fbpx

Рай в ключах 5: Флоридские Ключи и Ки-Уэст

Когда друзья сказали мне Флоридские Ключи и Ки-Уэст было их счастливым местом, я знал, что должен был отправиться на юг и увидеть его сам. Он известен как одно из двух лучших мест в мире, чтобы наблюдать закат и чувствовать, что вы находитесь в Карибском бассейне. Легко забыть, где вы находитесь, пока не найдете буй, обозначающий самую южную точку континентальной части США. Это место, где люди чувствуют, что они принадлежат, что имеет смысл, поскольку их лозунг "прийти, как вы".

Флорида Кис Юниортский маркерный буй

Через несколько месяцев после урагана Ирма пробилась через государство в 2017, 80% ключей были резервные и запущены. С признаками и символами восстановления, включая знаменитый и ошеломляющий Мост Семи Милей, единственное, что вы можете почувствовать, - это стойкость и прочность людей, которые собрались вместе, чтобы восстановиться, которые остались сильными и связанными вместе. Вот почему они называются раковина.

Флорида-Кис-Севен-Майл-Бридж - Сабрина Пирильо

Семиметровый мост - фото Сабрина Пирильо

Флоридские Ключи состоят из островов 150, но основными островами 5, которые составляют основную часть цепи, являются Key Largo, Marathon, Islamorada, Big Pine Key и Key West. Проезжайте сверху вниз, останавливаясь, чтобы испытать все удивительные водные виды спорта и действия, которые предлагают эти острова.



Ключевые Ларго:

Из международного аэропорта Майами вы совершите сценический драйв через Наблюдение за Эверглейдами, когда знак Майл-Маркер отметит обратный отсчет (вы найдете Mile Marker 0 в Ки-Уэсте). Здесь вы также увидите встречи с дикой природой, заняться рыбалкой, каяками и, конечно же, дайвингом, где вы найдете знаменитую бронзовую статую Христа 4,000, которая стоит под поверхностью океана в Парк Джона Пеннекампа Коралловый риф, Продвинутые подводные плавники могут окунуть ноги 25 и коснуться его руки.

Христос Бездны Ключ Ларго Фото Стивена Фринка Флоридское информационное бюро Кейса

Фото любезно предоставлено Стивеном Фринком

Как изменилась акваланговая жизнь с Ирмы? Риф сейчас немного лохматый, и усилия по восстановлению кораллов были реализованы для трансплантации коралловых рифов. Этот процесс займет около двух лет, и вы сможете узнать больше на CoralRestoration.org, в том числе о том, как добровольно участвовать в восстановлении кораллов во время отпуска.

На положительной ноте некоторые кораблекрушения улучшились, потому что они перешли в шторм, чтобы стать более заметными и доступными, открывая новые места для дайвинга для аквалангистов.

Марафон:

Faro Blanco Resort & Yacht Club-Hyatt Место: Идеально подходит для семьи, чтобы насладиться тратой времени на пристань с потрясающей набережной, где вы можете увидеть пеликанов, пролетел мимо или посетил знаменитый маяк, зала у бассейна или прогуляться по променаду. С номерами и люксами 125 вы и ваша семья можете комфортно отдохнуть после дня веселья на солнце, а затем проснуться и насладиться вкусным завтраком "шведский стол", включенным в стоимость проживания.

Аквариумные встречи - фото Сабрина Пирильо

Аквариумные встречи - фото Сабрина Пирильо

Флорида-Кис является домом для единственного живого кораллового рифа в США, в котором представлены виды морских видов 6000. Вы можете попробовать это от Аквариумные встречи, Благодаря нескольким интерактивным впечатлениям и большому количеству морской жизни на выставке один фантастический опыт для всей семьи - это Коралловый риф-костяк, в котором есть два резервуара: хищники океана и другой дружелюбный танк, где вы можете плавать и кормить коровьего носа названный Чип и Дейл. Вы также найдете 50 других видов рыб, чтобы волноваться и иметь возможность кормить акул!

Флорида Ключи -Аквариум встречи - Сабрина Пирильо

Аквариумные встречи - фото Сабрина Пирильо

Как только вы очиститесь от своего гидрокостюма (ps moms по достоинству оценят это, это похоже на полный Spanx тела, и вы почувствуете себя кожурой колбасы) возьмите детей, чтобы исследовать всевозможные интерактивные экспонаты, включая скатывание петли, изучение морских коньков и поиск Teenage Mutant Ninja Turtles ... прежде чем они мутируют.

Большой сосновый ключ и нижние ключи:

Национальный заповедник оленей является бесплатным и открытым для общественности и был создан в 1957 для сохранения и защиты ключевых оленей и других диких животных. Его акватории 9,200 состоят из лесов, пресноводных водно-болотных угодий и мангровых лесов. Убедитесь, что ваши глаза очищены от Bambi.

Deer Refuge - Сабрина Пирильо

Оленьевое убежище -Фото Сабрина Пирильо

Ки-Уэст:

Для невероятного пребывания, всего в 15 минутах от центра Ки-Уэста, Oceans Edge Hotel и Marina обязательно заставит всех пойти WOW! В отеле есть просторные люксы 175 (подходит для больших семей) и шесть бассейнов! В трехэтажном здании есть традиционный стиль дощатого настила, деревянные подъезды и дорожки вдоль кромки воды. Также предлагаются бесплатные водные виды спорта, такие как байдарки и байдарки, а также прокат велосипедов. Вы когда-нибудь видели ламантин? Я тоже ... до сих пор.

Ocean's Edge Pool - Флорида Ключи - Фото Сабрина Пирильо

Ocean's Edge Pool - Флорида Ключи - Фото Сабрина Пирильо

Возьмите бесплатный трансфер от океана до центра города до Мэллори площади с множеством магазинов, ресторанов и сувенирных стендов, а также потрясающим местом для осмотра кораблей, а солнце идет по гавани. И не забывайте хлопать, когда закаты, традиция Ки-Уэста.

Парусник, плывущий в закат от площади Мэллори - фото Сабрина Пирильо

Парусник, плывущий в закат от площади Мэллори - фото Сабрина Пирильо

Закат, который все приходят, чтобы увидеть на Майлори-сквер Ки-Уэста - фото Сабрина Пирильо

Закат, который все приходят, чтобы увидеть на Майлори-сквер Ки-Уэста - фото Сабрина Пирильо

Визит в Дом и музей Эрнеста Хемингуэя где Хемингуэй жил и писал свои шедевры в 1930, является обязательным для любого писателя и любителя кошек! Я большой поклонник работы Хемингуэя, и поход по дому, где он писал (стоя, кстати), и провел его дни, увлекателен. В доме в настоящее время размещаются кошки 54 с пальцами 6, известными как полидактильные кошки. Во время урагана «Ирма» десять сотрудников остались с кошками в подвале. Как они заставляли всех этих кошек внутри вас спрашивать? Ну, наш фантастический гид, Стив, который проводил этот тур в течение 13 лет, говорит нам, что кошки очень умны и чувствуют, что что-то пришло, так как двери были открыты, все кошки 54 бежали внутрь, чтобы укрыться.

Студия Хемингуэя - Сабрина Пирильо

Студия Хемингуэя - фото Сабрина Пирильо

В доме полно тонны истории Хемингуэя, памятных вещей, плакатов его книг, фотографий, реплики его лодок, Пилар (названный в честь его жены, Полины) и многое другое.

Снорклингеры будут любить Приключения Fury Water Double Dip 2-stop рифовая прогулка по подводному плаванию. Ваши дети могут держать #braggingrights, когда они говорят друзьям, что они снобили в третьей по величине коралловой рифовой системе в мире и единственной в континентальной Америке! Опыт такой, как никто другой, когда вы отправляетесь на минутку 45 на шельфе, чтобы исследовать два рифа, заполненных многочисленными видами рыб, живых коралловых рифов и других морских диких животных.

ury Water Adventures snorkel - Сабрина Пирильо

Fury Water Adventures snorkel - Фото Сабрина Пирильо

Флоридские Ключи и Ки-Уэст - это место, где ваша семья будет вспоминать на долгие годы. Это место, где время замедляется, и вы можете наслаждаться всем, что могут предложить Ключи. Вы приходите, как и вы, но отправляйтесь с кусочком каждого острова, составляющим особое место в вашем сердце.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Paradise in 5 Keys: The Florida Keys & Key West

When friends told me The Florida Keys & Key West was their happy place, I knew I had to take a trip down south and see it myself. It’s known as one of the top two places in the world to watch the sunset and feels like you are in the Caribbean. It’s easy to forget where you are until you find the buoy marking the Southernmost point in the continental USA. It’s a place where people feel they belong, which makes sense since their tagline is “come as you are”.

Florida Keys Southernmost Point Marker Buoy

Months after Hurricane Irma made its way through the state in 2017, 80% of the Keys were back up and running. With signs and symbols of recovery, including the famous and stunning Seven Mile Bridge, the one thing you can feel is the resilience and toughness of the people who have come together to rebuild, who have stayed strong and bonded together. That’s why they are called the conch.

Florida Keys -Seven Mile Bridge - Sabrina Pirillo

Seven Mile Bridge – Photo Sabrina Pirillo

The Florida Keys are made up of 150 isles, but the 5 main islands that make up the majority of the chain are Key Largo, Marathon, Islamorada, Big Pine Key and Key West. Take a drive from top to bottom, stopping to experience all the amazing watersports and activities these islands offer.



Key Largo:

From Miami International Airport, you’ll take a scenic drive thru the Everglades watching as the Mile Marker signs countdown (you’ll find Mile Marker 0 in Key West). Here you’ll also witness wildlife encounters, take in fishing, kayaking and of course, diving, where you can find the famous 4,000-pound bronze statue of Christ that stands beneath the ocean’s surface in John Pennekamp Coral Reef State Park. Advanced snorkellers can dip down 25 feet and touch his hand.

Christ of the Abyss Key Largo Photo by Stephen Frink Florida Keys News Bureau

Photo courtesy by Stephen Frink Florida Keys News Bureau

How has scuba life changed since Irma? The reef is a little shaggy right now and coral restoration efforts have been implemented to transplant coral reefs. This process will take about two years and you can find out more at CoralRestoration.org, including how to volunteer in coral restoration while on vacation.

On a positive note, some of the shipwrecks have improved because they’ve shifted in the storm to become more visible and accessible while uncovering new diving spots for scuba divers.

Marathon:

Faro Blanco Resort & Yacht Club-Hyatt Place:

Perfect for the family to enjoy spending time by the marina with a stunning waterfront where you can see pelicans flying by or visit the famous lighthouse, lounge by the pool or take a walk on the boardwalk. With 125 rooms and suites, you and your family can rest comfortably after a day of fun in the sun, then wake up and enjoy a delicious buffet breakfast, included with your stay.

Aquarium Encounters - Photo Sabrina Pirillo

Aquarium Encounters – Photo Sabrina Pirillo

The Florida Keys is home to the only living coral reef in the US, featuring over 6000 species of marine life. You can get a taste of this from Aquarium Encounters. With several interactive experiences to be had and lots of marine life on display, one fantastic experience for the whole family is the Coral Reef Encounter which features two tanks: predators of the ocean and the other friendly tank where you can snorkel and feed cow nose stingrays named Chip & Dale. You’ll also find 50 other species of fish to wave to and have the opportunity to feed sharks!

 

Florida Keys -Aquarium Encounters - Sabrina Pirillo

Aquarium Encounters -Photo Sabrina Pirillo

Once you’ve peeled out of your wetsuit (p.s moms will appreciate this, it’s like a full body Spanx and you feel like a sausage casing) take the kids to explore all sorts of interactive exhibits including petting stingrays, learning about seahorses and finding The Teenage Mutant Ninja Turtles…before they mutated.

Big Pine Key & The Lower Keys:

National Key & Deer Refuge is free and open to the public and was established in 1957 to preserve and protect Key deer and other wildlife. Its 9,200 acres are made up of forests, freshwater wetlands and mangrove forests. Make sure to keep your eyes peeled for Bambi.

Deer Refuge - Sabrina Pirillo

Deer Refuge -Photo Sabrina Pirillo

Key West:

For a fabulous stay, just 15 minutes from downtown Key West, Oceans Edge Hotel and Marina will be sure to make everyone go WOW! The property has 175 spacious suites (suited for large families) and six pools! The three-story building features traditional boardwalk resort style, wooden porches and walkways along the water’s edge. Complimentary watersports such as kayaking and paddle boarding are also available, along with bike rentals. Have you ever seen a manatee? Me neither…until now.

Ocean's Edge Pool - Florida Keys - Photo Sabrina Pirillo

Ocean’s Edge Pool – Florida Keys – Photo Sabrina Pirillo

Take the free shuttle from Oceans Edge into downtown to Mallory Square featuring an array of shops, restaurants, and souvenir stands, and a stunning spot to watch ships go by and the sun go down over the harbour. And don’t forget to clap when the sunsets, a Key West tradition.

Sailboat floating off into the sunset off Mallory Square - Photo Sabrina Pirillo

Sailboat floating off into the sunset off Mallory Square – Photo Sabrina Pirillo

The sunset that everyone comes to see in Key West's Mallory Square - Photo Sabrina Pirillo

The sunset that everyone comes to see in Key West’s Mallory Square – Photo Sabrina Pirillo

A visit to the Ernest Hemingway Home & Museum where Hemingway lived and wrote his masterpieces in the 1930’s is a must-see for any writer and cat lover! I am a big fan of Hemingway’s work, and navigating through the home where he wrote (standing by the way) and spent his days is fascinating. The home currently houses 54 cats with 6 toes, known as polydactyl cats. During hurricane Irma, ten employees stayed back with the cats in the basement. How did they herd all those cats inside you ask? Well, our fantastic guide, Steve, who has been hosting this tour for 13 years, tells us cats are very smart and sensed something was coming so as soon as the doors were open, all 54 cats ran inside to shelter.

Hemingway Studio - Sabrina Pirillo

Hemingway Studio – Photo Sabrina Pirillo

The house is filled with tons of Hemingway history, memorabilia, posters of his books, photos, replica’s of his boat, Pilar (named after his wife, Pauline) and so much more.

Snorkellers will love Fury Water Adventures Double Dip 2-stop reef snorkel tour. Your kids can hold #braggingrights when they tell friends they snorkelled in the third largest coral reef system in the world and the only one in the continental USA! The experience is one like no other as you head about 45 minutes offshore to explore two reefs filled with numerous fish species, live coral reefs plus other marine wildlife.

ury Water Adventures snorkel - Sabrina Pirillo

Fury Water Adventures snorkel – Photo Sabrina Pirillo

The Florida Keys & Key West is a place where your family will reminisce about for years to come. It’s a place where time slows down and you can enjoy everything the Keys have to offer. You come as you are but leave with a piece of each island making up a special place in your heart.

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *