Отель Mount Royal в Банфе подвергся разрушительному огню в 2016 и вышел из пепла, полностью восстановлен до его исторической славы.

 

 

Однажды ночью во время ужина несколько лет назад мой муж посмотрел на меня и спросил: "Так как ты на самом деле?"

Я расплакался

Я должен предисловие к этому, сказав, что я остался дома мамой очаровательной, но чрезвычайно активной девочкой и на шесть месяцев беременной с нашим сыном. Все было хорошо в нашем занятом домашнем хозяйстве, за исключением того, что я начинал чувствовать себя немного невидимым; наша дочь привлекла внимание, которое не было связано с беременностью. Мое гормональное состояние слишком остро реагировало на уведомление.

Обратившись к нашей дочери, он сказал: «Я думаю, пора папе забрать маму».

В следующие выходные мы забронировали себе ночь в Банфе в историческом отеле Mount Royal. Вы не можете побить место, прямо на основном перетаскивании, и я обожаю старые здания. Однако этот был немного устаревшим. Прекрасный, но с этим старым гостиничным запахом, тесными комнатами, скрипучими полами и окнами с рисунком. Несмотря ни на что, мы полностью наслаждались нашей ночью на гору Роял и все еще держали мягкое место для этого отеля.

Просторные номера с пользовательскими изголовьями. Фото Credit Mount Royal Hotel by Pursuit

Просторные номера с пользовательскими изголовьями. Фото Credit Mount Royal Hotel by Pursuit

В декабре катастрофа 2016 поразила разрушительный огонь, который почти уничтожил ориентир Банфа. Серебряная подкладка - это отель, который теперь был восстановлен таким образом, который превосходит его прежнее великолепие, сохраняя свое наследие и сочетая современные удобства.

«Открытие отеля Mount Royal обеспечит поистине незабываемый опыт Банфа для современного путешественника сегодня, объединив продуманное сопоставление богатой истории и современного дизайна», - сказал Дейв МакКенна, президент коллекции Banff Jasper от Pursuit. «Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать как местное сообщество, так и наших глобальных гостей на столь невероятном ориентире в Банфе и рады вновь представить отель Mount Royal в коллекцию достопримечательностей и исключительных впечатлений от мирового уровня».

Зал для крыши Фото Credit Mount Royal Hotel by Pursuit

Зал для крыши Фото Credit Mount Royal Hotel by Pursuit

Общий дизайн отреставрированного отеля был разработан канадской дизайнерской фирмой DIALOG, в которой исторические элементы сочетаются с современными элементами. Среди основных дизайнерских решений - изготовление изголовий на заказ в арт-студии Moss & Lam в Торонто, которые будут служить центральным элементом каждого из 133 номеров отеля.

Гидромассажные ванны на крыше Photo Credit Mount Royal Hotel by Pursuit

Гидромассажные ванны на крыше Photo Credit Mount Royal Hotel by Pursuit

Что нового в этом старом отеле? Исторически оформленный декор, многообещающий лаундж на крыше с открытыми гидромассажными ваннами, музеем и библиотекой для тихих гостевых помещений и свежими, просторными номерами. Эти горные виды тоже не болят!

Отель Mount Royal, расположенный на углу Банф-авеню и улицы Карибу, расположен в самом центре города. Возможно, настало время снова посетить старую девушку с другим уикендом на выходные в этот знаковый ориентир Банфа.

Historic Mount Royal Hotel in Banff Re-Opens After Fire Showcasing the Fabulous Restoration

The Mount Royal Hotel in Banff suffered a devastating fire in 2016 and has emerged from the ashes, restored to its historical glory in a thoroughly modern way.

 

 

One night during dinner a few years ago, my husband looked at me and asked, “so how are you, really?”

I burst into tears

I should preface that by saying I was a stay at home mom to an adorable but extremely active little girl and six months pregnant with our son. All was well in our busy household, except I was starting to feel a bit invisible; our daughter grabbed any attention that wasn’t connected to the pregnancy. My hormonal state overreacted to the notice.

Turning to our daughter, he said: “I think its time for daddy to take mommy away.”

The next weekend we booked ourselves into a night in Banff at the historic Mount Royal hotel. You can’t beat the location, right on the main drag, and I adore old buildings. This one, however, was a bit dated. Lovely, but with that old hotel smell, cramped rooms, creaky floors and draughty windows. Regardless, we thoroughly enjoyed our night away at the Mount Royal and still hold a soft spot for that hotel.

Spacious Rooms with Custom Headboards. Photo Credit Mount Royal Hotel by Pursuit

Spacious Rooms with Custom Headboards. Photo Credit Mount Royal Hotel by Pursuit

In December 2016 disaster struck with a devastating fire that all but destroyed the Banff landmark. The silver lining is the hotel has now been restored in a manner exceeding its former splendour, maintaining its heritage and incorporating modern conveniences.

“The reopening of the Mount Royal Hotel will provide a truly unforgettable Banff experience for today’s modern traveller, bringing together a thoughtful juxtaposition of rich history and contemporary design,” said Dave McKenna, President, Banff Jasper Collection by Pursuit. “We look forward to welcoming both the local community and our global guests back to such an incredible Banff landmark and are delighted to re-introduce the Mount Royal Hotel into Pursuit’s collection of world-class attractions and exceptional experiences.”

Rooftop lounge Photo Credit Mount Royal Hotel by Pursuit

Rooftop lounge Photo Credit Mount Royal Hotel by Pursuit

The overall design of the restored hotel was guided by Canadian design firm DIALOG, blending the historical elements in a modern way. Design highlights also include the creation of custom-made headboards from Toronto’s Moss & Lam art studio to serve as the centrepiece in each of the hotel’s 133 guest rooms.

Rooftop hot tubs Photo Credit Mount Royal Hotel by Pursuit

Rooftop hot tubs Photo Credit Mount Royal Hotel by Pursuit

What’s new at this old hotel? Historically-inspired décor, a much-anticipated rooftop lounge complete with outdoor hot tubs, a museum and a hotel library for quiet guest space, and fresh, airy guest rooms. Those mountain views don’t hurt either!

The Mount Royal Hotel, located on the on the corner of Banff Avenue and Caribou Street, sits in the heart of the town. It may just be time to re-visit the old girl with another weekend getaway to this iconic Banff landmark.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *