С проторенной дороги в Мехико

Невозможно описать Мехико одним словом, предложением, абзацем или даже статьей. Любовь - это то, что впервые привело меня в город тринадцать лет назад, чтобы навестить мою девушку Сэнди, которая была из Мехико. К счастью для меня, у меня есть девушка, мы поженились и каждый год посещаем город. Каждый визит - это откровение, и мы постоянно находим новые занятия. Вот несколько открытий из нашей последней поездки.



С проторенной дороги в Мехико

Лос-Пинос

Представьте, что 24 Sussex Drive или Белый дом полностью открыты для публики. Это то, что произошло в Мексике, когда последний президент Андрес Лопес Мануэль Обрадор (AML0) был избран президентом в декабре 2018. Лос-Пинос был домом для мексиканских президентов от 1934 до 2018. Обрадор принял решение о более скромном жилье и открыл Лос-Пинос как культурное пространство для публики.

Основания Лос-Пинос Фото Стивена Джонсона

Основания Лос-Пинос Фото Стивена Джонсона

В тот день, когда мы посетили Лос-Пинос, очередь была очень короткой, что было долгожданным изменением по сравнению с долгим временем ожидания, когда объект впервые открылся. Безукоризненно ухоженные газоны и деревья оставили впечатляющее первое впечатление, наряду со скульптурами бывших президентов Мексики. Сначала я чувствовал, что мы нарушаем какую-то президентскую функцию, и я полностью ожидал, что нас выгонит охрана. Как только я поговорил с охранниками на своём испанском, я понял, что они также являются туристическими гидами.

В президентской канцелярии фото Стивена Джонсона

В президентской канцелярии фото Стивена Джонсона

Мы посетили три главных здания в Лос-Пиносе, и резиденция президента была самой впечатляющей. Люстры и большие комнаты, в основном лишенные мебели, позволили себе представить богатство. В доме также был расположен кинотеатр с креслами в стиле кинотеатра и подземный президентский бункер со звуконепроницаемыми стенами.

Расположенный в парке Чапультепек, посещение Лос-Пинос также может сочетаться с другими достопримечательностями, такими как Музей антропологии или Музей современного искусства, также расположенный в просторном парке. Одна из лучших особенностей Los Pinos - это то, что он бесплатный, что позволяет каждому получить доступ к пространству.

Лос Диаблос Рохос

Я считаю, что отличный способ познакомиться с местной культурой - принять участие в спортивных мероприятиях. Местная профессиональная бейсбольная команда Los Diablos Rojos («Красные дьяволы») недавно переехала на новый современный стадион, поэтому мы взялись за игру с нашей большой семьей. Атмосфера на арене ощущалась не так, как в Канаде или США. За пределами стадиона были продавцы, торгующие всем: от футболок Диаблоса Рохо до борцовских масок, а в Мексике были скульптуры и фрески с бейсбольной темой, которые можно найти по всему объекту. У большей части художественного произведения также были мексиканские ссылки, такие как фреска Скелетов Дня Мертвых, играющих в бейсбол. Вы не увидите этого в Канаде.

Фрески на стадионе Лос Диаблос Рохос Фото Стивен Джонсон

Фрески на стадионе Лос Диаблос Рохос Фото Стивен Джонсон

Помимо художественных работ, стадион так же хорош, как и любой другой в мире. Модернистская крыша с навесом обеспечивает тень для большей части стадиона, освобождая от мексиканской жары. Открытый зал позволяет фанатам наслаждаться игрой с разных точек зрения даже при покупке концессий.

Стадион Лос Диаблос Рохос Фото Стивен Джонсон

Стадион Лос Диаблос Рохос Фото Стивен Джонсон

Еще одним заметным отличием была страсть фанатов, которые все время шумели и веселились. Каждый раз, когда я рассказывал фанату, откуда я родом, они отвечали: «Канада! Канада! Канада! »Я чувствовал себя звездой собственной рекламы пива! Лос Диаблос Рохос выиграл 13-3 против Ольмекаса де Табаско, и фанаты были выведены из стадиона группой марьячи.

Парк La Mexicana

Парк La Mexicana является одним из самых зрелищных парков в мире. Расположенный в районе Тони-Санта-Фе, парк с одной стороны окружен небоскребами и офисными зданиями, которые могут легко поместиться в Нью-Йорке или Гонконге, а также с отвесной скалой на другой стороне. Помимо своего потрясающего расположения, сам парк впечатляет, с красивым ландшафтом. Детская площадка идеально вписалась в аквапарк, который перешел в ряд кафе и ресторанов. На крыше ресторанов была даже велосипедная дорожка.

Вид на башни из парка La Mexicana Фотография Стивена Джонстона

Вид на башни из парка La Mexicana Фотография Стивена Джонстона

Наш десятилетний сын Дэвид и его восьмилетний двоюродный брат Алекс сразу же отправились на игровую площадку. Это было похоже на прекрасную игровую площадку в Канаде, за исключением одной вещи; для детей была построена линия на молнии. Дэвид и Алекс провели, по крайней мере, полчаса, ходя взад и вперед по линии почтового индекса. Сотрудники парка были под рукой, чтобы обеспечить безопасность детей, и все прекрасно провели время.

Потрясающая игровая площадка в Parque La Mexicana Photo Стивен Джонсон

Потрясающая игровая площадка в Parque La Mexicana Photo Стивен Джонсон

После окончания на детской площадке Дэвид и Алекс жаждали мороженое, а Сэнди и я хотели кофе. Были разные уровни ресторанов - от самых дорогих до семейных. Мы нашли традиционную мексиканскую неверию (магазин мороженого), где Дэвид и Алекс наслаждались лаймом, а Сэнди и я разделили капучино. С такими моментами у меня нет проблем вернуться в Мехико на долгие годы.

Рестораны в Parque La Mexicana Фотография Стивена Джонсона

Рестораны в Parque La Mexicana Фотография Стивена Джонсона

Если вы едете в Мехико:

Слон в комнате, когда дело доходит до посещения Мехико, - это безопасность. Как уже упоминалось, я посещал город последние тринадцать лет и никогда не нервничал.

Стоит принять некоторые очевидные меры предосторожности. Возможно, стоит оставить свои часы Rolex 10,000 в долларах или гигантский бриллиант дома. Я также обычно путешествую только с той суммой денег, которая мне понадобится на день.

Также полезно прислушаться к советам местных жителей, которых вы можете встретить в отеле или Air BnB, о том, какие районы следует избегать. И всегда будьте в курсе своего окружения56

Всегда берите такси у авторизованного такси. Мы также использовали Uber и чувствовали себя в безопасности.

Подавляющее большинство местных жителей, с которыми я встречался, были очень вежливы, считая, что это один из крупнейших городов мира. Невероятно, сколько раз вы услышите, как люди говорят, извините.

Самое главное, веселиться. Мехико действительно один из величайших городов мира.

Для получения дополнительной информации о Мехико посетите www.cdmxtravel.com/en

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Off the Beaten Track in Mexico City

It is impossible to describe Mexico City in one word, sentence, paragraph or even article. Love is what first brought me to the city thirteen years ago to visit my girlfriend, Sandy, who was from Mexico City. Lucky for me, I got the girl, we got married, and we visit the city every year. Each visit is a revelation, and we continuously find new things to do. Here are a few discoveries from our most recent trip.



Off the Beaten Track in Mexico City

Los Pinos

Imagine 24 Sussex Drive or the White House completely opened to the public.   This is what happened in Mexico when the most recent president, Andres Lopez Manuel Obrador (AML0) was elected as president on December 2018.  Los Pinos had been home to Mexican presidents from 1934 until 2018. Obrador decided for a more modest accommodation and opened up Los Pinos as a cultural space for the public.

Grounds of Los Pinos Photo Stephen Johnson

Grounds of Los Pinos Photo Stephen Johnson

The day we visited Los Pinos, the lineup was mercifully short,  a welcome change from the long wait times when the facility first opened. The immaculately groomed lawns and trees left an impressive first impression, along with the sculptures of former Mexican presidents. At first, it felt like we were crashing some presidential function, and I was fully expecting security to kick us out. Once I spoke to the guards in my halting Spanish, I realised they also doubled as tourist guides.

In the Presidents Office Photo Stephen Johnson

In the Presidents Office  Photo Stephen Johnson

We visited three main buildings at Los Pinos and the president’s residence was the most impressive. While mostly devoid of furniture, the chandeliers and large rooms allowed one to imagine the opulence.  The home also featured a cinema with reclining movie theatre style seating and an underground presidential bunker with soundproof walls.

Located in Chapultepec Park, a visit to Los Pinos can also be combined with other attractions like the Museum of Anthropology or the Museum of Modern Art also situated in the spacious park.  One of the best features of Los Pinos is that it is free, allowing everyone to access the space.

Los Diablos Rojos

I find a great way to experience local culture is to take in a sporting event.  The local professional baseball team, Los Diablos Rojos (The Red Devils), recently moved into a new state-of-the-art stadium so we took in a game with our extended family. The atmosphere in the arena felt different than at any in Canada or the United States.  There were vendors outside the stadium hawking everything from Diablos Rojo’s t-shirts to wrestling masks, and this being Mexico, there were sculptures and murals with a baseball theme found throughout the entire facility. Much of the artwork also had Mexican references like a mural of Day of the Dead skeletons playing baseball.  You won’t see that in Canada.

Murals at Los Diablos Rojos Stadium Photo Stephen Johnson

Murals at Los Diablos Rojos Stadium Photo Stephen Johnson

Besides the artwork, the stadium is as nice as any I have been to in the world. A modernist canopy roof provides shade to a large part of the stadium giving relief from the Mexican heat.  An open concourse allows fans to enjoy the game from multiple vantage points even while buying concessions.

Los Diablos Rojos Stadium Photo Stephen Johnson

Los Diablos Rojos Stadium Photo Stephen Johnson

One other noticeable difference was the passion of the fans who were making noise and having fun the entire time. Anytime I told a fan where I was from,  they responded with chants of “Canada! Canada! Canada!” I felt like the star of my own beer commercial! Los Diablos Rojos won 13-3 against the Olmecas de Tabasco and fans were serenaded out of the stadium by a mariachi band.

Parque La Mexicana

Parque La Mexicana is one of the most spectacular parks in the world. Located in the tony Santa Fe district, the park is flanked on one side by skyscrapers and office buildings that could easily fit in New York City or Hong Kong, and by the sheer face of a cliff on the other side. Besides its stunning location, the park itself is impressive, with beautiful landscaping. The playground blended in perfectly to the water park which transitioned into a series of coffee shops and restaurants. There was even a cycling path on the roof of the restaurants.

View of towers from Parque La Mexicana Photo Stephen Johnston

View of towers from Parque La Mexicana  Photo Stephen Johnston

Our ten-year-old son, David and his eight-year-old cousin Alex immediately bee-lined to the playground. It was similar to a lovely playground we enjoy in Canada except for one thing; there was a zip line built for kids. David and Alex spent at least a half hour going back and forth on the zip line. There were park staff on hand to ensure the kids’ safety, and everyone had a great time.

Stunning playground at Parque La Mexicana Photo Stephen Johnson

Stunning playground at Parque La Mexicana Photo Stephen Johnson

After finishing at the playground, David and Alex were craving ice cream while Sandy and I wanted coffee. There were all different levels of restaurants ranging from the ultra-expensive to the family-friendly. We found a traditional Mexican neveria (ice cream shop) where David and Alex enjoyed a lime nieve while Sandy and I shared a cappuccino. With moments like this, I have no problem coming back to Mexico City for years to come.

Restaurants at Parque La Mexicana Photo Stephen Johnson

Restaurants at Parque La Mexicana  Photo Stephen Johnson

 

If You Go to Mexico City:

The elephant in the room when it comes to visiting Mexico City is safety.  As mentioned, I have been visiting the city for the past thirteen years and have never felt nervous.

Some obvious precautions are worth taking. It might be a good idea to leave your 10,000 dollar Rolex watch or giant diamond at home. I also generally travel around only with the amount of money I will need for the day.

It is also good to heed the advice of locals you might encounter at the hotel or Air BnB about which areas to avoid. And always be aware of your surroundings56

Always take a taxi from an authorised taxi stand. We have also used Uber and felt safe.

The vast majority of local residents I have met have been very polite, considering it is one of the largest cities in the world. It is incredible the number of times you will hear people say excuse me.

Most importantly, have fun. Mexico City truly is one of the great cities of the world.

For more information about Mexico City, visit www.cdmxtravel.com/en

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *