fbpx

Новая Зеландия: где бродят ягнята

Я стою в загоне на станции Мотатапу возле озера Ванака на Южном острове Новой Зеландии. Окруженный пушистой белой овцой, у меня между зубами свисток овчарки, и я изо всех сил стараюсь издавать любые звуки.

Фермер дает мне несколько советов, прежде чем умело насвистывает собаке, которая быстро округляет овец с несколькими лаями и большим бегом. «Почему у вас нет одного из этих свистков?» Я спрашиваю, вынимая кусок металла из моего рта в поражении. «Много практики!» он отвечает.

Если вы когда-нибудь были огорчены тем, что сельскохозяйственных животных раздавили в кормушках или держали в тесных загонах, но вы все еще любите есть мясо, тогда вам нужно добраться до Новой Зеландии. Здесь производство мяса настолько близко к идиллическому детскому взгляду на ферму, насколько это возможно.

Я видел сверху на вертолете, как ягнята пасутся на склоне горы. Они свободно бродили, и даже овчарка не следовала за ними. Я даже заметил, как несколько оленей делят землю с ними. Здесь фермеры понимают, как эмоциональное благополучие животных так же важно, как и их физическое здоровье, и как это напрямую влияет на качество производимого мяса. Один фермер сказал мне, что даже повышенные голоса могут усиливать гормоны стресса у крупного рогатого скота, которые могут повлиять на вкус говядины. Вот почему они держат вещи красивыми и спокойными.

Животные, выращенные здесь, в конечном итоге будут упакованы как Серебряный Папоротник Фермы фирменное мясо, которое доступно по всей территории Соединенных Штатов. У меня была возможность попробовать говядину и ягненка на 100% из травяной травы, и это было восхитительно!

Если вы хотите посетить красивое озеро Ванака на южном острове, подумайте над тем, чтобы остановиться на Edgewater Resort, Номера здесь большие, с полностью оборудованной кухней и гостиной, чтобы семьи могли жить в разных местах. Насладитесь видом на озеро или горы, покатайтесь на горных велосипедах или поиграйте в теннис.

Если деньги не являются объектом, и вы хотите остаться ближе к этим ягнятам, прямо в тени хребта Замечательных гор, то Рижская усадьба Маху Венуа и эко-заповедник может быть местом для вас. Арендуйте всю усадьбу за колоссальные 25,000 XNUMX долларов в сутки с минимумом на две ночи. Ожидайте полную роскошь по этой цене, включая полный персонал и роскошные номера.

Вы находитесь недалеко от Куинстауна, который известен как столица приключений Новой Зеландии. Убедитесь, что вы получите отличный обзор города, взяв Скайлайн Гондола до вершины Пика Боба. Отсюда вы можете отправиться в захватывающую прогулку, которую обожают дети в возрасте от шести лет. Настоящие любители приключений могут захотеть заказать банджи-джампинг, скалолазание, каньонинг или водный туризм - в Квинстауне есть все острые ощущения!

Если вы хотите, чтобы вещи были немного укрощены, в нижней части Скайлайн Гондола вы найдете Парк киви где вы можете получить представление об этой редкой национальной птице.

Я отправился на Северный остров и прибыл на станцию ​​Таурапа около Нейпира, чтобы узнать больше о Аткинс Ранч ягнят. Я встретил другого фермера, Дэна Холла-Филда, когда мы исследовали обширную землю на квадроциклах, заканчивая пляжным обедом в Ocean Beach Cottage. Овчарки были крошечными точками на расстоянии, перемещая массу белых капель вверх и по гребню по команде Дэна.

Разница во вкусе мяса в Новой Зеландии, возможно, лучшая в мире, скорее всего, связана с его выращиванием. Диета из 100% травы, и какая трава, ее нефритово-зеленый, пышный и бесконечный здесь. Животным также разрешается свободно бродить и жить естественной жизнью.

Ягненок Atkins Ranch доступен в Whole Foods по всей Канаде, и если вы не едите ягненка регулярно, самое время попробовать его. Это вкусно, универсально и полезно.

Рядом вы найдете Нейпир, где отреставрированные здания в стиле ар-деко создают ощущение, будто вы на съемочной площадке. Совершите прогулку с гидом, чтобы узнать больше об архитектуре и истории этого маленького города, следите за фресками на морских стенах. В дождливые дни загляните внутрь, чтобы проверить Национальный Аквариум Новой Зеландии и встретить пингвина!

Посмотреть этот пост на Instagram

Подросткам понравится поездка в исторический Тюрьма Нейпир где вы можете совершить экскурсию и даже получить сувенирную фотографию и снятые отпечатки пальцев!

Посмотреть этот пост на Instagram

Хокс-Бэй - огромный винодельческий регион, поэтому, если вы путешествуете в одиночку или с детьми постарше, в ваших планах может быть тур по винодельне.

На Северном или Южном островах вы увидите свидетельство приверженности страны выращиванию чистого, натурального, на 100% питающегося травой Новозеландская говядина и баранина, который вы можете забрать домой в Канаде как самый вкусный сувенир вашей поездки.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

New Zealand: Where The Lambs Roam Free

I am standing in a paddock at the Motatapu station near Lake Wanaka in the South Island of New Zealand. Surrounded by fluffy white sheep, I have a sheepdog whistle between my teeth, and I am trying my best to make any kind of sound at all.

The farmer gives me some tips before expertly whistling to the dog who promptly rounds up the sheep with a few barks and lots of running around. “How come you don’t have one of these whistles?” I ask, taking the piece of metal out of my mouth in defeat. “Lots of practice!” he answers.

If you’ve ever been saddened to see farm animals squashed into feedlots or kept in cramped enclosures but still enjoy eating meat, then you need to get to New Zealand. Here meat production is as close to an idyllic childhood view of a farm as its possible to be.

I watched from high above in a helicopter as lambs grazed on the mountainside. They roamed free, where even a sheepdog wouldn’t follow. I even spied a few deer sharing the land with them. Here farmers understand how the emotional wellbeing of animals matters just as much as their physical health and how that directly translates to the quality of the meat that’s produced. One farmer told me that even raised voices can heighten stress hormones in cattle which can affect the taste of the beef. That’s why they keep things nice and calm.

Animals raised here will eventually end up packaged up as Silver Fern Farms branded meat which is available across the United States. I had a chance to try the 100% grass-fed beef and lamb and it was delicious!

If you want to visit beautiful Lake Wanaka on the south island consider staying at the Edgewater Resort. Rooms here are large with a full kitchen and living room so families can spread out. Enjoy lake or mountain views and take some mountain bikes for a spin or play tennis all on-site.

If money is no object and you want to stay closer to those lambs, right in the shadow of the Remarkables Mountain range, then the Mahu Whenua Ridgeline Homestead and Eco Sanctuary could be the place for you. Rent out the entire homestead for a whopping $25,000 a night, with a two-night minimum. Expect total luxury for that price including full staff and sumptuous accommodations.

You’re close to Queenstown here which is known as the adventure capital of New Zealand. Make sure you get a great overview of the city by taking the Skyline Gondola up to the top of Bob’s Peak. From here you can take the luge down on a thrilling ride which kids aged six and up, will just adore. Real adventure junkies may want to book bungee jumping, rock climbing, canyoning or jet boating- Queenstown has all the thrills!

If you want to keep things a little tamer, at the bottom of the Skyline Gondola you’ll find the Kiwi Birdlife Park where you can get a glimpse of this rare national bird.

I travelled on to the North Island and arrived at the Taurapa Station near Napier to learn more about the Atkins Ranch lambs. I met another farmer, Dan Hall-Field as we explored the expansive land on ATVs finishing up with a beachside lunch at Ocean Beach Cottage. The sheepdogs were tiny dots in the distance moving a mass of white blobs up and over a ridge at Dan’s command.

The difference in the taste of the meat in New Zealand, arguably the best in the world, is most certainly due to how it’s raised. A diet of 100% grass, and what grass, its jade green, lush and unending here. The animals are also allowed to wander free and live a natural life.

Atkins Ranch lamb is available in Whole Foods across Canada and if you don’t regularly eat lamb it’s time you gave it a go. It’s tasty, versatile and healthy.

Close by you’ll find Napier where restored art deco buildings make you feel like you’re on a film set. Take a guided walk to learn more about the architecture and history of this little city, keep an eye out for the sea walls murals. On rainy days pop inside to check out the National Aquarium of New Zealand and meet a penguin!

 

View this post on Instagram

 

Teenagers will enjoy a trip to the historic Napier Prison where you can have a tour and even get a souvenir mugshot and fingerprints taken!

 

View this post on Instagram

 

Hawkes Bay is a huge wine-producing region so if you’re travelling alone or with older kids, a winery tour may feature in your plans.

Whether on the North or South islands you’ll see evidence of the country’s commitment to raising pure, natural, 100% grass-fed New Zealand beef and lamb, which you can pick up back home in Canada as the tastiest souvenir of your trip.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.