fbpx

Широкий открытый комфорт в отеле Hilton Puerto Vallarta Resort

Hilton Puerto Vallarta Resort

Мы не собирались попасть в ванную, показывая нашим двум маленьким мальчикам. Две пары огромных карих глаз смотрят на моего мужа и меня. Усыновленные на нашей кровати, мои два сына смотрят в окно с картинками у своих родителей, случайно запертые в роскошной ванной комнаты в комнате Hilton Puerto Vallarta Resort.

Наблюдение за озорными детьми, которые случайно обнаружили сломанный замок, вероятно, не то, что имел в виду архитектор, когда они проектировали ванну с видом, но это было удобнее, чем можно было бы себе представить. Так же, как и туалетный телефон, я всегда находил явно показной.

Hilton Puerto Vallarta Resort

Вид с балкона был непреодолимым; в комнате, где мы проводили больше времени, чем мы планировали

Как мы оказались в ситуации? Все началось потому, что ванная комната в Хилтоне была больше, чем главная спальня моего дома. Если бы это была обычная гостиничная ванная комната с одной раковиной, мы бы не чувствовали себя так комфортно, разделяя пространство. Если бы это не была модная колоссальная карманная дверь, мальчики, возможно, чувствовали бы себя менее вынужденным закрыть ее мощным ударом, заставив заторможенный замок затормозить.


После многих неудачных попыток затормозить замок, паническое осознание того, что мы были здоровы и действительно застряли, означало несколько безумный призыв к стойке регистрации с телефона рядом с туалетом. Обслуживание в отеле было в один миг, чтобы освободить нас, и человек, занимающийся обслуживанием, посмотрел на меня в своей ночной рубашке, поэтому, я думаю, у всех нас была веселая история, чтобы принести домой. О, Диос!

Дети и лошади делают большую часть прибоя на пляже рядом с отелем Hilton Puerto Vallarta Resort

вода При поиске всеобъемлющего, каждый человек имеет свой список приоритетов. Я рад остаться на высококлассных курортах, как это; Я бы не солгал. Но после безопасности и чистоты, все, что я действительно хочу, это пляж и прекрасный бассейн для отдыха. Отель находится прямо на прекрасном песчаном пляже. Во время нашего пребывания он не был переполнен, но он оставался живым с ровинг-торговцами, а случайный конный всадник шел через серфинг.

Hilton Puerto Vallarta Resort

Бассейн был великолепным, ярко-желтые акценты на отель, popping против лазурного неба и отражение в чистой голубой воде. Два главных бассейна были над головой моего пятилетнего ребенка, и для него не было ни малейшего конца, но мы смогли найти спасательный жилет, чтобы держать его на плаву. Существует небольшой детский бассейн, отделенный от центральной части бассейна некоторыми изгородями, но, конечно, он не хотел, чтобы его отводили в «детский бассейн».

Hilton Puerto Vallarta Resort

Вид в лобби-баре

Еда и напитки Я не еду. Мне нравится еда, конечно, и вкусная еда - это мои любимые руки. Я нашел пищу в Hilton Puerto Vallarta Resort, чтобы быть очень хорошим. Мы главным образом ели в буфете Seafire, в котором было много разнообразных блюд американской и мексиканской кухни, а также вдумчивый детский буфет, который был установлен на более низкой высоте для детей, чтобы добраться до себя. Это было главным образом пицца и куриные самородки «детское меню», которые я пытаюсь оттолкнуть от своих детей, но иногда знакомая еда хороша в отпуске. У моего вегетарианского мужа (даже салатов было мясо!) Не было тонны выбора, что было обломком.

Помимо баров и закусочных на территории отеля есть три ресторана a la carte, которые работают на вращающейся основе (т. Е. Не каждый ресторан открыт каждую ночь). Мы попробовали бразильское барбекю в FOGO на пляже. Мне нравится; дети были тепловатыми, исправными макаронами для вегетарианцев было в меню. Мой старший сын и я провели прекрасный вечер в высококлассном мексиканском ресторане в Ла-Катрина, Я бы вернулся, если бы наш график позволил это! Цены на меню касались меня несколько, прежде чем считать, что это не те, кто не включен в план все включено, поэтому учитесь у меня. La Delice это третий ресторан, и меню выглядело прекрасно. К сожалению, он не открыт для детей, поэтому мы не принимали участия, но, как человек, который иногда любит бесплатную еду, я полностью понимаю!

Пришло ли время еще пойти?

Для детей: Беспокойная американка, которая загнала меня в угол возле бассейна, сообщила мне, что мы пропустили гору детей, которые находились на курорте неделю назад. И хотя дети других людей далеки от моих любимых каникул, я действительно немного пошутил за своих детей. Время, проведенное в отеле Hilton Puerto Vallarta Resort, было заполнено парами, множеством младенцев и очень маленькими детьми школьного возраста, которые могли быть друзьями для моих детей.

Тихий детский клуб означает, что вы не ожидаете своей очереди на видеоигры. Яркие детские стулья и плюшевые банкеты делают для смешных компаньонов

Детский клуб ремонтировался во время нашего пребывания, поэтому он был перемещен в ночной клуб, что сделало его самым фешенебельным детским клубом, с которым я когда-либо сталкивался. Мой сын часто был единственным ребенком, присутствовавшим на нем, так что безраздельное внимание персонала было приятным, но немного одиноким. В клубе было указано, что родитель должен каждый час возвращаться, чтобы проверить детей, что означало какую-то жонглирование и установку аварийных сигналов, чтобы убедиться, что один из нас может вернуться каждые 60 минут.

Пребывание в Hilton Puerto Vallarta Resort было просто расслабляющим отдыхом, в котором мы нуждались, сломанным замком или нет! Место, близкое к магазинам, и легкая поездка на автобусе до Малекона не могли быть избиты. Служба была на высшем уровне, и родители и дети были очень рады. Теперь, когда я могу вернуться?

Огромное спасибо Посетить Пуэрто-Вальярта который принимал наше пребывание с Hilton Puerto Vallarta Resort, Мнения, как всегда, мои.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Wide Open Comfort at the Hilton Puerto Vallarta Resort

Hilton Puerto Vallarta Resort

We didn’t mean to get trapped in the bathroom, on display to our two little boys. Two pairs of enormous brown eyes peer at my husband and I. Seated dolefully on our bed my two sons stare through the in-room picture window at their parents, accidentally locked in the opulent bathroom of our room at the Hilton Puerto Vallarta Resort.

Keeping an eye on mischievous kids who had inadvertently discovered the broken lock was probably not what the architect had in mind when they designed the bathtub-with-a-view, but it was handier than one would imagine. So too was the toilet-side telephone I had always found conspicuously ostentatious.

Hilton Puerto Vallarta Resort

The view from the balcony was irresistible; the room where we spent more time than we intended

How did we end up in the situation? It all started because the bathroom in the Hilton was bigger than the master bedroom of my house. Had it been a regular hotel bathroom with only one sink, we wouldn’t have felt so comfortable sharing the space. Had it not been a trendy colossal pocket door, the boys might have felt less compelled to pull it closed with a mighty slam, causing the faulty lock to jam shut.


After many unsuccessful attempts to jimmy the lock, the panicked realisation that we were well and truly stuck set in which meant a somewhat frantic call to the front desk from the phone beside the toilet.  Hotel maintenance was up in a flash to free us, and the maintenance man did get an eyeful of me in my nightgown, so I guess we all had a hilarious story to bring home. Oh, Dios mío!

Kids and horses make the most of the surf at the beach beside the Hilton Puerto Vallarta Resort

Water When looking for an all-inclusive, each person has their list of priorities. I am happy to stay at upscale resorts like this; I wouldn’t lie. But after safety and cleanliness, all I really want is a beach and a beautiful pool to lounge by. The hotel is right on a lovely sandy beach. It wasn’t crowded during our stay but was kept lively with roving vendors and the occasional horseback rider coming through the surf.

Hilton Puerto Vallarta Resort

The pool area was gorgeous, bright yellow accents on the hotel popping against azure skies and reflected in the clear blue water. The two main pools were over my five-year-old’s head with no shallow end for him to splash in, but we were able to find a life jacket to keep him afloat. There is a small kiddie pool separated from the central pool area by some hedges, but of course, he didn’t want to be relegated to the “baby pool”.

Hilton Puerto Vallarta Resort

The view in the Lobby Bar

Food and drink I’m not a foodie. I like food, certainly, and tasty food is my hands down favourite.  I found the food at the Hilton Puerto Vallarta Resort to be very good. We mainly ate at the Seafire buffet that had a nice variety of American and Mexican food, plus a thoughtful kids’ buffet that was set at a lower height for kids to reach themselves. It was mostly pizza and chicken nuggets “kids menu” food which I try to steer my kids away from, but sometimes familiar food is good to have on vacation. There was not a ton of selection for my vegetarian husband (even the salads had meat!) which was a bummer.

In addition to the bars and snack shacks on the property, there are three a la carte restaurants that operate on a rotating basis, (i.e., not every restaurant is open every night.) We tried the Brazilian barbecue at FOGO on the beach. I liked it; the kids were lukewarm, serviceable pasta for the vegetarian was on the menu. My elder son and I had a lovely evening at the upscale Mexican restaurant at La Catrina. I would have returned had our schedule allowed it! The prices on the menu concerned me somewhat before figuring it was for those not on the all-inclusive plan so learn from me.  La Delice is the third restaurant, and the menu looked lovely. Unfortunately, it is not open to children, so we didn’t partake, but as someone who sometimes likes a child-free meal, I understand completely!

Is it time to go down yet?

For Kids: A chatty American woman who cornered me by the pool informed me that we had missed the mountain of children who had been staying at the resort the week before. And although other people’s children are far from my vacation companions of choice, I did feel a little pang for my kids. The time we spent at the Hilton Puerto Vallarta Resort was filled with couples, lots of infants, and very few school age children that could have been playmates for my kids.

A quiet kids’ club means no waiting your turn for video games. The bright kid’s chairs and plush banquets make a for funny companions

The Kids Club was being renovated during our stay, so had been relocated to the nightclub, making it the swankiest kids’ club I had ever encountered. My son was often the only child in attendance so had the undivided attention of the staff, which was nice but a bit lonely.  The club had the stipulation that a parent must return each hour to check on the kids which meant some juggling and setting alarms to make sure one of us could get back every 60 minutes.

A stay at the Hilton Puerto Vallarta Resort was just the relaxing vacation we needed, broken lock or not! The location close to shops and an easy bus ride to the Malecon couldn’t be beaten. The service was top notch, and parents and kids were made to feel very welcome. Now when can I go back?

Many thanks to Visit Puerto Vallarta who hosted our stay with the Hilton Puerto Vallarta Resort. The opinions, as always, are my own.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *