fbpx

Нет путешествий? Нет проблем! Посетите всемирно известные сайты, онлайн!

Что делать с детьми на карантине? Эти слова могут вселить страх в сердца родителей, но это реальность, с которой мир сталкивается весной 2020 года.

После объявления Всемирной организацией здравоохранения пандемии COVID-19 (он же «коронавирус») ведет к закрытию школ по всему миру на карантинный период продолжительностью 2, 3 или 6 недель. Если вы являетесь родителем дома со своими детьми, вы, вероятно, пытаетесь найти что-то, чтобы они были заняты, заняты и счастливы. Если вы родитель, которому приходится работать из дома, вам нужно найти способ выжить, оставаясь дома со своими детьми, и развлекать их, чтобы вы могли быть продуктивными.

Точно так же, как дети должны проводить часть каждого дня, будучи физически активными, чтобы снять стресс и способствовать положительному отношению; они также должны держать свой ум активным. Именно здесь многие родители изо всех сил пытаются найти способы вовлечь своих детей и предоставить идеи обучения, которые будут их интересовать. И давайте будем честными, если они заняты обучением, у них меньше шансов попасть в беду.



Что интереснее, чем исследовать мир, историю, искусство и моду? Потратьте время, которое вы проведете дома с ребенком (детьми), как возможность зажечь желание узнать о других культурах, путешествиях и приключениях. Вы можете получить путевку не выходя из своего дивана!

Посетите музей

В последние несколько лет растет количество домашних школ, и многие известные музеи мира предлагают виртуальные экскурсии по своим экспонатам, коллекциям и зданиям. Думаете, ваши дети слишком молоды, чтобы ценить музейную культуру? Подумай еще раз. Начните изучать мир рано с Мир приключений PBS Wild Kratts, На их сайте есть интерактивные игры, видео и эпизоды, более подходящие для маленьких детей. Вы также можете скачать их бесплатное приложение, чтобы взять их повсюду.

Вы также захотите посетить столичный музей искусств Нью-Йорка. Их Сайт MetKids создан на веб-сайте в стиле Where's Waldo, который предназначен для детей всех возрастов, особенно начальной и средней школы. Крутой интерактивный инструмент «Машина времени» позволяет детям исследовать коллекции от 8,000 до 2,000 лет до н.э., чтобы представить время с забавными фактами и видео.

Экстерьер Метрополитен-музея искусств в Нью-Йорке Фото Вула Мартин

Экстерьер Метрополитен-музея искусств в Нью-Йорке

Вот несколько музей виртуальных туров это понравится всем возрастам.

Музей Ван Гога, Амстердам

Это музей, который я посетил, любимый художник моей дочери и художник, которого большинство детей учат в школе. Виртуальный тур Ван Гога позволяет вам посетить музей, чтобы увидеть его работы, в том числе коллекции более 200 картин, 500 рисунков и 750 личных писем. Если этого было недостаточно, вы также можете просмотреть две онлайн-выставки «Какие книги». Винсент может читать Гога и любовную жизнь Винсента ван Гога.

Национальный музей современного современного искусства (MMCA), Сеул

Этот виртуальный тур позволяет вам совершить экскурсию по Google по шести этажам Современного искусства из Кореи и всего мира. Эта инициатива имеет большое значение для достижения главной цели музея - собирать, сохранять, изучать, экспонировать и обучать. Также приятно видеть такую ​​обширную коллекцию мирового искусства.

Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес

В музее Дж. Пола Гетти в Центре Гетти представлены произведения искусства с восьмого по двадцать первый век. У них есть обширная коллекция живописи, рисунков, скульптур и фотографий. Хотя темы их виртуальных туров могут быть более темными и лучше подходить для детей старшего возраста, у них есть отличный удобный для пользователя формат перехода по клику. Также замечательно, что они дают много справочной информации о том, что выставляется.

Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия

Американский национальный музей стремится сохранять, собирать, выставлять и развивать понимание произведений искусства. Они предлагают почти 50,000 1740 произведений искусства на виртуальном дисплее, но вы не захотите пропустить их две онлайн-выставки. Первая «Мода нации» демонстрирует американскую моду с 1895 по XNUMX год. Вторая витрина работает от голландского художника барокко Иоганна Вермеера.

Британский музей, Лондон

Один из моих любимых музеев в Лондоне, Британский музей, предлагает виртуальное путешествие по истории во времени. Вы можете получить доступ к сотням музейных артефактов от африканского измельчающего инструмента от 2,000,000 1800 XNUMX до н.э. до снежных очков, сделанных из рогов XNUMX-х годов. Если вы хотите, чтобы детям было интереснее, попросите их выбрать самый странный предмет, который они могут найти на конкретном континенте или в другое время.

Британский Музей Греческой Выставки

Посетить страну

Пришлось отменить поездку в Мексика недавно? Вы можете получить представление о культуре и достопримечательностях, которые могут отсутствовать в виртуальном туре по Мехико и Национальному музею антропологии.

Даже если ваша последняя поездка может быть отменена, вы все равно можете увидеть опыт стран онлайн. 'Раскрывая Израиль'собрал видео, освещающие великолепные места в Израиле, чтобы вы могли проверить и спланировать свою следующую поездку.

www.israel21c.org

Если кто-то из ваших старших детей немного сходит с ума, найдите несколько обучающих видео, например:Что является лучшей страной в каждой стране мира??

Используйте Google Maps, чтобы исследовать улицы города, который вы хотите исследовать. Это не настоящая вещь, но Street View за пределами Римского Колизея или Афинского Парфенона - потрясающий способ мечтать.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

No Travel? No Problem! Visit World Famous Sites, Online!

What to do with kids while quarantined? Those words might strike fear into parents hearts, but its a reality the world faces in the spring of 2020.

After being declared a pandemic by the World Health Organization, COVID-19 (a.k.a. the ‘coronavirus’) is leading to schools around the world closing for a quarantine period of 2, 3 or 6 weeks. If you’re a parent at home with your kid(s), you’re probably trying to find something to keep them busy, engaged and happy. If you’re a parent who has to work from home, you need to find a way to survive being home with your kids and keep them entertained so you can be productive.

Just as kids should spend a portion of every day being physically active to relieve stress and promote a positive attitude; they also need to keep their mind active. This is where many parents struggle to find ways to engage their children and provide learning ideas that will interest them. And let’s be honest, if they are busy learning, there’s less chance they are getting in trouble.



What is more interesting than exploring the world, history, art and fashion? Take the time you will be spending at home with your kid(s) as an opportunity to ignite a desire to learn about other cultures, travel and adventure. You can get your travel fix from the comfort of your couch!

 

Visit a Museum

With homeschooling on the rise for the past few years, many famous museums around the world offer virtual tours of their exhibits, collections and buildings. Think your kids are too young to appreciate the culture of museums? Think again. Start them exploring the world early with PBS Wild Kratts World Adventure. Their website has interactive games, videos and episodes more suited for little kids. You can also download their free app to take them everywhere.

You’ll also want to check out New York’s Metropolitan Museum of Art. Their MetKids site is set up in a Where’s Waldo style website that appeals to kids of all ages, especially elementary and middle school. The cool interactive ‘Time Machine’ tool allows children to explore collections spanning from 8,000 – 2,000 B.C. to present time with fun facts and videos.

Exterior of the Metropolitan Museum of Art in New York Photo Voula Martin

The exterior of the Metropolitan Museum of Art in New York

Here are a few museum virtual tours that will appeal to all ages.

Van Gogh Museum, Amsterdam

This is a museum I have visited, my daughter’s favourite artist, and an artist most children learn about in school. The Van Gogh virtual tour allows you to visit the museum to see his artwork, including the collections over 200 paintings, 500 drawings and 750 personal letters. If that wasn’t enough you could also view two online exhibits of Which Books did Vincent can Gogh Read and Vincent van Gogh’s love life.

National Museum of Modern Contemporary Art (MMCA), Seoul

This virtual tour allows you to take a Google tour of their six floors of Contemporary art from Korea and around the world. This initiative goes a long way to fulfilling the museum’s primary objective to collect, preserve, study, exhibit, and educate. It’s also lovely to see such a wide-reaching collection of world art.

The J. Paul Getty Museum, Los Angeles

The J. Paul Getty Museum, at the Getty Center, features works of art from the eighth through to the twenty-first century. They have a vast collection of painting, drawings, sculptures, and photographs. Although the subjects of their virtual tours may be darker and better suited for older kids, it has an excellent user-friendly click-through format. It’s also great that they give a lot of background information on what is being exhibited.

National Gallery of Art, Washington, D.C.

Americas ‘national museum’ strives to preserve, collect, exhibit, and foster an understanding of works of art. They offer almost 50,000 artworks on virtual display, but you won’t want to miss their two online exhibits. The first ‘Fashioning a Nation’ showcases American fashion from 1740 to 1895. The second showcases works from Dutch Baroque painter Johannes Vermeer.

British Museum, London

One of my favourite museums in London, the British Museum, offers a virtual tour of history through time. You can access hundreds of museum artifacts from an African chopping tool from 2,000,000 B.C. to snow goggles made of antlers from the 1800s. If you want to make it more interesting for kids, ask them to pick the most bizarre item they can find from a specific continent or time.

British Museum Greek Exhibit

 

Visit a Country

Had to cancel a trip to Mexico recently? You can get a sense of the culture and sights you may be missing in a virtual tour of Mexico City and the National Museum of Anthropology.

Even if your latest trip may be cancelled, you can still see the experiences of countries online. ‘Uncovering Israel’ has compiled videos highlighting gorgeous places in Israel for you to check out and plan your next trip.

www.israel21c.org

 

If some of your older kids are getting a bit stir crazy find some educational videos like ‘What is Every Country in the World Best At?’

Use Google Maps to explore the streets of a city you want to explore. It is not the real thing, but Street View outside Rome’s Colleseum or Athen’s Parthenon is a stunning way to dream.

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.