fbpx

Путеводитель по семейному путешествию в Хантингтон-Бич

Путеводитель по семейному путешествию в Хантингтон-Бич

Крутой ветерок в Калифорнии заставил нашу семью приблизиться к пляжному костру, согревая наши холодные пальцы. Солнце садилось в океан прямо за причалом, на котором мы шли всего несколько часов назад. Мы наслаждались послеобеденными s'mores на пляже. Мой восторженный пятилетний человек лизал липкие остатки зефира и шоколада, сочившись из пальцев с креветок от Грэма. Это был прекрасный блаженный путь, чтобы закончить наш семейный визит в Хантингтон-Бич, штат Калифорния.

Хантингтон-Бич-Костер

Южная Калифорния - одно из наших любимых семейных направлений; короткий трехчасовой полет из Калгари делает его легкой поездкой с маленькими детьми на буксире. Раньше у меня не было возможности посетить Хантингтон-Бич, и это бегство было связано с тем, что Surf City USA, которое обычно используется в этом районе. Это считается столицей прибоя в Калифорнии, и если вы проведете ровно один день, прогуливаясь по городу, вы быстро поймете, почему он заработал свой тезки.

Пляжный волейбол на Хантингтон-Бич

Парк Хантингтон-Бич

Типичный парк в Хантингтон-Бич

Когда мы впервые поехали в Хантингтон-Бич, подросток застегнул молнию на скейтборде, доска для серфинга, подтянутая под одну руку, направилась к поиску лучших лучей дня на пляже длиной в 10. Принадлежности для серфинга являются обычным аксессуаром на байках на крейсерах на пляжах, основным видом транспорта в городе.

HB-серфинг

участник соревнований по серфингу

Береговая линия была усеяна серферами, и нам нравилось наблюдать за серфинговым соревнованием, проводившим выходные, которые мы посетили. Мы смотрели с береговой линии, затем шли вдоль пирса, чтобы получить еще одну перспективу. Учитывая, что мы живем в районе, где самыми впечатляющими водоемами являются реки и озера, видя, как подростки серфируют, вращаются, а иногда и исполняют эпические поруки на волнах, для нас было большим волнением.

Кайт-соединение на пристани Хантингтон-Бич

Кайт-соединение на пристани Хантингтон-Бич

Кажется, что каждый пляжный городок в SoCal имеет свою собственную индивидуальность, а Хантингтон-Бич обладает всеми прелестями непринужденного калифорнийского серфера и является отличным местом для проживания, если вы посещаете район Южной Калифорнии.

Как туда добраться:

Хантингтон-Бич - это 15 минут езды от аэропорта Санта-Ана в Ориндж-Каунти и в 45 минутах от аэропорта Лос-Анджелеса. Есть прямые рейсы в Лос-Анджелес из Калгари, но мы выбрали рейс в Санта-Ана через Ванкувер из-за того, насколько близко аэропорт находится в Ориндж-Каунти. Их прокат автомобилей на месте - большой бонус. Аэропорт Лос-Анджелеса и Сан-Диего требует трансфер до места проката.

Где остановиться:

Hyatt Huntington Beach Koi Pond

Ежедневные кормления являются огромным хитом для детей и кои в Hyatt Regency

Hyatt Regency Resort & Spa

Три водные горки, игровая комната, ежедневные кормления рыбы в пруду koi и мероприятиях в бассейне Fun Zone делают Hyatt Regency Resort & Spa лучший парень в Хантингтон-Бич. Пожары в бассейне, большие джакузи и высококачественный уход за детьми в клубе Hyatt Kids делают этот отель любимым для родителей.

великолепный вид с нашего балкона

великолепный вид с нашего балкона

Hyatt Regency - это великолепный курортный отель, оформленный в средиземноморском стиле, в котором есть рестораны, прокат велосипедов на месте и уроки серфинга, а также магазин, где вы можете приобрести необходимые предметы для выживания для семейного отдыха, включая кофе Starbucks для ежедневного caffeine fix, s'mores наборы, чтобы насладиться вокруг умывальника у бассейна и, конечно же, немного вина, чтобы расслабиться в конце дня на балконе с видом на потрясающие сады.

Детская игровая площадка Slyders Hyatt Regency Huntington Beach

водная водная забава на игровой площадке Slyders

Хаятт Ридженси Хантингтон Бич у бассейна

коттеджи у бассейна

Курорт огромный, с более 500 номера, но все же чувствует себя уютно, потому что отель разделен на разделы интересов. В спа-центре есть пруд koi, уютный каминный зал с диванами и близлежащий спа-грот с тремя различными гидромассажными ваннами, разделенными пышной зеленью. После забавного дня игры в бассейн и водной горки на Slyders Water Playground нам понравилось расслабиться в этом тихом районе отеля. В дополнение к спа-гроту и водной игровой площадке Slyders, также есть большой бассейн с огромными крышами с камином, гидромассажной ванной и множеством мест для отдыха.

Hyatt Regency Resort and Spa Хантингтон-Бич
Отель Hyatt Regency находится в нескольких минутах езды от прекрасных ресторанов и магазинов в OC. Пляж находится прямо через дорогу, а в отеле Hyatt Regency есть мост через прекрасное тихоокеанское побережье. Это также легкая прогулка на велосипеде по широкому променаду от отеля до главной улицы, центра для покупок и обедов в HB.

Где поесть:

Sugar Shack Хантингтон-Бич

Sugar Shack Хантингтон-Бич
Сахарная шапка

Спросите кого-нибудь в Хантингтон-Бич, где можно найти лучший завтрак в городе, и они не колеблясь: «Сахарная лачуга», конечно. Sugar Shack - это инструмент Huntington Beach с 1967. Вы найдете смесь местных жителей, туристов и серфингистов, заправляющихся до удара по волнам. Бесконечный кофе $ 1.00, огромная еда для детей за $ 5, их цена лучше всего в любом месте. Попробуйте их подпись «Кепплер» «Специальный завтрак», английская булочка с яйцом с нарезанным авокадо, беконом, помидором и голландским соусом. www.hbsugarshack.com

Huntington Beach Duke's

Большое здание - герцог, прямо на пляже с потрясающим видом на океан

Dukes

Названный в честь герцога Каханамоку, известного как Отец Современного Серфинга, эта гавайская тематическая атмосфера расположена прямо на пляже с впечатляющим видом на океан. Если Дюк полон, вы можете проверить шикарную, калифорнийскую кухню, Пляжный гриль Sandy's, расположенный ниже и буквально на песке. www.dukeshuntington.com

Хантингтон-Бич Wahoo's Fish Taco

Эклектичный интерьер серфера внутри Wahoo's Fish Taco

Рыба Waco's Taco

Цепь быстрого питания, которая сочетает бразильскую, мексиканскую и азиатскую плату за проезд, началась в качестве независимого ресторана в Коста-Меса-Калифорния, и теперь у них есть франчайзинговые офисы по всей Калифорнии. Пища свежая и недорогая, наша семья из четырех человек оставила чувство удовлетворения за $ 30.00. www.wahoos.com

Bruxie Waffle House Хантингтон-Бич

Бутерброды Bruxie Waffle

Позвольте мне повторить это. Вафли. Бутерброды. Здесь вы не найдете скучного, стандартного бутерброда. Вы можете выбрать вкусную бельгийскую вафлю на обед или сладкое для удовольствия. Попробуйте их настоящий замороженный заварной крем в Висконсине, богатый и кремовый десерт из мороженого. Bruxie Waffle Sandwiches находится всего в одном квартале от главной улицы. http://bruxie.com

Что делать:

Велосипеды Хантингтон-Бич

Пойдите на велосипедную прогулку вдоль променада

Возьмите напрокат велосипеды и отправляйтесь на велосипедную прогулку вдоль пляжа. На пляже есть проложенный путь 8.5, а также несколько мест для проката велосипедов в городе. Вы можете арендовать шесть человек на Прибрежные Приключения, Если вы являетесь гостем в Hyatt Regency, на месте Носки в магазине носа предлагает двухкомнатную сделку для гостей отеля на велосипедах на крейсерах с полным набором принадлежностей для детского сиденья.

Прогулка по Центральному парку

Отдохните от пляжа и отправляйтесь на прогулку в Центральный парк, Нам нравились люди, наблюдающие за птицами, и их умную тактику, чтобы побудить птиц приземлиться прямо в своей линии зрения. Представьте себе, что десять камер кружат тонкий столб с удовольствием для любопытной птицы, чтобы перекусить, а затем вспыхнула вспышка, вызванная датчиком движения. Это довольно устроенный, и в парке полно наблюдателей и фотографов.

Центральный парк Хантингтон-Бич

Park Bench Cafe в Хантингтон-Бич

Центральный парк также является популярным местом для прогулок по собакам в массовом порядке и укусом в местном ресторане, Парк-скам-кафе который предлагает меню лечения собак для вашего пуха. Несмотря на то, что мы закрылись во время посещения, в Центральном парке царит печально известная Приключенческая площадка где дети всех возрастов будут иметь хорошую старомодную забаву в грязи. В игровой площадке для приключений стоит $ 3.00 плата за детей (взрослые бесплатны), а наличные деньги принимаются только во время их июньского 23 - августовского 20th, 2015 сезона.

Хонгтон-Бич s'mores beach bonfire

Наш пляжный костер, оборудованный деревом, стульями и s'mores, оснащенными приморскими приключениями

Сделайте некоторые S'Mores

В Hyatt Regency есть несколько пожарных ям, расположенных вокруг их обширной собственности у бассейнов и во дворе. Вы можете забрать комплект s'mores в продуктовом магазине или на стойке регистрации, а консьерж может установить вас с шезлонгами на пляже, если вы хотите принять участие в вечеринке на пляже.

Есть огненные ямы, усеянные вдоль пляжа, вплоть до пляжа вдоль отеля и за его пределами. Пятьсот из них, если быть точным. Они могут свободно использоваться по принципу «первым пришел, первым обслужен». Если вам не нравится идея таскать стулья, дрова и сумки с доставкой на пляж или рискуя не получить места в трудные времена, вы можете заказать консьерж на пляже Прибрежные Приключения, Их персонал зарезервирует ваше место, предоставит стулья и предоставит все крепления, включая напитки. Запуск пожара в ветреных условиях на пляже может быть сложным, поэтому Waterfront Adventures позаботится об этом для вас, чтобы вы могли сразу забраться без хлопот. www.waterfrontresort.com/wa

Замороженный поет по празднованию Диснейленд

Посетите Диснейленд

Только 30 минут от Диснейленда делает Хантингтон-Бич отличным местом для проживания, если вы хотите иметь лучшее из обоих миров: тематический парк развлечений и пляжный отдых. В этом году Диснейленд отмечает свою 60-ю годовщину. Диснейленд открыл свои двери в июле 17th, 1965 и будет отмечать их Алмазный год в настоящей волшебной манере Диснея, включая три новых захватывающих вечерних шоу. Hyatt Regency предлагает бесплатный трансфер до Диснейленда с мая 23rd до выходных в выходные дни для гостей отеля.

Посещение Хантингтон-Бич

Для получения более прекрасных идей семейных развлечений, чтобы увидеть и сделать в Хантингтон-Бич, обязательно посетите www.surfcityusa.com.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Huntington Beach Family Getaway Guide

Huntington Beach Family Getaway Guide

A cool California breeze compelled our family to inch closer to the beach bonfire warming our chilly toes. The sun was setting on the ocean just behind the pier we had walked on just hours before. We were enjoying after-dinner s’mores on the beach. My delighted five year old was licking the sticky remnants of marshmallows and chocolate oozing out from the graham crackers off her fingers. It was a perfectly blissful way to end our family visit to Huntington Beach, California.

Huntington Beach Bonfire

Southern California is one of our favourite family destinations; a short three hour flight from Calgary makes it an easy trip with young kids in tow. I hadn’t had a chance to visit Huntington Beach before and this getaway was all about experiencing Surf City USA, a name commonly used for the area. It is considered the surf capital of California and if you spend just one afternoon strolling through town, you’ll quickly see why it has earned its namesake.

Beach volleyball on Huntington Beach

A Huntington Beach parkade

A typical parkade in Huntington Beach

When we first drove into Huntington Beach, a teenager zipped down the boardwalk on a skateboard, surfboard tucked under one arm, headed to the find the day’s best waves along the 10 mile stretch of beach. Surfboard carrier attachments are a common accessory on beach cruiser bikes, the primary mode of transportation in the town.

HB-surfing

surfing competition participant

The coastline was dotted with surfers and we enjoyed watching a surfing competition running the weekend we visited. We watched from the shoreline then walked along the pier to get another perspective. Given that we live in an area where the most impressive bodies of water are rivers and lakes, seeing the teen surfers twist, spin and occasionally execute epic bails in the waves, was a big thrill for us.

Kite Connection on Huntington Beach Pier

Kite Connection on Huntington Beach Pier

Every beach town in SoCal seems to have its very own personality and Huntington Beach holds all the charm of a laid-back California surfer vibe and is a great spot to stay in if you are visiting the Southern California area.

How to get there:

Huntington Beach is a 15 minute drive from the Santa Ana airport in Orange County and 45 minutes from the Los Angeles airport. There are direct flights to Los Angeles from Calgary but we opted for a flight to Santa Ana via Vancouver because of how close the airport is to Orange County. Their on-site car rentals are a big bonus. Both Los Angeles and San Diego airports require a shuttle to get to their off-site rental locations.

Where to Stay:

Hyatt Huntington Beach Koi Pond

Daily feedings are a huge hit for both kids and koi fish at the Hyatt Regency

Hyatt Regency Resort & Spa

Three waterslides, a games room, daily fish feedings at the koi pond and Fun Zone pool activities make the Hyatt Regency Resort & Spa a top kid pick in Huntington Beach. Pool-side fires, the oversized hot tubs and top quality child care in the Hyatt kids club make this hotel a favourite for parents.

the gorgeous view from our balcony

the gorgeous view from our balcony

The Hyatt Regency is a gorgeous resort-style hotel decked out in Mediterranean decor complete with restaurants, on-site bike rentals and surf lessons, as well as a shop where you can purchase necessary survival items for a family holiday including Starbucks coffee for your daily caffeine fix, s’mores kits to enjoy around the poolside fire pits and of course some wine to unwind at the end of a day on your balcony overlooking the stunning gardens.

Slyders Water Playground Hyatt Regency Huntington Beach

waterslide fun at Slyders Water Playground

Hyatt Regency Huntington Beach poolside cabanas

poolside cabanas

The resort is huge, with over 500 rooms, but still feels cozy because the hotel is split into sections of interest. The spa area features a koi pond, a cozy fireside room with couches and nearby spa grotto with three different hot tubs separated by lush greenery. After a fun day of pool play and waterslide fun at Slyders Water Playground, we liked to unwind in this quieter area of the hotel. In addition to the spa grotto and Slyders Water Playground, there is also an oversized main pool with firepits, a hot tub and plenty of places to lounge.

Hyatt Regency Resort and Spa Huntington Beach
The Hyatt Regency is within driving distance to great dining and shopping in the OC. The beach is right across the street and the Hyatt Regency has a bridge over the beautiful Pacific Coast Highway. It’s also an easy bike ride along the wide boardwalk from the hotel to Main Street, the hub for shopping and dining in HB.


Where to Eat:

Sugar Shack Huntington Beach

Sugar Shack Huntington Beach
The Sugar Shack

Ask anyone in Huntington Beach where to find the best breakfast in town and they won’t hesitate: The Sugar Shack, of course. The Sugar Shack has been a Huntington Beach fixture since 1967. You’ll find a mix of locals, tourists and surfers fueling up before hitting the waves. Bottomless $1.00 coffee, a huge kid’s meal for $5, their price point is the best anywhere. Try their signature Keppler’s Breakfast Special, an egg topped english muffin with sliced avocado, bacon, tomato and hollandaise sauce. www.hbsugarshack.com

Huntington Beach Duke's

The big building is Duke’s, right on the beach with a stunning ocean view

Dukes

Named after Duke Kahanamoku, known to be the Father of Modern Surfing, this Hawaiian themed atmosphere is located right on the beach with an impressive view of the ocean. If Duke’s is full, you can check out the chic, California cuisine, Sandy’s Beach Grill, located below and literally on the sand. www.dukeshuntington.com

Huntington Beach Wahoo's Fish Taco

eclectic surfer decor inside Wahoo’s Fish Taco

Wahoo’s Fish Taco

A fast food chain that blends Brazilian, Mexican and Asian fare started as an independent restaurant in Costa Mesa California and they now have franchised locations all over California. The food is fresh and inexpensive, Our family of four left feeling satisfied for under $30.00. www.wahoos.com

Bruxie Waffle House Huntington Beach

Bruxie Waffle Sandwiches

Let me repeat that. Waffle. Sandwiches. You won’t find boring, standard sandwich bread here. Choose between savoury Belgian Waffle for lunch or sweet for a treat. Try their real Wisconsin frozen custard, a rich and creamy ice cream dessert. Bruxie Waffle Sandwiches is located just one block off Main Street. http://bruxie.com

What to Do:

Huntington Beach bikes

Go for a bike ride along the boardwalk

Rent bikes and go for a bike ride along the beach. There is an 8.5 mile paved pathway along the beach and a number of bike rental locations in town. You can event rent a six-seater at Waterfront Adventures. If you are a guest at the Hyatt Regency, the on-site Toes on the Nose rental shop offers a two-for-one deal for hotel guests on beach cruiser bikes complete with a baby seat attachment.

Take a walk in Central Park

Take a break from the beach and go for a walk in Central Park. We enjoyed people watching the bird watchers and their clever tactics to entice birds to land right in their line of vision. Imagine ten cameras circling a thin pole with a treat for a curious bird to snack on followed by a flurry of flashes triggered by a motion sensor. It’s quite the set up and the park is full of bird watchers and photographers.

Central Park Huntington Beach

Park Bench Cafe in Huntington Beach

Central Park is also a popular spot for dog walking en-masse and grabbing a bite at the local restaurant, the Park Bench Cafe which offers a dog treat menu for your pooch. Although closed while we visited, Central Park is home to the infamous Adventure Playground where kids of all ages will have some good old fashioned fun in the mud. Adventure Playground has a $3.00 a child charge (adults are free) and cash only is accepted during their June 23 – August 20th, 2015 season.

Huntington Beach s'mores beach bonfire

Our beach bonfire equipped with wood, chairs and s’mores outfitted by Waterfront Adventures

Make some S’Mores

The Hyatt Regency has several fire pits located around their expansive property by the pools and in their courtyard. You can pick up a s’mores kit at the onsite grocery store or at the front desk and the concierge can set you up with beach chairs if you’d like to take your s’mores party to the beach.

There are fire pits dotted along the beach all the way down beach along the hotel and beyond. Five hundred of them to be exact. These are free to use on a first-come, first-served basis. If you don’t like the idea of lugging chairs, firewood and bags of supplies to the beach or risking not getting a spot during busy times, you can book a beach concierge at Waterfront Adventures. Their staff will reserve your spot, provide chairs and provide all the fixings including drinks. Starting a fire in windy beach conditions can be tricky, so Waterfront Adventures takes care of that for you too so you can tuck in right away without the hassle. www.waterfrontresort.com/wa

Frozen Sing-along Celebration Disneyland

Visit Disneyland

Only 30 minutes from Disneyland makes Huntington Beach a great spot to stay if you want to have the best of both worlds: theme park fun and beachside holiday. Disneyland is celebrating its 60th anniversary this year. Disneyland opened it’s doors on July 17th, 1965 and will be celebrating their Diamond Anniversary in a true Disney Magical fashion including three new exciting evening shows.The Hyatt Regency offers a complimentary shuttle to Disneyland from May 23rd until Labour Day weekends for hotel guests.

Visit Huntington Beach

For more great ideas of family fun things to see and do in Huntington Beach, be sure to visit www.surfcityusa.com.

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates