Теркс и Кайкос – это архипелаг из 40 коралловых островов с выходом на остров Прово, сокращенно от Провиденсиалес, где находится обширный пляж Грейс-Бэй с роскошными курортами, ресторанами и магазинами. Британская заморская территория расположена в Атлантическом океане к юго-востоку от Багамских островов.

Поездка началась еще до того, как мы покинули Канаду, когда я собирал чемоданы с намерением. На этот раз мой упаковочный лист включал вещи для местной школы, одной из пяти школ, поддерживаемых курортом, где мы остановились.


Услышав о Теркс и Кайкос в течение многих лет, я не думал, что он может соответствовать этикетке на банке, но, о, так оно и было. Когда я думаю о четырех великолепных днях отдыха, подводного плавания, каякинга, поедания сказочной свежей рыбы, это был идеальный зимний побег. Цвета всего острова выглядят как фотошоп с невероятными бирюзовыми, ярко-синими, розовыми и фиолетовыми тонами в прозрачной воде, как в кино, на фоне нетронутых пляжей и красочных отелей, магазинов и домов.

Теркс и Кайкос - Начальная школа Oceta Jolly, Прово - Фото Мелоди Рен

Начальная школа Oceta Jolly, Прово - Фото Мелоди Рен

Пакет с целью:

Наш курорт, Ocean Club Resort в Теркс и Кайкос, имеет ссылку на своем веб-сайте на Веб-сайт Pack for a Purpose, список школ, которые они поддерживают, с подробным списком того, что им нужно. Друзья, которым я упомянул об этой инициативе, были удивлены, что на таком прекрасном острове есть нищета и нужды – распространенное заблуждение? В сочетании с новым отказом Air Canada от платы за провоз сверхнормативного багажа в гуманитарных целях я собрал школьные принадлежности и наполнил большой чемодан цветными мелками, цветной бумагой, мелками, клеем, пеналами, линейками, красками и лейкопластырями. Я сопровождал генерального директора Уилберта Мейсона в начальную школу Oceta Jolly. Некоторые мальчики дрались из-за того, кто сможет нести мой чемодан. При весе 50 фунтов я был удивлен, что один мальчик сам нес его.

Теркс и Кайкос - Эти дети - цель, ради которой я собирала вещи - Фото Мелоди Рен

Эти дети - цель, ради которой я собирала вещи - Фото Мелоди Рен

Мистер Мейсон каждую среду посещает класс для мальчиков, чтобы поделиться с ними аффирмациями. Когда он входит в комнату, он говорит: «Все, что угодно…». И мальчишки все кричали «можно». Он поделился с ними тем, что все возможно и что они могут делать все, что угодно, укрепляя свою уверенность и самоуважение. Я стояла на сцене школы и говорила детям, что сама не могу собрать все, чтобы наполнить чемодан, и спрашивала, что, по их мнению, мне делать. Маленький мальчик поднял руку и сказал: «Вы должны обратиться за помощью к своим друзьям и семье». Я сказал ему, что я сделал это. На фотографиях виден чемодан с припасами и дети из школы. Год назад ураган уничтожил все школьные учебники и принадлежности, так что им все нужно. Проверьте любое направление на их веб-сайте, прежде чем отправиться, и возьмите несколько вещей в следующую поездку.

Розовые зонтики на пляже - Фото Turks and Caicos Ocean Club

Розовые зонтики на пляже – Фото Turks and Caicos Ocean Club

Прибытие в Ocean Club Resort превзошло все ожидания. Розово-белые здания окаймляют бассейны Aqua с вкраплениями цвета от окружающих ярко-розовых кустов гибискуса. Розовые и белые зонтики, разбросанные повсюду, рисуют чистую и свежую карибскую сцену. На курорте в стиле кондо есть студии, одна спальня, две и три спальни с видом на сад или океан.

Теркс и Кайкос - Копия Ocean Club East Suite - Фото Мелоди Рен

Копия Ocean Club East Suite - Фото Мелоди Рен

Мой люкс находился в здании с видом на океан, в нескольких шагах от бассейна и гриль-бара Cabana у бассейна. Сам люкс был настолько хорошо оборудован, что я мог бы с радостью переехать прямо в него. Гостиная со столовой, большая кухня с полноразмерной бытовой техникой, две ванные комнаты, стиральная машина и сушилка, а также большая спальня с кроватью размера "king-size". Диван в гостиной раскладывается для размещения третьего человека, отсюда и вторая ванная комната.

Сам курорт разделен на Ocean Club West и Ocean Club East, каждый из которых имеет собственный ресторан, а также третий общий ресторан изысканной кухни. Между ними курсирует шаттл, но это всего в 10 минутах ходьбы по пляжу.

Территория и бассейн - Фото Turks and Caicos Ocean Club

Территория и бассейн - Фото Turks and Caicos Ocean Club

Спа-центр Tropique, расположенный в центре курорта в тренажерном зале, предлагает множество доступных процедур. Мне понравился шведский массаж, массаж среднего давления, немного отличающийся от ароматерапии или более интенсивного массажа глубоких тканей. Расслабляя и успокаивая мышцы, я захрапел через несколько минут.

С фитнес-центром, теннисным кортом и всем оборудованием для водных видов спорта, это может быть активный или спокойный отдых или сочетание того и другого.

На курорте есть все, что вам нужно, и вы можете оставаться на месте, однако магазины и галереи находятся в нескольких минутах ходьбы, чтобы исследовать, или Служба по работе с гостями с радостью организует для вас мероприятия за пределами острова. Это была замечательная база для семей, пар или одиноких людей, а также удобный временный дом, в который можно вернуться после дня, проведенного вне дома.  

Человек должен подпитывать свою деятельность! К счастью, вариантов много!  Опус, на территории отеля Ocean Club East есть полное меню с упором на местную рыбу и овощи, а также выбор блюд в помещении или на открытом воздухе. С прекрасными ароматными вечерами снаружи был единственный выбор.

Солана в Ocean Club West, в 15 минутах ходьбы или в нескольких минутах езды на автобусе, есть другая индивидуальность, поскольку он находится недалеко от города с современным профилем. Предложения меню имеют азиатский оттенок, учитывающий все аллергии, которые есть у этого путешественника, поэтому любой гость или родитель ребенка с аллергией может поесть, будучи уверенным, что это безопасно. Суши-закуски и окунь, инкрустированный свежим кокосом, были восхитительны от начала до конца, а десертом был безглютеновый яблочный пирог с мороженым без лактозы. Вид на океан и чистое звездное небо создавали идеальную атмосферу.

Было бы легко остаться на курорте для всех ваших блюд, но другие потрясающие варианты за пределами отеля включают:

Теркс и Кайкос - Da Conch Shack - Фото Мелоди Рен

Da Conch Shack - Фото Мелоди Рен

Теркс и Кайкос - Da Conch Shack 2 - Фото Мелоди Рен

Вид на Da Conch Shack - Фото Мелоди Рен

Da Conch Shack: розовые, белые и бирюзовые столы для пикника обращены к тем же оттенкам спокойного, чистого Карибского моря. Очевидно, Раковина - звезда меню с оладьями, супом, карри и кокосом. Джонни фри приправлен паприкой и подается с соусом из черной фасоли. Раковины собирают перед входом, персонал демонстрирует, как разрезать раковину, а туристы пробуют сырые кусочки, описывая их как очень сладкие.

Теркс и Кайкос - Cocovan - Фото Мелоди Рен

Еда в Coco Van - Фото Мелоди Рен

Зал Coco Van Airstream:  Часть Coco Bistro, старинный трейлер Airstream 1974 года, припаркованный под зонтиком пальм, предлагает обширное меню и множество безглютеновых блюд. Цыпленок тандури в кукурузной лепешке с картофелем фри и коктейлем «Airstreamer» из текилы, манго и лайма был великолепен. Ешьте за освещенными фонарями столами для пикника под пальмами.

Теркс и Кайкос - Гид Seafari - Фото Мелоди Рен

Гид Seafari - Фото Мелоди Рен

Охота за сокровищами Сифари: при регистрации детям до 12 лет выдается буклет Seafari с указанием видов птиц, ящериц и рыб для идентификации. Краткое описание каждого объявления учит их легко запоминать информацию. Их легко найти, а по завершении они получают значок Seafari.

 

Теркс и Кайкос - мангровые заросли на байдарках - Фото Мелоди Рен

Каякинг у мангровых зарослей - Фото Мелоди Рен

Не можете сидеть, не будете сидеть на месте в отпуске? Незачем!

В другой солнечный день мы отправились на байдарках по Подветренному каналу под руководством Приключенческий спорт ТСИ сотрудник Франческа. После пересечения канала мы маневрировали через узкие каналы, прокладывая себе путь через мангровые заросли, где мы заметили молодых лимонных акул, акул-нянек и черноперых акул, морских черепах, а также несколько перевернутых медуз и ярко окрашенного зимородка. Прекрасный способ позагорать и увидеть остров с воды, подходит для детей от 4 лет и старше. Они также предлагают паддлборд, кайтсерфинг и катание на лодках.

Теркс и Кайкос - туры по островам 1 - Фото Мелоди Рен

Фото Мелоди Рен

 

Теркс и Кайкос - Island Vibe Tours 2 - Фото Мелоди Рен

Свежие продукты на лодке – Фото Мелоди Рен

Подводное плавание с маской и трубкой в ​​полупрозрачных водах было изюминкой поездки: несколько веселых часов с Экскурсии по острову заняться сноркелингом на третьем по величине барьерном рифе в мире, на первом месте — Большой Барьерный риф, а на втором — Белиз. Покатавшись около 15 минут на быстроходной лодке, мы надели маски и ласты и спрыгнули, увидев, что в прозрачной воде к нам приближается такое количество рыбы, как будто кто-то высыпал ведро с самой красочной рыбой. Рыба-попугай, морской окунь, окунь, рыба-труба, черный осетр, сержант-мажор и семифутовая черноперая рифовая акула. Один из гидов нырял вместе с нами, указывая на рыбу, чтобы мы ничего не пропустили.

Вернувшись на лодку, некоторые воспользовались горкой, чтобы вернуться, а другие расслабились с ромовым пуншем и свежими закусками. Капитан Стивен разрезал раковину, которую другой проводник нашел в воде, и смешал ее с нарезанным перцем и луком в салат из раковины, который он подал. Затем мы поехали на набережную Half Moon Quay, где вода была теплой лагуной, как в той, в которой мы плавали, прежде чем покинуть ее, чтобы прогуляться по Big Water Cay, чтобы полюбоваться закатом. Музыка, ромовый пунш, закуски и одно из лучших занятий снорклингом, которое когда-либо было, дополнили сказочный день. 1-649-231-8423.

Теркс и Кайкос - Украшения из раковин - Фото Мелоди Рен

Украшения из раковины - Фото Мелоди Рен

 

Теркс и Кайкос - Веллингтон Майкл Уильямс с украшениями Sand Art - Фото Мелоди Рен

Веллингтон Майкл Уильямс с украшениями Sand Art - Фото Мелоди Рен

Магазин:  Не все мы делаем покупки или находим время в отпуске, но небольшой сувенир, который легко помещается в ручной клади, — это ювелирные украшения. Он компактный, и каждый раз, когда вы его надеваете, вы переноситесь туда, где его купили.  Коллекция Веллингтона с украшениями от Wellington Украшения Майкла Уильямса – это то, что вам нужно. Все сделано вручную из местной раковины и морского песка. Мое внимание привлекла коллекция для береговой линии. Оттенки береговой линии и воды запечатлены в каждой части и чистых островах Теркс и Кайкос. Цены от 5.00 до 75.00 долларов США, так что легко подобрать идеальную вещь для себя или в подарок. #28 Площадь Соляных мельниц

 

** Жаль, что я не знал перед полетом: возьмите с собой много средства от насекомых и носите его везде, куда бы вы ни пошли. Комары и песчаные мухи были очень заняты. Я бы также упаковал крем против зуда, чтобы справиться с укусами. Местные жители сказали, что мы приехали в особенно плохой двухнедельный период для насекомых, но на всякий случай подготовьтесь.

Pack with Purpose for the Turks and Caicos

Turks and Caicos is an archipelago of 40 coral islands with the gateway island of Provo, short for Providenciales, home to the sprawling Grace Bay Beach, with luxury resorts, restaurants and shops.  The British Overseas Territory sits in the Atlantic Ocean southeast of the Bahamas.

The trip started before we even left Canada as I packed my bags with intention. This time, my packing list included items for a local school, one of five schools supported by the resort where we were staying.


After hearing about Turks and Caicos for years, I didn’t think it could live up to the label on the can, but oh, it did and more so. When I think of the four glorious days relaxing, snorkelling, kayaking, eating fabulous fresh fish, it was an ideal winter escape.  The colours of the entire island look photo-shopped with unbelievable turquoise, bright blue and pink and purple tones in the translucent water as a movie-like backdrop to pristine beaches and colourful hotels shops and houses.

Turks and Caicos - Oceta Jolly Primary School, Provo - Photo Melody Wren

Oceta Jolly Primary School, Provo – Photo Melody Wren

Pack with a Purpose:

Our resort, Ocean Club Resort in Turks and Caicos, has a link on their website to the Pack for a Purpose website, listing area schools they support with a detailed listing of what the schools need. Friends I mentioned this initiative to were surprised that such a beautiful island had poverty and needs – a common misperception? Combined with the new Air Canada waiver for excess baggage fees for humanitarian purposes, I collected school supplies and filled a large suitcase with Crayons, construction paper, pencil crayons, glue sticks, pencil cases, rulers, paints, and band-aids.  I accompanied General Manager Wilbert Mason to Oceta Jolly Primary School.  Some of the boys fought over who could carry my case. Weighing 50 lbs, I was surprised that one boy carried it himself.

Turks and Caicos - These kids are the purpose for which I packed - Photo Melody Wren

These kids are the purpose for which I packed – Photo Melody Wren

Mr Mason visits a boys class every Wednesday to share affirmations with them.  When he walks into the room, he says “Anything is….” And the boys all shouted”possible.”  He has shared with them that anything is possible and that they can do anything building their confidence and self-respect in the meantime.  I stood on the stage of the school and told the children that I couldn’t gather everything to fill the suitcase by myself and asked what they thought I should do. A little boy put up his hand and said: “you should ask your friends and family for help.”  I told him that’s what I did.  Photos show the suitcase full of supplies and the children from the school.  A hurricane one year ago destroyed all the school’s books and supplies, so they need everything.  Check out any destination on their website before you go and take a few items on your next trip.

Pink umbrellas on the beach - Photo Turks and Caicos Ocean Club

Pink umbrellas on the beach – Photo Turks and Caicos Ocean Club

Arrival at Ocean Club Resort exceeded all expectations.  Pink and white buildings rim Aqua pools with pops of colour from surrounding bright pink hibiscus bushes.  Pink and white umbrellas dotted throughout paint a clean and crisp Caribbean scene.  The condo-style resort has studios, one bedroom, two and three bedrooms either with garden or ocean views.

Turks and Caicos - Ocean Club East Suite copy - Photo Melody Wren

Ocean Club East Suite copy – Photo Melody Wren

My suite was in a building with a view of the ocean, convenient steps away from the pool and the poolside Cabana bar and grill.  The suite itself was so well equipped I could have happily moved right in.  A living room with dining, large kitchen with full sized appliances, two bathrooms, washer and dryer and large bedroom with king-sized bed.  The living room couch is a fold up to accommodate a third person, hence the second bathroom.

The resort itself is divided into Ocean Club West and Ocean Club East, each with their own restaurant, and a third shared fine dining restaurant.  A shuttle runs between both, but it’s a short 10-minute walk along the beach.

Grounds and pool - Photo Turks and Caicos Ocean Club

Grounds and pool – Photo Turks and Caicos Ocean Club

Spa Tropique, nestled in the middle of the resort within the gym, has a host of treatments available. I enjoyed a Swedish massage, a medium pressure massage, slightly different than an aromatherapy treatment or more intensive deep tissue massage.  Relaxing and muscle soothing, I was snoring in minutes.

With a fitness centre, tennis court and all the water sports equipment, this can be an active or relaxed holiday or a mixture of both.

The resort has everything you need, and you could stay put, however, shops and galleries are a short walk away to explore, or Guest Services will happily arrange off-island activities for you. It was a wonderful base to explore from, for families, couples or singletons, and a comfortable temporary home to return to after a day out.  

A person has to fuel their activities! Fortunately, there are many options!  Opus, on-site at Ocean Club East has a full menu with a focus on local fish and vegetables and a choice of dining inside or out. With beautiful balmy evenings, outside was the only choice.

Solana at Ocean Club West, a 15-minute walk or short shuttle ride away has a different personality as its close to town with a modern profile. The menu offerings have an Asian twist accommodating all allergies this traveller has, so any guest or parent of a child with allergies can eat assured it’s safe.  Sushi starters and grouper encrusted in fresh coconut were delicious from start to finish and dessert was gluten-free apple pie with lactose-free ice cream. The ocean view and clear starry sky was a perfect atmosphere.

It would be easy to stay on resort for all your meals but other fab choices off site include:

Turks and Caicos - Da Conch Shack - Photo Melody Wren

Da Conch Shack – Photo Melody Wren

Turks and Caicos - Da Conch Shack 2 - Photo Melody Wren

The view at Da Conch Shack – Photo Melody Wren

Da Conch Shack: pink, white and turquoise picnic tables face the same hues of the calm, clear Caribbean. Obviously Conch is the star of the menu with fritters, chowder, curried and coconut. Johnny fries are flavoured with paprika and served with black bean sauce. Conchs are harvested out front with staff demonstrating how to cut open a conch and tourists sampling raw pieces describing it as very sweet.

Turks and Caicos - Cocovan - Photo Melody Wren

The food at Coco Van – Photo Melody Wren

Coco Van Airstream lounge:  Part of the Coco Bistro, a vintage 1974 Airstream trailer parked under an umbrella of palm trees offers an extensive menu and many gluten-free options. Chicken Tandoori in a corn tortilla with wedge fries and an “Airstreamer” cocktail of Tequila, mango and lime was sublime.  Eat at lantern lit picnic tables under the palms.

Turks and Caicos - Seafari guide - Photo Melody Wren

Seafari guide – Photo Melody Wren

Seafari  Treasure hunt:  When they check in, children 12 and under are given a Seafari booklet with species of birds, lizards and fish to identify. A brief description of each listing teaches them easy to recall information.  Easy to find and when completed, they get a Seafari Badge.

 

Turks and Caicos - kayaking mangroves - Photo Melody Wren

Kayaking by the mangroves – Photo Melody Wren

Can’t sit, won’t sit still on vacation? No need!

We went kayaking on another sunny day through the Leeward Channel, led by Adventure Sports TCI employee Francesca. After crossing the channel, we manoeuvred through narrow canals weaving our way through mangroves where we spotted juvenile Lemon Sharks, Nurse Sharks and Black tipped sharks, sea turtles, and several upside-down jellyfish and a brightly coloured Kingfisher. A wonderful way to catch some sun, and see the island from the water and suitable for children 4 and up.  They also offer paddleboard, kitesurfing and boating.

Turks and Caicos - Island Vibe tours 1 - Photo Melody Wren

Photo Melody Wren

 

Turks and Caicos - Island Vibe Tours 2 - Photo Melody Wren

Fresh food on the boat – Photo Melody Wren

Snorkelling the translucent waters was a definite highlight of the trip was a few fun-filled hours with Island Vibe Tours to snorkel the third largest barrier reef in the world, with the Great Barrier Reef first and Belize second.  After going out for about 15 minutes on a fast boat, we donned masks and flippers and jumped off, seeing so many fish coming towards us in the translucent water, it was as if someone had emptied a bucket of most colourful fish available.  Parrot Fish, Grouper, Snapper, Trumpet Fish, Black Sturgeon, Sargent Majors and a seven-foot-long Black-tipped reef shark.  One of the guides snorkelled along with us pointing out fish to ensure we didn’t miss anything.

After getting back on the boat, some took advantage of the slide to get back in, and others relaxed with rum punch, and snacks made fresh.  Captain Stephen carved open a conch that the other guide had found in the water, mixing it with chopped peppers, and onions into a conch salad he served.  We then drove over to Half Moon Quay where the water was warm lagoon like that we in swam before leaving it to have a walk at Big Water Cay to watch the sunset.  Music, rum punch, snacks and some of the best snorkelling ever experienced added up to a fabulous afternoon. 1-649-231-8423.

Turks and Caicos - Conch jewellery - Photo Melody Wren

Conch jewellery – Photo Melody Wren

 

Turks and Caicos - Wellington Michael Williams with Sand Art jewellery - Photo Melody Wren

Wellington Michael Williams with Sand Art jewellery – Photo Melody Wren

Shop:  We don’t all shop or have time to on holiday but a small memento of a special family trip that fits easily in carry-on luggage is jewellery. It’s compact, and every time it’s worn you are transported to the place you bought it.  The Wellington Collection with jewellery by Wellington Michael Williams jewellery is the place to check out.  All handmade on site from local Conch, and sea sand, it was the shoreline collection that caught my eye.  Hues of the shoreline and water are captured in each piece and pure Turks and Caicos.  Prices from 5.00 to 75.00 U.S., so it’s easy to pick up the perfect piece for yourself or a gift.  #28 The Salt Mills Plaza

 

** Wish I knew before I flew:  Pack plenty of bug repellent and wear it everywhere you go. The mosquitos and sand flies were very busy. I would also pack an anti-itch cream to deal with the bites.  The locals said we were visiting in a particularly bad two week period for insects, but go prepared just in case.



Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
2 Comments
  1. February 1, 2019
    • February 2, 2019

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *