Лучшие рождественские ярмарки в КанадеРождество не за горами, и никто не знает, как его отпраздновать лучше, чем жители великого белого севера! Канадцы любят встречать сезон омелой, обилием снега и, конечно же, рождественскими ярмарками. От Виктории до Сент-Джона наша великая нация ищет выгодные предложения на искусные изделия, праздничное снаряжение и отличные подарки. Вот почему мы составили этот список из:

8 лучших рождественских базаров в Канаде

1/ Рождество на морском рынке | 24 ноября 2018 г., Луненбург, НОВАЯ ШОТЛАНДИЯ

Рождество особенное с небольшим количеством свежего морского воздуха, а в причудливом прибрежном городке Луненбурге его предостаточно! На их ежегодном Рождестве у Морского рынка вы сможете насладиться местными ремеслами, едой, искусством и многим другим, прогуливаясь по прекрасной Кинг-стрит недалеко от прекрасного побережья Новой Шотландии. Если вы простудились, наполните себя сезонным теплом на одной из их уютных согревающих станций и возьмите чашку горячего какао, чтобы поддерживать себя в тонусе! Если вы отправляетесь в путешествие, почему бы не насладиться ежегодным Рождественским парадом и не зажечь елку на эстраде?!

лучшие рождественские ярмарки в Канаде2/ Немецкая рождественская ярмарка | 22 ноября - 23 декабря 2018 г., Квебек, Квебек.

Забудьте о французском и английском, в это рождественское время в сердце Старого Квебека больше всего событий происходит на немецком языке! Ежегодная немецкая рождественская ярмарка превращает эту историческую часть столицы Квебека в праздничный рай с европейским колоритом. Побалуйте себя немецкими вкусами, такими как сардельки, глинтвейн и имбирные пряники, покупая великолепный выбор подарков, мелодий хорового пения и других развлечений на свежем воздухе. Детям понравится возможность посетить Санта-Клауса и насладиться семейными товарами на Kindermarkt.

3/ Рождество на леднике | 17 – 22 октября 2018 года в городе Маунт Перл, НЬЮФАУНДЛЕНД

Рождество на леднике — одна из самых посещаемых ремесленных ярмарок в Ньюфаундленде, и это неудивительно! С более чем 150 ремесленниками из 7 провинций, предлагающими одни из самых красивых изделий ручной работы и подарки сезона, Рождество на леднике — это то, что вы не захотите пропустить. Галерея на 3-м этаже и мастерская эльфов приглашают семьи отдохнуть от шоппинга с завязыванием воздушных шаров, раскрашиванием лица и множеством вкусных сезонных блюд! И никогда не знаешь, когда увидишь Человека в красном!?

Канада: Рождественские рецепты лучшего качества

Кредит Фотографии: Лукас Цифровое Искусство

4/ Рождественский рынок Торонто | 15 ноября — 23 декабря 2018 г., Торонто, Онтарио.

Смешайте величественные колядки с потрясающими световыми шоу, добавьте кучу изысканных продавцов, гигантскую рождественскую елку и капельку очарования Старого Света, и у вас есть рецепт одной из лучших рождественских ярмарок в северном полушарии! Рождественский рынок Торонто, расположенный в историческом районе ликеро-водочного завода Торонто, предлагает местные товары ручной работы, от одежды и декора до вкусных угощений! Покупателям нравится снимать канадский холод с глинтвейном и горячими пуншами в ресторанах и пивных садах на рынке. Особый интерес для тех, кто не может насытиться этими старыми рождественскими мелодиями, представляет Торонто World Caroling Challenge, на который съезжаются несравненные голоса со всего мира.

5/ Стекайтесь и собирайте зимние чудеса | 7 – 8 декабря 2018 г. в Саскатуне, САСКАТЧЕВАН

Festive встречает Chic на ярмарке ручной работы Winter Wonders от Flock & Gather Craft Collective. Посмотрите, как Зал Святого Иосифа в модном бродвейском районе Саскатуна превратился в зимнюю страну чудес самых модных продавцов сезона. Подумайте о вязаных творениях, местных дизайнерских товарах, украшениях ручной работы, оригинальном искусстве и искусно вытесанных изделиях ручной работы, полных любви и волшебства этого времени года.

лучшие рождественские ярмарки в Канаде6/ Международная рождественская ярмарка Spruce Meadows | Выходные в ноябре и декабре в Калгари, АЛЬБЕРТА

Дайте волю духу Рождества в Cow-town в этом году! На ежегодной рождественской ярмарке Spruce Meadows вас ждет шоппинг, полный развлечений, вкусной еды и уникальных возможностей для покупки подарков. Исследуйте впечатляющие 300+ продавцов в праздничном комфорте манежа Spruce Meadows, Equi-Plex, Gallery on the Green, Аллеи северных оленей и Candy Cane Lane. Единственное, что может быть лучше походов по магазинам, — это сделать перерыв, чтобы насладиться ЖИВЫМИ танцевальными, хоровыми и инструментальными выступлениями.

7/ Ярмарка искусств и ремесел Royal Bison | 30 ноября – 2 декабря и 7 – 9 декабря 2018 г. в Эдмонтоне, Альберта

Это ремесленная ярмарка так хороша, что они проводят ее дважды! Ярмарка искусств и ремесел Royal Bison предлагает множество товаров и вкусностей местного производства, включая украшения, предметы интерьера, праздничные украшения, оригинальные произведения искусства и вкусную еду в придачу! Это шумное праздничное мероприятие проходит к северу от идиллического фермерского рынка Страткона.

лучшие рождественские ярмарки в Канаде8/ Рождественский базар Ванкувера | 21 ноября – 24 декабря 2018 г., Ванкувер, БРИТАНСКАЯ КОЛУМБИЯ

В этот праздничный сезон у Jack Poole Plaza захватывает дух, так как здесь снова проходит рождественская ярмарка Ванкувера. Это рождественское мероприятие призвано воссоздать атмосферу настоящей немецкой рождественской ярмарки в самом сердце Ванкувера. Семья, друзья и незнакомцы смешиваются и веселятся, прогуливаясь по рядам деревянных хижин, увешанных гирляндами огней, в поисках идеального подарка или хитрой покупки. После шоппинга попробуйте сочные немецкие деликатесы, такие как колбаса, глинтвейн и кондитерские изделия Старого Света, и насладитесь живой музыкой в ​​ослепительной праздничной стране чудес.

Собираетесь за границу на курортный сезон? Возможно, вы захотите заняться своими рождественскими поделками в одном из этих захватывающих рынки по всему миру.

Желаем вам удачного сезона и удачных покупок!

Canucks, Crafts & Cheer! Find It All at These 8 Best Christmas Markets in Canada

Best Christmas markets in CanadaChristmas is just around the corner, and no one knows how to celebrate better than the citizens of the great, white north! Canadians love to ring in the season with mistletoe, plenty of snow and, of course, Christmas markets. From Victoria to St. John’s, our great nation is looking to nab a bargain on crafty items, festive gear, and great gifts. That’s why we’ve compiled this list of the:

8 Best Christmas Markets in Canada

1/ Christmas by the Sea Market | November 24, 2018, in Lunenburg, NOVA SCOTIA

Christmas is extra special with a bit of fresh sea air, and the quaint, coastal town of Lunenburg has plenty of it! At their annual Christmas by the Sea Market, you’ll enjoy local crafts, food, art, and more all while strolling along the lovely King Street near the beautiful Nova Scotia coastline. If you get a chill, fill yourself up with the warmth of the season at one of their cozy warming stations, and grab a cup of hot cocoa to keep you going! If you’re making the trip, why not enjoy the annual Christmas Parade and tree-lighting at the Bandstand?!

best Christmas Markets in Canada2/ German Christmas Market | November 22 – December 23, 2018, in Quebec City, QUEBEC

Forget French and English, the most happening thing in the heart of Old Quebec this Christmas season is German! The annual German Christmas Market transforms this historical piece of the Quebec’s capital city into a festive paradise with a European flair. Indulge in German flavours like bratwurst, mulled wine, and gingerbread while shopping a magnificent selection of gifts to tune of choral singing and other outdoor entertainment. Kids will love the opportunity to visit Santa Claus and enjoy the family-friendly wares of the Kindermarkt.

3/ Christmas at the Glacier | October 17 – 22 2018 in the City of Mount Pearl, NEWFOUNDLAND

Christmas at the Glacier is one of most-attended craft fairs in the Newfoundland, and it’s no small wonder! With over 150 artisans from 7 provinces vending some of the most beautiful handicrafts and gift ideas of the season, Christmas at the Glacier is one you won’t want to miss. The 3rd floor Gallery and Elves Workshop invites families to take a break from shopping with balloon tying, face-painting, and lots of delicious seasonal eats! And you never know when you might catch sight of Man in Red!?

Best Christmas Makets in Canada

Photo Credit: Lucas Digital Art

4/ Toronto Christmas Market | November 15 – December 23, 2018, in Toronto, ONTARIO

Mix majestic carolers with stunning light displays, add a heap of sophisticated vendors, a giant Christmas tree and a dollop of the old world charm and you have a recipe for one of the finest Christmas Markets in the Northern hemisphere! The Toronto Christmas Market, located in Toronto’s Distillery Historic District, features local, handcrafted products from clothing and décor to tasty treats! Shoppers enjoy taking the Canadian chill off with mulled wine and hot toddies at the market’s hospitality lounges and beer gardens. Of particular interest to those who can’t get enough of those old Christmas tunes is Toronto’s World Caroling Challenge which attracts peerless voices from around the globe.

5/ Flock & Gather Winter Wonders | December 7 – 8,  2018 in Saskatoon, SASKATCHEWAN

Festive meets Chic at the Flock & Gather Craft Collective’s Winter Wonders Handmade Market. See St. Joseph’s Hall in the trendy Broadway District of Saskatoon transformed into a Winter Wonderland of the trendiest vendors  of the season. Think knitting creations, local designer goods, handmade jewelry, original art, and delicately hewn handicrafts full of all the love and magic of the season.

best Christmas markets in Canada6/ Spruce Meadows International Christmas Market | Weekends in November and December in Calgary, ALBERTA

Unleash your Christmas spirit in Cow-town this year! At the annual Spruce Meadows Christmas Market, you’ll discover a shopping experience full of entertainment, delicious food, and unique gift buying opportunities. Explore the impressive 300+ vendors in the festive comfort of the Spruce Meadows Riding Hall, Equi-Plex, Gallery on the Green, Reindeer Alley and Candy Cane Lane. The only thing better than the shopping is taking a break to enjoy LIVE dance, choral and instrumental performances.

7/ Royal Bison Art and Craft Fair | November  30 – December 2 & December 7 – 9 2018 in Edmonton, ALBERTA

It’s the craft fair so nice, they run it twice! The Royal Bison Art and Craft Fair features an array of locally-made goods and goodies including jewelry, home décor, holiday pieces, original art and delicious food to boot! This doozy of a festive affair takes place just north of the idyllic Strathcona Farmer’s Market

best Christmas Markets in Canada8/ Vancouver Christmas Market | November 21 – December 24, 2018, in Vancouver, BRITISH COLUMBIA

Jack Poole Plaza will take your breath away this festive season as it once again plays host to the Vancouver Christmas Market. This yuletide affair seeks to recreate the feel of an authentic German Christmas Market in the heart of Vancouver. Family, friends and strangers mingle and make merry as they stroll through row upon row of wooden huts hung with strings of lights in search of the perfect gift of crafty buy. Follow up your shopping with a succulent mouthful of German delicacies like sausage, Glühwein (mulled wine) and old world confections and enjoy live entertainment in a dazzling festive wonderland.

Heading abroad for the holiday season? You may want to get your Christmas craft fix at one of these exciting markets around the world.

Wishing you the very best of the season and Happy Shopping!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *