Любящий Лас-Вегас с подростками

Это может показаться сюрпризом, но знаменитый оазис в пустыне служит намного больше, чем меню 24 / 7 в буфете для казино и игровых автоматов. Лас-Вегас может быть интересным местом для семей с подростками, которые ищут аутентичные несегментные впечатления, захватывающие приключения и отличные ест.

Чувство любви к Лас-Вегасу. Фото: Клаудия Ларой

Прогулка по губам

Так. Многое. Продукты питания. Конечно, чтобы ваш подросток был счастлив, как может быть счастлив. Фото: Клаудия Ларой

Любой родитель с подростками будет знать, что сохранение завихрений является ключом к успеху в поездке. Пищевая сцена в Лас-Вегасе действительно снята - каждый знаменитый шеф-повар, стоящий за своей столовой солью, имеет ресторан (или три) на полосе. Не можете попробовать все? Забронировать VIP Прогулка по губам некоторых из лучших ресторанов полосы. Трехчасовой экскурс в полдня вы попадете на фронт линии, чтобы погрузиться в дегустации разного ранга, приготовленные на пару булочки, энчилады, греческие блюда и десерты ручной работы. «Приезжайте» советует туроператор Дональд Конторси.

Вертолетная прогулка до плотины Гувера

См. Плотина Гувера с воздуха для совершенно нового вида. Фото: Клаудия Ларой

Трудно победить хели-езду для максимального волнения. Бросьте в какой-то местной истории, и он может даже маскарадить как образовательный выход. Историческая плотина Гувера, построенная в 1933, имеет достаточно бетона для кругового движения Земли на экваторе. Чтобы оценить этот подвиг гидроэлектроники, закажите сценический полет на вертолете с Вертолеты Papillon, Когда вы летите над плотиной, озером Мид и драматическими формированиями Черного каньона, дружелюбный пилот делится образовательной информацией и подробностями о достопримечательностях на земле.

Приключения ATV в Эльдорадо

Разорвать его в пустыне. Упакуйте лишнюю одежду, которая может стать пыльной. Фото: Клаудия Ларой

Невада имеет богатую историю добычи, в том числе исторический шахтерский сайт Eldorado Canyon, всего за 45 минут за пределами Лас-Вегаса. Прогуляйтесь по этому пустынному каньону, усеянному кактусами cholla, на веселье Awesome Adventures ATV Tour который охватывает тропы, предназначенные для муловских рудных вагонов. Следите за снежными баранами или горными львами в коричневых холмах над дорожками.

Перейти к игре Golden Knights в хоккей

Иди рыцари! Фото: Клаудия Ларой

Может показаться странным видеть хоккей в пустыне, но самый жаркий билет в городе - для Вегас Золотые рыцари игра на новой T-Mobile Arena. Самая новая франшиза в Национальной хоккейной лиге упаковывает стропила с новыми хоккеистами и супер-поклонниками и выигрывает игру после игры. Игры захватывающие, но стенды - вот где настоящие действия и волнение - Лас-Вегас любит свой хоккей!

Получить в музее Моб

Увлекательно. История Mob никогда не бывает скучной. Фото: Клаудия Ларой

Посетители получают о себе знать и ухаживают за Made Men, G-Men и их боссами на Музей Моб в центре Лас-Вегаса. Этот интерактивный музей, расположенный в историческом бывшем здании суда и почтовом отделении, представляет собой захватывающий взгляд на влияние организованной преступности на историю Лас-Вегаса, а также его уникальный отпечаток на Америке и в мире. Посетителей обращаются с настоящими историями и настоящими реликвиями, такими как кирпичная стена битвы Святого Валентина. Фактические события истории Mob выявляются с помощью живых переводчиков и привлечения экспонатов.

Выиграй этот опыт

Приятно ездить в одном из этих плохих парней? Фото: Клаудия Ларой

Что может быть более забавным, чем путешествие вокруг с гигантскими, движущимися по земле машинами рядом с вашими друзьями и fam? В Dig This, гости могут направить свою внутреннюю подростковую версию «Боба Строителя» в гигантскую естественную песочницу. Это удивительно дзэн-подобный опыт, копающий дыры и перенос больших шин в свай с гигантскими экскаваторами и бульдозерами. После быстрой демонстрации безопасности гости сидят в кабинах с климат-контролем, подключенных к инструкторам через гарнитуры, если им понадобятся дополнительные указания.

Смотреть шоу

Триллер шоу в MJ Live. Фото: Клаудия Ларой

Они не называют это Entertainment Capital of the World ни за что. От захватывающих выступлений Cirque du Soleil до Майкл Джексон, волшебники и специальные музыкальные гости, все, кажется, проходят через Лас-Вегас в какой-то момент. Проверять, выписываться Vegas.com увидеть последний календарь событий и получить скидки на шоу.

Прогулка по полосе

Не волнуйся; вы все еще в Лас-Вегасе. Фото: Клаудия Ларой

Действие вдоль полосы Лас-Вегаса никогда не прекращается. Есть много, чтобы увидеть вдоль семикилометровой полосы, включая бесплатные шоу, такие как фонтаны Белладжио, поэтому проводите время, просто идя по обеим сторонам, для интересных взглядов на человечество. Хорошо работает, чтобы уйти из этих блюд в буфете и в ресторане.


Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Loving Las Vegas with Teens

It may come as a surprise, but the famous oasis in the desert serves up a lot more than a 24/7 buffet menu of casinos and slot machines. Las Vegas can be an exciting place for families with teenagers looking for authentic off-grid experiences, thrilling adventures, and great eats.

Feeling the Love for Las Vegas. Photo Credit: Claudia Laroye

Lip Smacking Foodie Tour

So. Much. Food. Sure to keep your teenager happy as happy as can be. Photo Credit: Claudia Laroye

Any parent with teenagers will know that keeping the hangries at bay is key to trip success. The food scene in Las Vegas has really taken off – every celebrity chef worth his or her table salt has a restaurant (or three) on the strip. Can’t try them all? Book a VIP Lip Smacking Foodie Tour of some of the strip’s best restaurants. The three-hour mid-afternoon tour gets you to the front of the line to dive into multi-course tastings of ramen, steamed buns, enchiladas, Greek specialities and hand-crafted desserts. ‘Come hungry’ advises Tour operator Donald Contorsi.

Helicopter Ride to Hoover Dam

See Hoover Dam from the air for a whole new view. Photo Credit: Claudia Laroye

It’s hard to beat heli-ride for maximum thrills. Toss in some local history, and it can even masquerade as an educational outing. The historic Hoover Dam, built in 1933, has enough concrete to circumnavigate the earth at the Equator. To appreciate this feat of hydroelectric engineering, book a scenic helicopter flight with Papillon Helicopters. As you fly above the Dam, Lake Mead, and the dramatic formations of Black Canyon, the friendly pilot shares educational information and details about the sights on the ground.

ATV Adventure in Eldorado

Ripping it up in the desert. Pack extra clothes that can get dusty. Photo Credit: Claudia Laroye

Nevada has a rich mining history, including the Eldorado Canyon historic mining site just 45 minutes outside of Las Vegas. Ride through this desert canyon dotted with cholla cacti on a fun Awesome Adventures ATV Tour that covers trails meant for mule-driven ore wagons. Keep a sharp eye out for bighorn sheep or mountain lions in the brown hills above the paths.

Go to a Golden Knights hockey game

Go Knights! Photo Credit: Claudia Laroye

It may seem strange to see hockey in the desert, but the hottest ticket in town is for a Vegas Golden Knights game at the new T-Mobile Arena. The newest franchise in the National Hockey League is packing the rafters with new hockey converts and super-fans and winning game after game. The games are exciting, but the stands are where the real action and excitement is – Las Vegas loves its hockey!

Get Made at the Mob Museum

Morbidly fascinating. Mob history is never boring. Photo Credit: Claudia Laroye

Visitors get an eye and earful about Made Men, G-Men and their bosses at the Mob Museum in downtown Las Vegas. Located in the historic former Courthouse and Post Office, this interactive museum presents a fascinating glimpse into organized crime’s impact on Las Vegas history, as well as its unique imprint on America and the world. Visitors are treated to real stories and real relics like the St. Valentine’s Day massacre brick wall. Actual events of Mob history are revealed through live interpreters and engaging exhibits.

Dig This Experience

Fancy a ride in one of these bad boys? Photo Credit: Claudia Laroye

What could be more fun than horsing around with gigantic, earth-moving machines alongside your friends and fam? At Dig This, guests can channel their inner teen-version of “Bob the Builder” in a giant natural sandbox. It’s a surprisingly zen-like experience digging holes and moving large tires into piles with giant excavators and bulldozers. After a quick safety demonstration, guests sit in climate-controlled cabs, connected to instructors via headsets in case they need additional guidance.

See a Show

A Thriller of a show at MJ Live. Photo Credit: Claudia Laroye

They don’t call it the Entertainment Capital of the World for nothing. From exciting Cirque du Soleil performances to Michael Jackson impersonators, magicians and special musical guests, everyone seems to come through Las Vegas at one point or another. Check out Vegas.com to see the latest calendar of events, and to get show discounts too.

Walk the Strip

Don’t worry; you’re still in Las Vegas. Photo Credit: Claudia Laroye

The action along the Las Vegas strip never stops. There’s lots to see along the seven-kilometre strip, including free shows like the Bellagio fountains, so spend time just walking along either side for interesting views of humanity. Works well to walk off those buffet and food tour meals too.


Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *