на обед с Хокс-Кей - Фото Шелли Кэмерон-Маккаррон

Вид на обед с Хокс-Кей - Фото Шелли Кэмерон-Маккаррон

Чтобы увидеть больше фотографий с Hawks Cay, посетите наш Фотогалерея Hawks Cay

Сладкий Сервис
Сотрудники Hawks Cay, носящие бирки с именами стартера бесед с родными городами: Марафон, Монреаль, Южная Африка, Ямайка, Акрон, всегда дружелюбны. «Мое удовольствие», - скажут они, наполняя стакан с водой, еще до того, как вы узнаете, что он опустился. Они покажут вам самое темное кресло в Tiki Grill, сказав: «Я позабочусь о вас», пока вы заказываете клубничный лимонад и рыбные тако махи-махи, пока вы смотрите, как группа подростков выносит стенд на досках для гребли, и они с радостью будут петь «с днем ​​рождения», доставляя сюрприз праздничный торт семье, которая собралась на песке под хижинами тики у лагуны.

Спокойный бассейн Hawks Cay - Фото Шелли Кэмерон-Маккаррон

Спокойный бассейн Hawks Cay - Фото Шелли Кэмерон-Маккаррон

Крюк и готовить хорошо ест
Жизнь вращается вокруг воды в этих местах, так что вы найдете множество свежих морепродуктов, заполняющих меню во всех ресторанах Hawks Cay. Сам рыбачил? Вы даже можете принести свой улов обратно в ресторан Angler & Ale, который будет готовить для вас. Ожидайте вкусные блюда на всех шести курортах: от завтрака "шведский стол" на рынке Хокс-Кей до бисквита с лобстерами, которым наслаждаются в Sixty-One Prime, когда солнце великолепно садится за раскачивающиеся пальмы. Если, как и я, вы планируете съесть столько же пирога с лаймом, сколько позволит время, знайте, что каждый ресторан на территории отеля предлагает немного другую версию. Все хорошо, но острая часть Angler & Ale имеет мой голос (и некоторую бессмертную любовь).

Хокс Кей закат - Фото Шелли Кэмерон-Маккаррон

Солнце садится на Хокс-Кей, но мы вернемся! Фото Шелли Кэмерон-Маккаррон

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Hawks Cay Resort: Why This Florida Keys Oasis Should Be on Your Family’s Vacation Radar

Saltwater sprays my face and I grin, sinking back into my seat on a small boat powering through the Atlantic Ocean en route to the Coffins Patch Sanctuary Preservation Area, home to some of the best snorkelling in Florida’s Middle Keys. It’s day three of our stay at Hawks Cay Resort, a 60-acre destination resort on tiny Duck Key, and already I’m besotted.

Hawks Cay Sunrise - Photo Shelley Cameron-McCarron

Hawks Cay Sunrise – Photo Shelley Cameron-McCarron

“You don’t need your shoes here,” says Robert, our tanned and barefoot captain with Solé Watersports, Hawks Cay’s watersports partner, who three years ago chucked the cold of northern Michigan for life in the Keys and never looked back. For a moment, I’m tempted to do likewise.


See that’s the magic of life by these blue, blue seas. Things just seem different here, more relaxed, somehow. At least that’s the vibe at Hawks Cay, a sprawling, babes-to-boomers resort located just off the Overseas Highway, two hours south of Miami and 90 minutes north of Key West.

To see more photos from Hawks Cay, visit our Hawks Cay Photo Gallery

Everything is casual, yet carefully considered—even more so after a recent $50 million renovation brought on by damages sustained from Hurricane Irma in 2017. The resort closed for a year and launched the retrofit with a focus on the main hotel and a completely new coastal design concept. Two new restaurants opened, and the lobby itself is more open, grander. Couples actually postponed their weddings for over a year so they could say “I do,” here.

And I get it. Several sun-drenched hours in, and we’ve succumbed to island sensibility. And while I didn’t pack it in to stay, I did return home more patient, more grounded. Here’s what makes Hawks Cay such a great family vacation:

All Ages Fun
Of the many well-planned things at Hawks Cay, perhaps one of the most noteworthy is the fact that Coral Cay Activities and Adventures is located steps from the Calm Waters Spa. Coincidence? I think not! Parents can drop their wee ones off for an afternoon of incredible, boisterous fun at the award-winning Camp Hawk and then meander next door to a haven of relaxation and indulgence. (Try the Elemis Superfood Pro-Radiance Facial.) Not just for the younger set, teens too will appreciate Coral Cay as a space to unwind, play video games and challenge new friends to foosball or on the sports fields.

Hawks Cay pirate ship - Photo Shelley Cameron-McCarron

Hawks Cay pirate ship – Photo Shelley Cameron-McCarron

 

Hawks Cay kayak - Photo Shelley Cameron-McCarron

Kayaks for all  – Photo Shelley Cameron-McCarron

Activities abound
With its own marina, guests can charter a boat to snorkel amazing shallow reefs or perhaps try their hand at deep-sea fishing or scuba diving. The roster of activities continues on dry land with a fleet of complimentary white bikes that guests can take out for a cruise around the island, as well as a selection of paddleboards and kayaks to try. With five pools, guests can swim in a saltwater lagoon, make some waves at the pirate ship pool, or enjoy reading time by the tranquillity pool before a beach bonfire, or even join a sunset cruise. Hawks Cay is also the only resort in the Continental U.S. with free viewing of dolphins. The Dolphin Connection program is an education-based encounter where people can get up close and learn about conservation through dockside programs and in-water swims.

Room For All
Large family rooms with oversize bunk beds? Sweet! Spacious townhouse-style villas where you can dock your boat, host a crowd, and cook your meals? Yes, please! What’s really great about the resort is that it offers rooms to suit different budgets. Guests will find options from standard rooms to swish lanai rooms that open directly onto an adults-only tranquillity pool to spacious villas (perfect for accommodating larger families or groups of friends with kitchens and separate bedrooms). Each winter, Hawks Cay has a special Canadian offer that includes a stay in the villas.

Hawks Cay bunk bed room - Photo Shelley Cameron-McCarron

Hawks Cay bunk-bed room – Photo Shelley Cameron-McCarron

 

Hawks Cay dinner view - Photo Shelley Cameron-McCarron

Hawks Cay dinner view – Photo Shelley Cameron-McCarron

To see more photos from Hawks Cay, visit our Hawks Cay Photo Gallery

Sweet Service
Staff members at Hawks Cay—wearing conversation starter name tags with their hometowns: Marathon, Montreal, South Africa, Jamaica, Akron—are unfailingly friendly. “My pleasure,” they’ll say refilling your water glass before you even know it’s dipped. They’ll show you to the shadiest chair in the Tiki Grill, saying, “I’ll take care of you,” as you order a strawberry lemonade and mahi-mahi fish tacos to eat while you watch a group of teens take out stand-up paddleboards, and they’ll happily sing ‘happy birthday’ as they deliver a surprise celebration cake to a family that’s gathered on the sand under the tiki huts by the lagoon.

Hawks Cay tranquility pool - Photo Shelley Cameron-McCarron

Hawks Cay tranquillity pool – Photo Shelley Cameron-McCarron

Hook and Cook Good Eats
Life revolves around the water in these parts so you’ll find lots of fresh seafood filling the menus at all Hawks Cay restaurants. Gone fishing yourself? You can even bring your catch back to the wharf-side Angler & Ale restaurant where they’ll cook it up for you. Expect tasty meals at all six resort options, from the breakfast buffet at Hawks Cay Marketplace to the lobster bisque enjoyed at Sixty-One Prime as the sun sets gloriously behind swaying palms. If, like me, you plan to eat as much key lime pie as time permits, know that each onsite restaurant offers a slightly different version. All are good, but the tangy slice at Angler & Ale has my vote (and some undying love).

Hawks Cay sunset - Photo Shelley Cameron-McCarron

The sun setting on Hawks Cay, but we’ll be back! Photo Shelley Cameron-McCarron

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *