Самана, Доминиканская Республика: Тропическая комбинация приключений и релаксации

Когда ваш самолет спустится к аэропорту Самана, вы увидите открытые открытки с видом на природный рай: холмы пышных зеленых лесов, прижатые к бесчисленным километрам нетронутых пляжей. Полуостров Самана, который простирается от северного побережья Доминиканской Республики, находится примерно в четырех часах прямого полета из Торонто или Монреаля, но тропический побег в мире для всей семьи.

Аэрофотосъемка Национального парка Лос-Гаитис в Самана, Доминиканская Республика. Фото кредит Доминиканская Республика Министерство туризма

Аэрофотосъемка Национального парка Лос-Гаитис в Самана, Доминиканская Республика. Фото кредит Доминиканская Республика Министерство туризма

Отчасти из-за своего географического расположения Самана сохранила уникальную индивидуальность из своих курортных городов-побратимов. До тех пор, пока шоссе Самана не было закончено в 2009, пятичасовая поездка из Санто-Доминго оставила провинцию изолированной даже от других доминиканцев.




Теперь, когда 2½ час езды от столицы и с увеличением летного доступа в Канаду, Самана готова приветствовать туризм в его уникальной топографии и истории культуры.

Экскурсия на лодке в Национальный парк Лос-Гаитис в Самана, Доминиканская Республика. Фото-кредит Иван Кинтанилла

Экскурсия на лодке в Национальный парк Лос-Гаитис в Самана, Доминиканская Республика. Фото-кредит Иван Кинтанилла

Первая остановка: Национальный парк Лос-Гаитис, Представьте себе серию необитаемых островов, столь диких с растительностью, что она была использована в качестве места для фильма Юрского парка. Отправляйтесь в управляемый круиз через прочно лесные ключи, выступающие из кристаллических вод. Будучи подвергнутым бомбардировке экстремальной красотой вашего окружения, вы узнаете, что Лос-Гаитис означает «холмистая земля» на языке родного народа Тайно; вы увидите уникальных животных и находящихся под угрозой исчезновения птиц, которые называют парк домом, и вы поймете, почему путешествие действительно является лучшим учителем. Побывав на суше, у вас будет возможность отправиться по тропам вдоль мангровых болот, спустившись в известняковые пещеры, где обитают летучие мыши и древние племенные зарисовки. Это идеальный день приключений для любого любознательного ребенка (даже тех, кто был в возрасте от родителей)!

Кайо Левантадо - пляж, доступный только на лодке, в Самана, Доминиканская Республика. Фото кредит Доминиканская Республика Министерство туризма

Кайо Левантадо - пляж, доступный только на лодке, в Самана, Доминиканская Республика. Фото кредит Доминиканская Республика Министерство туризма

После вашего дня исследования и погружения, вы заработали расслабляющий день. Хоп на пароме до Кайо Левантадо, эксклюзивный пляж, доступный только на лодке. Если вы хотите больше заниматься активными видами спорта, есть каяки и водные виды спорта; или вы просто можете лежать на белом песчаном пляже с фруктовым ромашкой в ​​руке, наслаждаясь заходящим солнцем. Если вы путешествуете с января по март, вы можете обнаружить горбатого кита, поскольку он зимует в заливе Самана.

Наш писатель, Иван Кинтанилла, едет верхом в Сальто-эль-Лимон в Самана, Доминиканская Республика. Фото-кредит Иван Кинтанилла

Наш писатель, Иван Кинтанилла, едет верхом в Сальто-эль-Лимон в Самана, Доминиканская Республика. Фото-кредит Иван Кинтанилла

Еще один день, еще одно приключение. Никакая поездка в Самана не завершена без посещения водопада Сальто Эль-Лимон. Руководства по Приключения бегунов организует трансфер в отель и отвезет вас через загородную местность в базовый лагерь. Здесь вы подойдете с сапогами и шлемом (сначала сперва!) И прыгайте на лошади, которая доставит вас на 20-минутном переходе к водопаду. У каждой лошади есть проводник, пасущийся по вашему пути, поэтому никакие навыки конного спорта не нужны (но, учитывая скалистую местность и серию крутых лестниц, экскурсия рекомендуется для возраста 10 и выше). Как будто поездки было недостаточно, фото-op payoff - это водопад 40-метра, впадающий в великолепный естественный бассейн. Принесите купальный костюм, чтобы остыть, прежде чем отправиться в лагерь на своего четвероногого друга.

Водопад Салто-эль-Лимон в Самана, Доминиканская Республика. Фото кредит Министерство туризма Доминиканской Республики.

Водопад Салто-эль-Лимон в Самана, Доминиканская Республика. Фото кредит Министерство туризма Доминиканской Республики.

С вашими футуристическими днями вы захотите отдохнуть без беспокойства. Все включено Grand Bahia Principe El Portillo Resort поставил перед собой задачу увеличить семейный отдых для каждого члена семьи.

Вид с воздуха на Grand Bahia Principe El Portillo Resort и окружающий пляж и пышные холмы. Фото-кредит Bahia Principe

Вид с воздуха на Grand Bahia Principe El Portillo Resort и окружающий пляж и пышные холмы. Фото-кредит Bahia Principe

В отеле 606-room есть два бассейна, шесть ресторанов и восемь баров для родителей. Дети имеют свой собственный аквапарк, дискотеку и программу скаутов Bahia Scouts, с организованными мероприятиями весь день для детей 4-16 лет. Воспользуйтесь расположением курорта на массивном участке уединенного пляжа и насладитесь прогулочным серфингом, каякингом и сноркелингом. Спортивные семьи могут служить, стрелять или даже замочить, имея доступ к волейболу, стрельбе из лука, теннису, настольному теннису и баскетболу.

Детский бассейн и аквапарк на комплексном курорте Grand Bahia Principe El Portillo. Фото-кредит Bahia Principe

Детский бассейн и аквапарк на комплексном курорте Grand Bahia Principe El Portillo. Фото-кредит Bahia Principe

Вечером развлечения варьируются от местных танцевальных трупп до артистов цирка. И всегда есть музыка - это, в конце концов, Доминиканская Республика, где сальса, меренге и бачата - ежедневные саундтреки. Ваша семья может наслаждаться совершенно разными отпусками и никогда не покидать курорт. Конечно, если вы жаждете ночи в городе, Лас Терренас, самый популярный туристический город полуострова Самана, в нескольких минутах ходьбы от отеля находятся местные рестораны, бары и ночные клубы. И если вам нужно какое-то время для взрослых, Grand Bahia Principe El Portillo вы покрываете, с ночными услугами няни в вашем распоряжении.

Экспансивное свойство курортного отеля Grand Bahia Principe El Portillo включает в себя все включено. Фото-кредит Bahia Principe

Экспансивное свойство курортного отеля Grand Bahia Principe El Portillo включает в себя все включено. Фото-кредит Bahia Principe

Там есть остров, пульсирующий с латинскими битами, экзотическими пейзажами и некоторыми из лучших пляжей на планете, всего в нескольких минутах езды на самолете. Со всеми крупными канадскими городами, соединяющимися с прямыми рейсами из Торонто и Монреаля в Air Canada Rogue, Westjet и Air Transat, некогда отдаленный регион никогда не был более доступным. Упакуйте свои купальники в чемодане и ваше любопытство в ношение, и приготовьтесь к сочетанию приключений и расслабления, которые порадуют каждого члена вашей семьи.

Автор: Иван Кинтанилла

Иван Кинтанилла - актер и писатель, живущий в Нью-Йорке. Его статьи были опубликованы в New York Times, Washington Post, Out Traveler и Travel Squire, а также на его собственном веб-сайте, TravelingIQ.com, Следуйте за Иваном Instagram, Twitter и Facebook.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Samana, Dominican Republic: A Tropical Combination of Adventure and Relaxation

As your plane descends toward the Samana airport, you’ll see postcard-perfect views of a natural paradise: rolling hills of lush, green forests pressed against countless kilometres of pristine beaches. The Samana Peninsula, which juts from the northern coast of the Dominican Republic, is about a four-hour direct flight from Toronto or Montreal, but a worlds-away tropical escape for the entire family.

 

Aerial view of Los Haitises National Park in Samana, Dominican Republic. Photo credit Dominican Republic Ministry of Tourism

Aerial view of Los Haitises National Park in Samana, Dominican Republic. Photo credit Dominican Republic Ministry of Tourism

 

Partly because of its geographical positioning, Samana has retained a unique identity from its resort-packed sister cities. Up until the Samana Highway was finished in 2009, the five-hour drive from Santo Domingo kept the province isolated even from other Dominicans.

 


Now a 2½ hour drive from its capital and with increasing flight access to Canada, Samana is ready to welcome tourism to its unique topography and cultural history.

 

Boat tour to Los Haitises National Park in Samana, Dominican Republic. Photo credit Ivan Quintanilla

Boat tour to Los Haitises National Park in Samana, Dominican Republic. Photo credit Ivan Quintanilla

 

First stop: Los Haitises National Park. Imagine a series of uninhabited islands so wild with vegetation that it was used as a location for the Jurassic Park film. Embark on a guided cruise through ruggedly forested keys jutting from crystalline waters. While being bombarded by the extreme beauty of your surroundings, you’ll learn Los Haitises means “hilly land” in the language of the native Taino people; you’ll see unique animals and endangered birds who call the park home, and you’ll understand why travel truly is the best teacher. Once on dry land, you’ll have an opportunity to hike trails along mangrove swamps, descending into limestone caves that are home to bats and ancient tribal sketches. It’s a perfect day of adventure for any curious kid (even those of the parent-aged variety)!

 

Cayo Levantado is a beach reachable only by boat, in Samana, Dominican Republic. Photo credit Dominican Republic Ministry of Tourism

Cayo Levantado is a beach reachable only by boat, in Samana, Dominican Republic. Photo credit Dominican Republic Ministry of Tourism

 

After your day of exploration and immersive learning, you’ve earned a relaxing afternoon. Hop on a ferry to Cayo Levantado, an exclusive beach accessible only by boat. Should you crave more activity, kayaks and water sports are available; or you can simply lay on the white sand beach with a fruity rum drink in hand, enjoying the setting sun. If you’re travelling January to March, you might spot a humpback whale as it winters in the Samana Bay.

 

Our writer, Ivan Quintanilla, rides horseback to Salto el Limon in Samana, Dominican Republic. Photo credit Ivan Quintanilla

Our writer, Ivan Quintanilla, rides horseback to Salto el Limon in Samana, Dominican Republic. Photo credit Ivan Quintanilla

Another day, another adventure. No trip to Samana is complete without a visit to Salto El Limon Waterfall. The guides at Runners Adventures will arrange hotel pick-up and drive you through the rolling countryside to the base camp. Here you’ll suit up with the provided boots and helmet (safety first!) and hop on the horse that will take you on the 20-minute trek to the waterfall. Each horse has a guide on foot shepherding your way, so no equestrian skills are needed (but given the rocky terrain and a series of steep stairs, the tour is recommended for age 10 and above). As if the journey wasn’t enough, the photo-op payoff is a 40-metre waterfall gushing into a gorgeous natural dipping pool. Bring your bathing suit to cool off before heading back to camp on your four-legged friend.

Salto el Limon waterfall in Samana, Dominican Republic. Photo credit Dominican Republic Ministry of Tourism.

Salto el Limon waterfall in Samana, Dominican Republic. Photo credit Dominican Republic Ministry of Tourism.

With your action-packed days, you’ll want a worry-free stay. The all-inclusive Grand Bahia Principe El Portillo Resort has made it their mission to elevate the family vacation for each member of the family.

 

Aerial view of Grand Bahia Principe El Portillo Resort and surrounding beach and lush hills. Photo credit Bahia Principe

Aerial view of Grand Bahia Principe El Portillo Resort and surrounding beach and lush hills. Photo credit Bahia Principe

 

The 606-room resort has two pools, six restaurants and eight bars for the parents to enjoy. The kids have their own water park, disco and the Bahia Scouts program, with organised activities all day for children 4-16 years old. Take advantage of the resort’s location on a massive stretch of secluded beach and enjoy paddle surfing, kayaking and snorkelling. Sporty families can serve, shoot or even dunk, with access to volleyball, archery, tennis, table tennis and basketball.

The Children's pool and water park at the all-inclusive Grand Bahia Principe El Portillo Resort. Photo credit Bahia Principe

The Children’s pool and water park at the all-inclusive Grand Bahia Principe El Portillo Resort. Photo credit Bahia Principe

In the evening, the entertainment ranges from local dance troupes to circus performers. And there’s always music—this is, after all, the Dominican Republic, where salsa, merengue and bachata are the daily soundtracks. Your family can enjoy a completely diverse vacation and never even leave the resort. Of course, should you crave a night on the town, Las Terrenas, the Samana Peninsula’s most popular tourist town, has local restaurants, bars and nightclubs a few minutes away. And if you need some adult time, the Grand Bahia Principe El Portillo has you covered, with nighttime babysitting services at your disposal.

The expansive property of the all-inclusive Grand Bahia Principe El Portillo Resort. Photo credit Bahia Principe

The expansive property of the all-inclusive Grand Bahia Principe El Portillo Resort. Photo credit Bahia Principe

There’s an island pulsing with Latin beats, exotic scenery and some of the best beaches on the planet, just a short plane ride away. With all major Canadian cities connecting to direct flights from Toronto and Montreal on Air Canada Rogue, Westjet and Air Transat, the once-remote region has never been more accessible. Pack your swimsuits in the suitcase and your curiosity in the carry-on, and prepare for a combination of adventure and relaxation that will please each member of your family.

 

By: Ivan Quintanilla

Ivan Quintanilla is an actor and travel writer living in New York City. His articles have been published in the New York Times, Washington Post, Out Traveler, and Travel Squire, as well as on his own website, TravelingIQ.com. Follow Ivan on Instagram, Twitter and Facebook.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *