fbpx

Наблюдение за птицами 101 - В любом городе, городе или стране

Не пора ли перейти с новостного канала на птичий канал? Наблюдать за птицами можно в любом месте - даже в городских условиях, и это приносит большую пользу для здоровья. Исследователи в Англии выявлено, что люди, живущие по соседству с большим количеством птиц и деревьев, испытывают меньше депрессии, стресса и тревоги.

Наблюдение за птицами - интересный способ снять стресс

Наблюдение за птицами - интересный способ снять стресс

Вы можете наблюдать за птицами из своего окна, если вы застряли внутри, или вы можете взять их с собой в дорогу с вашей следующей поездкой.


Там, где когда-то находились седовласые пожилые люди в биноклях и штаны, заправленные в носки (избегание тиканья), наблюдение за птицами становится классным для бедер, фланелевых молодых людей. Журнал Condé Nast назвал городское птицеводство одной из самых горячих тенденций 2017 года. Подросток из Калгари Гэвин Маккиннон успешно завершил квест в 2019 году, чтобы найти 300 видов птиц Альберты за календарный год.

Наблюдать за птицами можно в любом месте - Фото Кэрол Паттерсон

Наблюдать за птицами можно в любом месте - Фото Кэрол Паттерсон

Начать легко, и есть вероятность, что вы уже делаете это. Сомнительный? Вы когда-нибудь видели кормушку для птиц и замечали птиц на ней? Попался!

Итак, как вы играете в свою игру?

  1. Поставьте кормушку у себя во дворе или на окне. Настройка простой кормушки для птиц привлечет множество птиц. Разные птицы любят разные кормушки и корм; спросите предложения в вашем местном птичьем / зоомагазине или прочитайте Мирна Пирман Кормление птиц на заднем дворе: гид по Альберте, Очень простой кормушку для птиц можно сделать, положив жирные стейки из стейка или другого мяса в сетчатый пакет или обмотав их проволочной сеткой, и прибив к дереву. (Не делайте этого, если вы живете в стране медведей!)
  2. Посмотри на птицу. Действительно смотреть на это. Какая форма счета? Как долго его ноги? Какого цвета его ноги? Есть ли у него круги вокруг глаз или решетки на крыльях? Они называются полевыми метками и помогают определить, что это за птица.

    Кормушка для птиц может привлечь множество птиц к вашему двору - Фото Кэрол Паттерсон

    Кормушка для птиц может привлечь множество птиц к вашему двору - Фото Кэрол Паттерсон

  3. Загрузите бесплатное приложение Merlin из лаборатории орнитологии Корнелла. Это как эксперт по птицам в кармане. Положите в птицу размер, цвет, местоположение и что она делает, и Эврика! Приложение сканирует базу данных лаборатории и предоставляет фотографии птиц, которые, скорее всего, будут делать то, что вы видели.
  4. Просматривайте птичьи сайты. Проверять, выписываться Корнельская лаборатория и Audubon сайты для получения дополнительной информации о птицах, которых вы видите. Знаете ли вы, что синицы - эти маленькие черно-белые птицы, бегающие по ветвям деревьев, - живут в иерархических социальных группах и хранят семена для последующего поиска? Чтобы отслеживать все изменения в своей семейной группе и помнить, где они спрятали еду, они выращивают новые нейроны мозга и заменяют старые воспоминания новыми!
  5. Пойду гулять в поисках птиц. Пара биноклей удобна - недорогая пара из 7 или 8 сил хороша для начала - и есть много чего открыть, посмотрев вверх. Птицы часто встречаются по краям, где они ищут убежище и еду. Посмотрите, где вода встречает землю, где лес окружает луг, где на гравийной дороге светится лужа. Слушайте птичьи звонки. Пение для птицы стоит дорого - она ​​может предупредить хищников о ее присутствии - поэтому они обычно сохраняют свои голоса, когда это важно, например, поиск партнера. Весна награждает любителей птиц самыми сладкими песнями природы.

Будь как синица и создай новые воспоминания.

Весна - идеальное время для поиска совочек в городских парках - Фото Кэрол Паттерсон

Весна - идеальное время для поиска совочек в городских парках - Фото Кэрол Паттерсон

Где птицы ... в Калгари

Автор Кэрол Паттерсон из Калгари, штат Альберта, предлагает три популярных места, где можно найти птиц в городе:

  1. Парк Карберн - Ищите уток, лебедей и орлов вдоль реки Боу.
  2. Weaselhead в парке North Glenmore - Здесь можно найти множество лесных птиц, таких как щуры, зяблики и дятлы.
  3. Парк Ральфа Кляйна и Центр экологического образования. Если вы хотите избежать скопления людей, здесь есть много места для наблюдения за мигрирующими водоплавающими птицами.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

Bird Watching 101 – In Any City, Town or Country

Is it time to switch from the news channel to the bird channel? Watching birds can be done anywhere – even in urban environments and has big health benefits. Researchers in England revealed people living in neighbourhoods with more birds and trees experienced less depression, stress, and anxiety.

Watching birds is a fun way to reduce stress

Watching birds is a fun way to reduce stress

You can bird watch from your window if you’re stuck inside or you can take it on the road with your next trip.


Where once it was the domain of grey-haired, binocular-toting seniors with their pants tucked into their socks (tick avoidance), bird watching is becoming cool to hip, flannel-sporting youngsters. Condé Nast magazine called urban birding one of the hottest trends of 2017. Calgary teenager Gavin McKinnon successfully completed a quest in 2019 to find 300 Alberta bird species in a calendar year.

Bird watching can be done in any destination - Photo Carol Patterson

Bird watching can be done in any destination – Photo Carol Patterson

Getting started is easy and chances are you’re already doing it. Doubtful? Have you ever seen a bird feeder and noticed the birds at it? Gotcha!

So how do you up your birding game?

  1. Put a bird feeder in your yard or on your window. Setting up a simple bird feeder will attract a variety of birds. Different birds like different feeders and food; ask for suggestions at your local bird/pet store or read Myrna Pearman’s Backyard Bird Feeding: An Alberta Guide. A very simple bird feeder can be made by putting fat trimmings from a steak or other meat into a mesh bag or wrapping it in chicken wire, and nailing to a tree. (Don’t do this if you live in bear country!)
  2. Look at a bird. Really look at it. What shape is the bill? How long are its legs? What colour are its legs? Does it have circles around its eyes or bars on its wings? These are called field marks and help identify what kind of bird it is.

    A bird feeder can attract a variety of birds to your yard - Photo Carol Patterson

    A bird feeder can attract a variety of birds to your yard – Photo Carol Patterson

  3. Download the free Merlin app from The Cornell Lab of Ornithology. It’s like having a bird expert in your pocket. Put in the bird size, colour, location and what it’s doing, and Eureka! The app scans the lab’s database and provides photos of birds most likely to be around doing what you saw it doing.
  4. Browse bird websites. Check out The Cornell Lab and Audubon websites for more information on the birds you’re seeing. Did you know chickadees- those little black and white birds flitting through tree branches – live in hierarchal social groups and store seeds for later retrieval? To keep track of all the changes in their family group and remember where they stashed the food, they grow new brain neurons and replace old memories with new ones!
  5. Go for a walk in search of birds. A pair of binoculars is handy – an inexpensive 7 or 8 power pair are good to start – and there’s much to discover by looking up. Birds are often found around “edges” where they seek shelter and food. Look where water meets land, where a forest rings a meadow, where a puddle shines on a gravel road. Listen for bird calls. Singing for a bird is expensive – it can alert predators to its presence – so they usually save their voices for when it’s important, like finding a mate. Spring rewards birdwatchers with nature’s sweetest songs.

Be like chickadees and create some new memories.

Spring is the perfect time to look for owlets in city parks - Photo Carol Patterson

Spring is the perfect time to look for owlets in city parks – Photo Carol Patterson

Where the birds are…in Calgary

Author Carol Patterson is from Calgary, Alberta and suggests these three popular places to spot birds in the city:

  1. Carburn Park – Look for ducks, swans and eagles along the Bow River.
  2. Weaselhead in North Glenmore Park – Lots of forest birds like grosbeaks, finches and woodpeckers can be found here.
  3. Ralph Klein Park & Environmental Education Centre– If you want to avoid crowds, the ponds here offer lots of space to watch migrating waterfowl.

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.