fbpx

Охватывая зиму на SnowDays

SnowDays Banff

Если бы вы взглянули на мою историю браузера, и я не знаю, почему вы, новичок в паркере, помимо «очистки маркера от штор» и «жизни с двухлетним ребенком», вы найдете такие поиски, как «Коста-Рика» недвижимость "" Мексиканская виза с длительным пребыванием "и" лучшие средства для сухой кожи ". Я не человек, который любит зиму. Несмотря на обет, который я делаю каждый год, чтобы охватить зиму, в основном я просто хочу ее избежать. Хорошая часть моей зимней несчастья заключается в том, что я не «спортивный», и кажется, что большинство зимних занятий требуют определенной спортивной способности, которая ускользает от меня.

Итак, что есть для такого человека, как я, на SnowDays, фестиваль Банф-Лейк-Луиз, который хочет сделать желаемой зимой круглый год?

Ответ: удивительная сумма!

Часть очарования SnowDays для семей (и всех остальных!) - это способность балансировать внутри и снаружи, для жесткого ядра и тем более. Насколько я мог захотеть спячки в моей уютной горной комнате у хорошо назначенного Banff Caribou Lodge and Spa, Я отважился ...

Вот главные фавориты современной домашней женщины для семейного отдыха на фестивале SnowDays:

Фестиваль SnowDays:

В выходные дни фестиваля на проспекте Банфа была организована программа дружеских занятий. Семьи вырвались на обложки, играя на открытой сцене, а ходунки с наклонной крышей на цыпочках на цыпочках толкнулись в разные моменты. Хоуп-танцоры, их обручи, освещенные светодиодными лампочками, добавили цвета и веселья к празднествам. Были костры, чтобы разогреться и обжарить зефиры, а также выморозить бутерброды с жаренным мясом и теплые напитки, чтобы насладиться на длинных столиках для пикника, расположенных на закрытой улице.

Фестиваль ледяной магии, любезно предоставлен Банф-Лейк-Луиз-Туризм / Paul Zizka Photography

Фестиваль ледяной магии, любезно предоставлен Банф-Лейк-Луиз-Туризм / Paul Zizka Photography

В ближайшие недели Ice Magic на озере Луиза, с соревнованием по ледяной резьбе и зоной «Маленькие дробилки» для молодых и молодых душой; Pinty's All-Star Curling Skins Game с олимпийскими золотыми медалистами Брэдом Джейкобсом и Дженнифер Джонс; Фестиваль ледового восхождения MEC сосредоточенный вокруг массивной 40 фут ледяной стены, возведенной в центре Банфа; Большой медведь где сноубордисты и лыжники демонстрируют свои трюки на пандусах и рельсах, в то время как ди-джеи с высокой энергией играют на них; и более!

ест

Пивоваренная компания «Банф-авеню»: Где еще вы могли бы привезти своих детей на пивоварню? Не отключайтесь от непритязательного входа рядом с Mall Clock Tower, наверху - это веселый гастро-паб, который даже самые громкие футбольные фанаты не могут отнять. Несовершеннолетние допускаются в паб до 10 вечера, и у них есть меню для детей с необходимыми куриными пальцами и сэндвичами с сыром на гриле, но вы можете захотеть, чтобы они взглянули на меню стартера, чтобы немного приправить его.

Гриль и лаундж клена: Если вам посчастливилось иметь уход за детьми (или дети, овладевшие искусством причудливых ресторанов), Maple Grill является одним из премьеров в Банфе. Элегантная столовая приветствует детей с детским меню и приветливым персоналом. Гриль из кленового листа - это хозяин Большой вкус Банфа в январе 29th, 2015, мероприятие SnowDays, посвященное лучшим в вине и кухне Банфа.

Вне игры

Да, Вирджиния, там весело на не очень плохой улице (я не совсем готов назвать это «отлично»). Одним из видов деятельности, которые используют красоту Скалистых гор, является Johnston Canyon IceWalk с Откройте для себя туры Банфа, Если ваши дети 8 или старше, вам будет интересно отправиться в поход по тропе и пересечь стальные подиумы со знающим гидом и ледяными клипсами, предоставляемыми компанией. Наш гид Стив был богат информацией о геологии и истории области, и мы любили его нежное ребра хороших американцев в нашей группе. Он заверил нас, что по крайней мере треть того, что выходит из его уст, - это шутка, и это было сделано в течение прекрасного времени. Это действительно захватывающе, чтобы быть так близко к замороженным водопадам (всего пять) и наслаждаться горячим шоколадом в пещере!

SnowDays-ICEWalk

любезно предоставлено Банф-Лейк-Луиз Туризм

Для тех из нас, кто провел большую часть каждой поездки на лыжах / сноуборде, сползая с холма на наших задних концах (или надувшись в шале), положить трубку между снегом и нашими снежными штанами, кажется хорошим решением. На вершине невероятно высокой (высоты холма холма) пробки, пятилетние свистки пронывали, я чувствовал, что мое доверие ослабевает. Должно быть, это было на моем лице, поскольку мой хозяин Дэвид заверил меня: «Если вам нужно кричать, все в порядке». Да, но проблема в том, что я не могу гарантировать какие Я буду кричать.

SnowDays-Norquay

Дружелюбные к семье люди Mt. Norquay собрали объект, который обслуживает даже не-лыжников. Теперь, без сомнения, курорт посвящен лыжам и сноуборду; они гордятся своей долгой историей и статусом с самым крутым горнолыжным холмом в Канаде на трассе Lone Pine. Но они вырвались из одной дорожки, думая предложить снегоступы и трубки, чтобы подсластить горшок для не-лыжников. У них даже есть детский сад и бар - нет лучшего меню шале, которое я когда-либо пробовал. Никакой консервированный куриный суп из лапши или сырой неприятный картофель в поле зрения!
Сани-коллаж 2Как насчет езды на санях? Откройте для себя туры Банфа предлагает катание на санях в конце Sundance Road в конюшне Warner. Как единственный пассажир в ясное утро в понедельник, я направил свою внутреннюю царицу под буйволовую шкуру поверх стека одеял, горячего яблочного сидра в руке. Мне нравилось ощущение скольжения по замерзшим полям, окруженным горами. Мой гид Меган с радостью поболтал об этом районе, рассказал мне о горах, немного истории конюшен и о том, как она была сотрудником второго поколения, ее родители встретились, когда они работали летом 20-несколько лет назад. Минутный тур 45 в Долине Луны закончился жарким зефиром над приятным тостыстым огнем и предложением еще одного теплого напитка.

Так что. Только с самой мягкой подталкиванием у меня был потрясающий внешний вид. И если бы я это сделал, поверьте мне, вы тоже. В следующий раз я могу даже подняться, чтобы попытаться уговорить собаку, несмотря на то, что мой автокоррект всегда переключает слово на «огорчение». Это не правомен? ПРАВО?

SnowDays работает с января 10th-February 8th, 2015 с мероприятиями в Банфе и Лейк-Луиз. Пожалуйста, проверьте Банф-Лейк-Луиз Туризм сайт для подробного расписания всех событий.

Писатель хочет поблагодарить Banff-Lake Louise Tourism, которого она была гостем.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

Embracing Winter at SnowDays

SnowDays Banff

If you were to look at my browser history -and I don’t know why you would, you nosy parker- in addition to “cleaning marker from drapes” and “life with a two year old” you would find searches like “Costa Rica real estate” “Mexican long stay visa” and “best remedies for dry skin”. I am not a person who likes winter. Despite the vow I make every year to embrace winter, mostly I just want to escape it. A good part of my winter misery lies with the fact that I am not “sporty” and it seems that most winter pursuits require a degree of athletic aptitude that eludes me.

So what is there for a person like me at SnowDays, the Banff-Lake Louise festival that purports to make you wish winter was all year long?

The answer is: a surprising amount!

Part of the charm of SnowDays for families (and everyone else!)  is the ability to strike a balance of indoor and outdoor activities, for the hard core and the less so. As much as I may have wanted to hibernate in my cozy mountain room at the well-appointed Banff Caribou Lodge and Spa, I ventured out…

Here are the consummate indoorswoman’s top picks for family fun at the SnowDays festival :

SnowDays Festival Activities:

For the kickoff weekend of the festival, a program of kid friendly activities was held on Banff Avenue. Families bopped away to the cover bands playing on an outdoor stage, while stilt walkers tiptoed through the crowd, posing for pictures every few steps. Hoop dancers, their hoops lit with LED bulbs added colour and fun to the festivities. There were bonfires to warm up at and roast marshmallows over, as well as hardier roast meat sandwiches and warm drinks to enjoy at the long picnic tables set up on the closed off street.

Ice Magic Festival, courtesy of Banff Lake Louise Tourism / Paul Zizka Photography

Ice Magic Festival, courtesy of Banff Lake Louise Tourism / Paul Zizka Photography

In the coming weeks look for Ice Magic at Lake Louise, with an ice carving competition and “Little Chippers” zone for the young and young at heart; Pinty’s All-Star Curling Skins Game with Olympic gold medalists Brad Jacobs and Jennifer Jones; MEC Ice Climbing Festival centred around the massive 40 ft ice wall erected in downtown Banff; The Big Bear where snowboarders and skiers show off their tricks on a ramps and rails while high energy DJs play them on; and more!

Eats

The Banff Ave Brewing Company: Where else could you bring your kids on a brewery tour? Don’t be off put off by the unassuming entrance beside the Clock Tower Mall, upstairs is a fun gastro-pub that even the loudest football fans can’t take away from. Minors are allowed in the pub until 10 pm and they have a kids menu with the requisite chicken fingers and grilled cheese sandwiches, but you might want them to take a look at the starter menu to spice it up a bit.

The Maple Grill and Lounge: If you are lucky enough to have childcare (or children that have mastered the art of fancy restaurants) The Maple Grill is one of the premiere dining spots in Banff. The elegant dining room welcomes children with a kids’ menu and friendly staff. The Maple Leaf Grill is the host of Banff’s Big Taste on January 29th, 2015, a SnowDays event celebrating the best in wine and Banff cuisine.

Outside Fun

Yes Virginia, there is fun in the not-so-bad outdoors (I’m not quite ready to call it “great”) One of the activities that take advantage of the beauty of the Rockies is the Johnston Canyon IceWalk with Discover Banff Tours. If your kids are 8 or older you will have fun hiking the trail and crossing the steel catwalks with a knowledgeable guide and ice cleats provided by the company. Our guide Steve was a wealth of information about the geology and history of the area, and we loved his gentle ribbing of the good natured Americans in our group. He assured us that at least a third of what comes out of his mouth is a joke, and it made for a great time. It really is breathtaking to be so close to the frozen falls (five in all) and enjoy hot chocolate in a cave!

SnowDays-ICEWalk

courtesy of Banff-Lake Louise Tourism

For those of us who have spent the majority of every ski/snowboard trip sliding down the hill on our rear ends (or pouting in the chalet) putting a tube between the snow and our snow pants seems a good solution. At the top of the impossibly high (bunny hill height) tube run, five year olds whizzing past, I could feel my confidence waning. It must have showed on my face as my host David assured me “If you need to scream, it’s okay.” Yes, but the problem is, I can’t guarantee what I will scream.

SnowDays-Norquay

The family friendly folks at Mt. Norquay have put together a facility that caters to even the non-skiers. Now, no doubt about it, the resort is dedicated to skiing and snowboarding; they are proud of their long history and status with the steepest ski hill in Canada on the Lone Pine run. But they have broken out of the one track thinking to offer snowshoeing and tubing to sweeten the pot for the non-skiers. They even have an on-site daycare and bar-none the best chalet menu I have ever sampled. No canned chicken noodle soup or soggy nasty fries in sight!
Sleigh Collage 2How about a sleigh ride? Discover Banff Tours offers sleigh rides out at the end of Sundance Road at the Warner Stables. As the only passenger on a clear Monday morning, I channelled my inner czarina under a buffalo hide atop a stack of blankets, hot apple cider in hand. I loved the feeling of slipping over the frozen fields, hemmed in on all sides by mountains. My guide Megan chatted happily about the area, telling me about the mountains, a bit of the history of the stables, and how she was a second-generation employee, her parents having met when they worked the summer 20-odd years ago. The 45 minute tour in the Bow Valley ended with a marshmallow roast over a nice toasty fire and the offer of another warm beverage.

So there. With only the most gentle of prodding I had an amazing outdoor experience. And if I did, trust me, you will too. I might even get my nerve up to try dogsledding next time, despite the fact my auto correct keeps switching the word to “distressing.” That’s not an omen right? RIGHT?

SnowDays runs from January 10th-February 8th, 2015 with activities in Banff and Lake Louise. Please check the Banff-Lake Louise Tourism website for a detailed schedule of all the events.

The writer wishes to thank Banff-Lake Louise Tourism, of whom she was a guest.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.