Роллинг на реке! Парк Риверсайд, Камлупс

Это оживленное место, пляж в парке Риверсайд в Камлупсе. В прохладной воде дети ждут похода мимо проходящей лодки, чтобы бросить волны через воду, вскрикивать, флиртовать и плескаться, в то время как бабушки и дедушки сидят послушно в тени, в безопасности от сильного солнца.

Чувствуя себя наподобие эскимоса с моими ногами в прохладной воде на краю берега, я стою вместе с другими родителями, бдительно наблюдая, как наши дети бросают грязь друг на друга и делают необходимые мистифицирующие вещи на пляже ,

Пляж в Риверсайд-парке в Камлупсе до н.э.

Пляж в Риверсайд-парке отлично подходит для прогулок и охлаждения.

Только для детей

Центр города легко стал нашим кабинетом каникул, похоже, что-то новое происходит каждый день нашего визита. Это в дополнение к сложной игровой площадке, обильному зеленому пространству для бега и игры, а также разбросанному парку всплесков, который предлагает очень приятную отсрочку от жары внутреннего лета Британской Колумбии. Рядом с пляжем есть концессия и кафе-мороженое через улицу (подробнее об этом позже!), А также комнаты для переодевания и ванные комнаты, чтобы сделать их более удобными для посещения семей.

Толпа в Риверсайд-парке собралась для Горда Бэмфорда.

Фестивали и музыка в парке

В дополнение к мероприятиям на пляже и в парке, Riverside Park является местом проведения шоу и фестивалей. Во время нашей средней недели, июльского визита, мы смогли поймать два фестиваля. Музыка в парке это летняя серия концертов, которая происходит каждую ночь в группе в июле и августе. Это отличная витрина для местных талантов, с некоторыми большими именами. В летнюю музыку Jam была звезда страны Горд Бамфорд, приносящая толпы, когда мы посетили. Даже меньшая страна и западные люди не могли не коснуться пальцев ног.


Международный фестиваль букеров сделал переход от своего бывшего дома в Виктории до Камлупса в этом году. Акробаты, конторсионисты, музыканты, комики, в основном артисты и уличные исполнители всех полос, выполняют выступление на всех этапах, созданных по всему парку.

Запуск, чтобы бросить палочки и камни с причала на озере Изобель

Хочу больше?

Есть некоторые другие пляжи, которые легко добраться до центра города. Если вы путешествуете со своими пушистыми, четырьмя ногами «дети», то и Pioneer Park и Overlander Park дружелюбны к собакам и предлагают песчаные пляжи для развлечения на реке.

Плавание и прогулки на пляже - далеко не единственные возможности для развлечения на реке в Камлупсе. Реки Томпсон пользуются популярностью у лодочников; досуга и кричащих детей, которые буксируются на проходах за пределами Риверсайд-парка. Мои дети были особенно увлечены реактивными лыжами и морскими дёшами, которые врезались в течения. Я могу представить их как подростковых смельчаков за несколько коротких лет.

Я думаю, он созерцает прыжки. К счастью, он не ... на этот раз!

Камлупс имеет колоссальные озера 100 в часе езды от города. Если вы ищете воду рядом с городом пустыни, вам не придется далеко ходить, имея возможность рыбачить, чтобы встать на весло. Вы можете проверить Озеро Изобель, который недавно подвергся модернизациям, чтобы сделать его более доступным для людей с ограниченной подвижностью, включая дощатый настил около озера для прогулочных колясок, пешеходов и инвалидных колясок, а также приюты для инвалидных колясок. Слово мудрому, упакуйте свой спрей от комаров ... эти маленькие кровососы хорошо знают, когда находят его!

Если вы идете:

Элегантное лобби отеля Sandman Signature, прямо через дорогу от парка Риверсайд в Камлупсе.

Make Wellness Easy

Отель Сандман Подпись расположен прямо через дорогу от парка Риверсайд. За дополнительную плату вы можете попросить комнату с видом на парк, чтобы воспользоваться расположением. Другая сторона находится рядом с железнодорожными путями, и, хотя они сделали замечательную работу по звукоизоляции, двор CN просто не такой красивый, как зелень парка Риверсайд!

Солнечный патио у Благородной свиньи в Камлупсе идеально подходит для наслаждения ремесленным пивом (или двумя)

Есть

Ничто не слишком далеко от всего остального в центре Камлупса, и если вы путешествуете без машины, вы будете приятно доволен множеством ресторанов в нескольких минутах ходьбы. Несколько ресторанов, которые вы можете проверить, включают:

Благородная свинья и их местных источников, щедрые порции в Паста Питераи Hello Toast для самой важной еды дня. Особое упоминание касается Мороженое Scoopz, Да, мы пошли три раза за два дня. Не судите. (FYI возьмет брошюру Kids 'Picks от Tourism Kamloops за купон плюс много интересной информации. Кроме того, задняя часть наших билетов с Железная дорога Камлупс имел 15% от купон-сберегающих деньги на мороженое, это мое хобби)

Огромное спасибо Туризм Камлупс для размещения моей поездки. Мнения, как всегда, мои собственные.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Rolling on the River! Riverside Park, Kamloops

It’s a lively place, the beach at Riverside Park in Kamloops. In the cool water, kids wait for the wake of a passing boat to throw waves through the water, tweens shriek and flirt and splash, while grandparents sit dutifully in the shade, safe from the powerful sun.

Feeling a bit like a popsicle with my feet in the chilly water at the edge of the shore, I stand with the other parents, vigilantly watching as our kids throw mud at each other and do the requisite mystifying kid-at-the-beach things.

The beach at Riverside Park in Kamloops B.C.

The beach at Riverside Park is great for hanging out and cooling off.

Just for Kids

The downtown park easily became our vacation HQ, seemingly something new happening every day of our visit. That’s in addition to the elaborate playground, abundant green space for running and playing, and a sprawling splash park that offers a very welcome respite from the heat of an Interior British Columbia summer. There’s a concession near the beach and an ice cream parlour across the street (more on that later!) plus change rooms and bathrooms to make it extra convenient for visiting families.

The crowd in Riverside Park gathered for Gord Bamford.

Festivals and Music in the Park

In addition to the beach and park activities there, Riverside Park is a venue for shows and festivals.  During our midweek, July visit, we were able to catch two festivals. Music in the Park is a summer concert series that happens each night at the band shell in July and August. It is a great showcase for local talent, with some big names thrown in.  The Midsummer Music Jam had country star Gord Bamford bringing the crowds when we visited. Even the less country and western keen among us couldn’t help but tap our toes.


The International Buskers Festival made the move from its former home in Victoria to Kamloops this year.  Acrobats, contortionists, musicians, comedians, basically entertainers and street performers of all stripes perform pay-what-you-can shows on stages set up throughout the park.

Running to drop sticks and stones off the dock at Isobel Lake

Want more?

There are some other beaches that are easy to get to from a downtown base. If you are travelling with your furry, four-footed “kids” both Pioneer Park and Overlander Park are dog-friendly and offer sandy beaches for fun on the river.

Swimming and hanging out on the beach are far from the only opportunities for some fun at the river in Kamloops. The Thompson Rivers are popular with boaters; leisure-craft and whooping kids being towed on tubes zip past Riverside Park regularly. My kids were particularly enthralled with the jet skis and sea-doos that crashed through the currents. I can imagine them as teenage daredevils in a few short years.

I think he is contemplating jumping in. Thankfully, he did not… this time!

Kamloops has a whopping 100 lakes within an hours’ drive from the city. If you are looking for water near the desert city, you won’t have to go far, with options from fishing to stand up paddleboarding.  You might want to check out Isobel Lake, which has recently undergone upgrades to make it more accessible for those with reduced mobility, including a boardwalk near the lake for strollers, walkers and wheelchairs, and wheelchair accessible outhouses. A word to the wise, pack your mosquito spray…those little bloodsuckers know a good thing when they find it!

If you go:

The elegant lobby of the Sandman Signature Hotel, directly across the street from Riverside Park in Kamloops.

Stay

The Sandman Signature Hotel is located directly across the street from Riverside Park. For an additional fee, you can request a park view room to take advantage of the location. The other side is near the train tracks, and while they have done an admirable job sound-proofing, the CN yard just isn’t as pretty as the greenery of Riverside Park!

The sunny patio at the Noble Pig in Kamloops is perfect for enjoying a craft beer (or two)

Eat

Nothing is too very far from anything else in downtown Kamloops, and if you are travelling without a car, you will be pleasantly pleased at the variety of restaurants within walking distance. A few restaurants you may want to check out include:

The Noble Pig and their locally sourced ingredients, generous portions at Peter’s Pasta, and Hello Toast for the most important meal of the day. A special mention goes to Scoopz Ice Cream. Yes, we went three times in two days. Don’t judge. (FYI pick up a Kids’ Picks brochure from Tourism Kamloops for a coupon plus lots of great info. Also, the back of our tickets from the Kamloops Heritage Railway had a 15% off coupon—saving money on ice cream is kind of my hobby)

Many thanks to Tourism Kamloops for hosting my trip. The opinions are, as ever, my own. 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *