fbpx

8 Прохладные и необычные вещи в Сан-Диего

Это правда, Сан-Диего может быть самым известным за удивительные пляжи и круглогодичную отличную погоду (и для людей определенного возраста, как место работы компании Three's), но этот непринужденный, космополитический город полон необычных, неожиданных и уникальных впечатлений спрятанный на виду.

Смотреть Пингвины плавать с акулами в зоопарке Сан-Диего

Африканский пингвин демонстрирует зоопарк Сан-Диего

Фото: Кен Бон - Совет по туризму Сан-Диего

на Выставка «Conrad Prebys Africa Rocks» в Сан-Диего, посетители могут увидеть, как пингвины плавают и ныряют рядом с акулами. В местах обитания мыса Финбос находятся находящиеся под угрозой исчезновения африканские пингвины, которые любят плавать рядом с леопардовыми акулами в впечатляющем бассейне с морской водой 20,000-gallon. Акулы не угрожают пингвинам; на самом деле, они оба любят есть рыбу, кальмаров и ракообразных, приносящих новый смысл в продовольственные бои!

Зоопарк Африки Скалы Сан-Диего

Выставка Africa Rocks освещает биоразнообразие, обнаруженное на африканском континенте в шести местах обитания, где леопарды, лемуры, бабуины, сурикаты и крокодилы делят внимание с пингвинами и акулами. africarocks.sandiegozoo.org

Охота на призраков в музее дома Уэйли

Старый город Whaley House Сан-Диего

Whaley House Musem - Фото: Сан-Диего

Построенный в 1857 Томасом Уэйли, Музей Уэйли-Хаус в Старом Городе Сан-Диего имеет историческое значение и омерзительную историю. В своем легендарном прошлом он служил семейным домом Уэйли, зданием суда, первым театром Сан-Диего и школьным домом, между прочим. Печальная история, однако, включает в себя повешение «Yankee Jim» на имущество и самоубийство Вайолет Уэйли внутри резиденции, что дает основаниям чувство тайны. Считается, что самый посещаемый дом в Соединенных Штатах, посетители сообщают о сверхъестественных встречах, таких как шаги слушания, захватывающие неожиданные изображения на фотографиях и видения бывших жителей, включая мистера Уэйли. www.whaleyhouse.org

Построить серфинг

Студия Shaper в Северном парке предлагает возможность сделать и персонализировать доску для серфинга для серьезного сурового и рад сувенира вашего визита. Мастерская Shaper Studio - единственный в своем роде мастерская для серфинга DIY предлагает упражнения по формированию и озеленению (частные или групповые занятия) для всех возрастов и уровней опыта. https://shaperstudios.com

Возьмите однодневную поездку в Мексику

Поездка в Тихуану из Сан-Диего
Хорошо, так технически это не что-то делать in Сан-Диего, но с границей так близко, вы можете проехать к югу от границы до Тихуаны и испытать две страны и культуры за один день. Расположенный всего в 17 милях от центра Сан-Диего, посетите Тихуану для разнообразных блюд и культурных предложений. Или идем дальше на юг в Пуэрто-Нуэво, рыбацкий городок омаров и приморский город Энсенада, где обитают всемирно известные дары морепродуктов La Guerrerense. Любите вино? Сельская Валле-де-Гуадалупе, производитель 80 процентов вин в Мексике, находится неподалеку и может похвастаться множеством отличных ресторанов.

Исследуйте внутренность авокадо

Музей Кадо Авокадо в Сан-Диего

Кто не любит авокадо? Узнайте больше, чем вы когда-либо хотели узнать о зеленых фруктах с июня 16th и проходили через август 2018, когда крупномасштабный мультисенсорный опыт позволит посетителям путешествовать от кожи к семенам. Спонсорская комиссия Калифорнийского авокадо, CADO предоставляет захватывающие впечатления, представленные в семи комнатах Instagrammable, построенных из контейнеров для транспортировки 16. Интерактивная художественная инсталляция 6,7000-sq-ft может быть найдена на станции Liberty, историческом районе, недавно отреставрированном в художественном, столовом и торговом районе. www.thecado.co

Ешьте Такос за хорошую причину

Такос Либертад Сан-Диего

Ешьте тако? Не говорите больше, ответ - да! Tacos Libertad в оживленном районе Хиллкрест служит больше, чем тако; он также служит сообществу Сан-Диего. Когда вы захватываете укус в Tacos Libertad, вы не только наполняете свой живот, но также вносите свой вклад в местную благотворительность. Магазин taco - первая и единственная некоммерческая такерия города, каждый месяц выбирающая новую местную организацию в качестве своего бенефициара. www.cohnrestaurants.com/tacoslibertad

Sip 21-cent Sangria в кафе 21

Кафе 21 Сан-Диего 21 cent Sangria

Фото: Сан-Диегоский совет по туризму

Кафе 21 в историческом квартале Гаслампам города известен своим меню, основанным на местных источниках, органических ингредиентах, живой музыке на выходных и коктейлях, характерных для Инста. Кроме того, в 21st каждого месяца Café 21 предлагает органические сангрии 21-cent. В счастливый час (между 4 pm - 6 pm) гости могут выбрать из шести из них саангрии из саранги с ароматами белого вина с персиками и хурмами с красным вином с ягодами.

Кафе 21 Сан-Диего

Фото: Сан-Диегоский совет по туризму

В меню также есть множество праздничных блюд в час. Если вы планируете посетить Сан-Диего за свой день рождения, зарегистрируйтесь в своем списке электронной почты, и они отправят вам ваучер на бесплатный вход в день вашего рождения. http://cafe-21.com

Поиск Маверика

Если вы поклонник фильма Top Gun (а кто нет?), Вы получите удовольствие от ходьбы по шагам Маверика, Гуся и Айсмана в разных местах, где фильм был снят в 1986. С сиквелом пивоварения интерес к фильму снова вызревает!

  • Одна из самых запоминающихся сцен в «Top Gun» была снята в Канзас-Сити Барбекю в центре города. Этот непритязательный, случайный спортивный бар был там, где Маверик и Гуз (Энтони Эдвардс) играли «Большие шары огня» на фортепиано.
  • Маяк New Point Loma можно увидеть в непосредственной близости от Маяка Старых Точек Лома, расположенного выше в Национальном Памятнике Кабрильо, или гости могут спуститься по дороге к бассейнам приливов в основании точки для более близкого взгляда с дороги , Во время прогулки Viper's и Maverick в саду, зрители получают возможность взглянуть на прибрежный дом и прекрасный Тихий океан.
  • Летная школа и полетные сцены в фильме были сняты на военно-морской станции Miramar, расположенной примерно в 10 милях к северо-востоку от центра города. В то время как реальный «TOPGUN» объединился в Naval Strike и Air Warfare Center и теперь находится в NAS Fallon, штат Невада, бывшая военно-морская станция Miramar в настоящее время является морской пехотной станцией Miramar.
  • Маверик и Гуз смущают Чарли с безжизненным исполнением «Ты потерял то, что Ловин« Feelin », в переполненном баре во время оригинального фильма. Сцена была снята не в баре, а в бальном зале Миссисипи в бутике Lafayette Hotel, Swim Club & Bungalows в университетских высотах.

Для получения дополнительной информации о том, что посмотреть и чем заняться в Сан-Диего, посетите Управление туризма Сан-Диего.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

8 Cool and Unusual Things to Do in San Diego

It’s true, San Diego may be best known for amazing beaches and year-round perfect weather (and for people of a certain age as the setting of Three’s Company) but this laid-back, cosmopolitan city is full of unusual, unexpected and unique experiences hidden in plain sight.

Watch Penguins Swim with Sharks at the San Diego Zoo

African penguin exhibit San Diego Zoo

Photo credit: Ken Bohn – San Diego Tourism Board

At the San Diego Zoo’s Conrad Prebys Africa Rocks exhibit, visitors can see penguins swimming and diving next to sharks. The Cape Fynbos habitat houses endangered African penguins who enjoy swimming alongside leopard sharks in an impressive 20,000-gallon seawater pool. The sharks are no threat to the penguins; in fact, they both enjoy eating fish, squid and crustaceans bringing new meaning to food fights!

Africa Rocks San Diego Zoo

The Africa Rocks exhibit spotlights the biodiversity found on the African continent in six habitats where leopards, lemurs, baboons, meerkats and crocodiles share the spotlight with the penguins and sharks. africarocks.sandiegozoo.org

Hunt Ghosts at the Whaley House Museum

Old Town Whaley House San Diego

Whaley House Musem – Photo credit: San Diego Tourism Authority

Constructed in 1857 by Thomas Whaley, the Whaley House Museum in Old Town San Diego has historic significance and a ghoulish story. In its storied past, it has served as the Whaley family home, a courthouse, San Diego’s first theatre and a schoolhouse, among other things. It’s sad history, however, includes the hanging of “Yankee Jim” on the property and the suicide of Violet Whaley inside the residence, giving the grounds a sense of mystery.  Considered the most haunted house in the United States, visitors have reported supernatural encounters like hearing footsteps, capturing unexpected images in photos, and seeing apparitions of former residents including Mr Whaley.  www.whaleyhouse.org

Build a Surfboard

Shaper Studio in North Park offers the opportunity to make and personalize a surfboard for a seriously gnarly and rad souvenir of your visit. Shaper Studio’s one-of-a-kind DIY surfboard workshops offer shaping and glassing lessons (private or group classes) for all ages and experience levels. https://shaperstudios.com

Take a Day Trip to Mexico

Tijuana Day Trip from San Diego
Ok so technically this isn’t something to do in San Diego but with the border so close, you can take a drive south of the border to Tijuana and experience two countries and cultures in one day. Located just 17 miles from downtown San Diego visit Tijuana for its varied food and cultural offerings. Or go a tad farther south to Puerto Nuevo, a lobster fishing town, and the seaside city of Ensenada, home of La Guerrerense’s world-famous seafood tostadas. Love wine? The rural Valle de Guadalupe, producer of 80 percent of Mexico’s wines is nearby and boasts an abundance of excellent restaurants.

Explore the Inside of an Avocado

The Cado Avocado Museum San Diego

Who doesn’t love avocados? Learn more than you ever wanted to know about the green-skinned fruit from June 16th and running through August 2018, when a large-scale, multi-sensory experience will allow visitors to journey from skin to seed. Sponsored by the Californian Avocado Commission,  The CADO provides immersive experiences presented in seven Instagrammable rooms, built from 16 shipping containers. The 6,7000-sq-ft interactive art installation can be found at Liberty Station, a historic area recently renovated into an art, dining and retail district. www.thecado.co

Eat Tacos for a Good Cause

Tacos Libertad San Diego

Eat tacos? Say no more, the answer is yes! Tacos Libertad in the lively Hillcrest neighbourhood serves more than tacos; it also serves the San Diego community. When you grab a bite at Tacos Libertad, not only are you filling your belly but you are also contributing to a local charity. The taco shop is the city’s first and only not-for-profit taqueria, selecting a new local organization every month as its beneficiary. www.cohnrestaurants.com/tacoslibertad

Sip 21-cent Sangria at Cafe 21

Cafe 21 San Diego 21 cent Sangria

Photo credit: San Diego Tourism Board

Café 21 in downtown’s historic Gaslamp Quarter is known for its menu based on locally sourced, organic ingredients, live music on the weekends and Insta-worthy cocktails. Plus, on the 21st of every month, Café 21 offers 21-cent organic sangrias. During happy hour (between 4 pm – 6 pm), guests can select from a variety of six house-made sangrias from their sangria bar with flavours from white wine with peaches and persimmons to red wine with berries.

Cafe 21 San Diego

Photo credit: San Diego Tourism Board

There are also plenty of happy hour food specials on the menu as well. If you are planning a visit to San Diego over your birthday, sign up for their e-mail list and they will send you a voucher for a free entree on your birthday. http://cafe-21.com

Search for Maverick

If you’re a fan of the movie Top Gun (and who isn’t?) you’ll get a kick out of walking in Maverick, Goose and Iceman’s footsteps at various locations where the movie was filmed in 1986. With a sequel brewing, interest in the movie is piquing again!

  • One of the most memorable scenes in “Top Gun” was filmed at Kansas City Barbeque in downtown. This unassuming, casual sports bar was where Maverick and Goose (Anthony Edwards) play “Great Balls of Fire” at the piano.
  • The New Point Loma Lighthouse can be seen from a lookout point near the Old Point Loma Lighthouse, located above at Cabrillo National Monument, or guests can take a road down to the tide pools at the base of the point for a closer view from the road. During Viper’s and Maverick’s walk in the garden, the audience gets to enjoy a glimpse of the coastal house and the beautiful Pacific Ocean.
  • The flight school and flight scenes in the movie were filmed at Naval Air Station Miramar, located approximately 10 miles northeast of downtown. While the real-life “TOPGUN” merged into the Naval Strike and Air Warfare Center and is now located at NAS Fallon, Nevada, the former Naval Air Station Miramar is currently the Marine Corps Air Station Miramar.
  • Maverick and Goose embarrass Charlie with a tuneless rendition of “You’ve Lost That Lovin’ Feelin'” in a crowded bar scene during the original film. The scene was shot not in a bar but the Mississippi Ballroom of the boutique Lafayette Hotel, Swim Club & Bungalows in University Heights.

For more information about things to see and do in San Diego, visit San Diego Tourism Authority.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *