fbpx

Исследуйте Большой Барьерный риф Австралии и отпраздновать Международный год коралловых рифов!

Единственное место в мире, где вы можете плавать с карликовыми китообразными китами, плавать над красочными гигантскими моллюсками и искать шесть из семи видов черепахи в мире, Большой барьерный риф Австралии предлагает исключительные впечатления посетителей в Северном Квинсленде, ворота к этому всемирному наследию площадь.

Blue Carpet Anemone & Clownfish - Круизы по острову Крик Франкленд Международный год коралловых рифов

Blue Carpet Anemone & Clownfish - Круизы на острове Джорджленд

С видами рыб 1625 одна треть мировых видов кораллов и мозаика различных рифов вдоль ее 2300 километровой длины, каждый день и ночь на Большом Барьерном рифе дают невероятный незабываемый момент.

Норд-Квинсленд, эко-аккредитованные операторы Рифа, предлагают разнообразные способы изучения Большого Барьерного рифа с дайвингом, сноркелингом, стоячим веслом, вертолетными рейсами, островными бегствами, подводными плаваниями на байдарках, каякингом, парусным спортом, научными проектами граждан, экспедициями на борту, полупансионом - подводные и морские биологические экскурсии.

Вот некоторые из наших фаворитов, для ученых ботаников и адреналинов:


Откройте для себя один из лучших событий в мире акул во время дайвинга с Экспедиции Майка Бал, Экспедиция в прямом эфире доставит вас в отдаленные отложения Кораллового моря, которые привлекают харизматическую мегафауну и погружаются в тысячи метров в океан.

Следуйте Ртуть морского биолога на прогулку по сноркелингу из Рима Асинкур, чтобы открыть белую колокольню, которая захватывает коралловые куски, размещенные на его патче, и выплевывает их за границу, чтобы сохранить свой дом в чистоте.

Встречайте семью гигантской картофельной трески в знаковой тресковой дыре в приключении Кораллового моря с Дух свободы который включает в себя живописные рифтовые рифы. Проверьте необычные коралловые башни, оливковые морские змеи и впечатляющее множество красочных рыб.

Присоединитесь к ученому для доступа к редко встречающимся сайтам снорклинга в Остров Ящеров и узнать из первых рук о проблемах, с которыми сталкивается Большой Барьерный риф. В этой экспедиции есть только пятна 12, которые включают экскурсию по исследовательской станции острова.

Погрузитесь с акулами в Экспедицию Майка. Кредит Майк Болл

Погрузитесь с акулами в Экспедицию Майка. Кредит Майк Болл

Испытайте регенерацию Большого Барьерного рифа во время ежегодного появления кораллов после полнолуния в ноябре. Глубоководные дайверы запустите сезонные ночные туры, чтобы вы могли нырнуть или поплавать среди крошечных розовых пузырей, которые станут завтрашним кораллом.

Зарегистрируйтесь, чтобы быть ученым-гражданином за день с Страсти Рая, Присоединитесь к аккредитованному EcoGuide в турне по сноркелингу, чтобы задокументировать морскую жизнь, которую вы видите в базе данных Большого парка Барьерного рифа.

Идите под водой, не намокайте Круизы на Острове Большого Кота с подводной лодкой с кондиционированным воздухом, чтобы увидеть юную рыбу с использованием водорослей вокруг острова Грин в качестве защиты от хищников, включая черепах и дюгонь.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Explore Australia’s Great Barrier Reef and Celebrate the International Year of the Coral Reef !

The only place in the world where you can swim with Dwarf Minke Whales, float over colourful giant clams and look for six of the world’s seven species of turtle, Australia’s Great Barrier Reef offers exceptional visitor experiences in North Queensland, the gateway to this World Heritage area.

Blue Carpet Anemone & Clownfish - Credit Frankland Island Cruises International Year of the Coral Reef

Blue Carpet Anemone & Clownfish – Credit Frankland Island Cruises

With 1625 species of fish, one-third of the world’s coral species and a mosaic of different reefs along its 2300 kilometre length, every day and night on the Great Barrier Reef delivers an incredible, memorable moment.

North Queensland’s eco-accredited Reef operators offer diverse ways to explore the Great Barrier Reef with diving, snorkelling, stand-up paddle boarding, helicopter flights, island getaways, helmet diving, kayaking, sailing, citizen science projects, live-aboard expeditions, semi-submersibles and marine biologist guided tours.

Here are a few of our favourites, for science nerds and adrenaline junkies alike:

Discover one of the best shark experiences in the world while diving with Mike Ball Dive Expeditions. The live-aboard expedition takes you to remote Coral Sea drop-offs that attract charismatic mega fauna and plunge thousands of metres into the ocean.

Follow a Quicksilver marine biologist on a snorkelling tour of Agincourt Reef to discover a white Damselfish that picks up coral pieces placed on his patch and spits them outside the boundary to keep his home clean.

Encounter a family of giant Potato Cod at the iconic Cod Hole on a Coral Sea adventure with Spirit of Freedom which includes the picturesque Ribbon Reefs. Check out the extraordinary coral towers, Olive Sea Snakes and spectacular array of colourful fish.

Join a scientist for access to rarely seen snorkelling sites at Lizard Island and learn first-hand about the challenges the Great Barrier Reef faces. There are just 12 spots on this expedition which includes a guided tour of the island’s research station.

Dive with sharks on a Mike Ball Expedition. Credit Mike Ball

Dive with sharks on a Mike Ball Expedition. Credit Mike Ball

Experience the regeneration of the Great Barrier Reef during the annual coral spawn after the full moon in November. Deep Sea Divers Den run seasonal night tours so you can dive or snorkel among tiny pink bubbles that will be tomorrow’s coral.

Sign up to be a citizen scientist for the day with Passions of Paradise. Join an accredited EcoGuide on a snorkelling tour to document the marine life you see for the Great Barrier Reef Marine Park Authority database.

Go underwater without getting wet on a Big Cat Green Island Cruises air-conditioned semi-submarine to see juvenile fish using the seagrass around Green Island as protection from predators including turtles and dugong.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *