Смотрите 3 M для детей в Нью-Йорке! Музеи, фильмы и мюзиклы

Стоять на Таймс-сквер в первый раз нереально. Огни повсюду: большие экраны для рекламных щитов постоянно мигают, а камеры изобилуют, когда туристы хватаются за знаковые достопримечательности. И люди - много людей - в изумлении смотрят на экраны, наблюдая за человеческими «статуями», когда они выступают за толпу и повседневных жителей Нью-Йорка, которые мчатся по своим повседневным жизням. Город, который никогда не спит, может быть немного сюрреалистичным, сенсорная перегрузка must-sees и must-dos, но эти дружелюбные к ребенку идеи порадуют ваших детей в Нью-Йорке!

Панорама на Статуе Свободы и горизонте Манхэттена, Нью-Йорк, США

Панорама на Статуе Свободы и горизонте Манхэттена

Музеи:

Нью-Йорк - город, полный невероятных музеев, посвященных всем вещам: искусству, науке, истории, фотографии, пространству и почти всему, что вы можете себе представить. Некоторые из самых известных музеев, таких как Гуггенхайма и Музей Метрополитен (также известный как Met) удачно сгруппированы вместе по точно названной Museum Mile (на Пятой авеню между 82nd и 105th Street). Есть также музеи, предназначенные для детей, таких как Детский музей Манхэттена, Детский музей искусств и Детский музей Бруклина.

Из-за нехватки времени мы направились к несколько менее высокому, но невероятно забавному мадам Тюссо и Рипли верят или нет! Было несколько экспонатов, которые были немного страшны для некоторых из младших детей (например, выставка Ghostbusters для мадам Тюссо), но подростки и подростки были в небесах. Мы также пошли на Американский музей естественной истории который был захватывающим. Есть так много чудес ... и это до того, как вы даже упомянете «Ночь в музее» (подробнее об этом позже).



Кино:

Большинство из нас чувствуют, что мы знаем Нью-Йорк, прежде чем мы даже ступили туда из-за очень любимых фильмов, таких как «Ночь в музее», «Эльф» и «Призрачные призраки» (не говоря уже о телешоу «Друзья и секс и город»)! К сожалению, не все знаменитые достопримечательности все еще там; ФАО Шварц, например, знаковый магазин игрушек от эльфа, печально закрылась. Но вы все еще можете:

  • Отправляйтесь в подвал в универмаге Macy's (151 West 34th Street) и поиграйте на пианино в натуральную величину, как Том Хэнкс в Большом.
  • Направляйте свою внутреннюю Жизель и танцуйте свой путь через Мост Луны Центрального парка и вниз по Променаду и притворяйтесь, что находитесь в фильме «Очарованный».
  • Откройте для себя ваши любимые персонажи из «Ночи в музее» в Американском музее естественной истории.

Будьте предупреждены: может быть сложно найти ваших любимых персонажей, так как они распространяются по четырем этажам Музея и не сгруппированы вместе, как в фильме. Моим абсолютным обязательным требованием был Dum Dum aka Rapa Nui (Остров Пасхи) Moia Cast, которого мы в конце концов нашли на третьем этаже в Зале Маргарет Мид из тихоокеанских народов. Декстер, дьявольская обезьяна-капуцин, пряталась на третьем этаже в Зале Приматов. Друг моей дочери был в отчаянии, увидев африканских слонов и львов, поэтому мы отправились на второй этаж в Акелийский зал африканских млекопитающих, и мы наконец нашли Рекси, скелет Тираннозавра Рекса на четвертом этаже в зале сариских динозавров.

Нью-Йоркская ночь в музее Американский музей естественной истории

Музей действительно предлагает самостоятельную Ночью в Музее Тур (мы впоследствии обнаружили), и, поистине волшебный опыт, вы даже можете заказать Ночь в Ночлеге Музея (доступно для 6 до 13-летних). Билеты продаются очень быстро, поэтому обязательно заказывайте заранее!

Мюзиклы:

Есть мюзиклы почти для каждой возрастной группы на Бродвее. Дорогой Эван Хансен, Гамильтон и Анастасия, как правило, должны видеть подростки и подростки, но если ваши дети - поклонники Sponge Bob, то не пропустите Sponge Bob the Musical! Да, действительно есть двухчасовой мюзикл, посвященный желтой губке (к сожалению, дети в возрасте до четырех лет не допускаются в театр). Disney's Frozen также играет на Бродвее!

В ролях: Замороженные музыкальные

В ролях: Замороженные музыкальные

Это хорошая идея, чтобы забронировать билеты в театр перед поездкой, потому что они продаются так быстро. Вы можете купить более дешевые билеты в день шоу в билетных кассах TKTS на Таймс-сквер, но нет никакой гарантии, что вы сможете получить билеты, которые вы хотите. Вы также можете забронировать онлайн и сэкономить себе линию (хотя это часть опыта broadwaybox.com or theatremania.com, поэтому, если есть что-то, что вы отчаянно хотите увидеть, запомните заранее. Frozen уже забронировал 6 месяцев вперед!

Наконец, для удивительно уникальной книги опыта Нью-Йорка ваш билет для Поездка, Это описано как интерактивный обзор достопримечательностей Нью-Йорка, где улицы Нью-Йорка - это сцена, и у вас есть передние сидения.

RIDE - Временная-Квадратная фотография Courtesy experienceencetheride.com

RIDE - Временная-Квадратная фотография Courtesy experienceencetheride.com

Сиденья в автобусе расположены боком в длинных рядах, как в театре, поэтому вы можете смотреть в окна на «сцене», например, в Нью-Йорке. Наши гиды были двумя очень забавными комиками, которые держали нас в восторге от Нью-Йорка и комментировали достопримечательности за окном. Есть что-то славное глупо, когда он машет в окно, чтобы покончить с незнакомцами. Иногда они даже отмахиваются!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

See the 3 M’s for Kids in New York City! Museums, Movies & Musicals

Standing in Times Square for the first time is surreal. Lights everywhere: large billboard-type screens continually flashing and cameras galore as tourists snap away at the iconic sights. And people – lots of people – staring up at the screens in amazement, watching the human “statues” as they perform for the crowds and everyday New Yorkers rushing along intent on their daily lives. The City That Never Sleeps can be a bit surreal too, a sensory overload of must-sees and must-dos, but these kid-friendly ideas will delight your kids in New York City!

Panorama on the Statue of Liberty and the Skyline of Manhattan, New York City, United States

Panorama on the Statue of Liberty and the Skyline of Manhattan

Museums:

New York is a city full of fabulous museums devoted to all kinds of things: art, science, history, photography, space and almost anything else you can imagine. Some of the most famous museums, such as the Guggenheim and The Metropolitan Museum of Art (aka the Met) are helpfully clustered together on the aptly named Museum Mile (on Fifth Avenue between 82nd and 105th Street). There are also museums aimed at children such as the Children’s Museum of Manhattan, the Children’s Museum of the Arts and the Brooklyn’s Children Museum.

Due to time constraints, we headed to the somewhat less highbrow but incredibly fun Madame Tussauds and Ripley’s Believe it or Not! There were a couple of exhibits that were a little scary for some of the younger kids (the Ghostbusters walk-through exhibit at Madame Tussauds for instance), but the teens and tweens were in selfie heaven. We also went to the American Museum of Natural History which was breathtaking. There are so many marvels… and that’s before you even mention the Night at the Museum connection (more about that later).



Movies:

Most of us feel as if we know New York before we’ve even set foot there because of much-loved films like Night at the Museum, Elf and Ghostbusters (not to mention TV shows like Friends and Sex and the City)! Unfortunately, not all the famous landmarks are still there; FAO Schwartz, for instance, the iconic toy store from Elf, has sadly closed. But you can still:

  • Head to the basement at Macy’s department store (151 West 34th Street) and play around on the life-size piano as Tom Hanks did in Big.
  • Channel your inner Giselle and dance your way across Central Park’s Bow Bridge and down the Promenade and pretend you’re in the movie Enchanted.
  • Discover your favourite characters from Night at the Museum at the American Museum of Natural History.

Be warned: it can be challenging to find your favourite characters since they are spread throughout the four floors of the Museum and not clustered together as they were in the movie. My absolute must-see was Dum Dum aka Rapa Nui (Easter Island) Moia Cast who we eventually found on the third floor in the Margaret Mead Hall of Pacific Peoples. Dexter, the devilish capuchin monkey, was hiding out on the third floor in the Hall of Primates. My daughter’s friend was desperate to see the African elephants and lions, so we traipsed down to the second floor to the Akeley Hall of African Mammals, and we finally found Rexy, the Tyrannosaurus Rex skeleton on the fourth floor in the Hall of Saurischian Dinosaurs.

New York City Night at the Museum American Museum of Natural History

The Museum does offer a self-guided Night at the Museum Tour (we subsequently discovered) and, for a truly magical experience, you can even book a Night at the Museum Sleepover (available for 6 to 13-year-olds). Tickets sell out very fast though so make sure you book ahead!

Musicals:

There are musicals for almost every age group on Broadway. Dear Evan Hansen, Hamilton and Anastasia are usually must-sees for teens and tweens but if your children are Sponge Bob fans, then don’t miss Sponge Bob the Musical! Yes, there really is a two-hour musical devoted to the yellow sponge (unfortunately children under the age of four aren’t allowed in the theatre). Disney’s Frozen is also playing on Broadway!

Cast of Frozen the Musical

Cast of Frozen the Musical

It’s a good idea to book your theatre tickets before your trip because they sell out so quickly. You can buy cheaper tickets on the day of the show at TKTS ticket booths in Times Square but there’s no guarantee you will be able to get the tickets you want. You can also book online and save yourself the line up (although it is a part of the experience from broadwaybox.com or theatremania.com, so if there’s something you’re desperate to see, book well in advance. Frozen was already booking 6 months ahead!

Finally, for a wonderfully unique NYC experience book your ticket for The Ride. It’s described as an interactive New York sightseeing experience where the streets of New York are the stage and you have front row seats.

The RIDE - Times-Square-Photo Courtesy experiencetheride.com

The RIDE – Times-Square-Photo Courtesy experiencetheride.com

The seats in the bus are positioned sideways in long rows like in a theatre so you get to stare out the windows at “the stage” aka New York. Our guides were two very funny stand-up comedians who kept us entertained with tidbits about New York and comments on the sights outside the window. There’s something gloriously silly about waving out the window to complete strangers. Sometimes they even wave back!

 

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *