Первая поездка канадского ребенка в Оттаву

Когда моему старшему сыну было три года, одной из его любимых книг была простая алфавитная книга, иллюстрированная канадскими словами и образами. После сотен чтений «O для Оттавы» теперь укоренилось в его мозге 4-летнего возраста, поэтому, когда я спросил его, хочет ли он посетить «здание на странице« O для Оттавы »» (здания парламента) он дал мне очень восторженное ДА!

Первая поездка канадского ребенка в Оттаву! Знак Оттавы - Фото Адриенны Браун

Знак Оттавы - Фото Адриенны Браун

В отличие от его дошкольного энтузиазма, в первый раз, когда я посетил Оттаву, я был на экскурсии в классе 8. Я помню, как ездил на автобусе от одного исторического места к другому, но просто хотел тусоваться с моими друзьями. С тех пор я несколько раз возвращался по делам и ради удовольствия, однако я еще не был в Оттаве со своими детьми. Приближался День Канады, и я подумал, что это было отличное время, чтобы отвезти их в столицу нашей страны - не нужно ждать, пока они станут почти подростками.


Если вы никогда не были в Оттаваили просто не вернулись со времени вашей поездки в среднюю школу, у вас нет времени, чтобы представить своих детей в нашей столице. И вопреки тому, что вы помните, это не только история и политика - Оттава тоже предлагает множество развлечений! Вы можете показать столицу Канады своим детям, поразив эти типичные достопримечательности и остановки Оттавы:

Парламент Хилл

Большинство маленьких детей не будут готовы к экскурсии, проходящей в течение 45 по зданию парламента, но это не значит, что они не могут оценить вид. Прогуляйтесь по территории, поговорите о том, что происходит внутри, и полюбуйтесь архитектурой. Это может быть достаточно введения для маленьких детей. (примечание: центральный блок зданий парламента строится в течение следующих нескольких лет, поэтому некоторые районы заблокированы, и ваш вид может быть частично скрыт лесами).

Parliament-fromRiver - Оттава - Фото Адриенны Браун

Парламент у реки - Фото Адриенны Браун

Потратьте некоторое время, чтобы проверить щит каждой провинции вокруг Столетнего Пламени и, в летние месяцы, взять в Смена караула.

После того, как вы закончите экскурсию, пересечь канал Ридо и пройти около полукилометра до Major's Hill Park, Мы принесли пикник, чтобы мы могли потянуться, устроить пикник, позволить нашим детям бегать и получить другое представление о Парламентском холме.

MajorsHillPark - фотография Эдриенн Браун

Мейджорс Хилл Парк - Фото Эдриенн Браун

Иди дальше

Пока вы в пути, уделите время остановке у некоторых статуй и памятников Оттавы. Вы увидите Терри Фокса, Уилфрида Лорье, знаменитую пятерку и многое другое - не говоря уже о изобилии флагов и Национальном военном мемориале, все в непосредственной близости от Парламентского холма. Они предлагают отличные обучающие моменты для маленьких детей.

ByWard Market

Исследуйте достопримечательности, звуки и суету ByWard Market, один из крупнейших и старейших публичных рынков Канады, в вашем собственном темпе. Проверьте рынок свежих фермеров, уличных торговцев и уникальных магазинов и предприятий.

Хвост бобра - Фото Эдриенн Браун

Фотография Адриенны Браун

Самое милое знакомство с городской наградой - это BeaverTails! Оригинальный киоск находится прямо на ByWard Market, и его визуальное меню идеально подходит для того, чтобы помочь детям выбрать свою начинку. Классическая корица и сахар стали хитом для нашей аудитории в возрасте до пяти лет.

После того, как вы съели свою выпечку, не забудьте сделать веселую семейную фотографию на большой вывеске Оттавы на York Street Plaza, пока вы исследуете (на углу York Street и Sussex Drive).

Детский музей - фото Адриенны Браун

Детский музей Оттавы - Фото Адриенны Браун

Музеи

В Оттаве нет недостатка в музеях на выбор. Музей Природы и Канадский Детский Музей были лучшими выборами для нашей семьи - мы провели целый день с тремя детьми под 5, и было много чего посмотреть и чем заняться. Наш детский садик мог бы потратить больше времени на обоих.

Детский музей находится внутри Канадский исторический музей в Гатино. Дети вводят со своим собственным паспортом в руках и могут его проштамповать, проходя через ряд центров по всему миру, переполненных практическими занятиями.

Точно так же, хотя Национальная галерея, возможно, пока не представляет интереса для просмотра лучших произведений искусства Канады, гигантская установка паука - «Маман» - является хитом с детьми, и ее легко пройти между другими остановками возле Рынка.

maman-nationalgallery - Оттава - Фото Адриенны Браун

Маман в Национальной галерее, Оттава - Фото Адриенны Браун

Если ваши дети предпочитают учиться и изучать их на улице, Канадский музей сельского хозяйства и продовольствия это отличный вариант, и приключенческие дети будут любить прыгать в самолете на Канадский музей авиации и космонавтики для птичьего полета Оттавы.

Оттава у воды

С другой стороны, прыгайте на борт лодки для круиза по каналу Ридо или по реке Оттава. Круизы с гидом - легкий способ для детей осмотреть город и узнать кое-что по пути.

Если вы отправляетесь в речной круиз из Оттавы, проведите несколько минут в музее ByTown или прогуляйтесь возле шлюзов на канале Ридо, ожидая, когда вы сядете на борт своего судна.

Несмотря на то, что в Оттаве можно увидеть, чем заняться, поесть и чем заняться, эти неповторимые вещи станут отличным первым походом в столицу для детей.

Адриенна БраунЭдриен Браун

Эдриен Браун - независимый автор из Онтарио. Она надеется передать свою любовь к учебе и путешествию в новые места своим трем сыновьям, по одному приключению за раз. Она особенно заинтересована в изучении канадских направлений и готова попробовать почти что-нибудь один раз.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

A Canadian Kid’s First trip to Ottawa

When my oldest son was three years old, one of his favourite books was a simple alphabet book illustrated with Canadian words and imagery. After hundreds of readings, “O is for Ottawa” is now ingrained in his 4-year-old brain so when I asked him if he wanted to visit “the building on the ‘O is for Ottawa’ page” (the Parliament buildings) he gave me a very enthusiastic YES!

A Canadian Kid’s First trip to Ottawa! Ottawa Sign - Photo Adrienne Brown

Ottawa Sign – Photo Adrienne Brown

In contrast to his pre-school enthusiasm, the first time I visited Ottawa was on a field trip in grade 8. I remember schlepping around on a bus from one historical site to another but just wanting to hang out with my friends. Since then, I’ve been back a number of times, for business, and for pleasure, however, I hadn’t yet visited Ottawa with my kids. As Canada Day approached, I figured it was a great time to take them to our nation’s capital – no need to wait until they’re almost teenagers.


If you have never been to Ottawa, or just haven’t been back since your own middle school trip, there’s no time like the present to introduce your kids to our capital city. And contrary to what you may remember, it’s not just history and politics – Ottawa offers plenty for fun, too! You can show your kids Canada’s capital by hitting these quintessential Ottawa sights and stops:

Parliament Hill

Most young kids won’t quite be up for the 45-minute guided tour inside the Parliament buildings but that doesn’t mean they can’t appreciate the view. Stroll the grounds, talking about what happens inside and admiring the architecture. That can be enough of an introduction for small kids. (note: the Parliament Buildings Centre Block is under construction for the next few years, so some areas are blocked off and your view may be partially obscured by scaffolding).

Parliament-fromRiver - Ottawa - Photo Adrienne Brown

Parliament from the River – Photo Adrienne Brown

Take some time to check out each province’s shield around the Centennial Flame and, in summer months, take in the Changing of the Guard.

Once you’ve done your tour, cross the Rideau Canal and walk about half a kilometre to Major’s Hill Park. We brought a picnic so we could stretch out, have a picnic, let our kids run and get a different view of Parliament Hill.

MajorsHillPark - Photo Adrienne Brown

Majors Hill Park – Photo Adrienne Brown

Keep on Walking

While you’re out and about, take time to stop at some of Ottawa’s statues and monuments. You’ll see Terry Fox, Wilfrid Laurier, the Famous Five, and more – not to mention flags galore and the National War Memorial, all in the general vicinity of Parliament Hill. They offer great bite-size teaching moments for little kids.

ByWard Market

Explore the sights, sounds and hustle and bustle of the ByWard Market, one of Canada’s largest and oldest public markets, at your own pace. Check out the fresh farmers’ market, street vendors and unique shops and businesses.

Beaver Tails - Photo Adrienne Brown

Photo Adrienne Brown

The sweetest introduction to the city award goes to BeaverTails! The original kiosk is right in the ByWard Market and their visual menu is perfect for helping kids pick their toppings. The classic cinnamon and sugar was a hit with our under-five audience.

Once you’ve gobbled down your pastries, don’t forget to snap a fun family photo at the big Ottawa sign at the York Street Plaza while you’re exploring (at the corner of York Street and Sussex Drive).

ChildrensMuseum - Photo Adrienne Brown

Children’s Museum Ottawa – Photo Adrienne Brown

Museums

There’s no shortage of museums to choose from in Ottawa. The Museum of Nature and the Canadian Children’s Museum were top picks for our family – we spent a whole day at each with three kids under 5 and there was plenty to see and do. Our kindergartner could have spent longer at both.

The Children’s Museum is inside the Canadian Museum of History in Gatineau. Kids enter with their very own passport in hand and can stamp it as they work their way through a series of globally-themed centres, chock full of hands-on activities.

Similarly, while the National Gallery may not be of interest quite yet for browsing Canada’s top art, the gigantic spider installation out front – “Maman” – is a hit with kids and easy to walk to between other stops near the Byward Market.

maman-nationalgallery - Ottawa - Photo Adrienne Brown

Maman at the National Gallery, Ottawa – Photo Adrienne Brown

If your kiddos prefer to be learning and exploring outside, the Canada Agriculture and Food Museum is a great option and adventurous kids will love hopping in a plane at the Canadian Aviation and Space Museum for a bird’s eye view of Ottawa.

Ottawa by Water

For a different perspective, hop on board a boat for a Rideau Canal or Ottawa River cruise. Guided cruises are an easygoing way for kids to see the city and learn a few things along the way, too.

If you’re departing on a river cruise from Ottawa, spend a few minutes in the ByTown Museum or strolling near the locks at the Rideau Canal while you wait to board your vessel.

While there is so much more to see, do, eat and explore in Ottawa, these must-dos make for an excellent first trek to the capital for kids.

 

Adrienne BrownBy Adrienne Brown

Adrienne Brown is a freelance writer based in Ontario. She hopes to pass her love of learning and for travelling to new places to her three sons, one adventure at a time. She has a particular interest in exploring Canadian destinations and is willing to try almost anything once.

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *