Исследуйте пляж на Кюрасао вместе с детьми!

Возможно, вы раньше не слышали о южном карибском острове Кюрасао, но он должен быть на вашем радаре для семейного отдыха на солнце. Наряду со своими родственными островами Аруба и Бонайре, трио составляет голландские алфавитные «острова ABC», расположенные недалеко от северного побережья Венесуэлы.

Пляжная фотография Courtesey AMResorts

Фото Courtesey AMResorts

Вне пояса ураганов и благословенного круглогодично солнечными днями Кюрасао предлагает спокойный пляжный отдых, в котором более чем достаточно развлечений, чтобы развлечь детей и взрослых на всю неделю. Имея это в виду, я отправился туда с мужем и пятилетним сыном на столь необходимый семейный праздник.



Где остановиться

Забронируйте проживание в Sunscape Curacao Resort Спа и Казиногде потребности самого маленького гостя находятся спереди и в центре. Их красивая и просторная игровая комната с внутренним и наружным пространством предоставляет полную программу развлекательных мероприятий, включая экскурсии, пляжные игры, кулинарные уроки и вечера кино. Родителям дается электронный звуковой сигнал, чтобы они могли отдыхать на пляже, пока дети играют, и когда пришло время забрать их или, если возникнут какие-либо проблемы, вы сразу будете предупреждены.

В некоторых номерах есть мини-кухни, которые невероятно удобны для раннего завтрака перед открытием буфета. Мой сын всегда голоден, поэтому мы ценили возможность готовить закуски и быстрые блюда прямо в нашей комнате. Каждый день мороженое подается из хижины напротив бассейна, а коктейли, подходящие для детей, предлагаются в течение всего дня. Мой сын рекомендует попробовать «Микки Мауса».

Двухместный номер Photo Courtesey AMResorts

Двухместный номер, фото предоставлено AMResorts

В этом отеле, работающем по системе "все включено", есть четыре ресторана с обслуживанием по меню, кафе и бар на пляже, а также ряд интересных запланированных мероприятий. Однако настоящей звездой отдыха здесь является частный пляж, останавливающий шоу. Морская дамба создала спокойную лужу воды, изобилующую морской жизнью, которая идеально подходит для катания на байдарках, гребле на байдарках или для плавания. Займитесь снаряжением для снорклинга бесплатно, чтобы увидеть огромное количество рыб.

Стоит дополнительная плата за апгрейд в солнечный клуб. В дополнение к номерам премиум-класса у вас будет доступ к VIP-залу, консьержу, обслуживанию номеров и мультикам для детей.

Где поесть!

Хотя ваше пребывание в Sunscape включает в себя неограниченное количество еды и напитков, иногда приятно исследовать курорт. Езжайте почти по всей длине острова, что займет около часа или около того до Blue View Sunset Terrace в Вестпойнте на обед один день.

Они подают много рыбы, курицы и домашних блюд, в том числе традиционной игуаны. Вы будете наслаждаться трапезой с великолепным видом на морские скалы и Карибский океан внизу.

Вестсайд Бич-Кюрасао Совет по туризму

Вестсайд Бич-Кюрасао Совет по туризму

Только для детей

Ленивые дни на пляже, когда мы строим песчаные замки, купаемся в бассейне и играем на берегу океана - вот что такое солнечные каникулы, но Кюрасао может предложить гораздо больше. По пути к The Blue View Sunset Terrace остановитесь в Playa Piskado, где вы можете взять с собой снаряжение для снорклинга и встретить черепах. Это был мой первый опыт подводного плавания, и это отличное место для обучения.

Это занятие совершенно бесплатное, и, поскольку рыбаки бросают черепахам несколько укусов, они подходят довольно близко. Обязательно дайте своим детям четкие инструкции - нельзя касаться черепах. Это не красивый пляж, особенно если сравнить его с нетронутым частным пляжем в вашем отеле. Название переводится как Fishermans beach, и вы можете сказать, что это рабочий сайт, но за шанс приблизиться к этим красивым животным его невозможно победить!

Продолжить на страусиную ферму в Санта-Катарина, где вы можете совершить сафари-тур и посмотреть сотни страусов.

Пещеры Хато - Совет по туризму Кюрасао

Пещеры Хато - Совет по туризму Кюрасао

Подобно тому, как полуденное солнце нагревает голову к прохладным землям под землей в пещерах Хато, расположенных в нескольких минутах от аэропорта. Экскурсии с гидом здесь показывают посетителей вокруг природной пещерной системы 300,000-летней давности и петроглифов, созданных, по оценкам, 1,500 лет назад.

Pietermaai-Photo Courtesey Curacao Туристический совет

Любезность Фотографии Совет по туризму Кюрасао

Кюрасао - это пляжный рай, без сомнения, но это также оживленная, шумная столица. Совершите путешествие в Виллемстад, бесплатный трансфер два раза в день из отеля или прыгните в местное автобусное такси и убедитесь сами. Разноцветный троллейбус - интересный способ передвижения по городу, вы должны пересечь мост Понтона королевы Эммы и осмотреть здания леденцового цвета вдоль воды.

Если вам не удастся насладиться всеми этими действиями, не волнуйтесь, вы найдете способ вернуться. Я гарантирую, что будет в следующий раз; мы уже планируем наше возвращение!

Туристический совет Виллемстада-Кюрасао

Туристический совет Виллемстада-Кюрасао

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 21 июня 2019

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Explore the Beach in Curacao, with Kids!

You may not have heard of the southern Caribbean island of Curacao before, but it needs to be on your radar for a family vacation in the sunshine. Along with its sister islands of Aruba and Bonaire, the trio make up the Dutch, alphabet-inspired “ABC islands”, located just off the north coast of Venezuela.

Beach Photo Courtesey AMResorts

Photo Courtesey AMResorts

Outside the hurricane belt, and blessed with year-round gloriously sunny days, Curacao offers a laid-back beach vacation destination that has more than enough activities to keep kids and adults entertained all week long. With this in mind, I headed there with my husband and five-year-old son for a much-needed family holiday.



Where to Stay

Book your stay at Sunscape Curacao Resort Spa and Casino, where the needs of the youngest guest are front and centre. Their beautiful and spacious playroom with indoor and outdoor space provides a full program of fun activities including excursions, beach games, cookery classes and movie nights. Parents are given an electronic beeper so that they can relax at the beach while the kids play and when it’s time for you to pick them up or if there are any issues at all you’ll be alerted instantly.

Select rooms come with kitchenettes which are incredibly convenient for whipping up early breakfasts before the buffet opens. My son is always hungry, so we appreciated being able to make snacks and quick meals right in our room. Every afternoon ice cream is served from a hutch opposite the swimming pool, and kid-friendly cocktails are available all day long. My son’s recommendation is to try the “Mickey Mouse.”

Double Room Photo Courtesey AMResorts

Double Room Photo Courtesy AMResorts

This all-inclusive hotel offers four a la carte restaurants, a cafe and a beach bar and a range of fun planned activities. However, the real star of a vacation here is the show-stopping private beach. A seawall has created a calm pool of water teeming with marine life which is perfect to kayak, stand up paddleboard or swim in. Borrow snorkel gear, for free, to see the vast array of fish.

It’s worth the additional fee to upgrade to the sun club. In addition to premium rooms, you’ll also have access to a VIP lounge, a concierge, room service and cartoons for the kids.

Where to Eat!

Although your stay at Sunscape includes unlimited food and drink, sometimes it’s nice to explore off the resort. Drive almost the length of the island, which only takes about an hour or so to The Blue View Sunset Terrace in Westpoint for lunch one day.

They serve lots of fish, chicken and homemade dishes, including traditional iguana. You’ll enjoy your meal with magnificent views of sea cliffs and the Caribbean ocean below.

Westside Beach-Curacao Tourist Board

Westside Beach-Curacao Tourist Board

Just for Kids

Lazy days at the beach making sand castles, swimming in the pool and playing at the edge of the ocean are what sun vacations are all about, but Curacao can offer so much more than that. On the way to The Blue View Sunset Terrace stop off at Playa Piskado where you can bring your snorkel gear and meet some turtles. It was my little one’s first experience of snorkelling, and it’s a great place to learn.

This activity is totally free, and as the fishermen throw a few bites to the turtles, they do come quite close. Be sure to give your kids clear instructions- the turtles are not to be touched. This isn’t a pretty beach, especially when you compare it to the pristine private beach back at your hotel. The name translates as Fishermans beach, and you can tell it’s a working site, but for a chance to get close to these beautiful animals it can’t be beat!

Continue onto the Ostrich Farm in Santa Catharina, where you can take a safari tour and view hundreds of ostriches.

Hato Caves - Curacao Tourist Board

Hato Caves – Curacao Tourist Board

Just as the afternoon sun heats up head to cooler climes underground at the Hato Caves, located minutes from the airport. Guided tours here show visitors around the 300,000-year-old natural cave system, and the petroglyphs created, by estimates, 1,500 years ago.

Pietermaai -Photo Courtesey Curacao Tourist Board

Photo Courtesy Curacao Tourist Board

Curacao is a beach paradise, there’s no doubt, but it’s also a busy, bustling capital city. Take a trip into Willemstad, a twice-daily shuttle from the hotel is available free of charge or jump in a local bus taxi and see for yourself. The colourful trolley train is a fun way to get around town, make sure you cross the Queen Emma Pontoon bridge and take a snap of the candy-coloured buildings along the water.

If you don’t manage to enjoy all these activities, don’t worry, you’ll find a way to go back. I guarantee there will be a next time; we are already planning our return!

Willemstad-Curacao Tourist Board

Willemstad-Curacao Tourist Board

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
One Response
  1. June 21, 2019

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *