Добро пожаловать в Оахаку, Мексика! Один из 31 штатов, расположенных на юго-востоке Мексики, с населением 4 млн человек. Прямо на побережье Тихого океана вы найдете город Пуэрто-Эскондидо (что означает скрытый порт) производители шоколада и кофе наряду с другими аутентичными мексиканскими кухнями. Всего в 14 км от центра города Пуэрто-Эскондидо и в 25 минутах езды от аэропорта вы найдете уединенную роскошь и 21 км нетронутого пляжа, также известного как ВИВО Курорты; Основана бывшим канадским олимпийцем и чемпионом мира по скоростному спуску Кэри Малленом. Кто лучше канадца знает, как спастись от канадских зим?

VIVO PROPERTY - Фото Сабрина Пирилло

Бассейн на курортах Vivo - фото Сабрина Пирилло

ВИВО Курорты это закрытый комплекс роскошных кондоминиумов и частных домов с видом на океан и горы; лучший из двух миров! Персонал дружелюбный и гостеприимный, и через несколько дней они будут знать вас по имени и станут людьми, на которых вы полагаетесь во время вашего пребывания.



Начнем с того, насколько хороши люксы. В ваших просторных жилых помещениях есть главная спальня, гостиная и столовая, полностью оборудованная кухня, идеально подходящая для покупки местных продуктов на рынке и самостоятельного приготовления настоящего мексиканского блюда (привет, когда вы в Риме, верно?), открытый душ и хорошее настроение. -освещенная ванная комната, балкон и мой личный любимый штрих, стиральная машина и сушилка! Нет ничего приятнее, чем вернуться из отпуска в чистой одежде. Текущие удобства включают 2 пейзажных бассейна с барами у кромки, семейный бассейн с водной горкой, теннисные корты, универсальный магазин со всеми вашими покупками и трансфер до и из Пуэрто-Эскондидо.

Гостиная VIVO Resorts - Фото Сабрина Пирилло

В люксах есть просторная гостиная – Фото Сабрина Пирилло

Клубному дому VIVO стоимостью 7 миллионов долларов чуть больше года, и его площадь составляет более 53,000 XNUMX квадратных футов, расположенных на четырех этажах. Здесь вы найдете:

Спа-салон Senses от Elaina для родителей; открытый оазис, наполненный пышной зеленью и уединенными, задернутыми занавесками пространствами, идеально подходящими для тихого совместного времяпрепровождения. Пока взрослые играют в спа-салоне, дети могут насладиться Детский клуб ВИВО. Клуб открыт с 9:7 до 4:12 и принимает детей в возрасте от XNUMX до XNUMX лет. Здесь они смогут принять участие в различных мероприятиях в помещении и на открытом воздухе, включая футбол и вышибалы, уроки кулинарии для детей, принять участие в программе выпуска черепах, познакомиться с культурным наследием Мексики с помощью декоративно-прикладного искусства и даже поиграть в Xbox и посмотреть Netflix! Итак, вперед, в спа-салон, они позаботятся о ваших детях.

Хайме Паломарес возглавляет детский клуб и говорит мне, что в этом году они добавят новые интересные детские программы и мероприятия. На данный момент он реализовал такие вещи, как использование программы утилизации для детей, чтобы они могли создавать свои собственные маленькие проекты.

VIVO Resorts - Персонал детского клуба - Фото Сабрина Пирилло

Персонал детского клуба – Фото Сабрина Пирилло

Мероприятия для взрослых включают волейбол с 3:5 до 1:2, что удачно совпадает с «счастливым часом». И этот звук рога, который вы слышите? Это персонал, который дует в раковину, сигнализируя о следующем веселье. Вы будете слышать, как взрывается раковина в течение всего дня, и чтобы расшифровать звуки, вот ваша официальная разбивка: Счастливый час = 3 удар, выпуск черепахи = XNUMX удара и наблюдение за дельфином или китом = XNUMX удара.

Выпустить черепах

Кэри Маллен основал Фонд Vivo, который является основным источником финансирования программы спасения морских черепах Пальмарито, приюта для черепах, который за последние 4 года спас и выпустил более 180,000 40 детенышей морских черепах. В рамках программы спасения морских черепах Пальмарито доктор Марселино Лопес и его команда защищают и выпускают от 60,000 до XNUMX XNUMX детенышей морских черепах в год.

VIVO Resorts - Детеныши морских черепах - Фото Сабрина Пирилло

Детские морские черепахи - Фото Сабрина Пирилло

Пол черепах определяется в зависимости от того, где они находятся на песке ближе всего к солнцу. Поэтому самки всегда на высоте. После вылупления детенышей морских черепах помещают в контейнер предков, называемый хикара, чтобы помочь с выпуском. Важно не прикасаться к черепахам напрямую, потому что это изменит их адаптационный цикл, снизив их шансы на выживание. Доктор Лопес говорит мне, что маленькие черепашки вернутся на тот же пляж через 15 лет после выпуска. Ваши материнские инстинкты срабатывают, когда вы смотрите, как ваши малыши ныряют в воду. Это довольно удивительный процесс. Увидимся через пятнадцать лет, Микеланджело и Донателло.

Еще один удивительный и редкий случай, произошедший во время пребывания в отеле VIVO, — кожанная черепаха длиной 1.45 метра, которая вышла на пляж и отложила яйца. Персонал быстро собрал всех, кто обедал у Эрнесто, и привел нас на пляж, чтобы посмотреть на этот невероятный дар природы.

Vivo Resorts - Черепаха, несущая яйца - Фото Сабрина Пирилло

Такое редкое зрелище - увидеть черепаху, откладывающую яйца! - Фото Сабрины Пирильо

Говоря о Эрнесто ресторан от фермы до стола, обязательно загляните в него во время завтрака, обеда или ужина, где вам предложат настоящую мексиканскую кухню от Huevos rancheros, соуса моле и свежих фруктовых тарелок до рыбы, курицы, мяса и пасты; Вы обязательно будете довольны после каждого приема пищи. И не забудьте о спортивном зале Mezcalina's (метко названном в честь моего любимого коктейля с текилой, который они подают).

Курорты VIVO - Ernestos nachos - Фото Сабрина Пирилло

Эрнестос начос - Фото Сабрина Пирилло

Дела, которые необходимо сделать: 

Рядом с городом Пуэрто-Эскондидо есть что посмотреть и чем заняться во время вашего визита. Меркадо Бенито Хуарес был построен в 1990 году и предлагает все: от аппетитных фруктов и овощей, мяса, рыбы (помните, что у вас есть полноценная кухня для работы на курортах VIVO), кофе, шоколад, специи, гончарные изделия, изделия ручной работы, сувениры, игрушки и многое другое. ! Если вам это нужно, скорее всего, вы найдете его здесь.

Курорты VIVO - Меркадо - Фото Сабрина Пирильо

На Меркадо - Фото Сабрина Пирильо

Живописные виды больше в вашем стиле? Возьмите свою семью на Лагуна Маниалтепек Тур где вы сядете в лодку и отправитесь в путешествие по лагуне, а над головой пролетают бакланы, пеликаны и орлы. В рамках вашего тура вы остановитесь в доме Гуанита, где вы сможете посетить местную семью, скромно и счастливо живущую на своем маленьком острове. Сядьте и наслаждайтесь видом на океан, пока вам подают свежую кокосовую воду, как вы уже догадались, в кокосовом орехе. Когда закончите, расслабьтесь и перекусите Ла-Пуэста-дель-Соль ресторан, прежде чем отправиться обратно.

Хотите ночную экскурсию по лагуне? Биолюминесценцию (излучение света живым организмом) можно ощутить, когда мимо проплывает планктон, и вы можете поплавать (или, если вы не настолько предприимчивы, оторвите руки от борта лодки), чтобы посмотреть, как вода внизу светится, как небо. освещает небо тысячами звезд.

VIVO Resorts - Обнаружение бакланов в туре Laguna Manialtepec - Фото Сабрина Пирильо

Обнаружение бакланов в туре Laguna Manialtepec - Фото Сабрина Пирильо

Пуэрто-Эскондидо является домом для великолепных пляжей, таких как Пляж Мансанильо и мой личный фаворит, Пляж Сикатела что видно из Ресторан Эспадин предлагает одни из лучших мексиканских блюд с захватывающим видом на закат. Свежий окунь на гриле, сладкое севиче из манго махи-махи и острые тако с креветками — вот лишь некоторые из блюд, которыми вы можете насладиться. Кроме того, у них есть отличное меню коктейлей, в которое входят одни из лучших мескалей на выбор. Вы все-таки в Мексике.

Еще один обед, который вы должны попробовать, - это пляж в Свежий ресторан и лаундж. Расположенный прямо в центре бульвара Зикатела, вы и ваша семья сможете насладиться творческой интернациональной кухней, развлекаясь ночными шоу и грохочущими волнами.

VIVO Resorts - Вид на пляж Зикатела из ресторана Espadin - Фото Сабрина Пирильо

Вид на пляж Зикатела из ресторана Espadin – Фото Сабрина Пирильо

День смерти 

Устали водить своих детей от двери к двери, повторяя печально известную фразу «кошелек или жизнь» каждый Хэллоуин? Что ж, в этом году погрузитесь в замечательный культурный праздник День мертвых (или Dia de Muertos по-испански), который начинается 31 октября.st до ноября 2nd. Это мексиканский праздник, отмечаемый собранием семьи и друзей, чтобы помолиться и вспомнить об умерших друзьях и членах семьи. Ставятся алтари, а на алтарь и вокруг него кладут предметы, которыми дорожил потерянный любимый человек.

В Пуэрто-Эскондидо вы найдете вечеринки на близлежащих улицах Чила (а также у Эрнесто на курортах VIVO), которые длятся часами. Традиция и праздник, который нельзя пропустить!

VIVO Resorts - Алтарь Дня мертвых - Фото Сабрина Пирильо

Алтарь Дня мертвых – Фото Сабрина Пирильо

 

Для получения дополнительной информации о Vivo Resorts посетите http://www.vivoresorts.com/

VIVO Resorts Mexico: A Hidden (but not for long!) Family-Friendly Gem in Puerto Escondido

Welcome to Oaxaca, Mexico! One of the 31 states located in southeast Mexico inhabiting 4 million people. Right on the Pacific coast, you’ll find the town of Puerto Escondido (meaning hidden port) growers of chocolate and coffee alongside other authentic Mexican cuisines. Only 14 km from downtown Puerto Escondido and a 25-minute ride from the airport you’ll find secluded luxury and 21 km of untouched beach, also known as VIVO Resorts; founded by former Canadian Olympian and World Cup Downhill champion and motivational speaker, Cary Mullen. Who knows better how to get away from Canadian winters than a Canadian?

VIVO Resorts is a gated community of luxurious condominiums and private homes featuring ocean and mountain views; the best of both worlds! The staff is warm and inviting and after a few days they’ll know you by name and become the people you rely on during your stay.



Let’s start with how sweet the suites are. Your spacious living quarters feature a master bedroom, living room and dining room, a fully equipped kitchen perfect for buying local ingredients from the market and cooking yourself an authentic Mexican dish (hey, when in Rome, right?), an open shower and mood-lit bathroom, balcony and my personal favourite touch, a washer and dryer! There’s nothing more satisfying than coming home from a vacation with clean clothes. Current amenities include 2 infinity edge swimming pools with swim-up bars, family pool with waterslide, tennis courts, a general store for all your shopping needs and a shuttle service to and from Puerto Escondido.

VIVO Resorts Living room - Photo Sabrina Pirillo

Suites have a spacious living area – Photo Sabrina Pirillo

The $7 million VIVO Clubhouse is just over a year old and houses more than 53,000 square-feet spread out over four floors. Here you’ll find:

Senses Spa by Elaina for parents; an outdoor oasis filled with lush greenery and private, curtains-drawn spaces perfect for quiet time together. While the adults are playing at the spa, the kids can enjoy the VIVO Kids Club. Open from 9a-7p, the club takes children ranging from ages 4-12. Here, they’ll be able to enjoy a range of indoor and outdoor activities including soccer and dodgeball, kids cooking classes, take part in the turtle release program, experience Mexico’s cultural heritage through arts and crafts and even play Xbox and watch Netflix! So, go ahead and enjoy the spa, they’ve got your kids covered.

Jaime Palomares heads up the kid’s club and tells me that this year they’ll be adding new and exciting kid’s programs and events. For now, he’s implemented things like using a recycling program for kids to create their own little projects.

VIVO Resorts - Kids Club Staff - Photo Sabrina Pirillo

Kids Club Staff – Photo Sabrina Pirillo

Adult activities include volleyball from 3 pm to 5 pm which happily coincides with Happy Hour.  And that horn-like sound you hear? It’s the staff blowing a conch shell to signal the next fun activity. You’ll hear the shell being blown all day long and to decipher the sounds, here’s your official breakdown: Happy hour = 1 blow, Turtle release = 2 blows and  Dolphin or whale sighting=3 blows.

Release the Turtles

Cary Mullen started the Vivo Foundation which that is the main funding source of the Palmarito Sea Turtle Rescue, a turtle sanctuary which in the past 4 years has rescued and released over 180,000 baby sea turtles. The Palmarito Sea Turtle Rescue program sees Dr Marcelino Lopez and his team protect and release 40-60,000 sea turtle hatchlings/year.

VIVO Resorts - Baby sea turtles - Photo Sabrina Pirillo

Baby sea turtles – Photo Sabrina Pirillo

The sex of the turtles is decided based on where they are placed in the sand closest to the sun. Therefore, females are always on top. Once hatched, the baby sea turtles are placed in an ancestral container called a jicara to help with the release. It is important not to touch the turtles directly because it will change their adaptation cycle, reducing their chance of survival. Dr Lopez tells me that the baby turtles will return to the same beach 15 years after their release. Your maternal instincts kick in as you watch your little ones take off into the water. It is quite an amazing process. See you in fifteen years, Michelangelo and Donatello.

Another amazing and rare thing that happened while staying at VIVO was when a 1.45-metre long leatherback turtle came up onto the beach and laid her eggs. The staff was quick to gather everyone who was dining at Ernesto’s and brought us onto the beach to watch this incredible gift from nature.

Vivo Resorts - Turtle Laying eggs - Photo Sabrina Pirillo

Such a rare site to see a turtle laying eggs! – Photo Sabrina Pirillo

Speaking of Ernesto’s farm-to-table restaurant be sure to check them out at breakfast lunch or dinner offering authentic Mexican cuisine from Huevos rancheros, mole sauce and fresh fruit plates to fish, chicken, meat and pasta; you’ll be sure to be satisfied after every meal. And don’t forget about the sports lounge, Mezcalina’s (aptly named after my favourite tequila cocktail they serve).

VIVO Resorts - Ernestos nachos - Photo Sabrina Pirillo

Ernestos nachos – Photo Sabrina Pirillo

Things to Do: 

With the town of Puerto Escondido close by, there is lots to see and do during your visit. The Mercado Benito Juarez was built in 1990 and offers everything from mouthwatering fruits and veggies, meat, fish (remember you have a full kitchen to work with at VIVO Resorts) coffee, chocolate, spices, pottery, hand-woven designs, souvenirs, toys and list goes on! If you need it, it’s likely you’ll find it here.

VIVO Resorts - Mercado - Photo Sabrina Pirillo

At the Mercado – Photo Sabrina Pirillo

Scenic views more your style? Taking your family on a Laguna Manialtepec Tour where you’ll board a boat and tour the lagoon while cormorants, pelicans and eagles fly overhead. As part of your tour, you’ll stop in at the Guanita house, where you’ll get to visit a local family living humbly and happily on their little island. Sit and enjoy the oceanic views while they serve you fresh coconut water in, you guessed it, a coconut. When you’re done, relax and grab a bite at La Puesta del Sol restaurant before heading back.

Fancy a nighttime tour of the lagoon? Bioluminescence (emission of light by a living organism) can be experienced as plankton swim by and you can go swimming (or if you’re not that adventurous swirl your hands off the side of the boat) to watch the water illuminate below as the sky illuminates above with thousands of stars.

VIVO Resorts - Spotting cormorants on the Laguna Manialtepec Tour - Photo Sabrina Pirillo

Spotting cormorants on the Laguna Manialtepec Tour – Photo Sabrina Pirillo

Puerto Escondido is home to splendid beaches like Manzanillo Beach and my personal favourite, Zicatela Beach which can be seen from the Espadin Restaurant offering some of the finest Mexican cuisine with spectacular sunset views. Fresh grilled snapper, sweet mahi-mahi mango ceviche and spicy shrimp tacos are just some of the items you can indulge in. Plus, they’ve got a great cocktail menu featuring some of the finest mezcals to choose from. You are in Mexico after all.

Another dining experience you must try is beachside at Fresh Restaurant & Lounge. Located right in the middle of the Zicatela strip, you and your family can enjoy creative international cuisine while being entertained with nightly shows and crashing waves.

VIVO Resorts - Zicatela Beach seen from Espadin Restaurant - Photo Sabrina Pirillo

Zicatela Beach seen from Espadin Restaurant – Photo Sabrina Pirillo

Day of The Dead 

Tired of taking your kids door to door, repeating the infamous line, “trick-or-treat” every Halloween? Well, this year, immerse yourselves in a wonderful cultural celebration, The Day of The Dead (or Dia de Muertos in Spanish) beginning October 31st until November 2nd. It is a Mexican holiday celebrated by focusing on gatherings of family and friends to pray for and remember friends and family members who have died. Alters are put up and items that the lost loved one cherished are placed on and around the altar.

In Puerto Escondido, you’ll find parties on the nearby streets of Chila (as well as at Ernesto’s at VIVO Resorts) that go on for hours. A tradition and celebration not to be missed!

VIVO Resorts - Day of the dead altar - Photo Sabrina Pirillo

Day of the dead altar – Photo Sabrina Pirillo

 

For more information about Vivo Resorts visit http://www.vivoresorts.com/



Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *