fbpx

Кататься на волнах и исследовать весь день вдоль северо-восточного побережья Флориды

Конечно, Майами самый яркий, Тампа - это все о закатах, а в Флорида-КисНо северо-восточное побережье Флориды - это сокровищница небольших городов, где все веселье, солнце и хорошие времена! Вот города 3, которые нужно исследовать на северо-восточном побережье Флориды.

Нью Смирна Бич:

Отмеченный как второй по возрасту город во Флориде, Нью-Смирна-Бич обладает расслабленной и уютной атмосферой, а скорость движется в своем собственном темпе, что позволяет вам и вашей семье познакомиться с уникальными и бутиками местных магазинов и ресторанов. Канал-стрит - это исторический район и художественная часть города, в то время как Флаглер-Авеню предлагает пляжную атмосферу серфинга.



Говоря о серфинге, когда мне было четырнадцать лет, я смотрел фильм Blue Crush, и с тех пор я всегда хотел научиться серфингу. Есть что-то в попытке покорить естественную силу с иронией, зная, что ты никогда не будешь. Но это жизнь серфера. Менталитет того, кто никогда не хочет сдаваться. Итак, мое путешествие о том, как стать единым с океаном, началось на пляже Нью Смирна.

Для тех, кто когда-либо хотел научиться серфингу, NSB известен тем, что у него есть отличный набор волн для начинающих. Nichols Surf Shop предоставляет инструкции по основам и тому, что ожидать, а затем начинается настоящее веселье. Я не лучший пловец в мире, но Рыбы во мне всегда были очарованы океаном и пытались покорить его. Правда в том, что вы не можете, и именно это делает серферов такими решительными, зная, что каждая волна, которую вы взлетаете, каждая слабость, которую вы находите, пытаясь подняться и взять под контроль волну, - это опыт, который не может быть объяснен. , Это требует использования каждой части вашего тела: ума, тела и души. Я обещаю, вы не будете разочарованы. Даже с бесчисленным количеством раз, когда я истреблял, я просто жаждал вернуться в NSB и попробовать еще раз.

Саб Серфинг - Фото Сабрина Пирилло

Саб Серфинг - Фото Сабрина Пирилло

Больше наземного исследователя? На Canal St. находятся удивительные музеи и художественные инсталляции, которые понравятся всей семье. Новый Смирнский исторический музей Это бесплатный некоммерческий музей, в котором вы узнаете о начале поселения в 1768 на юго-востоке Флориды, который сегодня известен как округ Волусия, и о том, как поселенцы 1,255 нашли дом на новых плантациях, разработанных доктором Эндрю Тернбуллом. ,

The Hub Семилетняя некоммерческая организация, поддерживающая больше, чем художников 70. Каждое второе воскресенье - это день семейных развлечений в The Hub, где вы можете посещать галереи 2, которые меняются ежемесячно, и где вы найдете все, начиная от современного искусства, заканчивая картинами маслом, обувью и украшениями ручной работы.

Недавно отремонтированный Hampton Inn by Hilton напоминает современный, но теплый дом с балконами, выкрашенными в белый цвет, и пальмами, обрисованными в общих чертах. Безмятежный сад - прекрасное место, чтобы потягивать кофе, наслаждаясь прибрежным бризом. В нескольких минутах ходьбы от проспекта Флаглера и короткой поездки на пляж, где вы можете насладиться 13 милями белого песчаного пляжа. В отеле есть бесплатный Wi-Fi, открытый бассейн, фитнес-центр и бесплатный горячий завтрак, чтобы вы и дети могли насладиться вафлями, яйцами и свежими фруктами, прежде чем отправиться в город.

Святой Августин:

Примерно в полутора часах езды к северу от Нью-Смирна-Бич вы найдете историческое побережье Флориды, также известное как Святой Августин. История старейшего города в Америке, история Св. Августина, можно увидеть по всему городу, основанному паром Генри Флаглера, который сыграл ключевую роль в развитии Атлантического побережья Флориды и был основателем железной дороги Флорида Восточного побережья.

Ваша семья будет погружена во всевозможные удивительные приключения, такие как троллейбусы по Старому городу с посещением более 20 остановок, включая Старую тюрьму, которая была разработана, чтобы напоминать высококлассный отель снаружи, но на самом деле была настоящей тюрьмой внутри. , Не забудьте выйти и посетить Кастильо-де-Сан-Маркос, испанскую крепость 17-го века, которая отправит вас в путешествие по трем векам испанской и британской колониальной жизни и не пропустите стрельбу из пушек на вершине Старейшего города.

Стрельба из пушки в Кастильо-де-Сан-Маркос - Фото Сабрина Пирилло

Стрельба из пушки в Кастильо-де-Сан-Маркос - Фото Сабрина Пирилло

Техника pin-drop Маяк св. Августина и морской музей исследует историю самого старого маяка от 1874. Поднимитесь по ступенькам 219 или пролетите 14 и остановитесь на приземлениях 8, которые рассказывают старые сказки, а награда на вершине - потрясающий вид на Сент-Огастин и Атлантический океан. Вашим малышам понравятся интерактивные экспонаты, которые можно найти в Доме хранителей, и прогуляйтесь по тропинкам морского гамака.

Маяк св. Августина - Фото Сабрина Пирилло

Маяк св. Августина - Фото Сабрина Пирилло

Отель St. Augustine Ponce de Leon, построенный в 1888 Генрихом Флаглером, был необычайным архитектурным чудом, где жили президенты и играли богатые. Сегодня это невероятное здание стоит как Флаглер колледж, в котором студенты 2,500 отмечают 50-ую годовщину в этом году.

Тур проходит для взрослых $ 12, а для детей 10 и младше - бесплатно. Вы будете поражены потрясающей архитектурой, синим оттенком Тиффани, использованным во всех комнатах, и, конечно же, витражами Тиффани 79, делающими его самой большой коллекцией в мире.

Флаглер колледж - Фото Сабрина Пирилло

Флаглер колледж - Фото Сабрина Пирилло

Через дорогу от Флаглер колледжВы найдете Музей Lightner, в котором хранятся коллекции произведений искусства 19-го века со всей страны.

Ферма аллигаторов и зоологического парка Святого Августина это опыт, которым могут наслаждаться как дети, так и взрослые! Это единственное в Соединенных Штатах место для размещения всех видов аллигаторов 24, включая дракона Комодо, королевскую кобру и казуаров. Вы узнаете все о редких и экзотических млекопитающих, рептилиях и птицах, большинство из которых тусуются в Nook Bird Rookery, где представлены такие виды птиц 8, как цапли, колпицы, лесной аист и цапли.
Станьте ближе и лично (конечно же, из-за стеклянного окна) с Maximo, фунтом 1,250 и почти аллигатором 16-футовой длины!

Максимо Аллигатор - Фото Сабрина Пирилло

Максимо Аллигатор - Фото Сабрина Пирилло

Техника pin-drop Апартаменты Embassy от отеля Hilton St. Augustine Beach Oceanfront Resort иллюстрирует термин, который он чувствует как дом, созданный с потрясающей архитектурой и яркими пространствами, смешанными с теплым гостеприимством персонала.

Открывая свои двери в декабре 2018, Embassy Suites предлагает номера-люксы 175, вдохновленные прибрежной элегантностью. Отель расположен прямо на пляже, где вы можете прогуляться по пирсу. «Счастливый час» происходит каждый день от 4: 30-630p в баре Rum, а ресторан Harvest & Reel предлагает меню для серфинга и газона, а также кофе из свиной отбивной и патоку с соленой карамельной картошкой и вкусный завтрак «шведский стол» и бар с омлетами для начать свой выходной день правильно. Вы можете заниматься йогой на газоне, арендовать велосипед или тусоваться у бассейна с подогревом. Просторные люксы и номера на берегу океана дадут вашей семье именно то, что нужно, место для отдыха и место для встреч.

Embassy Suites с видом на бассейн - Фото Сабрина Пирилло

Embassy Suites с видом на бассейн - Фото Сабрина Пирилло

Остров Амелия:

Родиной креветочной индустрии пляжа Фернандина является прекрасный остров Амелия. Одним из любимых занятий семьи является Круиз по реке Амелия, предлагая исторические и экскурсии по дикой природе. Вы будете плыть по острову Камберленд, где обитают дикие лошади, и узнаете о форте Клинч, форте, который никогда не использовался в бою, или о том, что остров Амелия был местом съемок Пиппи Длинныйчулок.

Расположенный в морском лесу Государственного парка острова Амелия в самом южном конце острова, вы откроете для себя Ранчо келли морского конька, Если когда-либо была активность элемента списка сегментов, это оно. Вы и ваша семья насладитесь короткой прогулкой по тропе от ранчо, откуда открывается захватывающий дух вид прямо на пляж, вдоль нетронутого атлантического берега парка.

Конная прогулка по острову Амелия - Фото Сабрина Пирилло

Конная прогулка по острову Амелия - Фото Сабрина Пирилло

Оттуда отправляйтесь в Egan's Creek и насладитесь образовательным опытом каякинга с Kayak Amelia, где, если вам повезет, вы увидите медуз и ламантинов.

Техника pin-drop OMNI Amelia Island Plantation Resort включает в себя 1,350-акров собственности, некоторые принадлежат частным резиденциям. Собственность окружена гигантскими дубами, покрытыми испанским мхом и расположенными прямо на вершине барьерного острова у северо-восточного побережья Флориды, окруженного Атлантическим океаном. В отеле OMNI есть номера с видом на океан 402, а также отдельные блоки для отдыха с одной, двумя и тремя спальнями, которые идеально подходят для семейных путешественников нескольких поколений. Удобства бесконечны: поля для гольфа, теннисные корты 23, спа-салон и салон, самая большая терраса в Северной Флориде с двумя кострами и двумя бассейнами для семейного отдыха и гидромассажными ваннами. Детям понравится забирать свой рюкзак Omni Kids при регистрации и участвовать в лагере Амелия, чтобы взрослые могли улизнуть на некоторое время в одиночестве.

OMNI Hotel Beach View - Фото Сабрина Пирилло

OMNI Hotel Beach View - Фото Сабрина Пирилло

По всему отелю есть шаттлы, которые доставят вас туда, куда вам нужно (не забудьте заранее позвонить по крайней мере за 30min), например, захватить свежую выпечку и бутерброды в Marche Burette Market и Deli.

Для более подробной информации о других приключениях Floridian проверьте: www.visitflorida.com

Закат Амелия Айленд - Фото Сабрина Пирилло

Сансет Амелия Айленд - Фото Сабрина Пирилло

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Riding the Waves and Exploring All Day Along the North East Coast of Florida

Sure Miami is the flashy one, Tampa is all about the sunsets and there is nothing like chilling in the Florida Keys, but the North East coast of Florida is a treasure trove of smaller cities where it’s all about fun, sun and good times! Here are 3 towns you need to explore on the North East Coast of Florida.

New Smyrna Beach:

Noted as the second oldest city in Florida, New Smyrna Beach has a relaxed and cosy feel and the speed moves at your own pace, allowing you and the family to experience unique and boutique local shops and restaurants. Canal Street is the historic district and the artsy part of town while Flagler Ave offers a beachside, funky surfer vibe.

 



Speaking of surfing, when I was fourteen-years-old I watched the movie Blue Crush, and ever since then I always wanted to learn how to surf. There’s something about trying to conquer a natural force with the irony of knowing you never will. But, that’s the life of a surfer. The mentality of someone who never wants to give up. And so, my journey of how to become one with the ocean began, in New Smyrna Beach.

For anyone who’s ever wanted to learn how to surf, NSB is known for having a great set of waves for a beginner. Nichols Surf Shop provides instructions on the basics and what to expect and then, the real fun begins. I’m not the best swimmer in the world, but the Pisces in me has always had a fascination with the ocean and trying to conquer it. The truth is, you can’t, and that’s what makes surfers so determined is knowing that every wave you take off on, every sweet spot you find, trying to rise and take control of the wave is an experience that can’t be explained. It requires the use of every part of your body: mind, body and soul. I promise you won’t be disappointed. Even with the countless times I wiped out, it just made me hungrier to come back to NSB and try again.

Sab Surfing - Photo Sabrina Pirillo

Sab Surfing – Photo Sabrina Pirillo

More of an on-land explorer? Canal St. houses some amazing museums and art installations that would please the whole family. The New Smyrna Museum of History is a free not-for-profit museum where you’ll learn about the beginning of the settlement in 1768 in the southeastern end of Florida, today known as Volusia County, and how 1,255 settlers found a home in new plantations developed by Dr Andrew Turnbull.

The Hub is a seven-year-old non-profit organization supporting more than 70 artists. Every second Sunday is Family Fun Day at The Hub where you can explore 2 galleries that change monthly and where you’ll find everything from contemporary art, to oil paintings, to hand-made shoes and jewellery.

The newly renovated Hampton Inn by Hilton resembles a modern yet warm home with white painted balconies and palm trees outlining the property. The serene garden is a wonderful place to sip coffee whilst enjoying the coastal breeze. Walking distance from Flagler Ave and a short trip to the beach where you can enjoy 13 miles of white sandy beach. The hotel amenities include free wi-fi, outdoor swimming pool, fitness centre, and free hot breakfast so you and the kids can enjoy waffles, eggs and fresh fruit before hitting the town.

St. Augustine:

About an hour and a half drive north of New Smyrna Beach you’ll find Florida’s Historic Coast, also known as St. Augustine. The oldest city in America, St. Augustine’s history can be seen throughout the city steaming from Henry Flagler who played a key role in the development of Atlantic Coast Florida and was the founder of the East Coast Florida Railroad.

Your family will be immersed into all kinds of wondrous adventures like taking the Old Town Trolley Tours featuring over 20 stops to explore including the Old Jail, which was designed to resemble an upscale hotel from the outside but was in fact a real jail on the inside. Be sure to get off and visit Castillo de San Marcos, the 17th-century Spanish-fortress which takes you on a journey through three centuries of Spanish and British colonial life and don’t miss the cannon firing at the top of the Oldest City.

Cannon Firing at Castillo de san Marcos - Photo Sabrina Pirillo

Cannon Firing at Castillo de san Marcos – Photo Sabrina Pirillo

The St. Augustine Lighthouse & Maritime Museum explores the history of the oldest lighthouse from 1874. Climb 219 steps or 14 flights and stop along the 8 landings that tell old tales with your reward at the top being the stunning views of St. Augustine and the Atlantic Ocean. Your little ones will enjoy interactive exhibits which can be found in the Keepers House and take a stroll through the Maritime Hammock Trails.

St. Augustine Lighthouse - Photo Sabrina Pirillo

St. Augustine Lighthouse – Photo Sabrina Pirillo

Built in 1888 by Henry Flagler, St. Augustine’s Hotel Ponce de Leon was an extraordinary architectural wonder, where presidents stayed, and the wealthy played. Today, this incredible building stands as Flagler College, housing 2,500 students celebrating its 50th anniversary this year.

The tour runs adults $12 and kids 10 and under are free. You’ll be blown away by the stunning architecture, the Tiffany blue used throughout the rooms and of course, 79 pieces of Tiffany stained glass making it the largest collection in the world.

Flagler College - Photo Sabrina Pirillo

Flagler College – Photo Sabrina Pirillo

Across the street from Flagler College, you’ll find The Lightner Museum housing collections of 19th-century art from around the country.

St. Augustine Alligator Farm & Zoological Park is an experience that can be enjoyed by children and adults alike! It’s the only place in the United States to house all 24 species of alligators including the Komodo dragon, king cobra and cassowaries. You’ll learn all about rare and exotic mammals, reptiles and birds, most of whom hang out at the Native Bird Rookery, featuring 8 species of birds like egrets, spoonbills, wood stork and herons.
Get up close and personal (from behind a glass window of course) with Maximo, a 1,250 pound and almost 16-foot-long alligator!

Maximo Alligator - Photo Sabrina Pirillo

Maximo Alligator – Photo Sabrina Pirillo

The Embassy Suites by Hilton St. Augustine Beach Oceanfront Resort exemplifies the term it feels like home, created by the architecturally stunning and bright spaces mixed with the warm hospitality of the staff.

Opening its doors in December 2018, The Embassy Suites features 175 room-suites inspired by coastal elegance. The hotel is situated right on the beach where you can take a nice stroll on the pier. Happy hour takes place every day from 4:30-630p in The Rum Bar, and the Harvest & Reel restaurant offers a surf and turf menu plus their pork chop coffee and molasses rub with salted caramel potatoes and a delicious buffet breakfast and omelette bar to start your day off right. You can do Yoga on the lawn, rent a bike or hang out by the heated pool. The spacious suites and oceanfront rooms give your family exactly what’s needed, some space to spread out and a place to come together.

Embassy Suites Pool View - Photo Sabrina Pirillo

Embassy Suites Pool View – Photo Sabrina Pirillo

Amelia Island:

The birthplace of the shrimping industry of Fernandina Beach is beautiful Amelia Island. One family favourite activity is the Amelia Island River Cruise, offering historic and wildlife sightseeing tours. You’ll sail by Cumberland Island, home to wild horses and learn about Fort Clinch, the fort that was never used for battle or that Amelia Island was the filming location for Pippi Longstocking.

Located in the maritime forest of Amelia Island’s State Park at the southernmost end of the island you’ll discover Kelly Seahorse Ranch. If there was ever a bucket list item activity, this is it. You and your family will enjoy a short trail ride from the ranch that reveals a breath-taking view directly out to the beach riding along the park’s pristine Atlantic shore.

Horseback riding Amelia Island - Photo Sabrina Pirillo

Horseback riding Amelia Island – Photo Sabrina Pirillo

From there, head to Egan’s Creek and enjoy an educational kayaking experience with Kayak Amelia, where if you’re lucky enough you’ll spot jellyfish and manatees.

The OMNI Amelia Island Plantation Resort encompasses 1,350-acres of property, some belonging to private residences. The property is surrounded by giant oak trees covered in Spanish moss and nestled right at the tip of a barrier island off the Northeast Florida coast surrounded by the Atlantic Ocean. Featuring 402 oceanfront rooms, the OMNI also features private one, two and three-bedroom vacation units, perfect for multi-generational family travellers. The amenities are endless: golf courses, 23 tennis courts, a spa and salon, North Florida’s largest pool deck with two fire-pits and two family-friendly pools and hot tubs. The little ones will enjoy picking up their Omni Kids Backpack upon check-in and taking part in Camp Amelia so the adults can sneak away for some alone time.

OMNI Hotel Beach View - Photo Sabrina Pirillo

OMNI Hotel Beach View – Photo Sabrina Pirillo

Shuttles are available throughout the property to take you where you need to go (be sure to put your call in at least 30min in advance) like grabbing some fresh pastries and sandwiches at Marche Burette Market and Deli.

For full details on more Floridian adventures check out: www.visitflorida.com

 

Sunset Amelia ISland - Photo Sabrina Pirillo

Sunset Amelia Island – Photo Sabrina Pirillo

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *