fbpx

Как выучить язык во время блокировки

Как и многие люди, закрытие международных поездок и закрытые границы сорвали мои планы поездок. Я никогда не был в Италии, но я мечтал много лет путешествовать, и за эти годы я потратил немного времени на изучение итальянских слов и фраз в рамках подготовки к моему возможному итальянскому приключению.

Чтобы насладиться домашним ужином, я смирился с тем, что слушаю Андреа Бочелли, потягивая домашний кофе со взбитыми сливками. Я также решил расширить свои знания итальянского языка и провести углубленное изучение языка.

Я не единственный, кто вынужден изучать новый язык во время пандемии. В соответствии с Business Insider, Duolingo имеет 148% всплеск новых пользователей и в соответствии с эта статья в журнале Forbes, сайты онлайн обучения Preply и Busuu видел их число в три раза.

Все учатся по-разному, и с тысячами вариантов изучения языка вы найдете те, которые работают для вас, а некоторые - нет.

Я включил список моих любимых ресурсов, которые в качестве дополнительного бонуса не стоят стоимости авиабилета.

НАЧИНАЮЩИХ

Flashcards

Слова являются краеугольным камнем языка. Вам нужно знать от 1000 до 3000 слов на одном языке, чтобы иметь базовый разговор. На 10 000 ты считаешься беглым. Самый быстрый способ втиснуть в свой словарь как можно больше новых слов иностранного языка - это использовать карточки.

Попытка пройти стопку из 1000 слов - это сложная задача, которая стала возможной благодаря Системе пространственного повторения, о которой я узнал в книге Габриэля Вайнера: Свободно Навсегда, Если вы хотите глубже понять его блестящий метод, включая другие бесценные ресурсы для технического произношения, вы можете приобрести книгу здесь.

Для создания и хранения своей стопки карточек я использую 3 × 5 Оксфордские управляемые индексные карточки и Коробка для хранения картонных карточек Globe-Weis, Внутри коробки есть регулируемый рычаг, чтобы держать карты в вертикальном положении, поэтому эта коробка находится на стороне покупателя. Вы также можете использовать недорогие конверты и резинки.

Как использовать систему повторяющихся интервалов

Начните с создания от 10 до 100 карт, в зависимости от того, насколько вы амбициозны. Вам также нужно будет создать разделители для ваших карт с номерами 1 - 7.

Начните с просмотра вашей стопки новых карточек. Все, что вы правильно вспомнили, переходят на уровень 2, а все, что вы не помните правильно, остаются на уровне 1. На следующий день вы пересмотрите свои карты уровня 2, а правильные перейдут на уровень 3, а неправильные - на уровень 1. Вы затем просмотрите Уровень 1 и продвиньте правильные до Уровня 2, и вы уже догадались, неправильные вернутся к Уровню 1. Чем выше уровень (до 7), у вас будет больше времени между попытками вызвать их снова. По словам Уайнера, к тому времени, когда ваши карточки перейдут на уровень 7, эти слова теперь станут неотъемлемой частью вашего словарного запаса, и вам больше не нужно будет их просматривать.

Вы можете найти ссылку на печатный календарь в формате PDF с расписанием повторений Уайнера. здесь, .

Приложение Anki

Существует цифровое приложение со встроенной системой интервального повторения - Приложение Anki.

Вы можете создавать карточки в приложении, загружать таблицы со списками слов или находить готовые стопки, включая 625 наиболее часто используемых слов в Fluent Forever.

Я включил шаги для загрузки готовых колод ниже, потому что мне потребовалось время, чтобы понять это, и я хочу избавить вас от головной боли.

Как загрузить готовые колоды Anki в приложение Anki

Шаг 1:

Скачать AnkiApp из магазина приложений. На сайте Anki App вы найдете ссылки на различные устройства. Вам нужно будет создать имя пользователя и пароль для вашей учетной записи.

Шаг 2:

Посетить Веб-сайт общих колод Ankiweb и в строке поиска введите желаемый язык. Вы найдете бесконечные списки колод, которые люди создали и поделились здесь. Нажмите на название того, которое, кажется, соответствует тому, что вы ищете, и обязательно прочитайте отзывы. Вам не нужно платить или обновлять, чтобы получить доступ и загрузить колоды.

Шаг 3:

Идти к ankiapp.com/nexus и войдите под своей учетной записью Anki, вы сможете загрузить загруженный файл (файл APKG), а затем повторно загрузить его в свое приложение. Это займет несколько минут, но в следующий раз, когда вы откроете свое приложение на рабочем столе или на мобильном устройстве, вы увидите новую колоду.

Duolingo

Duolingo это отличный инструмент для изучения иностранного языка, потому что он прогрессивный, увлекательный и конкурентоспособный. У этого также есть самые странные предложения. Например, твои насекомые на моей тарелке, Это занимает очень темный поворот в ты моя, пока я нее. И если я не буду тусоваться с Кэрол Баскин в Риме, потягивая Просекко между грабежами в зоопарке, я, вероятно, никогда не произнесу за всю свою жизнь мы взяли тигра из зоопарка, На любом языке.

Duolingo - бесплатное приложение с платной платной версией. У вас ограниченный срок использования смартфона или планшета и вы можете платить за неограниченное количество жизней. Если вы используете рабочий стол, вы получаете неограниченное количество жизней, и нет необходимости приобретать платную версию.

Интернет университет

Существует ряд бесплатных онлайн языковых программ, предлагаемых университетами. Эти курсы выходят за рамки изучения того, как забронировать столик в ресторане и как заказать бутылку вина, которую вы найдете в большинстве языковых онлайн-программ.

Курс, на котором я следовал EdX.org включает в себя видео, аудирование и разговорные упражнения, а также инструктор, который разбивает все это с объяснениями грамматики. Есть также практические упражнения с мгновенными результатами оценок и исправлений. Каждый курс включает в себя списки грамматики и словарного запаса.

Вот несколько популярных сайтов, которые объединяют бесплатные и платные онлайн университетские курсы:

https://www.edx.org

https://www.coursera.org/

https://www.classcentral.com

Earworms

Earworm - это запоминающаяся песня или мелодия, которую вы просто не можете выбросить из головы. Всякий раз, когда сингл 1987 Тиффани хит Я думаю, что мы теперь одни где-то играет, песня гремит у меня в голове часами, если не днями. Это мой глист.

Это Языковые программы объединяет музыку с повторением ритмичной лексики в аудио-уроке, который позволяет ассоциировать память с музыкой и словами. Вы можете скачать программу покупки на audible.com или загрузите приложение для iPhone.

Есть бесплатная пробная версия, так что вы можете проверить, прежде чем купить весь урок.

Звуковые книги Пола Нобла

Пол Нобл опубликовал книги по изучению языка на Звуковой на следующих языках: немецкий, испанский, французский, итальянский и мандарин.

Мне нравится слушать их, когда я нахожусь в машине, иду на социально удаленную прогулку по соседству или во время долгого ожидания в продуктовом магазине для туалетной бумаги, муки, напудренный приливили что-то еще в списке горячих запасов недели.

Это отличный способ укрепить грамматику и словарный запас, который вы изучаете, через онлайн-обучение в университете или Duolingo.

Они ориентированы на путешествия и преподают такие фразы, как Я хотел бы забронировать номер or Я хотел бы забронировать столик на двоих что может пригодиться после отмены запретов и возобновления международных поездок.

Эти книги включены в ваш Звуковой членство. Если у вас нет членства, вы получаете одну бесплатную книгу на Audible, поэтому вы можете скачать ее бесплатно. В противном случае, стоит приобрести его, чтобы продвинуть ваше изучение языка.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ

Слушать музыку

Исследования показали, что прослушивание музыки активизирует участки мозга, связанные с памятью и речью. Прослушивание музыки не только помогает нам восстановить сохраненные воспоминания, но и помогает создавать новые. Прослушивание музыки на желаемом языке - прекрасный способ познакомиться с культурой, пока вы изучаете новый словарный запас. Вы можете найти песни на YouTube, iTunes, Spotify и т. Д.

Слушайте подкасты для изучающих язык

Есть множество бесплатных подкастов, созданных для изучающих язык. У Duolingo есть фантастические подкасты на французском и испанском, и я надеюсь, что они добавят больше языков в будущем. Новости в медленном, Перерыв на кофе и Инновационный язык Есть несколько действительно хороших программ, которые предлагают курсы на нескольких языках. Выполните поиск нужного языка, и вы найдете варианты, которые являются уникальными для вашего языка.

Нанять инструктора

Дети посещают школу через Zoom. Почему бы так не выучить язык? iTalki предлагает индивидуальное обучение языку с профессионально подготовленными учителями по всему миру. Вы можете взять очень недорогой пробный класс, прежде чем совершить серию уроков, чтобы обеспечить хорошую подгонку. Цены варьируются, и новые учителя для iTalki и лидеры сообщества (неаккредитованные инструкторы) стоят дешевле, в то время как учителя с высокими оценками и тысячами часов обучения будут стоить дороже.

Поговорите с местным

Тандем является языковой службой знакомств и предлагает языковой обмен через текстовые, голосовые или видео звонки. Аккаунт бесплатный с платными обновлениями. Тандем соединяет вас с кем-то, кто хочет изучать английский (или любой другой язык, на котором вы можете свободно говорить) и говорит на языке, который вы хотели бы выучить.

Смотреть зарубежные шоу

Netflix и Amazon Prime предлагают большой выбор иностранных фильмов и телевизионных шоу на разных языках. Лучший способ учиться - смотреть шоу на желаемом языке с субтитрами этого языка, чтобы вы могли читать вместе с визуальным контекстом. Другой вариант - посмотреть любимый фильм или сериал, в котором вы почти запомнили слово для работы, озвученное на желаемом языке.

Легкие языки

У YouTube есть отличная серия под названием Легкие языки, Существуют большие субтитры на языке, который вы слушаете, с небольшими субтитрами на английском языке.

Идти гулять

Исследования показали, что способность мозга сохранять воспоминания улучшается после короткой тренировки. Даже десятиминутная прогулка может стимулировать когнитивные функции и улучшить память.

Если мне не хватает вашего любимого ресурса для изучения языка, пожалуйста, поделитесь им в комментариях ниже!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

How to Learn a Language During a Lockdown

Like many people, the shutdown of international travel and closed borders thwarted my travel plans. I have never been to Italy but I have dreamed of going for many years and over those years I have dabbled in learning some Italian words and phrases in preparation for my eventual Italian adventure.

To enjoy a little of la dolce vita at home, I resigned myself to listening to Andrea Bocelli while sipping home-brewed cappuccinos. I also decided to ramp up my Italian language basics and do some in-depth studying of the language.

I am not the only one compelled to learn a new language during the pandemic. According to Business Insider, Duolingo has had a 148% spike of new users and according to this article in Forbes magazine, online learning sites Preply and Busuu have seen their numbers triple.

Everyone learns differently and with the thousands of language-learning options out there, you will find some that work for you and some that don’t.

I have included a list of my favourite resources that as an added bonus, don’t cost the amount of an airline ticket.

BEGINNERS

Flashcards

Words are the cornerstone of language. You need to know between 1000-3000 words in a language to have a basic conversation. At 10 000 you’re considered fluent. The fastest way to cram as many new words of a foreign language as possible in your vocabulary is to use flashcards.

Trying to get through a stack of 1000 words is a daunting task made feasible by the Spaced Repetition System I learned about in Gabriel Wyner’s book, Fluent Forever. If you’d like an in-depth understanding of his brilliant method including other invaluable resources for technical pronunciation, you can purchase the book here.

To create and store my stack of flashcards, I use 3×5  Oxford Ruled Index Cards and a Globe-Weis Fiberboard Index Card Storage Box. There’s an adjustable lever inside the box to keep the cards upright which is why this box is on the spendy side. You can also use inexpensive envelopes and elastic bands.

 

How to Use The Spaced Repetition System

Start by creating anywhere from 10 -100 cards, depending on how ambitious you are feeling. You’ll also need to create dividers for your cards numbered 1 – 7.

Start by going through your stack of new flashcards. Any you recalled correctly get moved to Level 2 and any you didn’t recall correctly remain in Level 1. The next day you will review your Level 2 cards and the correct ones advance to Level 3 and incorrect ones go back to Level 1. You then review Level 1 and advance correct ones to Level 2 and you guessed it, the incorrect ones go back to Level 1. The higher the level (up to 7) you will have more time between attempting to recall them again. According to Wyner,  by the time your cards advance to Level 7, those words are now a permanent part of your vocabulary and you no longer need to review them.

You can find the link to the PDF calendar printable of Wyner’s spaced repetition schedule here.

The Anki App

There is a digital app that has the spaced repetition system built-in – The Anki app.

You can build cards in the app, load spreadsheets of lists of words or find pre-made stacks including Fluent Forever’s 625 most used words.

I’ve included the steps to download pre-made decks below because it took me a while to figure it out and I want to save you the headache.

How to download pre-made Anki decks to your Anki app

Step 1:

Download the AnkiApp from the app store. You’ll find links on the Anki App website to your various devices. You’ll need to create a user name and password for your account.

Step 2:

Visit the Ankiweb shared decks website and in the search bar type in your desired language. You’ll find endless lists of decks people have created and shared here. Click on the title of the one that seems to fit what you are looking for and be sure to read the reviews. You do not need to pay or upgrade to access and download the decks.

Step 3: 

Go to ankiapp.com/nexus and log in with your existing Anki account login, you will be able to upload your downloaded file (APKG file) and then re-download to your app. It takes a few minutes but the next time you open your app on your desktop or your mobile device, you’ll see the new deck.

Duolingo

Duolingo is a great tool to learn a foreign language because it’s progressive, addicting and competitive. It also has the weirdest sentences. For example, your insects are on my plate. It takes a very dark turn at you are mine until I die. And unless I end up hanging out with Carole Baskin in Rome sipping Prosecco between zoo robberies, I will likely never utter in my lifetime we took the tiger from the zoo. In any language.

Duolingo is a free app with a paid premium version available. You have limited lives when using a smartphone or tablet and can pay for unlimited lives. If you use a desktop, you get unlimited lives and it isn’t necessary to purchase a paid version.

Online university

There are a number of free online language programs offered by universities. These courses go beyond teaching you how to reserve a table at a restaurant and how to order a bottle of wine you’ll find in most online language programs.

The course I’ve been following at EdX.org includes videos, listening and speaking exercises, and an instructor that breaks it all down with grammar explanations. There are also practice exercises with instant grade results and corrections. Each course includes grammar and vocabulary printables lists.

Here are a few of the popular sites that aggregate free and paid online university courses:

https://www.edx.org

https://www.coursera.org/

https://www.classcentral.com

Earworms

An earworm is a catchy song or tune you just can’t get out of your head. Whenever Tiffany’s 1987 hit single I Think We’re Alone Now plays somewhere the song rattles around my brain for hours if not days. This is my earworm.  

The Earworms language programs pairs music with rhythmic vocabulary repetition in an audio lesson which enables memory association with music and words. You can download purchase the program on audible.com or download the iPhone app. 

There’s a free trial so you can test out before you buy the whole lesson. 

Audible books by Paul Noble 

Paul Noble has published language learning books on Audible in the following languages: German, Spanish, French, Italian, and Mandarin.

I like to listen to these when in my car, going for a socially-distanced walk in my neighbourhood or during a long wait at the grocery store for toilet paper, flour, powdered Tide, or whatever is currently on the hot stockpile list of the week.

This is a great way to reinforce the grammar and vocabulary you are learning through your online university training or Duolingo.

These are travel-focused and teach phrases such as I would like to reserve a room or I would like to reserve a table for two which may come in handy once bans are lifted and international travel resumes.

These books are included in your Audible membership. If you don’t have a membership you do get one free book to sample on Audible so you can download this one for free. Otherwise, it’s worth buying it to advance your language learning. 

INTERMEDIATE AND ADVANCED

Listen to music

Studies have shown that listening to music activates areas of the brain associated with memory and speech. Listening to music doesn’t only help us retrieve stored memories, it also helps us create new ones. Listening to music in your desired language is a lovely way to engage in the culture while you are learning some new vocabulary. You can find songs on YouTube, iTunes, Spotify, etc.

Listen to Podcasts for language learners

There are loads of free podcasts created for language learners. Duolingo has fantastic podcasts in French and Spanish and I hope they add more languages in the future. News in Slow, Coffee Break and Innovative Language are a few really good programs that offer courses in several languages. Do a search for your desired language and you will find options that are unique to your language.

Hire an Instructor

Kids are attending school via Zoom. Why not learn a language this way as well? iTalki offers one-on-one language instruction with professionally trained teachers around the world. You can take a very inexpensive trial class before committing to a series of lessons to ensure a good fit. Prices vary and new teachers to iTalki and community leaders (non-accredited instructors) cost less while teachers with high ratings and thousands of instruction hours will cost more.

Speak with a Local

Tandem is a language matchmaking service and offers language exchanges via text, voice or video calls. The account is free with paid upgrades. Tandem pairs you with someone who wants to learn English (or any other language you can speak fluently) and speaks the language you would like to learn.

Watch Foreign Shows

Both Netflix and Amazon Prime offer a healthy selection of foreign films and television shows in loads of languages. The best way to learn is to watch the show in your desired language with that language’s subtitles on so you can read along with the visual context. Another option is to watch your favourite movie or tv show that you nearly have memorized word for work dubbed in your desired language.

Easy Languages

YouTube has a great series called Easy Languages.  There are large subtitles in the language you are listening to with smaller subtitles in English.

Go for a Walk

Research has shown a brain’s ability to store memories improves after a short burst of exercise.  Even a ten-minute walk can stimulate cognitive function and improve memory.

If I am missing your favourite language-learning resource, please share it in the comments below!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.