fbpx

Поиск Mountain Magic на курорте Panorama Mountain: на склонах и в выключенном состоянии!

Поиск горной магии в курорте Panorama Mountain, BC (Family Fun Canada)

Магия горы - вы это знаете? Если вы когда-либо испытывали зиму за городом и среди пиков, вы, вероятно, знаете, что я имею в виду. Есть что-то особенное в сочетании холодного снега и льда, естественной красоты, деревенской архитектуры и получения холода [на открытом воздухе], прежде чем разогреться [в помещении], что делает холодную канадскую зиму незабываемой. Это может привести даже к появлению оттенков, а не только из-за температуры! Вот где наша семья обнаружила, что горная магия во время недавнего бегства на выходные Горнолыжный курорт Панорама в юго-восточной части Британской Колумбии.

На холме

Конечно, склоны - это основной привлекательность в Панораме. Дети и я по-прежнему новички-лыжники, поэтому нам понравилась удобная для учеников зона Discovery с ее управляемой территорией, в то время как их опытный лыжник-папа любил делать треки для за 5 км за один проход, благодаря Panorama, имеющей одну из вершин Северной Америки Top-10.

Поиск горной магии в курорте Panorama Mountain, BC (Family Fun Canada)

Фото: Doug MacKay, который может получить фото намного выше, чем я!

Хотя совместная работа в семье была нашей главной целью на выходные, мы все равно отправили детей на 2-час Урок PanoKids, Они веселились, улучшали свои навыки, повышали уверенность и, возможно, самое главное, давали маме и папе немного времени, необходимого для пары.

Поиск горной магии в курорте Panorama Mountain, BC (Family Fun Canada)

Программа PanoKids позволяет детям всех возрастов и способностей наслаждаться холмами.

Поиск горной магии в курорте Panorama Mountain, BC (Family Fun Canada)

Photobombed младшим лыжным свистом! Наслаждались пара-время, пока дети были на уроках.

Нечастые лыжники склонны к шатким ногам, поэтому мы все взяли передышку, чтобы принять участие в попытке пересечь Канаду, чтобы разбить книгу Guiness World Records (одновременно ангелы снега!). Нам не удалось сломать рекорд, но было весело. Мне нравится, что у «Панорама» был беспилотник, чтобы щелкнуть наш рис.

Переход на мировой рекорд для одновременных снежных ангелов, Panorama Mountain Resort, BC (Family Fun Canada)

Приготовьтесь присоединиться к другим канадским лыжным склонам, чтобы бросить вызов Мировому рекорду Guiness для большинства ангелов снегов. Фото кредит (справа): Панорама МР

Слышали ли вы, что постановка целей является неотъемлемой частью успеха? Да, я тоже. Итак ... в следующем году я планирую сделать это чуть выше горы (да, там есть зеленый пробег, честно говоря, я был супер wimpy), поэтому мы можем все сесть на обед вместе в одной из живописных столовых , Высокие цели? Возможно, нет, но они мои!

Поиск горной магии в курорте Panorama Mountain, BC (Family Fun Canada)

Не нужно ехать в деревню на обед - несколько горных хижин предлагают еду и напитки.

В воде

Теплая вода + свежий горный воздух = горная магия наверняка! Наши дети все еще могут изучать свои таблицы времени, но у них есть это уравнение. Вода делает любое семейное бегство более увлекательным, и склоны с горячими бассейнами и горячие ванны (самые большие в Канаде) в Панораме не являются исключением.

Поиск горной магии в курорте Panorama Mountain, BC (Family Fun Canada)

Взяв перерыв с склонов, полуденные дали нам все горячие бассейны!

И когда ваши усталые ноги просто не могут совершить короткую прогулку до бассейнов ... в квартирах в стиле кондоминиума есть свои собственные джакузи. Это грубая жизнь.

Поиск горной магии в курорте Panorama Mountain, BC (Family Fun Canada)

Goofing вокруг в 1 из горячих ванн 2, расположенных прямо за пределами нашего кондо-отеля.

В наших колоколах

Там могут быть семьи, для которых еда - просто топливо, но наша не одна из них. У нас должна быть наклейка с бампером, в которой говорится: «Мы торгуем хорошей продукцией!». Который может стать дорогим. И мы не сделаны из денег. Вздох. Но мы добились хорошего баланса между сбережением денег на еде и выходом из кухни: мы приготовили завтраки и ланчи в нашем кондоминиуме с доставкой из дома, а также наслаждались кофе-брейками и ужинами ».

Поиск горной магии в курорте Panorama Mountain, BC (Family Fun Canada)

Разрушение кофеина прекрасным латтером в баре Капучино Lusti.

У нас было два восхитительных обеда в выходные, первый в Monticola (в деревне), а другой в ресторане на Эрл Грей Лодж (шаги от деревни). Оба имеют высококлассные ощущения и подают вкусные блюда для гурманов, но были очень приветливы для наших детей, с красивыми меню и безалкогольными пчелами.

Отличный способ закончить день. Фото: Earl Gray Lodge

Отличное место, чтобы свернуть в конце волшебного дня. Фото: Earl Gray Lodge

В деревне

Для меня важны большие пейзажи, и, учитывая мои навыки в подлеске, это так здорово, что мне не нужно было покидать деревню, чтобы найти фантастические взгляды на Панораму. Я также знаю из предыдущего опыта что чем выше вы поднимаетесь на холм, тем более впечатляющим становится представление. Вы захотите закрепить камеру в кармане лыжных куртков.

Поиск горной магии в курорте Panorama Mountain, BC (Family Fun Canada)

Великолепные виды - это норма, во всем горном курорте Панорама.

У нас не хватило времени и энергии, чтобы принять во внимание все забавные мероприятия, предлагаемые в деревне, от изготовления ювелирных изделий до ночей кино, поездки Евро-bungy в туры на снегоступах и судах. К счастью, не требуется много энергии или планирования для бесплатной поездки на гондоле под открытым небом из верхней деревни в нижнюю деревню и обратно. Сделайте это ночью и наслаждайтесь короткой прогулкой по освещенному подвесному мосту через Тоби-Крик. Если в пятницу или в субботу вечером, ночные огни на Mile 1 добавляют к эффекту.

Поиск горной магии в курорте Panorama Mountain, BC (Family Fun Canada)

Езда на деревенской гондоле под ночными лыжами.

Это случилось в долине

Хотя мы счастливо провели весь уик-энд в «Панораме», мы действительно остановились на озере Уиндермир в Инвермере, прежде чем отправиться домой. Зачем? Конечно, показать нашим детям «самый длинный в мире конькобежный маршрут»! Они были приятно впечатлены, и, когда у них будет немного больше выносливости на коньках, это будет зимой. Мне посчастливилось кататься на лыжах по озеру пару зим назад, когда было снежно.

Whiteway на озере Уиндермир, Британская Колумбия (Family Fun Canada)

Рай Райстара: замороженное озеро Уиндермир, в Инвермере BC.

Whiteway на озере Уиндермир, Британская Колумбия (Family Fun Canada)

Самый длинный в мире конькобежный маршрут: одна из претензий Лейк-Уиндермира на глобальную славу!

Whiteway на озере Уиндермир, Британская Колумбия (Family Fun Canada)

Throwback фото: беговые лыжи с «мамочками» на озере Уиндермир во время снежного февраля.

Один уик-энд не достаточно, чтобы сделать все, что Panorama Mountain Resort (и прекрасная окружающая территория) может предложить на манер зимней магии, но это было отличное начало для нашей семьи!

Спасибо Panorama Mountain Resort за предоставление проживания и лифтов для семьи; мнения, выраженные здесь, являются моими. ~ am

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Finding Mountain Magic at Panorama Mountain Resort: On the Slopes, and Off!

Finding the mountain magic at Panorama Mountain Resort, BC (Family Fun Canada)

Mountain magic – do you know it? If you’ve ever experienced winter outside the city and amongst the peaks, you probably know what I mean. There’s something special about the combination of cold snow and ice, natural beauty, rustic architecture, and getting chilly [outdoors] before getting warmed up [indoors] that makes a cold Canadian winter extra memorable. It can even lead to a case of the tingles, and not just due to the temperature! Here’s where our family found that mountain magic during a recent weekend getaway to Panorama Mountain Resort in south-eastern British Columbia.

On the Hill

Certainly the slopes are a major attraction at Panorama. The kids and I are still novice skiers so we enjoyed the learner-friendly Discovery Zone with its manageable terrain, while their experienced-skier Dad loved making tracks for over 5 km on one run, thanks to Panorama having one of North America’s Top-10 verticals.

Finding the mountain magic at Panorama Mountain Resort, BC (Family Fun Canada)

Photo credit: Doug MacKay, who is able to get pics much higher up the hill than I am!

Although family together-time was our major goal for the weekend, we still sent the kids off on a 2-hour PanoKids lesson. They had fun, improved their skills, got a confidence boost and – perhaps most importantly – gave their Mom and Dad a bit of much-needed couple-time.

Finding the mountain magic at Panorama Mountain Resort, BC (Family Fun Canada)

The PanoKids program gets kids of all ages and abilities enjoying the hills.

Finding the mountain magic at Panorama Mountain Resort, BC (Family Fun Canada)

Photobombed by a junior ski-whiz! Enjoying couple-time while the kids were in lessons.

Infrequent skiers are prone to the wobbly-legs, so we all took a breather to participate in a cross-Canada attempt at breaking a Guiness Book of World Records’ (simultaneous snow angels of all things!). We didn’t manage to break the record, but it was fun trying. I love that Panorama had a drone out to snap our pic.

Going for the world record for simultaneous snow angels, Panorama Mountain Resort, BC (Family Fun Canada)

Getting ready to join in with other Canadian ski hills to challenge the Guiness World Record for most simultaneous snow angels. Photo credit (right): Panorama MR

Have you heard that setting goals is an ingredient in success? Yeah, me too. So… next year I plan to make it just a little higher up the mountain (yes, there’s a green run up there, honestly I was being super wimpy), so we can all sit down to lunch together at one of the picturesque dining huts. Lofty goals? Perhaps not, but they’re mine!

Finding the mountain magic at Panorama Mountain Resort, BC (Family Fun Canada)

No need to head to the village for lunch – several on-mountain huts offer food & drink.

In the Water

Warm water + crisp mountain air = mountain magic for sure! Our kids may still be learning their times tables, but they have this equation down pat. Water makes any kind of family getaway more fun and the slopeside hot pools and hot tubs (Canada’s largest) at Panorama are no exception.

Finding the mountain magic at Panorama Mountain Resort, BC (Family Fun Canada)

Taking a break from the slopes midday gave us the hot pools all to ourselves!

And for when your tired legs just can’t make the short walk to the pools… the condo-style accommodations all have their own hot tubs too. It’s a rough life.

Finding the mountain magic at Panorama Mountain Resort, BC (Family Fun Canada)

Goofing around in 1 of 2 hot tubs located right outside our condo hotel.

In Our Bellies

There may be families out there for whom food is simply fuel, but ours is not one of them. We should have a bumper sticker that says “We Brake for Good Food!”. Which can get expensive. And we’re not made of money. Sigh. But we struck a nice balance between saving some money on food and getting a break from the kitchen: we made breakfasts and lunches in our condo with supplies brought from home, and reveled in coffee breaks and dinners ‘out’.

Finding the mountain magic at Panorama Mountain Resort, BC (Family Fun Canada)

Caffeination break with beautiful lattes at Lusti’s Cappuccino Bar.

We had two delicious dinners over the weekend, the first at Monticola (in the village) and another in the restaurant at Earl Grey Lodge (steps from the village). Both have an upscale feel and serve delicious gourmet food, but were very welcoming to our kids, with colorable menus and non-alcoholic bevies.

A great way to end the day. Photo credit: Earl Grey Lodge

A great place to wind down at the end of a magical day. Photo credit: Earl Grey Lodge

In the Village

Great scenery is important to me and – given my sub-par ski skills – it’s so great that I didn’t need to leave the village to find fantastic views at Panorama. I also know from previous experience that the higher up the hill you go, the more spectacular the view gets. You’re going to want to tuck a camera into your ski jacket pocket.

Finding the mountain magic at Panorama Mountain Resort, BC (Family Fun Canada)

Gorgeous views are the norm, all over Panorama Mountain Resort.

We ran out of time and energy to take in all the fun activities offered in the village, from jewelry-making to movie nights, Euro-bungy to snowshoe-and-s’mores tours. Happily, it doesn’t take much energy or any planning to take a free open-air gondola ride from the upper village to the lower village, and back again. Do this at night and enjoy the short walk across the illuminated suspension bridge over Toby Creek. If it’s Friday or Saturday night, the night-skiing lights on Mile 1 add to the effect.

Finding the mountain magic at Panorama Mountain Resort, BC (Family Fun Canada)

Riding the village gondola, under the night-skiing lights.

Down in the Valley

Although we happily spent our whole weekend at Panorama, we did make a point of stopping at Lake Windermere in Invermere before heading home. Why? To show our kids the “World’s Longest Skating Trail” of course! They were suitably impressed and, once they have a bit more stamina on skates, this is going to be a winter must-do. I was lucky enough to cross-country ski on the lake a couple of winters ago when it was snowy.

The Whiteway on Lake Windermere, BC (Family Fun Canada)

Skater’s Paradise: frozen Lake Windermere, at Invermere BC.

The Whiteway on Lake Windermere, BC (Family Fun Canada)

World’s Longest Skating Trail: one of Lake Windermere’s claims to global fame!

The Whiteway on Lake Windermere, BC (Family Fun Canada)

Throwback photo: cross-country skiing with ‘mom-friends’ on Lake Windermere during a snowier February.

One weekend isn’t nearly enough to do everything that Panorama Mountain Resort (and the beautiful surrounding area) has to offer in the way of winter magic, but it was a great start for our family!

Thank you to Panorama Mountain Resort for providing accommodation and lift tickets for family; the opinions expressed here are my own. ~ am

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates