Солнечный Саюлита, Звезда Ривьера Наярит, Мексика

Симпатичная Саюлита, прижимающаяся к Тихому океану и окруженная тропическими лесами гор Сьерра-де-Вальехо, находится менее чем в часе езды к северу от Пуэрто-Валларта. Серферы пришли в эту крошечную деревню в 1960-х годах и распространили информацию о милях золотых пляжей и идеальных волнах. С тех пор Саюлита стала популярным местом отдыха для канадских и американских посетителей, и город в ответ повысил свою активность.

Саюлита -Цветные сувениры Фото Кредит Дебра Смит

Красочные сувениры Фото Кредит Дебра Смит

Искусства и ремесла

Прогулка по Сайулита - это как прогулка в радугу. Крошечные витрины, окрашенные яркими оттенками розового, оранжевого, синего и желтого цветов, стоят плечом к плечу вдоль улиц, их окна разрываются с ремеслами всех видов. Явное разнообразие нахальных фигур «День мертвых», кожаные сумки и ботинки ручной работы, ювелирные изделия с океаном и деревенская керамика во всех формах и размерах могут превратить мирскую прогулку в художественную прогулку.



>

Ищите вдохновленные разноцветные узоры местной общины уичоль, известной как «люди пейот». Они используют галлюциногены в традиционных священных церемониях. Стилизованные изображения в их ярких картинах из пряжи и фигурках из бисера представляют их глубокую духовную связь с Богом и миром природы. Уединенные деревни уичоли открылись для западных влияний только в 1970-х годах, когда к ним наконец подошли дороги. Поддержка их сообществ и духовных практик исходит от продажи их произведений искусства.

Саюлита - стена стены бутылочки Панино Фото Кредит Дебра Смит

Фотография стены крышки бутылки Панино. Кредит Дебра Смит

Веселая любовь Саюлита

Изображения сердец повсюду в этом городе душ 5,000. Дружелюбные местные жители держат свои сердца на рукавах и продолжают улыбаться, даже когда население удваивается во время событий и фестивалей.

Саюлита - Мексика Фото Кредит Дебра Смит

Фото Кредит Дебра Смит

В начале февраля в городе проводится ежегодное Фестиваль Саюлита, праздник кино, духов, музыки и программ стиля жизни. Здесь показаны более 60 международных фильмов; вечера дегустации местного крафтового пива, вина и мескаль; групповая йога и увлекательная пробежка. Завершаются выходные салютом после музыкального фестиваля Concert Jungle Live.

Когда вечеринка закончилась, забава продолжается. Путешественники найдут много листовых джунглей для изучения. Возьмите четырехчасовой поход на гору Обезьян для панорамных видов на Саюлита и синий Тихий океан. Выходите из города с верховой ездой, квадроциклами и горными велосипедными турами или достигайте внутреннего покоя в отступлении йоги.

Сайулита - Вход в скрытый пляж Фото Кредит Дебра Смит

Вход в скрытый пляж Фото Кредит Дебра Смит

Если вы обнаружите, что главный пляж в Сайулите становится слишком переполненным, прогуляйтесь до близлежащего Плайя-де-лос-Muertos для плавания, серфинга и стоячего весла. Для занятий серфингом, серфинговых лагерей, сноркелингов и пеших прогулок, Wild Mex может организовать идеальную однодневную поездку для всей семьи. Они также проводят небольшие групповые туры в Национальный парк Островов Мариетта, чтобы увидеть серых китов зимой и редкие голубые ноги-олухи, моряки с ярко-синими ногами. Национальный парк позволяет нескольким счастливцам перемещаться по волнам под морской аркой на скрытый Пляж Любви каждый день.

Сайулита - остров Мариетас Фото Кредит Дебра Смит

Остров Мариетас Фото Кредит Дебра Смит

Советы путешественникам Сайулита:

Питание:

У Саюлиты небольшой, но оживленный ресторан с едой и напитками. Если хотите поужинать и потанцевать на пляже, попробуйте Дон Педро, С октября по апрель они имеют международное меню и сальсу и фламенко. Для непринужденной столовой, Революция Burrito приносит это, с огромным вегетарианцем, рыбой, стейком и завтраком burritos плюс мексиканские фавориты tacos, quesadillas и холодное холодное пиво.

Саюлита - Вид из ресторана «Дон Педрос» Фото Кредит Дебра Смит

Вид с ресторана Don Pedros Photo Credit Debra Smith

Где остановиться:

Riviera Nayarit предлагает широкий выбор отелей, от курортов с системой "все включено" до квартир в аренду. Все они находятся в нескольких минутах езды от Саюлиты. Местные жители перечисляют жилье на Сайулита Жизнь Веб-сайт. Для комплексного семейного роскошного курорта Гран-Велас Ривьера Наярит, отель AAA 5 Diamond в соседнем Нуэво-Вальярта, предлагает роскошные люксы с потрясающим видом на залив Бандерас, пять ресторанов для гурманов, детский клуб и клуб для подростков.

Деньги:

В городе нет банка, банкомат имеет ставки бандитов, и многие компании не принимают кредитные карты. Приносить наличные деньги (доллары США или песо); обменять канадские доллары на песо перед отъездом или в банк в Пуэрто-Вальярта. Избегайте обменных киосков в аэропорту.

Врачи:

В городе есть два англоговорящих врача. Педиатры, клиники и больницы находятся неподалеку.

Безопасность:

Вирус Зика активен в этом районе и переносится комарами. Перед поездкой сюда будущим мамам следует посоветоваться со специалистом по путешествиям.

Безопасность воды:

Только плавайте там, где есть другие люди. Дети и неопытные пловцы должны носить спасательные жилеты, когда они находятся рядом с водой. У закрытых пляжей могут быть риппиды.

Для получения дополнительной информации посетите: Ривьера Наярит

Писатель был принят CVB Ривьера Наярит. Как всегда, ее мнение принадлежит ей. 

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 14 марта 2018

Из-за COVID-19 путешествия стали не такими, как раньше. Желательно соблюдать требования физического дистанцирования, обеспечивать частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Увидеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Sunny Sayulita, Star of the Riviera Nayarit, Mexico

Snuggled up to the Pacific Ocean and cradled by the tropical forests of the Sierra de Vallejo mountains, pretty Sayulita is less than an hour’s drive north of Puerto Vallarta.  Surfers found their way to this tiny village in the 1960’s and spread the word about the miles of golden beaches and perfect waves. Since then, Sayulita has become a popular getaway for Canadian and American visitors and the town has upped its game in response.

Sayulita -Colourful souvenirs Photo Credit Debra Smith

Colourful souvenirs Photo Credit Debra Smith

Arts and Crafts

Walking around Sayulita is like strolling into a rainbow. Tiny storefronts painted in vivid hues of pink, orange, blue, and yellow stand shoulder to shoulder along the streets, their windows bursting with crafts of all kinds. The sheer variety of cheeky Day of the Dead figurines, handmade leather bags and shoes, ocean-themed jewellery and rustic pottery in all shapes and sizes can transform a mundane shopping trip into an art walk.



>

Be on the lookout for the inspired multicoloured designs of the local Huichol community known as the “Peyote People”.  They use the hallucinogen in traditional sacred ceremonies.  The stylized images in their vivid yarn paintings and beaded figurines represent their deep spiritual connection with God and the natural world. Secluded Huichol villages only opened up to western influences in the 1970’s when roads finally reached them.  Support for their communities and spiritual practices comes from the sale of their artwork.

Sayulita - Panino's Bottle Cap Wall Photo Credit Debra Smith

Panino’s Bottle Cap Wall Photo Credit Debra Smith

Fun loving Sayulita

Images of hearts are everywhere in this town of 5,000 souls. The friendly locals keep their hearts on their sleeves and keep smiling even when the population doubles during events and festivals.

Sayulita - Mexico Photo Credit Debra Smith

Photo Credit Debra Smith

In early February, the town hosts its annual Festival Sayulita, a celebration of cinema, spirits, music and lifestyle programs.  There are screenings of over 60 international films; tasting nights featuring local craft beer, wine and Mezcal; group yoga and a fun run. The weekend ends with fireworks after the Concert Jungle Live music festival.

When the party’s over, the fun continues. Hikers will find plenty of leafy jungle trails to explore. Take a four-hour hike up Monkey Mountain for panoramic views of Sayulita and the blue Pacific. Get out of town with horseback riding, ATV and mountain biking tours or attain inner peace at a yoga retreat.

Sayulita - Entrance to Hidden Beach Photo Credit Debra Smith

Entrance to Hidden Beach Photo Credit Debra Smith

If you find the main beach in Sayulita becoming a little too crowded, walk to nearby Playa de los Muertos for swimming, surfing and stand-up paddle boarding. For surf lessons, surf camps, snorkelling tours and hiking, Wild Mex can arrange for the perfect day trip for the whole family. They also have small group tours to Marieta Islands National Park to see grey whales in the winter and rare blue-footed boobies, seafaring birds with bright blue feet. The National Park allows a few lucky people to navigate the waves under a sea arch to the hidden Beach of Love every day.

Sayulita - Marietas Island Photo Credit Debra Smith

Marietas Island Photo Credit Debra Smith

Sayulita Travel Tips:

Dining:

Sayulita has a small but vibrant food and beverage scene.  For beachfront dining and dancing, try Don Pedro’s. They have an international menu and salsa and flamenco nights from October to April. For casual dining, Burrito Revolution brings it, with huge veggie, fish, steak and breakfast burritos plus Mexican favourites tacos, quesadillas and ice-cold beer.

Sayulita - View from Don Pedros Restaurant Photo Credit Debra Smith

View from Don Pedros Restaurant Photo Credit Debra Smith

Where to stay:

The Riviera Nayarit has a wide range of hotels from all-inclusive resorts to rental condos, all within driving distance of Sayulita.  Locals list accommodations on the Sayulita Life website. For an all-inclusive family luxury resort, the Gran Velas Riviera Nayarit, an AAA 5 Diamond property in nearby Nuevo Vallarta, offers lavish suites with sweeping views of Banderas Bay, five gourmet restaurants, a Kids Club and a Teen Club.

Money:

There is no bank in town, the ATM has bandito rates, and many businesses do not accept credit cards. Bring cash (US dollars or pesos); exchange your Canadian dollars for pesos before you leave or at a bank in Puerto Vallarta. Avoid the airport exchange kiosks.

Doctors:

There are two English speaking doctors in town. Pediatricians, clinics and hospitals are nearby.

Safety:

Zika virus is active in the area and carried by mosquitos.  Mothers-to-be should check with a travel specialist before travelling here.

Water safety:

Only swim where there are other people around. Children and inexperienced swimmers should wear lifejackets when they are near the water. Secluded beaches may have riptides.

For more information visit: Riviera Nayarit

The writer was hosted by the Riviera Nayarit CVB.  As always, her opinions are her own. 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
One Response
  1. March 14, 2018

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *