fbpx

Родной город Туризм в 3 Easy Steps!

Родной город Туризм в 3 легкие шаги

Когда-либо многозадачник, я недавно решил объединить семейное время с физическими упражнениями.

«Сегодня», объявил я зловещим утром в субботу, «мы собираемся на семейный поход».

Стоны

«Мы собираемся изучить трассы на горе Бернаби»,

Больше стонов сопровождались жалобами, что они устали, или их ноги больно, и они определенно не были альпинистами.

«Хорошо, вам повезло, что это не настоящая гора. Одевайся, мы пойдем.

Неудивительно, что это оказалось забавной прогулкой, достаточно сложной для взрослых, но не слишком сложной для детей. Я уверен, что обещание обеда, когда мы достигли Университет Саймона Фрейзера наверху было связано с их мотивацией.

В этот уикенд, однако, я решил бросить детей костью и избежать самых глубоких темных холмов Бернаби для более городское приключение, Вместе мы отправились в центр Ванкувера на выходные в родном городе.

Когда вы живете в крупном городе или, в моем случае, в пригороде этого города, вы начинаете воспринимать свои прелести как должное и действительно изучать его, если кто-то посещает. Когда у меня есть гости в городе, мы запускаем гамму в метро Ванкувер, демонстрируя причины, которые все любят нас ненавидеть. Я обожаю посетителей с Grouse Mountain («Пик Ванкувера»), мы изучили пляжи с Парк Whytecliff к Белой Скале, получил наш foodie на на Гранвиль-Айленд, испугали их, заставляя их ходить по Подвесной мост Capilano и в восторге от них посетил Storybook, а также Steveson, где шоу Давным-давно снимается. Однако не с первого лета мы переехали сюда, и я остановился, чтобы осмотреть достопримечательности Ванкувера только для нас.

Игра туристом в вашем собственном городе - отличный способ уйти, не уходя. Пребывание здесь, где оно есть! Вот как вы можете увидеть свой город новыми глазами:

Найдите отличное место для проживания, рядом с тем, что вы хотите сделать

Coast Coal Harbour Hotel Родной город Туризм в 3 легкие этапы

Отель Coast Coal Harbour был нашей базой, в то время как мы наслаждались достопримечательностями в центре Ванкувера!

С городской поход было название игры, в которой я выбрал Берег угольной гавани за его близость к паркам, достопримечательностям, магазинам, ресторанам и транзитам, всего в минуте ходьбы от отеля 15. Это и подогреваемый открытый бассейн, потому что ничто не мешает детям радоваться, чем бассейн отеля! Мои дети быстро прижались к кровати и были в восторге от удовольствия от молока и печенья, предоставляемых отелем. Несмотря на то, что они пытались убедить меня заказать обслуживание в номере, мы отправились в ресторан Prestons на прекрасном завтраке, который бесплатный для детей под 6! Мне было трудно убедить их уйти, когда пришло время вернуться домой.

Выберите ресторан, который вы никогда не пробовали

Miku Sushi Ванкувер Home Town Tourism

Эти любители суши получили возможность наблюдать за шеф-поварами и попробовать суши, которых у них никогда не было!

Мы все попробовали и верные рестораны, на которые мы возвращаемся, когда мы не знаем, куда еще пойти (кашель, вехи, кашель), но настало время быть немного более предприимчивым. Мои дети любят суши, поэтому мы нашли место, в котором мы никогда не бывали, что было более привлекательным, чем наш обычный сустав! Приветственный персонал Мику сидел в суши-баре, где наблюдали, как шеф-повары работают, их магия держала детей в плену на протяжении всей еды.

Посетите аттракцион, который вы отложили!

Д-р Сунь Ят-Сен Классический китайский сад - Домашний город

Направляя конкурентоспособность по хорошей причине (шоколад!), Дети были намерены охотиться на мусорщиков!

Настало время попробовать что-то другое. Если вы всегда отправляете своих детей в местный зоопарк, выберите историческую привлекательность. Хотя мы любим опыт в Научный мир, на этот раз мы решили проверить спокойную красоту Д-р Сунь Ят-Сен Классический китайский сад, Спокойное прекрасное место, объект помог детям заниматься охотой на мусорщиков. В список вошли скульптуры и животные, расположенные среди архитектуры и животного мира, а приз за внимательных искателей был монетами из золотого шоколада, быстро оборванных счастливыми охотниками!

Готовы ли вы действовать как турист, не покидая город? Помните правило три: отличное место для проживания, прекрасное новое место для еды и новое место для развлечений.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 22 апреля 2015

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

Hometown Tourism in 3 Easy Steps!

Hometown Tourism in 3 easy steps

Ever the multi-tasker, I recently decided to combine family time with physical exercise.

“Today”, I announced ominously one Saturday morning, “we are going on a family hike.”

Groans

“We’re going to explore the trails on Burnaby Mountain”

More groans followed by complaints that they were tired, or their legs hurt and they were definitely not mountaineers.

“Well, lucky for you that it’s not a real mountain. Get dressed, we’re going.”

Not surprisingly, it ended up being a fun walk, challenging enough for the adults but not too hard for the kids. I’m sure the promise of lunch when we reached Simon Fraser University at the top had something to do with motivating them.

This weekend, however, I decided to throw the kids a bone and avoid the deepest darkest hills of Burnaby for a more urban adventure. Together, we took on downtown Vancouver for a weekend of hometown tourism.

When you live in a major city, or in my case in a suburb of that city, you start to take its charms for granted and only really explore it if someone is visiting. When I have guests in town, we run the gamut in Metro Vancouver, showing off the reasons everyone loves to hate us. I’ve awed visitors with the view from Grouse Mountain (the “Peak of Vancouver”), we’ve explored the beaches from Whytecliff Park to White Rock, gotten our foodie on at Granville Island, scared them by making them walk over the Capilano Suspension bridge and thrilled them with a visit to Storybook, aka Steveson, where the show Once Upon a Time is filmed. However, not since the first summer we moved here have I stopped to take in the sights of Vancouver just for us.

Playing tourist in your own town is a great way to have a getaway without going away. Staycations are where it’s at! Here’s how you can see your city through new eyes:

Find a great place to stay, close to what you want to do

Coast Coal Harbour Hotel Hometown Tourism in 3 easy steps

The Coast Coal Harbour Hotel was our homebase while we enjoyed toursity things in downtown Vancouver!

Since urban hiking was the name of the game I chose the Coast Coal Harbour for its proximity to parks, attractions, shopping, dining and transit, all within a 15 minute walk. That, and the heated outdoor pool, because nothing keeps kids happier than a hotel pool! My kids quickly snuggled up on the bed and were thrilled with the treat of milk and cookies provided by the hotel. Although they tried to convince me to order room service, we made our way down to the onsite Prestons Restaurant for a lovely breakfast, which is free for children under 6! I had a hard time convincing them to leave when it was time to go home.

Pick a restaurant that you’ve never tried before

Miku Sushi Vancouver Home Town Tourism

These sushi lovers got to watch the chefs up close and tried sushi they’ve never had before!

We all have tried and true restaurants that we fall back on when we don’t know where else to go (cough, Milestones, cough) but this is the time to be a little more adventurous. My kids love sushi so we found a place we’d never been to which was also fancier than our usual joint! The welcoming staff at Miku sat us at the sushi bar, where watching the chefs work their magic kept the kids captivated throughout the meal.

Visit the attraction that you’ve put off visiting!

Dr. Sun Yat-Sen Classical Chinese Garden - Home Town Tourism

Channeling competitiveness for a good cause (chocolate!), the kids were intent on their scavenger hunt!

 

This is the time to try something different. If you always take your kids to the local zoo, pick a historical attraction instead. While we love the hands on experience at Science World, this time we chose to check out the serene beauty of the Dr. Sun Yat-Sen Classical Chinese Garden. A peaceful beautiful spot, the facility helped keep the children engaged with a scavenger hunt. The list included sculptures and animals nestled among the architecture and fauna, and the prize for careful seekers was a gold chocolate coin, quickly scarfed by the happy hunters!

Are you ready to act like a tourist without leaving the city? Remember the rule of three: A great place to stay, a great new place to eat and a new fun place to go.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
One Response
  1. April 22, 2015

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.