fbpx

Выбираем эко-лодж, который приближает вас к природе, а не к больнице

Когда я спросил, откуда взялись клейкие пятна на моей кровати, мой хозяин эко-ложи объяснил, что это были помет животных с крыши над головой, и простыни будут немедленно заменены. Когда мой взгляд пронесся по комнате, я понял, что чистое постельное белье не решит моих проблем. В окнах были дыры, нет москитной сетки, и под дверью прогуливался жук длиной в палец. У меня был сосед по комнате с паукообразными, и маленькие тварей уверенности не испражнялись бы, когда я спал. Хозяин раздражен моими жалобами, ответил: «Мы понимаем, что этот тип жилья не для всех».

Размышляя о том, какой тип туриста переносит жуков и помет в их постели, я понял, что не выполнил свою домашнюю работу, и были шаги по выбору эко-домика, который бы сохранил мою этику и здоровье в целости и сохранности.

Эко-домик может приблизить вас к природе, не жертвуя комфортом - Фото Кэрол Паттерсон

Эко-домик может приблизить вас к природе, не жертвуя комфортом - Фото Кэрол Паттерсон

Почему выбирают эко-домик?

Возможно, вы выбрали место для отдыха, потому что оно предлагает вещи, которые вы всегда хотели увидеть, или отвлекает вас от того, чего вы не хотите видеть (больше снега). Вы можете увеличить веселье, оставаясь в домике, который приближает вас к природе и местным жителям. Большинство свойств, которые называют себя «эко», являются небольшими и удаленными, что означает большую гибкость в вашем расписании, связь с принимающим сообществом и руководства по природе, которые помогут вам увидеть вещи, которые вы пропустили.



5 способов выбрать эко-домик

Если вы готовы остановиться в эко-домике, вот несколько советов по выбору хорошего:

1 - Читать отзывы клиентов

Сертификаты могут дать официальное благословение «экологичности» бизнеса, но лучшее подтверждение того, что они сочетают экологические соображения с комфортом, можно увидеть в гостевых отзывах. Не обращайте внимания на те из них, которые кажутся нереальными (жалуются на ошибки в тропическом лесу), и сосредоточьтесь на тех, кто создан в реальности (я ожидал насекомых в лесу, а не в постели).

Эко-домики ближе к природе - Фото Кэрол Паттерсон

Эко-домики ближе к природе - Фото Кэрол Паттерсон

2 - Проверьте мебель

Прежде чем бронировать, внимательно посмотрите на фотографии комнат онлайн. Если вы не направляетесь в полярные регионы, убедитесь, что вы видите следы оконных экранов или противомоскитных сеток. Когда вы приедете, проверьте чистоту или попробуйте уловку Брайана Китинга по экотуризму и посмотрите за картинами на стене. «Если вы видите гекконов, это означает, что они не используют вредные химические вещества», - пояснил он. Это может занять некоторое привыкание, но гекконы в вашей комнате означают больше насекомых для них и меньше для вас.

3 - Прочтите раздел «О нас»

Найдите время, чтобы прочитать раздел «О нас» на веб-сайте ложи. Ищите членство в организациях по устойчивому туризму, политику в отношении использования воды и энергии или то, как бизнес возвращает обществу.

4 - Ожидайте Хорошей Деловой Практики

Да, вещи могут быть более отдаленными или более простоватыми (самые прохладные места обычно не находятся на краю автострады), но вы все равно должны чувствовать себя хорошо заботящимися. Ваша вода может поступать из дождевой воды, но душ должен быть чистым. Свет может быть от солнечных батарей, но для предотвращения падений должны быть фонари или освещенные проходы.

Sukau Rainforest Lodge уже более трех десятилетий в бизнесе знает, как сбалансировать комфорт и природу - Фото Кэрол Паттерсон

Sukau Rainforest Lodge с более чем тридцатилетним опытом работы знает, как сбалансировать комфорт и природу - Фото Кэрол Паттерсон

5 - Ищите долголетие

Управление домиком в естественных местах требует квалифицированного управления. Если домик, который вы рассматриваете, существует уже несколько лет, они это выяснили. Домик Борнео Sukau Rainforest был назван победителем British Airways Tourism For Tomorrow в 1997 году, и теперь они являются одной из уникальных национальных лож в мире, заслуживающая доверия рекомендация, что озеленение добавляет праздничного веселья.

С небольшим исследованием вы найдете, что пребывание в эко-лодже может быть лучшей частью вашего следующего отпуска.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

Picking an Eco-Lodge That Gets You Closer to Nature, Not the Hospital

When I asked where the gooey stains on my bed came from, my eco-lodge host explained they were animal droppings from the roof above, and the sheets would be changed immediately. As my gaze swept the room, I realized clean bedding wouldn’t solve my problems. There were holes in window screens, no mosquito netting, and a finger-length bug strolling in under the door. I had an arachnid roommate and little assurance critters wouldn’t be defecating on me as I slept. The host annoyed at my complaints, replied, “We realize this type of lodging isn’t for everyone.”

As I pondered what type of tourist tolerates bugs and droppings in their bed, I realized I hadn’t done my homework, and there were steps in picking an eco-lodge that would have kept my ethics and health intact.

An eco-lodge can get you closer to nature without sacrificing comfort - Photo Carol Patterson

An eco-lodge can get you closer to nature without sacrificing comfort – Photo Carol Patterson

Why Choose an Eco-lodge?

You probably picked your holiday destination because it offers things you’ve always wanted to see or gets you away from something you don’t want to see (more snow shovelling). You can increase the fun by staying at a lodge that gets you closer to nature and local people. Most properties that call themselves ‘eco’ are small and remote meaning more flexibility in your schedule, a connection with the host community, and nature guides to help you see things you’d overlook.



5 Ways to Pick an Eco-lodge

If you’re ready for a stay at an eco-lodge here are some tips for selecting a good one:

1 – Read Customer Reviews

Certifications can give an official blessing of a business’ “green-ness” but the best evidence of whether they’re balancing environment considerations with comfort is seen in guest reviews. Ignore any that seem unrealistic (complaining about bugs in a rain forest) and focus on those framed in reality (I expected insects in the forest, not in the bed).

Eco-lodges are closer to nature - Photo Carol Patterson

Eco-lodges are closer to nature – Photo Carol Patterson

2 – Check out the Furniture

Before you book, look carefully at room pictures online. Unless you’re headed for polar regions, make sure you see evidence of window screens or mosquito bed nets. When you arrive, check for cleanliness or try ecotourism guide Brian Keating’s trick and look behind the pictures on the wall. “If you see geckoes it means they’re not using harmful chemicals,” he explained. It might take a little getting used to, but geckoes in your room mean more insects for them and fewer for you.

3 – Read the About Section

Take time to read the About Section on the lodge website. Look for membership in sustainable tourism organizations, policies regarding water and energy use, or ways the business gives back to the community.

4 – Expect Good Business Practices

Yes, things may be more remote or more rustic (the coolest places aren’t usually on the edge of the freeway), but you should still feel well taken care of. Your water might come from rainwater collection, but the shower should be clean. Lights may be solar-powered, but there should be flashlights or lit walkways to prevent falls.

With more than three decades in business Sukau Rainforest Lodge knows how to balance comfort and nature - Photo Carol Patterson

With more than three decades in business, Sukau Rainforest Lodge knows how to balance comfort and nature – Photo Carol Patterson

5 – Look for Longevity 

Running a lodge in natural locations needs skilled management. If the lodge you’re considering has been around for a few years, they have figured it out. Borneo’s Sukau Rainforest Lodge was named British Airways Tourism For Tomorrow winner in 1997, and now they are one of National Geographic Unique Lodges of the World, a credible recommendation that going green adds to the holiday fun.

With a little research, you’ll find a stay at an eco-lodge might be the best part of your next vacation.

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

The Government of Canada has an official global travel advisory in effect due to COVID-19:
Avoid non-essential travel outside Canada until further notice. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.