fbpx

Ледяная рыбалка с моей дочерью в сердце Квебека

Ледяная рыбалка в деревне Нордик в Квебеке. Фото Хелен Эрли

Деревня Нордик, предлагает ловить рыбу на открытых площадках и в надувных игольных играх / Фото: Helen Earley

«Voulez-vous une brimbale?»

Моя 8-летняя дочь и я почти завершили процесс регистрации на Деревня Нордик, зимний приключенческий сайт, расположенный в Басине Луизе в Квебеке, недалеко от популярного Порт Марче дю Вьё, и я рад, что в основном говорил по-французски. Но это слово преклоняет меня.


Une brimbale, Я вскоре обнаружил, что это грубый тип удочки. Легко приманивать и впадать в снег, предлагается в качестве альтернативы традиционному стержню и идеально подходит для нас. Молодой человек за столом ставит два brimbales в большое белое ведро и добавляет две маленькие сумки с приманкой, гигантскую металлическую щелевую ложку и один маленький зеленый складной стул. Один из нас сядет на ведро.

Ледяная рыбалка в деревне Нордик в Квебеке

Брильянд - грубая удочка, идеально подходящая для начинающего ледокола / Фото: Хелен Эрли

О 10 минутах ходьбы от старого города, Bassin Louise - действующая пристань для небольших яхт и прогулочных судов. Зимой, когда все лодки ушли, каждый замерзший причал залива превращается в место для ловли рыбы. Согласно местной газете, Le Soleil, более 35,000 посетителей пришли на рыбалку на сайте в 2016.

Бассин Луиза Квебек

Бассин Луиза: причалы для прогулочных судов летом; заливы кормовой рыбалки в зимний период / Карта: Google Maps

В бассейне чувствуется полное отделение от остальной части города, несмотря на то, что на каждом горизонте вы можете увидеть иконы промышленного Квебека: фабричные дымовые трубы, зеленую медную кровлю в Гар дю-Пале, и на близком расстоянии - отличительный ряд элеваторов. Это немного нереально и очень мирно.

В соответствии с инструкциями мы обнаружили пару сотрудников, наделенных жилетами с высокой видимостью. В одном есть то, что похоже на гигантскую шлепанцу. Дружелюбный подросток ведет нас к подходящему месту, где есть уже уже подготовленные булыжники.

Ледяная рыбалка в деревне Нордик в Квебеке

Красивые городские пейзажи в деревне Нордик в Квебеке / Фото: Helen Earley

Полагаю, что мой базовый французский тест, я признаю, что мы хотели бы наблюдать, как он на самом деле делает дыру этой фантастической машиной. Он с радостью соглашается, с большим удовольствием сверля отверстие, процесс, который заканчивается грандиозным, удовлетворяющим восходящим всплеском воды.

Ледяная рыбалка в деревне Нордик в Квебеке

Процесс бурения заканчивается удовлетворением восходящего всплеска воды / Фото: Хелен Эрли

После того, как просверлены два отверстия, мы выкапываем из них избыток льда (это то, что требуется для шлицевой ложки) и настроено. Моя дочь очень возбуждена, всматриваясь в воду. Она не может дождаться, чтобы начать.

Ледяная рыбалка в деревне Нордик в Квебеке

Выкапывающий лед из ледяной лунки с гигантской ложкой / Фото: Helen Earley

Наша приманка поставляется в двух крошечных пластиковых пакетах - по шесть маленьких рыб. Я называю их сардинами, но я не думаю, что они есть. Может быть, Миннеки? Во всяком случае, моя работа - пробить их на крючке, пока моя дочь извивается. Я полагаю, я получу больше ударов за свой доллар, если я буду приманивать по два за раз.

Затем мы опускаем приманку в отверстие. Мы сидим. И мы ждем.

Я полагаю, что мы «ловим рыбу», но наша деятельность лучше описывается как «охлаждение»: беседа, фотографирование и встреча с людьми, в том числе одна группа друзей и соседей 20, которые арендовали один из надувных нагретых иглу, и мы вдохновлены отметить, уже поймали четырех маленьких рыб, помещенных как маленькие серебряные трофеи за пределами их убежища.

Ледяная рыбалка в деревне Нордик в Квебеке

Улов наших соседей в деревне Нордик: форель и, может быть, окунь? / Фото: Хелен Эрли

Вдохновение превращается в ужас, когда моя дочь замечает, что одна из рыб все еще хлопает хвостом. Я отмечаю, что в нашем ведре нет билли-клуба, и произнесите короткую молчаливую молитву, что мы ничего не поймаем. Что мы будем делать с живой рыбой (или даже мертвой рыбой) в последний день отпуска?

На мой вопрос ответят позже, когда я обнаруживаю, что на рынке есть ресторан, который подготовит и приготовит ваш улов! Всего за $ 7.00 La Cuisine du Marché приготовит вашу форель, поданную с лебедой и диким рисом, хрустящими овощами и соусом из лимона и трав.

Ice Fishing Village Nordik они приготовят для вас вашу рыбу

Cuisine du Marche подготовит ваш улов для вас всего за $ 7 / Фото: Деревня Nordik Facebook

Мы ловим рыбу в конце утра в воскресенье, и атмосфера очень расслаблена. Это как если бы Квебек-Сити еще не проснулся. Каждый раз так часто мы опускаем и взмахиваем бриллиантом, удлиняя линию, иногда даже вызывая в яму: «Давай рыбу!»

Моя дочь дает мне поворот, сидящий на ведре, который оказывается более удобным, чем складной стул. Оглядываясь по сторонам, я вижу, как некоторые семьи катаются на коньках, а группа маленьких детей сползает с холма вдалеке.

Ледяная рыбалка в деревне Нордик в Квебеке

«Приходите на рыбу!» / Фото: Хелен Эрли

Когда утро сливается в полдень, Деревня Нордик становится занятой семьями и парами, которые приветствуют нас по-французски, когда они проходят. Все спрашивают меня о «mordu», но, к сожалению, моя основная лексика не распространяется на мир рыбной ловли. Это звучит как слово «mort», что означает смерть, поэтому, возможно, они спрашивают нас, убили ли мы какую-либо рыбу. Позже я узнаю, что глагол «мордре» - укусить, и вопрос в том, что «есть рыбка?» Или, может быть, «у вас есть укус?»

К сожалению, ответ отрицательный. Ничего такого Mordu для нас сегодня!

Наши ближайшие соседи, семья из близлежащего пригорода, предлагают нам совет. Говорят, рыба не нравится, если приманка слишком велика, поэтому моя стратегия с двумя рыбами - не лучшая стратегия. Ключом является сокращение приманки пополам. Без ножа в руке я использую край ложки, чтобы нарезать крошечных песчинок. И теперь я тоже извиваюсь.

Ледяная рыбалка в деревне Нордик в Квебеке

Ледяная рыбалка в деревне Нордик в Квебеке / Фото: Helen Earley

Через пару часов и без успеха мы решили собраться не потому, что нам холодно - это великолепный солнечный день, и мы хорошо одеты для погоды, но потому, что, к сожалению, это наш последний день в Квебек Сити и наш рейс домой уходит через несколько часов.

Мы находим несколько минут, чтобы отпраздновать наши усилия - не с рыбным ужином, - но с горячими свежими churros, купленными у ларька на рынке - кулинарный хит для двух голодных рыбаков!

На входе в рынок есть удобная прямая линия для компании такси. Поскольку мы сейчас опаздываем как на наш заказ, так и на наш рейс, мы забираем телефон, и в течение 5 минут мы возвращаемся в холл отеля Hilton.

Ледяная рыбалка в деревне Нордик в Квебеке, Чуррос из порта Марче дю Вьё

Churros с Nutella с рынка / Фото: Helen Earley

Я всегда думал, что подледная рыбалка - это сложное приключение, требующее скидо, палатку с полотном, специальное снаряжение и некоторый уровень знаний, но здесь, в самом сердце Квебека, вам нужно всего пару часов, немного солнечного света и около 25 долларов, чтобы насладиться поистине незабываемым и полностью приятным семейным приключением.

Из всех мероприятий, которые мы испытали в наши долгие выходные в Квебеке, мирный опыт рыбалки в деревне Нордик произвел некоторые из наших самых запоминающихся воспоминаний. Наверное, ты можешь сказать, что мы зацепились!

Деревня Нордик Детали:

Время года: Январь - март
Где: Бассин Луиза, за Порт Марче дю Вьё
Веб-сайт: Деревня Нордик
Facebook: Деревня Нордик

Хелен Эрли - писатель-путешественник из Галифакса.
В выходные ее мама-дочь в Квебеке помогали Québec Original и Туризм в Квебеке

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Ice Fishing with My Daughter in the Heart of Québec City

Ice Fishing at Village Nordik in Quebec City view photo by Helen Earley

Village Nordik, offers ice fishing on open sites and in heated, inflatable igloos/Photo: Helen Earley

“Voulez-vous une brimbale?”

My 8-year old daughter and I have nearly completed the registration process at Village Nordik, a winter-only adventure site located in Québec City’s Bassin Louise, just behind the popular Marche du Vieux Port, and  I am feeling pleased at having spoken mostly french throughout. But this word stumps me.


Une brimbale, I am shortly to discover, is a crude type of fishing rod. Easy to bait, and stick into the snow, it is offered as an alternative to a traditional rod, and suits us perfectly. The young man at the desk puts two brimbales into a large white pail and adds two little bags of bait, a gigantic metal slotted spoon and one small, green folding stool. One of us will sit on the bucket.

Ice Fishing at Village Nordik in Quebec City brimbales and buckets

A brimbale is a crude fishing rod, perfect for the beginner ice-fisher/Photo: Helen Earley

About 10 minutes’ walk from the old city, Bassin Louise is a working marina for small yachts and pleasure craft. In the winter, with all the boats gone, each frozen mooring bay is transformed into an ice-fishing site. According to local paper, Le Soleil, over 35,000 visitors came to fish at the site in 2016.

Bassin Louise Quebec

Bassin Louise: moorings for pleasure craft in the summer; bays food ice fishing in the winter/Map: Google Maps

On the basin, one has the the feeling of being totally separated from the rest of the city, despite the fact that on every horizon, you can see the icons of industrial Québec: factory smokestacks, the green copper roof of the Gare du Palais, and in the near distance, a distinctive row of grain elevators. It’s slightly surreal and very peaceful.

As instructed, we located a couple of employees wearing high-visibilty vests. One is carrying what looks like a giant whipper-snipper. The friendly teenager leads us to a suitable site where there are some fishing holes already pre-drilled.

Ice Fishing at Village Nordik in Quebec City

Beautiful urban scenery at Village Nordik in Quebec City/Photo: Helen Earley

Putting my basic french to the test, I plead that we would love to observe him actually making the hole with this fantastic machine. He happily complies, taking great pleasure in drilling the hole, a process that ends with a grand, satisfying upward splash of water.

Ice Fishing at Village Nordik in Quebec City

The drilling process ends with a satisfying upward splash of water/Photo: Helen Earley

Once two holes are drilled, we scoop the excess ice from them (that’s what the slotted spoon is for) and set up. My daughter becomes very excited, peering into the water. She can’t wait to begin.

Ice Fishing at Village Nordik in Quebec City scooping ice

Scooping ice from the ice-fishing hole with a giant spoon/Photo: Helen Earley

Our bait comes in two tiny plastic bags – six little fish each. I call them sardines but I don’t think they are. Minnows maybe? In any case, it is my job to pierce them on the hook while my daughter squirms. I reckon I will get more bang for my buck if I bait two at a time.

Then, we lower the bait into the hole. We sit. And we wait.

I suppose we are “fishing”, but our activity is better described as “chilling out”: chatting, taking photos and meeting people, including one group of 20 friends and neighbours who have rented one of the inflatable heated igloos and, we are inspired to note, have already caught four small fish, placed like little silver trophies outside their shelter.

Ice Fishing at Village Nordik in Quebec City fish perch

Our neighbours’ catch at Village Nordik: trout and maybe perch?/Photo: Helen Earley

Inspiration turns to horror when my daughter notices that one of the fish is still flapping its tail. I note that there is no billy club in in our pail, and issue a short silent prayer that we don’t catch anything. What on earth would we do with a live fish (or even a dead fish) on our last day of vacation?

My question is answered later when I discover that there is  a restaurant inside the market which will prepare and cook your catch! For only $7.00, La Cuisine du Marché will prepare your trout, served with quinoa and wild rice, crunchy vegetables and a lemon and herb sauce.

Ice Fishing Village Nordik they will prepare your fish for you

Cuisine du Marche will prepare your catch for you for only $7/Photo: Village Nordik Facebook

We are fishing in the late morning on a Sunday, and the atmosphere is very relaxed. It’s as if Québec City hasn’t quite woken up yet. Every so often, we dip and bob the brimbale, lengthening the line, sometimes even calling into the hole: “come on little fish!”

My daughter gives me a turn sitting on the bucket, which turns out to be way more comfortable than the folding stool. Looking around I see some families skating, and a group of young kids sliding down a hill in the distance.

Ice Fishing at Village Nordik in Quebec City

“Come on little fish!”/Photo: Helen Earley

As the morning merges into noon, Village Nordik becomes busy with families and couples, who greet us in French as they pass. Everyone is asking me something about “mordu”, but unfortunately, my basic vocabulary does not extend to the world of fishing. It sounds like the word “mort” which means death, so maybe they are asking us if we have killed any fish. I find out later that the verb is “mordre” – to bite, and the question is “are the fish biting?” or perhaps, “have you got a bite?”

Sadly the answer is no. Nothing mordu for us today!

Our nearest neighbours, a family from a nearby suburb, offer us a tip. The fish don’t like it if the bait is too big, they say, so my two-fish-on- the-line is not best strategy. The key is to cut bait in half. Without a knife to hand, I use the edge of the spoon to slice the tiny minnows. And now I am squirming too.

Ice Fishing at Village Nordik in Quebec City

Ice Fishing at Village Nordik in Quebec City/Photo: Helen Earley

After a couple of hours and no success, we decide to pack up, not because we are cold – it’s a gorgeous sunny day, and we’re well dressed for the weather- but because, sadly, it is our last day in Québec City and our flight home leaves in a few hours.

We do find a few minutes to celebrate our efforts  -not with a fish dinner- but with hot, fresh churros, bought from a stall in the market – a culinary hit for two hungry fisherwomen!

At the market’s entrance, there is a handy direct line to a taxi company. Since we are now running late for both our hotel checkout and our flight, we pick up the phone, and within 5 minutes, we are whisked back to the lobby of the Hilton.

Ice Fishing at Village Nordik in Quebec City, Churros from the Marche du Vieux Port

Churros with Nutella from the Market/Photo: Helen Earley

I always imagined ice fishing to be some elaborate adventure, requiring a skidoo, a canvas tent, special equipment and some level of expertise, but here in the heart of Québec City, all you need is a couple of hours, a little sunshine and about 25 dollars to enjoy a truly memorable, and entirely pleasant family adventure.

Out of all the activities we experienced during our long weekend in Québec City, the peaceful fishing experience at Village Nordik produced some of our fondest memories. I guess you could say we’re hooked!

Village Nordik Details:

Season: January – March
Where: Bassin Louise, behind the Marche du Vieux Port
Website: Village Nordik
Facebook:  Village Nordik

 

Helen Earley is a Halifax-based travel writer.
Her mother-daughter weekend in Québec City was assisted by Québec Original and Québec City Tourism

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates