fbpx

Фиона
Фиона Тапп - опытная писательница в сфере путешествий и воспитания детей. Она работает в таких изданиях, как Nat Geo, Lonely Planet, Forbes, TimeOut, Atlantic, Slate, Parents и многих других. Мама одному, она получила степень магистра в области образования и работала учителем и школьным администратором в течение многих лет в 13, прежде чем стать штатным внештатным автором. Смотрите больше ее работы на www.fionatapp.com

Лучшее из Исландии с детьми

Если вы не посетили Исландию раньше, вы можете ошибочно предположить, что это просто зимняя пустыня. Тем не менее, посетители, особенно из Канады, скорее всего, найдут зимы довольно мягкими, а лето - довольно славным. Страна огромной природной красоты и драматических пейзажей, подходящих для кино, Подробнее ...

Новая Зеландия: где бродят ягнята

Я стою в загоне на станции Мотатапу возле озера Ванака на Южном острове Новой Зеландии. Окруженный пушистой белой овцой, у меня между зубами свисток овчарки, и я изо всех сил стараюсь сделать любой вид Подробнее ...

Семейный Пуэрто-Морелос, Майя Риверия, Мексика

Когда я думаю о мексиканском курорте Канкун, я представляю ребят из колледжа во время весенних каникул. Так что, как мама ребенку младшего школьного возраста, он не был в моем списке идеальных мест для семейного отдыха. К счастью, мои глаза широко открылись Подробнее ...

Семейное развлечение на островах Теркс и Кайкос

Представьте себе бесконечные белые пески пляжа Грейс-Бэй на островах Теркс и Кайкос, и вы, вероятно, подумаете о молодоженах или даже знаменитостях, плывущих в прибое. В конце концов, Kardashians - большой поклонник региона, и они действительно случались Подробнее ...

Беги к Монреальскому Цирковому Фестивалю

Монреаль, один из самых захватывающих и уникальных североамериканских городов, всегда может захватить воображение и заставить вас почувствовать себя так, словно вы устроили очаровательный мини-отпуск в европейском городе. Но посетите в июле, и вы почувствуете, что у вас есть Подробнее ...

Исследуйте пляж на Кюрасао вместе с детьми!

Возможно, вы раньше не слышали о южном карибском острове Кюрасао, но он должен быть на вашем радаре для семейного отдыха на солнце. Наряду со своими родственными островами Аруба и Бонайре, трио составляет голландский, вдохновленный алфавитом Подробнее ...

Достопримечательности на южном берегу Новой Шотландии

Пляжи Новой Шотландии обеспечивают идеальный традиционный канадский летний опыт. Наслаждайтесь жизнью на берегу этим летом, отправившись на юг к побережью вдоль биосферного заповедника ЮНЕСКО Юго-Западная Нова. Здесь, на южном берегу Новой Шотландии, вы можете отдохнуть Подробнее ...

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Author Bio:

Fiona Tapp is an experienced travel and parenting writer with bylines at Nat Geo, Lonely Planet, Forbes, TimeOut, The Atlantic, Slate, Parents and many more. A mom to one, she obtained her Master’s degree in Education and worked as a teacher and school administrator for 13 years before becoming a full-time freelance writer. See more of her work at www.fionatapp.com

Website: http://www.fionatapp.com

Posts by Fiona:


The Best of Iceland with Kids

Posted on: June 9, 2020

If you haven’t visited Iceland before you might incorrectly assume it’s purely a winter wilderness. However, visitors, especially from Canada, will likely find the winters fairly mild and the summers quite glorious. A country of immense natural beauty and dramatic landscapes, fit for movies, Iceland is also the perfect destination
Continue Reading »

New Zealand: Where The Lambs Roam Free

Posted on: May 5, 2020

I am standing in a paddock at the Motatapu station near Lake Wanaka in the South Island of New Zealand. Surrounded by fluffy white sheep, I have a sheepdog whistle between my teeth, and I am trying my best to make any kind of sound at all. The farmer gives
Continue Reading »

Family-Friendly Puerto Morelos, Mayan Riveria, Mexico

Posted on: January 24, 2020

When I think of the Mexican resort of Cancun, I picture college kids on spring break partying hard. So as a mom to an elementary school-aged child, it wasn’t on my list of ideal family-friendly spots. Thankfully, I had my eyes opened wide with a recent stay at the nearby
Continue Reading »

Family Friendly Fun In The Turks and Caicos Islands

Posted on: December 26, 2019

Picture the endless white sands of Grace Bay Beach in the Turks and Caicos Islands and you probably think of honeymooners or even celebrities splashing about in the surf. After all, the Kardashians are a big fan of the region, and they did happen to be in town when I
Continue Reading »

Run Away to Montreal Cirque Festival

Posted on: July 4, 2019

As one of the most exciting and unique North American cities, Montreal can always capture the imagination and make you feel as though you have taken a charming mini break in a European city. But visit in July and you’ll feel like you have entered a magical realm. From July
Continue Reading »

Explore the Beach in Curacao, with Kids!

Posted on: June 17, 2019

You may not have heard of the southern Caribbean island of Curacao before, but it needs to be on your radar for a family vacation in the sunshine. Along with its sister islands of Aruba and Bonaire, the trio make up the Dutch, alphabet-inspired “ABC islands”, located just off the
Continue Reading »

Must See Attractions on the South Shore of Nova Scotia

Posted on: April 19, 2019

The beaches of Nova Scotia provide the perfect traditional Canadian summer experience.   Enjoy life at the shore this summer by heading south to the coast along the UNESCO Southwest Nova Biosphere Reserve. Here on the south shore of Nova Scotia, you can relax with the family and enjoy long
Continue Reading »