Водить маленьких детей в ресторан - не для слабонервных. Я до сих пор хорошо помню, как в первый раз повела сыновей поесть одна. Через несколько минут после того, как я пришел в ресторан с 1 и 3-летним ребенком, я весь весь в поту был покрыт потом, клянясь, что наша семья больше никогда не будет есть в общественных местах. Излишне говорить, что наш первый публичный обед оказался эпическим провалом.


Дети рождаются дикарями. Никогда в жизни я не ожидал, что скажу «плевать на стол неуместно» или «никогда не клади пенис на вилку». Я сказал эти и так много других безумно нелепых фраз, касающихся надлежащего поведения, что можно подумать, что я выращиваю скотных животных. Но наши мальчики медленно превратились из домашнего скота в людей, и по мере того, как они повзрослели, мы расширили наши набеги на мир высокой кухни.

Во время путешествий ужин вне дома поднимается до уровня, недоступного для дома. Если вы не остановились где-нибудь с полностью оборудованной кухней - и не хотите проводить время в отпуске, готовя еду, - вы собираетесь обедать вне дома всей семьей. Попробовать новые рестораны и новые кухни - изюминка любого праздника. Но за годы путешествий мы сознательно скорректировали наши обеденные ожидания, исходя из того, с чем могут справиться наши дети. В следующий раз, когда вы будете в Калифорнии, Палм-Спрингс, посетите эти 3 семейных ресторана:

Тропический в Палм-Спрингс

Фото: Мелисса Врон

Тропический - Мне очень понравилось, что в The Tropical мы могли обедать в семейном стиле. Безусловно, я тот человек за столом, который не может принять решение, когда дело доходит до заказа. Это не потому, что я не могу найти то, что мне нравится; это потому что я хочу съесть все, что есть в меню. Ужин в семейном стиле позволяет каждому выбрать несколько блюд и поделиться ими. Большинство детей очень разборчивы в еде, заказывая кучу маленьких тарелок, вы увеличиваете свои шансы найти блюдо, которое ваш малыш съест. Мои вкусовые рецепторы настоятельно рекомендуют креветки Firecracker, охлажденный синий краб и стопку риса для суши, а также хрустящую курицу без костей, обжаренную на юге.


Kaiser Grille в Палм-Спрингс

Фото: Благотворительность Быстрая, Мелисса Вроон, Вула Мартин

Решетка Кайзера Самое болезненное время во время еды для родителей - это бесконечно долгая задержка между размещением заказа и доставкой еды. Это временное отставание может составлять всего 30 секунд, и это все равно будет ощущаться на всю жизнь. Поиск ресторана, который отвлекает детей в ожидании приготовления еды, вызывает у меня большие пальцы. Еда в Kaiser Grille была очень вкусной, а тот факт, что мы могли сидеть за нашим столом и смотреть, считать машины и освещенные вагоны, - это залог успешного обеда. Основные блюда, которые нам понравились в Kaiser Grille, включали: пиццу с инжиром, бри и рукколой, крабовый пирог и паннакотту. (К вашему сведению - коктейли тоже были невероятно вкусными!)


Чи Чи в отеле «Авалон»

Фото: Мелисса Врон

Chi Chi Обеденный час всегда немного рискованнее, когда обедают с маленькими детьми. Мало того, что вы с большей вероятностью будете привлекать взгляды людей, которые забыли, что значит иметь малышей, ужин выпадает в тот день, когда вероятность краха резко возрастает. Почему бы не найти модный / модный ресторан на завтрак или обед? Все кажутся более терпимыми к маленьким детям в светлое время суток; у детей больше терпения, и места встречи часто менее многолюдны. Когда мы посетили Chi Chi в отеле Avalon, там было несколько маленьких детей, которые успешно наслаждались едой со своими семьями. Изюминкой еды, которую мы наслаждались в Chi Chi, являются тосты с авокадо с арбузным редисом, оздоровительные напитки (подумайте, ультра-здоровые смузи) и яблочная колбаса. Прошло несколько месяцев с тех пор, как мы были в Палм-Спрингс, а я все еще мечтаю о тосте с авокадо в Chi Chi, это было божественно.


Ни один родитель не скажет, что брать детей в ресторан - это расслабляющий и беззаботный отдых. Но ужины с детьми улучшатся только в том случае, если вы засунете рукава, сразитесь с этими дикими зверями и на самом деле поедите в ресторане. Начните с раннего обеда, начните в месте, где приветствуют детей, и отправляйтесь туда, где дети будут развлекаться. Со временем становится легче ... не так ли?

Kids + Restaurants Don’t Have to Equal Disaster! 3 Restaurants to Try in Palm Springs

Taking young kids out to a restaurant is not for the faint of heart. I still vividly remember the first time I took my sons out to eat, by myself. Within minutes of arriving at the restaurant, with a 1 & 3-year-old, I was in a full-body sweat, swearing our family would never eat out in public again. Needless to say, our first public dining experience was an epic fail.

Kids are savages when they are born. Never in my life did I ever expect to say “spitting on the table is not appropriate” or “you never put your penis on your fork”. I have said these and so many other insanely ridiculous sentences relating to appropriate behaviour that you’d think I was raising barnyard animals. But our boys slowly morphed from livestock to humans and as they’ve matured we’ve expanded our forays into the world of fine dining.

When travelling, dining out ramps up to a level not experienced at home. Unless you are staying somewhere with a full kitchen – and you want to spend your holiday time preparing meals – you are going to eat out as a family. Trying new restaurants, and new cuisines is a highlight of any holiday. But over the years of travel, we’ve consciously adjusted our dining expectations based on what our kids can handle. The next time you are in California’s Palm Springs check out these 3 family-friendly restaurants:

The Tropical in Palm Springs

Photo credit: Melissa Vroon

The Tropical – I absolutely loved the fact that at The Tropical we could dine family style. Without fail, I’m the person at the table who can’t make a decision when it comes to ordering. It’s not because I can’t find something I like; it’s because I want to eat everything on the menu. Family-style dining allows for everyone to pick a few dishes and share. The majority of kids are ultra-picky eaters, by ordering a bunch of small plates you increase your chances of finding a dish your little one will devour. My taste buds highly recommend the Firecracker prawns, chilled blue crab and sushi rice stack, and crispy, boneless, Southern-fried chicken.

Kaiser Grille in Palm Springs

Photo credit: Charity Quick, Melissa Vroon, Voula Martin

Kaiser Grille the most painful time during any meal for parents is that endlessly long lag between placing your order and the food arriving. That time lag could be a mere 30 seconds and it would still feel like a lifetime. Finding a restaurant that provides a distraction for the kids while waiting for the food to be made gets a big thumbs up from me. The food at the Kaiser Grille was super tasty and the fact that we could sit at our table and people-watch, count cars, and spot illuminated carriages made for a successful meal. Highlights of the meal we enjoyed at Kaiser Grille were: the fig, brie and arugula pizza, the crab cake, and the pannacotta. (FYI – the cocktails were incredibly tasty too!)

Chi Chi at the Avalon Hotel

Photo credit: Melissa Vroon

Chi Chi The dinner hour is always a bit riskier when dining with young kids. Not only are you more likely to attract glares from people who’ve forgotten what its like to have little ones, dinner falls at the point in the day when the chance of a meltdown skyrockets. Why not find a trendy/funky restaurant for breakfast or lunch? Everyone seems more tolerant of little kids during the daylight hours; the kids have more patience, and the venues are frequently less crowded. When we visited Chi Chi at the Avalon Hotel, there were a number of young kids successfully enjoying meals with their families. Highlights of the meal we enjoyed at Chi Chi are avocado toast with watermelon radish, the Wellness Beverages (think ultra healthy smoothies), and the apple sausage. A few months have passed since we were in Palm Springs and I still find myself daydreaming about the avocado toast at Chi Chi, it was divine.

No parent is going to say taking little kids to a restaurant is a relaxing and stress-free experience. But the dining experiences with your kids are only going to improve if you shove up your sleeves, wrangle those savage-beasts, and actually eat in a restaurant. Start with an early meal, start at a venue that welcomes kids, and go somewhere the kids will be entertained. It gets easier eventually…right?

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *