Фестиваль Windscape Kite принимает фестивали на новые высоты в Стране живых неба

Фестиваль кайтов Windscape

Фото: Windscape (Andreas Napravnik)

«КИТА!» Мои дети кричат ​​в унисон, когда мы за углом на Южной железной дороге в Свифт-Токе, Саскачеван. С зерновым терминалом справа от нас и простором голубого неба, усеянным красочным множеством воздушных змеев слева от нас, это поистине уникальная перспектива прерии. Волнение на заднем сиденье нашего микроавтобуса растет по мере приближения к фестивалю, и небесные формы начинают складываться. «Медуза!» «Кит!» «ДРАКОН!» Они с растущим рвением зовут. Несмотря на растущую ухо-пронзительную какофонию, я оказываюсь втянутым в неземное чувство удивления и астральной связи. Я не могу не восхищаться огромными просторами, которые постоянно находятся над нами, но мы так редко замечаем. Когда мои глаза все еще невзрачные, я внезапно возвращаюсь на землю, буквально, когда я выхожу из машины прямо в яму суслика и приземляюсь довольно бесцеремонно на бедре. Я собираю свое достоинство, стулья для лужайки и солнцезащитный крем, и мы отправляемся на площадку фестиваля кайт-проектов Windscape.

Фестиваль кайтов WindscapeПо прибытии мы проводим несколько минут, наслаждаясь видом и щелкаем фотографиями видения, которое является фантастическим холстом с искусными воздушными змеями, которые привязаны к земле на некотором расстоянии перед нами. Наши дети призывают нас вперед, и они с удовольствием обнаруживают щедрость дружественных к ребенку праздничных удовольствий. В предложении есть все, от временных татуировок и воздушных шаров до пузырьковой станции и тайной песчаной кучи.



Мы покупаем несколько токенов, и наши девушки направляются прямо к живописи, в то время как наш 9-летний очень хочет посетить цирковую палатку и попробовать свои навыки жонглирования. Мы пересекаем их подвиги с моим изюминкой фестиваля, выступлениями знаменитых знаменитостей-кайтов со всего мира. Эти люди могут сделать своих красочных кайтов танго впечатляющими способами, манипулировать ими, чтобы взлететь в унисон с другими воздушными змеями, и даже соединить их с участником или двумя зрителями!

Фестиваль кайтов windscape

Фото: Windscape (Mike Stobbes)

Верный словам на провинциальном номерном знаке, Свифт-ток - это земля живого неба. Наша семья и другие зрители праздника наблюдают в увлечении, когда темные облака собираются в далеких небесах, и в течение примерно получаса или около того они окончательно продвигаются к основанию. Мы чувствуем, как ветер меняет дюжину раз, и я восхищаюсь профессиональными летчиками, которые, как я полагаю, должны испытывать трудности, сохраняя целостность их исполнения в таких вариантных условиях, но ни они, ни добровольцы фестиваля не выглядят ошеломлен зловещей погодой. В последние минуты температура падает, порывы ветра, а жирные капли дождя начинают брызгать жаждущей прерии. Как будто по волшебству, змеи вниз, и сотни зрителей фестиваля делают безумную тире к своим автомобилям. Те из нас, кто остаются спрятанными под прикрытием палаток и наслаждаются ест, пьянами и видами деятельности, пока мы ждем шторма. И тогда, как это происходит в прериях, после яростных минут и быстрой свалки холодного дождя, шторм проходит, оставляя только освежающий запах фестиваля!
Фестиваль кайтов windscapeНаши дети с удовольствием уезжают на оставшиеся часы, выполняя охоту за мусорщиками, заставляя своих воздушных змеев летать в общественном космическом полете и заполнять карманы лакомствами из конфетной катапульты. Мой муж, немного энтузиастов кайтов-энтузиастов, уходит на полчаса и наслаждается увлекательным увлечением кайт-летанием, в то время как я побалую себя частью одного из местных грузовиков. Фестиваль завершается в 5 в течение дня, и наша семья успевает насладиться незабываемой едой на Spice Hut в центре города Swift Current, прежде чем отправиться в наш отель для долгожданного отеля. Консенсус в том, что мы вернемся в следующем году!

*** Фестиваль кайтов SaskPower Windscape ежегодно проходит в июне. Увидеть www.windscapekitefestival.ca Больше подробностей. Swift Current, SK расположен 270km к юго-западу от Саскатуна и 250km к западу от Регины ***

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

The Windscape Kite Festival Takes Festivals to New Heights in the Land of Living Skies

Windscape kite festival

Photo Credit: Windscape (Andreas Napravnik)

“KITES!” my kids shout in unison as we round the corner on South Railway Street in Swift Current, Saskatchewan. With a grain terminal to our right and an expanse of blue sky dotted with a colourful array of kites to our left, it is a truly unique prairie vista. The excitement in the back seat of our minivan grows as we approach the festival and the celestial forms begin to take shape. “A jellyfish!” “A whale!” “A DRAGON!” they call with increasing fervour. In spite of the growing ear-piercing cacophony, I find myself drawn into an ethereal feeling of wonder and astral connection. I can’t help but marvel at the sheer size of the spacious skies that are constantly above us, but that we so rarely notice. With my eyes still skyward, I am abruptly brought back to earth, quite literally, as I step out of the vehicle directly into a gopher hole, and land rather ungracefully on my hip. I gather up my dignity, the lawn chairs, and some sunscreen and we make our way to the Windscape Kite Festival grounds.

Windscape kite FestivalUpon arrival, we spend several minutes enjoying the view and snapping pictures of the vision that is the fantastic skyward canvas of artful kites that are tethered to the ground some distance in front of us. Our kids urge us onward, and they are pleased to discover a bounty of kid-friendly festival pleasures. On offer, there’s everything from temporary tattoos and balloon animals to a bubble station and a mystery sand pile.



We purchase some tokens, and our girls head straight for the face-painting while our 9-year-old is keen to visit the circus tent and try out his juggling skills. We intersperse their exploits with my highlight of the festival, performances from renowned celebrity kite flyers from around the globe. These folks can make their colourful kites dance in awe-inspiring ways, manipulate them to soar in unison with other kites, and even connect them with an audience member or two!

windscape kite festival

Photo Credit: Windscape (Mike Stobbes)

True to the words on the provincial license plate, Swift Current is a land of living skies. Our family and other festival-goers watch in fascination as dark clouds gather in the distant skies and, over the course of about half an hour or so, make their way definitively toward the grounds. We feel the winds change a dozen times, and I admire the professional flyers who I imagine must have a challenge maintaining the integrity of their performance under such variant conditions, but neither they nor the festival volunteers seem fazed by the ominous weather. In the last minutes, the temperature drops, the wind gusts, and fat drops of rain begin to splatter the thirsty prairie ground. As if by magic, the kites are down and hundreds of festival goers make a mad dash to their vehicles. Those of us that remain huddle under the shelter of the tents and enjoy eats, drinks, and activities while we wait out the storm. And then, as these things do in the prairies, after a furious few minutes and a quick dump of cool rain, the storm passes leaving only the refreshing smell of a festival renewed!
windscape kite festivalOur kids are happy to while away the remaining hours doing a scavenger hunt, making their own kites to fly in the public kite-flying space, and filling their pockets with treats from the candy catapult. My husband, a bit of wannabe kite enthusiast, dips away for half an hour and enjoys a stunt kite-flying lesson while I indulge in a bit of poutine from one of the on-site food trucks. The festival wraps up at 5 for the day, and our family has time to enjoy an unforgettable meal at the Spice Hut in downtown Swift Current before retiring to our hotel for the much-anticipated hotel swim! The consensus is that we’ll back next year!

*** The SaskPower Windscape Kite Festival runs annually in June. See www.windscapekitefestival.ca for more details. Swift Current, SK is located 270km southwest of Saskatoon and 250km west of Regina ***

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *