fbpx

Лето в Уистлере Равнины Пешие прогулки Велосипед Плавание и многое другое!

Уистлер зимой? Это без проблем, с его живописными видами, урбанистическая деревня, лыжи мирового класса и разнообразное сочетание качественных помещений. Но что Доносчик, что квинтэссенция горного города есть для нас летом? ВСЕ!

Поразите живую пешеходную деревню. Все лето вы найдете искусство, культурные мероприятия и открытые фестивали, которые все в вашей семье будут любить.

Whistler Village Kids Фото Предоставлено Туризм Уистлер

Кредит: Туризм Уистлер

Начните лето с Детский фестиваль Whistler, с июля 6 - 8, 2018, где Уистлер превращается в детскую страну чудес волшебных и музыкальных представлений, практические мастерские ремесел, такие как рисование лица, оригами и многое другое.

Посещение деревни

Прогуливаясь по деревне. Кредит: Туризм Уистлер / Майк Кран

Всегда популярная семьями, Верхняя деревня является домом для Семейная приключенческая зона, Классические летние мероприятия, такие как мини-гольф, надувные замки и аттракционы, такие как Westcoaster Slide, - самые большие розыгрыши.

Зуд ходить, ходить и ездить на велосипеде? Знаменитый Уистлер Крушение поезда поход популярен среди семей для подвесного моста через реку Чхакамус и все скрытые боксеры, расположенные среди деревьев. Или подождите, пока солнце не установит и не отправится Vallea Lumina начиная с июля 2018, где вы можете испытать часовую ночную прогулку по освещенной дорожке 1.5 km. Старый ландшафт роста дополнен мультимедийными огнями и звуком, которые действительно делают это необычным приключением.

Плавание в зимнее время может быть ограничено отапливаемыми бассейнами и гидромассажными ваннами, но в летние дни для брызг в свежем горном озере. Затерянный озеро идеально подходит для непринужденного пляжного дня, или если вы слишком предприимчивы, чтобы сидеть на месте, встаньте Paddleboarding на Озеро Альта является обязательным!

Lost Lake Beach

Lost Lake Beach Кредит: Туризм Уистлер / Майк Кран

Все еще ищете больше острых ощущений? Ziplining через лес, треккинг деревьев через подвесные мосты и лесные тропы и катание на горных велосипедах - это огромные летние виды спорта. Я не горный байкер, но я, безусловно, могу оценить острые ощущения пяти новых троп, доступных из всех лифтов, в новом Whistler Mountain Bike Park Расширение Creekside.

Горный велосипед в байк-парке Уистлера

Горный велосипед в байк-парке Уистлера. Кредит: Туризм Уистлер / Юста Ескова

Самая впечатляющая часть лета в Уистлере - это виды. И взгляды самые эпические, когда вы прыгаете на PEAK 2 PEAK Гондола, Оттуда вы также можете найти больше пешеходных маршрутов и осмотреть гору Блэккомб.

Пик 2 Пиковая гондола

Пик 2 Пик Гондола Кредит: Туризм Уистлер / Майк Кран

Также удивительный, но нервный Whistler Mountain Peak Подвесной мост к точке зрения Западного хребта. Ожидается, что в конце июля 2018 откроется 130m от пика Уистлера до Западного хребта, сидящего над 50m над Whistler Bowl. Вид на береговые горы и долину внизу не улучшается.

Так что не жди до зимы! Лето короткое и удивительное в Доносчик!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Summer in Whistler Equals Hiking Biking Swimming and More!

Whistler in winter? It’s a no-brainer, with its picturesque views, urbane village, world-class skiing, and diverse mix of quality accommodations. But what does Whistler, that quintessential mountain town have in store for us in summer? EVERYTHING!

Hit the vibrant pedestrian-only village. All summer you’ll find art, cultural activities and outdoor festivals everyone in your family will love.

Whistler Village Kids Photo Courtesy Tourism Whistler

Credit: Tourism Whistler

Start the summer off with the Whistler Children’s Festival, from July 6 – 8, 2018 where Whistler transforms into a children’s wonderland of magic and musical performances, hands-on arts and crafts workshops such as face painting, origami, and more.

Village Stroll

Strolling through the village. Credit: Tourism Whistler / Mike Crane

Always popular with families, the Upper Village is home to the Family Adventure Zone. Classic summer activities such as mini golf, bouncy castles and rides like the Westcoaster Slide are the biggest draws.

Itching to walk, hike and bike? Whistler’s iconic Train Wreck hike is popular with families for its suspension bridge over the Cheakamus River and all the hidden boxcars nestled among the trees. Or wait for the sun to set and set out for Vallea Lumina starting July 2018, where you can experience an hour-long night walk through an illuminated 1.5 km trail. The old growth landscape is enhanced with multimedia lights and sound which really make this an extraordinary adventure.

Swimming in the winter may be limited to the heated pools and hot tubs, but summer afternoons are made for splashing in a fresh mountain lake. Lost Lake is perfect for a laid-back beachy day, or if you’re too adventurous to sit still, Stand Up Paddleboarding at Alta Lake is a must!

Lost Lake Beach

Lost Lake Beach Credit: Tourism Whistler / Mike Crane

Still seeking more thrills? Ziplining through the forest, tree trekking across suspension bridges and forest trails and mountain biking are huge summer sports. I am not a mountain biker, but I can certainly appreciate the thrill of five new trails, accessible from all lifts, at the Whistler Mountain Bike Park’s new Creekside Expansion.

Downhill Mountain Biking in the Whistler Bike Park

Downhill Mountain Biking in the Whistler Bike Park. Credit: Tourism Whistler / Justa Jeskova

The most impressive part of summer in Whistler is the views. And the views are most epic when you hop on the PEAK 2 PEAK Gondola. From there you can also discover more hike trails and check out Blackcomb Mountain.

Peak 2 Peak Gondola

Peak 2 Peak Gondola Credit: Tourism Whistler / Mike Crane

Also an amazing, yet nerve-wracking, experience is the Whistler Mountain Peak Suspension Bridge to the West Ridge Viewpoint. Expected to open late July 2018, it spans 130m from Whistler Peak to the West Ridge, sitting 50m above Whistler Bowl. The view of the Coast Mountains and valley below don’t get any better.

So don’t wait until winter! Summer is short, and awesome at Whistler!

 

 

 

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *