fbpx

Mount Engadine Lodge в Кананаскисе - роскошь в глубине страны

Гора Энгадин Лодж в Кананаскисе предлагает семьям удивительную возможность насладиться Скалистыми горами. Это уникальный загородный домик, который предлагает круглогодичный отдых в роскошных номерах.

Mount Engadine Lodge Фото Кредит Себастьян Буззалино

Mount Engadine Lodge Фото Кредит Себастьян Буззалино

Как правило, для того, чтобы получить удовольствие от такого вида отдыха на горе, обычно требуется много работы, включая тщательное планирование и упаковку еды, а также тяжелые рюкзаки в течение нескольких часов. В отеле Mount Engadine Lodge, расположенном в Провинциальном парке Спрей-Вэлли в стране Кананаскис в провинции Альберта, вы получите восхитительный вкус бэккантри, который позволяет покинуть город менее чем за два часа - это примерно в 160 км к западу от международного аэропорта Калгари. , Красивый, гостеприимный, высококлассный - это отличное, легко доступное место, которое позволяет вам быстро уйти от суеты городской жизни. Это похоже на рай дикой природы удаленной местности - наряду с большим количеством баловства и расслабления.



«Мы действительно семейное место. Это приятно, потому что, пока мы «бэккантри», вы можете ездить прямо к нам », - говорит Саймон Харви, генеральный директор Mount Engadine Lodge. «Дети не должны кататься на лыжах или ходить пешком».

Mount Engadine Lodge предлагает широкий выбор вариантов для размещения широкого круга гостей, включая семьи, пары в романтическом отпуске, группы и индивидуальные путешественники. Есть комнаты и люксы, каюты и пять палаток. Существует также юрта, которая предлагает более просторные номера. В отеле Mount Engadine Lodge возможно размещение с домашними животными.

Во всех номерах есть тайм-аут из-за постоянного подключения и подключения (Wi-Fi доступен только в главном домике) со всеми домашними удобствами. Шатры, которые открыты круглый год, удобны, теплые и уютные в любое время года, с газовым камином, ванной комнатой с горячим душем и электричеством - это действительно роскошный «кемпинг». Прекрасный вид на луг и горы. Вы можете наблюдать за своим окном или сидеть на одном из широких вооруженных красных стульев на улице в своем частном дворике и на палубе, и вам может повезти заметить, как мимо прогуливается лось.

(Имейте в виду, что, если вы остаетесь в непринужденной палатке, вам нужно быть немного внимательнее к соседям, поскольку палатки установлены рядом и звук легко переносится).

Крепление-энгадинский Glamping-палатка-фото-по-Chuck-Newyar

Гора Энгадин склеивается. Фото
Чак Ньюяр

Играть на улице!

С Wi-Fi здесь чуть менее доступным, чем в городе, его легко отключить и играть на улице. Когда снег лежит на земле, гости отеля могут пользоваться снегоступами, велосипедами с толстыми шинами, тобогганами и гусеницами яков, чтобы привязать их к вашей обуви. В лодже также есть пара горных велосипедов, которые можно взять с собой на тропу. Если вы планируете покататься на беговых лыжах, вы можете взять напрокат лыжи и другое оборудование в Северном центре Кенмора или привезти с собой.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, что делать, пока вы здесь, вы можете обратиться к персоналу Mount Engadine Lodge, который расскажет вам свои лучшие рекомендации для ближайших приключений на свежем воздухе. Отель Mount Engadine Lodge находится недалеко от пешеходных маршрутов Честер-Лейк и Берстолл-Пасс, двух очень популярных походов. Уотридж-Лейк и Карст-Спринг также популярны поблизости. Посетите albertaparks.ca и ознакомьтесь с отчетами о тропах для Канарских горных акул, прежде чем отправиться в путь. Для многих семей это отличное знакомство с природой, с беговыми лыжами, прогулками на снегоступах и пешеходными тропами.

В отеле Mount Engadine Lodge есть информация о походах с гидом, катании на горных велосипедах и рыбалке, которую можно получить через своих партнеров.

А по вечерам можно наслаждаться книгами и журналами, множеством карточек, десятками игр и головоломок.

«Это действительно особенный опыт для семей», - говорит Харви. «Это помогает им собраться вместе, не отвлекаясь на экраны и интернет. Им действительно нравится этот особенный отдых и совместные обеды без отвлекающих факторов. Мы получаем много постоянных гостей. Для семей это особый опыт, особенно для семей с маленькими детьми ».

Изысканная кухня

Ночевка включает в себя четырехразовое питание с местной кухней: полный горячий завтрак, вкусный упакованный ланч, послеобеденный чай и ужин для гурманов с сезонными ингредиентами. Повара Mount Engadine Lodge являются гибкими и могут приспосабливаться к пищевой аллергии и предпочтениям, а также могут готовить еду для детей, например, если ваши дети поднимают нос во время изысканной трапезы из трех блюд, шеф-повара могут взбивать спагетти, хот-доги или что-то в этом роде. иначе это подойдет.

Ужин подается в семейном стиле в столовой с видом на луг и горы. Выбор блюд, которые вы можете найти на столе на ужин: полевой зеленый салат с мандариновой заправкой, филе ягненка, апельсиновый крем-брюле, вино. Пюре из пастернака; лосось с рисовым пловом; и вишня, ежевика и груша клафути. Рыбные тако с канадским пикерелем; БК стальная форель; ребра тушеные зубры короткие.

Столовая на горе Энгадин

Столовая на горе Энгадин. Фото Чака Ньюяра

Для гостей, останавливающихся на ночь, ужин, завтрак, полдник и упакованный ланч включены в стоимость номера. Кофе и чай можно заказать в столовой с 7:10 до 10:1. Если вы планируете посещать только ужин, в качестве однодневных гостей вам необходимо зарезервировать столик. Дневные гости также приглашаются на воскресный бранч, воскресенье с 2:5 до XNUMX:XNUMX (требуется предварительный заказ); и послеобеденный чай, который подается ежедневно с XNUMX:XNUMX до XNUMX:XNUMX со свежесваренным кофе, чайными смесями от Banff Tea Co. и мясной доской с изысканным местным мясом, сырами, фруктами, крекерами и свежеиспеченными угощениями на вашем подносе. как произведение искусства и разрыва со вкусом. Пожалуйста, позвоните заранее, если вы планируете зайти.

Отель Mount Engadine Lodge получил множество наград, в том числе многочисленные сертификаты мастерства Trip Advisor, которые были отмечены за вклад в устойчивое гостеприимство Alberta Tourism и удостоены награды Alto Award 2010 за устойчивый туризм. Миссия Mount Engadine Lodge - уменьшить воздействие на окружающую среду. Например, полотенца и постельное белье предоставляются по запросу, а не автоматически. Домик отключен от электросети с помощью генератора, а Wi-Fi и телефоны работают со спутника.

Хизер - жительница Альберты, которая приехала в Mount Engadine Lodge вместе со своей сестрой и подругой, чтобы отметить профессиональный рубеж и день рождения. Они прекрасно провели время в Mount Engadine Lodge. «Нам нравится его близость к горе Акула - вы можете объединить ее с горой. Лыжные трассы акул, - говорит она. - И количество еды, и разнообразие еды. Вы можете встретить множество людей, которым нравится быть на свежем воздухе - сегодня мы встретили классных людей на послеобеденном чаепитии. Мы довольны тем, насколько теплой является наша палатка, потому что мы беспокоились о том, что холодно, но это не так. Это делает поездку на одну ночь больше похожей на выходные, потому что там так много всего. Это также действительно хорошее доступное место, чтобы добраться до. »

Получение здесь:

Отель Mount Engadine Lodge расположен по адресу 1 Shark Road, в 35 км к югу от Кенмора, на шоссе Смит Дорриен. Из Калгари по шоссе 40 (Кананаскис Трейл) до шоссе
742. Бронирование: по электронной почте mountengadine@castleavery.ca или по телефону (587) 807-0570.

Писатель был гостем в Mount Engadine Lodge. Они не рецензировали и не одобряли эту статью.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

Mount Engadine Lodge in Kananaskis – Luxury in the Back Country

Mount Engadine Lodge in Kananaskis offers families an amazing opportunity to enjoy the Rocky Mountains. It’s a unique backcountry-style lodge that provides a year-round wilderness experience in luxurious accommodations.

Mount Engadine Lodge Photo Credit Sebastian Buzzalino

Mount Engadine Lodge Photo Credit Sebastian Buzzalino

Typically, to enjoy this kind of get-away-from-it-all mountain experience, it’s usually a lot of work involving careful meal planning and packing, and carrying heavy backpacks for hours. At Mount Engadine Lodge, located in Spray Valley Provincial Park in Alberta’s Kananaskis Country, however, you’ll get a delicious taste of the backcountry that allows you to leave the city behind in under two hours – it’s approximately 160 km west of Calgary International Airport. Beautiful, welcoming, upscale – it’s a great, easily accessible destination that allows you to quickly get away from the hustle and bustle of city life. It feels like a backcountry wilderness paradise – along with lots of pampering and relaxation.



“We are truly a family-friendly venue. It’s nice because while we are ‘backcountry,’ you can drive right to us,” says Simon Harvie, Mount Engadine Lodge general manager. “Kids don’t have to ski or hike in.”

Mount Engadine Lodge offers a variety of options to accommodate a wide range of guests, including families, couples on a romantic getaway, groups, and solo travellers. There are lodge rooms and suites, cabins and five glamping tents. There is also a yurt, which offers more rustic accommodation. Mount Engadine Lodge is pet-friendly.

All rooms offer a time-out from being always on and connected (Wi-Fi is only available in the main lodge) with all the comforts of home. The glamping tents, which are open year-round, are comfortable, toasty warm and cosy no matter the season, with a gas fireplace, ensuite bathroom with hot showers and electricity – it is truly luxury ‘camping.’ The views onto the meadow and mountains beyond are lovely. You can nature watch out your window or sitting in one of the wide armed red chairs outside on your private patio and deck and may be lucky enough to spot a moose wander by.

(Be aware that if you stay in a glamping tent you’ll need to be a bit more considerate of your neighbours, as the tents are set up side by side and sound carries easily).

 mount-engadine-glamping-tent-photo-by-Chuck-Newyar

Mount Engadine glamping. Photo
by Chuck Newyar

Play outside!

With Wi-Fi a bit less accessible here than in the city, it’s easy to unplug and play outside. When there’s snow on the ground, snowshoes, fat-tire bikes, toboggans, and yak tracks to strap onto your shoes are available for lodge guests to use. The lodge also has a couple of mountain bikes available to take out on the trails. If you’re planning to go cross-country skiing, you can rent skis and other equipment from the Canmore Nordic Centre or bring your own.

If you have any questions about what to do while you’re here, you can ask Mount Engadine Lodge staff who can tell you their top recommendations for nearby outdoor adventures. Mount Engadine Lodge is close to the trailheads for Chester Lake and Burstall Pass, two very popular hikes. Watridge Lake and Karst Spring are also popular nearby hikes. Visit albertaparks.ca and check the trail reports for Kananaskis Country-Mount Shark before you go. For many families, it’s a great introduction to the outdoors, with cross-country skiing, snowshoeing and hiking trails.

Mount Engadine Lodge has information on guided hikes, mountain biking and fishing that is available through its partners.

And in the evenings, there are books and magazines to enjoy, and an abundance of cards, and dozens of games as well as puzzles.

“It’s a really special experience for families,” Harvie says. “It helps them come together, without all the distractions of screens and the Internet. They really enjoy having that special getaway and sitting down for dinner together without distractions. We get a lot of repeat guests. For families, it’s a special experience, especially families with younger kids.”

Gourmet cuisine

Overnight stays include four meals a day and feature locally inspired cuisine: full hot breakfast, delicious packed lunch, afternoon tea and gourmet dinner with seasonal ingredients.  Mount Engadine Lodge chefs are flexible and can accommodate food allergies and preferences, and can also make kids’ meals, for example, if your children turn their nose up at a three-course gourmet meal the chefs can whip up spaghetti, hot dogs or something else that would appeal.

Dinner is served family-style in the dining room overlooking the meadow and mountains. A sampling of the dishes you might find on the table at dinner: field green salad with mandarin dressing, lamb sirloin, orange crême brulée, wine. Pureed parsnip soup; salmon with rice pilaf; and cherry, blackberry and pear clafoutis. Fish tacos, featuring Canadian pickerel; B.C. steelhead trout; braised bison short ribs.

Mount Engadine Dining Room

Mount Engadine Dining Room. Photo by Chuck Newyar

For overnight guests, dinner, breakfast, afternoon tea and a packed lunch are included in the room rate. Coffee and tea are available in the dining room from 7 a.m. to 10 p.m. If you’re planning to visit for dinner only, as day guests, you’ll need to reserve. Day guests are also welcome for Sunday Brunch, Sundays 10 a.m. – 1 p.m.  (reservations required); and Afternoon Tea, which goes daily from 2 p.m. – 5 p.m. with freshly brewed coffee, tea blends from Banff Tea Co. and a charcuterie board with fine local meats, cheeses, fruits, crackers, and fresh-baked treats, arranged on your tray like a work of art and bursting with flavour. Please call ahead if you’re planning to drop by.

Mount Engadine Lodge has won numerous awards, including multiple Trip Advisor Certificates of Excellence, being recognized for contributions to sustainable hospitality by Alberta Tourism and winning the 2010 Alto Award for Sustainable Tourism. Mount Engadine Lodge’s mission is to reduce its environmental impact on the surrounding area. For example, towel and linen service is provided on-demand, not automatically. The lodge is off the power grid, using a generator, and Wi-Fi and phones run off a satellite.

Heather is an Alberta resident who came to Mount Engadine Lodge with her sister and a friend to celebrate a professional milestone and birthday. They had a great time at Mount Engadine Lodge. “We like its proximity to Mount Shark – you can combine it with the Mt. Shark ski trails,” she says.* “And the amount of food and the variety of food. You get to meet a blend of people who enjoy being outdoors – we met some cool people at afternoon tea today. We’re happy with how warm our glamping tent is because we were worried about it being cold, but it’s not. It makes a one-night trip feel more like a weekend because there is so much involved. It’s also a really nice accessible place to get to.”

Getting here:

Mount Engadine Lodge is located at 1 Shark Road, 35 km south of Canmore on the Smith Dorrien Highway.  From Calgary, take Highway 40 (Kananaskis Trail) to Highway
742. Reservations: email mountengadine@castleavery.ca or call (587) 807-0570.

 

The writer was a guest of Mount Engadine Lodge. They did not review or approve this article.

 

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.