произнесенный Макино, Остров Макинак - это нетронутый остров, наполненный очарованием и характерными домами, выстроенными вдоль каждой улицы. Копыта лошадей перекликаются с эхом, когда багги перевозят пассажиров с пристани.

вид с лошади и багги острова Макино - Фото Мелоди Рен

Вид с лошади и багги на остров Макино - Фото Мелоди Рен

Остров на озере Гурон, в штате Мичиган. В конце 19 века остров Макино стал популярной туристической достопримечательностью. Поскольку это подверглось обширному историческому сохранению и восстановлению, весь остров включен в список Национальных Исторических Достопримечательностей.

На острове запрещено движение автомобилей, поэтому посетители берут напрокат велосипеды, берут лошадь и багги или гуляют, так как небольшой остров имеет длину всего восемь с половиной миль. В городе два исторических района, школа, особняк губернатора и величественный курорт Гранд-отель.


Гранд-отель, построенный в 1885 году, является синонимом острова. Любой, кто говорит об острове, упоминает об отеле, даже если они не останавливаются там, поскольку посетители могут иметь послеобеденный чай, напиток, еду или исторический тур.

исторический конный и багги остров Макино - Фото Мелоди Рен

Перед Гранд-отелем для исторической экскурсии на лошади и багги - Фото Мелоди Рен

Очарование другого периода упаковано в модном курорте, где семьи собирались в течение всего лета. Даже сейчас вы увидите несколько поколений семей, возвращающихся из года в год на отдых в отеле.

Покрывало «синель», цветочные обои и прохладный ветерок в окне создают условия для спокойного сна в воплощении летнего курорта на Макино. Гранд-отель достаточно велик, чтобы принять пять американских президентов, включая Трумэна, Клинтона, Буша, Кеннеди и Форда.

Малыши в спортивных куртках, соломенных шляпах и шортах с сестрами в лучших воскресных платьях бегают по коридору за родителями, направляясь на послеобеденный чай или коктейли на крыльцо. С постоянным топотом лошадиных копыт на улице вы можете поймать себя на вопросе, вернулись ли вы во времени, поскольку гости принимают эту тему и не только одеваются соответствующим образом, но и на время бросают свои мобильные телефоны.

Отель представляет собой зрелище максимализма в декоре, ярких диких тонах и большой мебели. С самой большой крытой верандой в мире он может похвастаться сотней рокеров, с которых открывается вид на озеро и сад.

Крыльцо рокеры на самой большой веранде Гранд Отеля - Фото Мелоди Рен

Крыльцо рокера на огромной веранде Гранд Отеля - Фото Мелоди Рен

В The Grand есть много разных ресторанов на выбор, многие выбирают главный обеденный зал, который необходимо посетить, так как посетители должны носить галстуки и куртки, а женщины должны носить юбки или платья - все правила, которые применимы и к маленьким людям. Для более непринужденной атмосферы можно заказать еду на крыльце, чтобы насладиться деревенским воздухом и видами, а рядом со входом есть суши-ресторан. Оставьте место для мороженого или помадки. Аллергии и специальные диеты, включая безглютеновые, безлактозные и вегетарианские блюда при каждом приеме пищи.

Историк Боб Тагатц ежедневно проводит экскурсии по отелю, в котором рассказывает об эволюции здания, предлагая десять различных лекций, в том числе информацию о декоре.

Мероприятия на острове связаны с изучением небольшого острова площадью 3.8 квадратных мили. Возьмите напрокат велосипед в одной из многочисленных велосипедных компаний на главной улице. На территории гранд-отеля проложено восемьдесят миль велосипедных и пешеходных маршрутов, а также поле для гольфа с 18 лунками.

Побалуйте себя поездкой на лошади и повозке - это единственное место в стране, где можно водить самостоятельно. В Конюшня джека, в нескольких минутах ходьбы от Гранд Отеля, лошади соответствуют опыту арендатора. Владелец Тедди Гоф рассказал нам о маршруте, который мы выбрали, который вел нас вдоль побережья и через жилой район Харрисонвилля, возглавляемый прекрасным Першероном. Это спокойный способ исследовать остров: 70 долларов за час на двоих. Доступны для катания лошади, которых также можно устроить в конюшне.

Если вы сами себя за рулем не устраиваете, отправляйтесь на экскурсию по исторической лошади и покатайтесь Макино Остров Туры, Наш гид, Джош Волфорд, был очень хорошо осведомлен о местной истории после жизни на острове в течение пяти лет.

Форт Макино - фото Мелоди Рен

Форт Макино - Фото Мелоди Рен

Еще один увлекательный способ узнать историю острова - это посещение Форт Макино. Форт был построен в 1780 году британской армией. Четырнадцать оригинальных построек и самое старое из сохранившихся - больница. Солдаты в регалиях 1880-х годов демонстрируют стрельбу из ружей и пушек. Солдаты объяснили свою форму детям в аудитории, сказав, что их форма 1880-х годов была их версией джинсов и футболок, сказали аудитории, что «солдаты были одними из худших стрелков в мире» и «если вы не можете будь лучшей армией в мире, ты можешь так же одеваться, как ты », с униформой, отражающей форму Пруссии с« солеными шлемами ». (ФОТО). Настоятельно рекомендую посетить форт, так как здесь есть что посмотреть и чем заняться для всей семьи. В детской они могут одеться в историческую одежду, научиться маршировать и поиграть в игры. В хорошую погоду попросите столик на открытой террасе чайной комнаты с видом на воду.

Форт Макино Солдаты Макино Остров - Фото Мелоди Рен

Солдаты форта Макино - Фото Мелоди Рен

Насчитывая всего 500 жителей, остров кишит туристами, которые ежегодно посещают более миллиона человек. Зимой здесь бывает 16-20 лошадей, но в пик туристического времени - 600 лошадей. Если вы предпочитаете избегать скопления людей, выберите визит так, чтобы он не совпадал со школьными каникулами. Каждый раз, когда вы идете, это шаг назад во времени.

fbpx

Step Back in Time on Mackinac Island

Pronounced Mackinaw, Mackinac Island is a pristine island is filled with charm and character-filled houses lining each street.  Horses’ hooves echo as buggies carry ferry loads of visitors from the dock.

view from horse and buggy Mackinac Island - Photo Melody Wren

View from horse and buggy on Mackinac Island – Photo Melody Wren

An island in Lake Huron, it is in the state of Michigan. In the late 19th century, Mackinac Island became a popular tourist attraction. As it has undergone extensive historical preservation and restoration, the entire island is listed as a National Historic Landmark.

No cars are allowed on the island, so visitors rent bikes, take a horse and buggy, or walk, as the small island is very only eight and a half miles long.  There are two historic districts in the town, one school, the Governor’s mansion, and the majestic resort of the Grand Hotel.


Built in 1885, the Grand Hotel is synonymous with the island. Anyone who talks about the island mentions the hotel even if they aren’t staying there as visitors can have afternoon tea, a drink, a meal or a historic tour.

historic tour horse and buggy Mackinac Island - Photo Melody Wren

In front of the Grand Hotel for a historic tour by horse and buggy – Photo Melody Wren

The charms of another period are packaged up in the fashionable resort where families used to assemble for the entire summer. Even now, you’ll see several generations of families returning year after year for their holiday at the Hotel.

Chenille bedspreads, floral wallpaper and a cool breeze blowing in the window sets the scene for a restful sleep at the epitome of summer resort on Mackinac. The Grand Hotel is is ‘grand’ enough to have hosted five U.S. presidents including Trueman, Clinton, Bush, Kennedy and Ford.

Toddlers in sports jackets, straw hats and shorts with sisters in Sunday-best dresses scoot through the corridor behind parents heading for afternoon tea or cocktails on the porch.  With the constant clomping of horse’s hooves outside, you might catch yourself wondering if you have gone back in time as guests embrace the theme and not only dress accordingly, but also abandon their cell phones for a while.

The hotel is a spectacle of maximalism in décor, boasting boldly wild colours and large furniture.  With the largest covered porch in the world, it boasts one hundred rockers, set to admire the lake and garden views.

Porch rockers on the biggest veranda of the Grand Hotel - Photo Melody Wren

Porch rockers on the huge veranda of the Grand Hotel – Photo Melody Wren

There are many different restaurants to choose from at The Grand with many opting for the main dining room, a must-see as diners must wear ties and jackets and women must wear skirts or dresses, all rules that apply to the small folks as well.  For a more casual vibe, food can be ordered on the front porch to take in the country air and views, and there’s a Sushi restaurant close to the entrance.  Leave space for ice cream or fudge.   Allergies and special diets are catered to with gluten-free, lactose-free and vegetarian options at each meal.

Historian Bob Tagatz gives tours of the hotel daily in which he talks about the evolution of the building with ten different lectures being offered often including information about the décor.

Activities on the island are all about exploring the small island covering 3.8 square miles.  Rent a bike from one of the many bike companies along the main street.  There are eighty miles of trails for biking and hiking and an  18-hole golf course on the grounds of the Grand Hotel.

Treat yourself to a horse-and-buggy ride—it’s the only place in the country where you can drive yourself.  At Jack’s Livery stable, a short walk from the Grand Hotel, horses are matched with the renter’s experience.  Owner Teddy Gough talked us through the route we opted for which took us along the coast and through the residential area of Harrisonville led by a beautiful Percheron.  It’s a peaceful way to explore the island:  $70 for one hour for two people. Horses are available for riding which can be arranged at the stable as well.

If driving yourself doesn’t suit you, opt for a guided historic horse and buggy tour with Mackinac Island Tours. Our guide, Josh Wolford, was very knowledgeable about local history after living on the island for five years.

Fort Mackinac - Photo Melody Wren

Fort Mackinac – Photo Melody Wren

Another fascinating way to learn the history of the island is a visit to Fort Mackinac.  The Fort was built in 1780 by the British army. Fourteen original buildings and the oldest standing is the hospital. Soldiers dressed in 1880’s regalia do demonstrations shooting rifles and a cannon. The soldiers explained their uniforms to the children in the audience saying that their uniform of the 1880s was their version of jeans and t-shirts, told the audience “the soldiers were amongst the worst shots in the world” and “if you can’t be the best army in the world, you may as well dress like you are” with the uniforms mirroring those of Prussia with “pickle helmets.”  (PHOTO).  Highly recommend a visit to the Fort as there is so much to see and do for the whole family. In the kid’s quarters, they can dress up in historic clothing, learn how to march, and play games.  If the weather’s pleasant, ask for a table on the outdoor terrace at the tea room overlooking the water.

Fort Mackinac soldiers Mackinac Island - Photo Melody Wren

Fort Mackinac soldiers – Photo Melody Wren

With only 500 residents, the island swells with tourists, as over one million visit annually.  In the winter, there are 16-20 horses, but in peak tourist time, there are 600 horses.  If you prefer to avoid crowds, Choose your visit so it doesn’t line up with school holidays.  Anytime you go is a step back in time.

 

 

 

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
One Response
  1. January 23, 2020

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

The Government of Canada has an official global travel advisory in effect due to COVID-19:
Avoid non-essential travel outside Canada until further notice. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.