Легкие побеги Онтарио

Автопутешествие по Онтарио

Вы когда-нибудь слышали об этом термине, я считаю свой собственный задний двор само собой разумеющимся? Вы могли бы, вероятно, уйти в отставку на каждый доллар, который вы когда-либо говорили или слышали это высказывание Это потому, что, как онтарианцы, мы стремимся уйти из нашего окружения, чтобы найти более теплую погоду, отличные аттракционы, мастеров коктейлей, кулинарных гениев и варианты для семейного отдыха.

Что ж, если я скажу вам, что через несколько часов езды от Торонто вы сможете найти все вышеперечисленное? В одном только крае озер 250,000 (в котором содержится примерно одна пятая мировых запасов пресной воды), вот вам и вашей семье всего несколько вариантов знакомства с Онтарио на день или на выходные:

Day Trippin ': Питерборо и Кавартас

Расположенные в Центральном Онтарио, Питерборо и Каварта располагают одними из самых уединенных и потрясающих озер, таких как Райс, Чемонг и Бельмонт в Питерборо и Скугог, Осетрина и Четыре мили в Кавартасе. Всего в 140km (или 1hour и 40 мин.) Езды от Торонто вы найдете множество мероприятий для всей семьи.

Я сократил его до трех, но не стесняйтесь проверять все мероприятия, которые вы можете запланировать на каждый сезон здесь:

Канадский музей каноэ:

Благодаря самой большой в мире коллекции каноэ, байдарок и водных судов с увлекательными и интерактивными мероприятиями для всех возрастов. Проверьте их мероприятия для детей, которые проводятся в последнюю субботу каждого месяца. Особенность октября: ткать каботажное судно, которое дети могут украсить к обеденному столу на День благодарения. В 2022 Канадский музей каноэ переедет в исторический Питерборо лифт замок но есть еще много времени, чтобы узнать об историях значимости из этого увлекательного музея.

Питерборо Музей каноэ - Фото Сабрина Пирилло

Питерборо Музей каноэ - Фото Сабрина Пирилло

Индийский речной рептилий зоопарк:

Змей, ящериц и крокодилов, о боже! В Рептилийском зоопарке Индийской реки обитают не только рептилии 400. Зоопарк служит убежищем для брошенных рептилий, и правительство захватило контрабандных рептилий, из которых девяносто пять процентов были спасены. Это также единственный зоопарк в Канаде, где крокодилы могут выходить на улицу в течение летних месяцев, и если они похожи на нас, канадцев, мы сделаем все, чтобы выйти на улицу, пока сможем.

Обязательно посмотрите новый Croc-Walk с десятками аллигаторов и крокодилов. Малыши также могут покататься на горке Giant Gator Slide (не забудьте принести носки) и принять участие в раскопках во дворе, где, если они найдут кость, они заберут ее домой с собой.

Вся семья может насладиться прогулкой по природной тропе и посещением выставки динозавров в натуральную величину. Образовательно и весело, вы почувствуете, что находитесь в своей собственной версии Парка Юрского периода!

Кроме того, вы можете поиграть в гольф на своем пути с новым эксклюзивным мини-гольфом 18-hole.

Рептилия Зоопарк Питербро - Фото Сабрина Пирилло

Рептилия Зоопарк Питербро - Фото Сабрина Пирилло

BELMONT Озерная пивоварня

Немного чего-то особенного для мамы и папы, как насчет ремесленной пивоварни в английском стиле с канадской изюминкой, утопающей прямо посреди дачи? Не серьезно, этот скрытый драгоценный камень находится в третьем лете производства на озере Бельмонт. Будучи единственным пивоваренным заводом на озере, люди приезжают на лодках, каноэ и байдарках в летние месяцы и на снегоступах, зимой на лыжах, чтобы взять пинту пива. Заваривать около 1200 литров пива в месяц и предлагать различные сорта пива 5-6, названные в честь окрестностей, таких как их самый популярный напиток Croe River.

Норри и Джули родом из Англии, они так наслаждались озером Бельмонт, что оставили свой дом в Англии, чтобы воплотить мечту; на уединенном острове делают то, что любят делать.

Пока взрослые наслаждаются варевом, дети могут плавать в озере или играть с очень дружелюбными и очаровательными собаками, Эдди и Фрэнком.

Ontario Cottage Country Road Trip - Озеро Белмонт Кавартас - Фото Сабрина Пирилло

Озеро Белмонт Кавартас - Фото Сабрина Пирилло

Останься немного дольше: Мускока из нескольких поколений

Сегодня трудно собрать всю семью. Особенно большая семья, где у всех такие плотные графики, и они стараются найти место, чтобы устроить детей, взрослых, бабушку и дедушку. Ну, я нашел только место. Мускока Соул расположен на берегу озера Мускока, всего в двух часах езды от Торонто. С двумя коттеджами в аренду, чтобы наилучшим образом служить вам, расположение Клифф Бэй вмещает людей 2-12 и построено для доступности от возрастов 2-92.

Потрясающая архитектура с большими окнами, откуда открывается замечательный вид и спокойная обстановка. Декор уютный и современный и подходит для спокойного отдыха с семьей. Вы найдете шесть спален, в том числе две на первом этаже, которые вы можете зарезервировать для бабушек и дедушек, которые, скорее всего, проснутся первыми, наслаждаясь палубой и комнатой Мускоки, слушая щебетание птиц и сбор бурундуков. Здесь есть четыре ванные комнаты, большая комната с удобными диванами, фортепиано и гитарой для любителей музыки, а также медиа-комната с телевизором и настольными играми. Великолепно спроектированная гигантская кухня полностью оборудована всем, что вам нужно во время вашего пребывания, наряду со столом, который вы видите только в рекламных роликах с семейными встречами и улыбающимися лицами. Вы найдете огненную яму для жарких смарсов и пристального взгляда на звезды, и, о-о, сказочный причал, расположенный прямо на озере Мускока. Посмотрите, как дети плавают в озере, сидя на палубе и наслаждаясь местными блюдами и напитками, такими как Sawdust City Brewing.

Ontario Cottage Country Road Trip - Клифф Бэй Мускока - Фото Сабрина Пирилло

Cliff Bay Cottage в Мускоке - Фото Сабрина Пирилло

Поскольку Gravenhurst находится менее чем в десяти минутах езды от Клифф-Бэй, вы можете выбрать, хотите ли вы купить продукты или что-нибудь из Relish Real Food, включающее в себя все виды свежеприготовленных бутербродов, оберток и салатов или немного ремесленного хлеба, булочек или всемирно известные булочки с челси из пекарни.

Для настоящего семейного угощения привезите шеф-повара Дона Поттера из Muskoka Catering, и он обязательно удовлетворит вкусы каждого. Это все равно что принести ресторан высокого класса прямо к вашему порогу. Шеф-повар Дон может приготовить все: от дегустационного меню до блюд из блюд 7, предоставляя все необходимые компоненты, поэтому все, что вам нужно сделать, это сидеть и наслаждаться!

Ontario Cottage Country Road Trip - Шеф-повар Дон Мускока - Фото Сабрина Пирилло

Шеф-повар Дон - Фото Сабрина Пирилло

Деятельность:

Со всем, что у вас на пороге, у всей вашей семьи есть выбор, включая поездку в город, посещение местных магазинов, таких как Arts at The Albion, или планирование посещения The Wharf и посещение рынка Muskoka Shipyards. Корпус 23 разных поставщиков, большинство из них местные, а также первые Starbucks к северу от Барри. Оттуда вы можете сесть на катер 1913 Minett в заливе Мускока и отправиться в путешествие по пристани для яхт Гэри Кэмпбелла.

Один для детей (и для взрослых): посещение Центра открытий пароходов Muskoka, где вы найдете уникальный в своем роде интерактивный семейный опыт, когда вы узнаете историю Мускоки, включая пароход Segwun, ознакомьтесь с Водоразделом Выставка чудес, в том числе интерактивный виртуальный аквариум. Новейшее дополнение - это KidZone с мультисенсорным и практическим семейным развлечением.

Ontario Cottage Country Road Trip - Дискавери Центр Мускока - Фото Сабрина Пирилло

Дискавери Центр Мускока - Фото Сабрина Пирилло

Обязательно спросите у Muskoka Soul рекомендации о том, что вы можете сделать во время вашего пребывания. Это дополнительное прикосновение того, чтобы кто-то удовлетворял специфические потребности вашей семьи. Когда вы в последний раз участвовали в охоте на мусор? Ну, это то, с чем они могут помочь. Brydons Bay Trail - это трасса для семейного отдыха, которая проходит круг начинающих 2.3km, заканчиваясь в идеальном месте для заката. Или для более расслабленной деятельности, соберите семью на скамье подсудимых для утренней йоги с Freedom Yoga Muskoka.

Независимо от ваших причин, вы и ваша семья решите исследовать прекрасную провинцию Онтарио. А когда у вас задворк, наполненный такой красотой, единственная ваша работа - наслаждаться ею.

Ontario Cottage Country Road Trip - Мускока Сансет - Фото Сабрина Пирилло

Мускока Сансет - Фото Сабрина Пирилло

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Easy Ontario Escapes: Road Trippin’ from the 416

Ontario Road Trip

Ever hear of the term, I take my own backyard for granted? You could probably retire on every dollar you’ve ever said or heard that saying. That’s because as Ontarians we tend to want to go away from our own surroundings to find warmer weather, great attractions, cocktail masters, culinary geniuses and family-friendly options.

Well, what if I told you that within a few short hours of driving distance from Toronto, you could find all the above? With over 250,000 lakes in the province alone, (containing approximately one-fifth of the world’s fresh water supply) here are just a couple of options for you and your family to explore Ontario, either for the day or a weekend:

Day Trippin’: Peterborough & The Kawarthas

Located in Central Ontario, Peterborough & The Kawartha’s feature some of the most secluded and stunning lakes such as Rice, Chemong and Belmont in Peterborough and Scugog, Sturgeon and Four Mile in the Kawarthas.  Only a 140km (or 1hour and 40 min.)  drive from Toronto you’ll find a plethora of activities for the whole family.

I’ve narrowed it down to three, but feel free to check out all the activities you can plan for every season here:

Canadian Canoe Museum:

Featuring the world’s largest collection of canoes, kayaks, and paddled watercraft with engaging and interactive activities for all ages. Check out their Drop-In activities for kids, which takes place on the last Saturday of every month. October’s feature: Weave a coaster that the kids can decorate for the Thanksgiving dinner table. In 2022, The Canadian Canoe Museum will be moving to the historic Peterborough Lift Lock but there’s still plenty of time to learn about the stories of significance from this fascinating museum.

Peterborough Canoe Museum - Photo Sabrina Pirillo

Peterborough Canoe Museum – Photo Sabrina Pirillo

Indian River Reptile Zoo:

Snakes, lizards and crocs, oh my! The Indian River Reptile Zoo is home to more than 400 reptiles. The zoo acts as a sanctuary for abandoned reptiles and government seized smuggled reptiles, ninety-five percent of them being rescues. It’s also the only zoo in Canada where crocodiles can get outside during the summer months, and if they’re like us Canadians, we’ll do anything to get outside while we can.

Be sure to see the new Croc-Walk, featuring dozens of alligators and crocodiles. The little ones can also ride the Giant Gator Slide (be sure to bring socks) and take part in a Dig In The Bone Yard, where if they find a bone they get to take it home with them.

The whole family can enjoy walking through the nature trail and visiting the Life-Size Dinosaurs exhibit. Educational and fun, you’ll feel like you’re in your own version of Jurassic Park!

Plus, you can play a round of golf on your way out with the new exclusive design 18-hole mini-golf.

Reptile Zoo Peterbrough - Photo Sabrina Pirillo

Reptile Zoo Peterbrough – Photo Sabrina Pirillo

BELMONT Lake Brewery

A little something special for mom and dad, how about an English style craft brewery with a Canadian twist plunked right in the middle of cottage country? No seriously, this hidden gem is in its third summer of production on Belmont Lake. Being the only brewery on the lake, people come on boats, canoes and paddle boards in the summer months and snowshoes, skidoos in the winter to grab a pint. Brewing about 1200 liters of beer per month and featuring 5-6 different kind of brews, all named after surrounding areas, like their most popular brew, Croe River.

Originally from England, Norrie and Julie enjoyed Belmont Lake so much that they gave up their home in England to live the dream; on a secluded island doing what they love to do.

Whilst the adults are enjoying a brew, the kiddies can swim in the lake or play with the ever so friendly and adorable dogs, Eddy and Frank.

Ontario Cottage Country Road Trip - Belmont Lake Kawarthas - Photo Sabrina Pirillo

Belmont Lake Kawarthas – Photo Sabrina Pirillo

Stay a little longer: Multi-Generational Muskoka

It’s difficult nowadays to get the entire family together. Especially extended family with everyone having such busy schedules and trying to find a place to suite the kids, adults plus grandma and grandpa. Well, I’ve found just the place. Muskoka Soul is situated on the shores of Lake Muskoka, just a two-hour drive from Toronto. With two cottage rental properties to best serve you, the Cliff Bay location accommodates 2-12 people and is built for accessibility from ages 2-92.

The stunning architecture features big windows to see out to the remarkable views and tranquil settings. The décor is cozy and modern and suited for a relaxing stay with the family. You’ll find six bedrooms including two on the first floor which you could reserve for gran and gramps whom will likely be the first one’s awake enjoying the deck and Muskoka room listening to birds chirping and chipmunks gathering nuts. There’s four bathrooms, the Great Room which features comfortable couches and a piano and guitar for the music enthusiasts, as well as a media room with TV and board games.  The gorgeously designed giant kitchen is fully-equipped with everything you’ll need during your stay, along side a table setting you only see in commercials with family gatherings and smiling faces. You’ll find a fire-pit for roasting smores and star gazing, and oh ya, the fabulous dock that sits right on Lake Muskoka. Watch the kids swim in the lake whilst sitting on the deck and enjoying some local eats and drinks, like Sawdust City Brewing.

Ontario Cottage Country Road Trip - Cliff Bay Muskoka - Photo Sabrina Pirillo

Cliff Bay Cottage in Muskoka – Photo Sabrina Pirillo

With Gravenhurst being less than a ten-minute drive from Cliff Bay, the option is yours whether you want to pick up groceries or something from Relish Real Food featuring all kinds of freshly made sandwiches, wraps, and salads or some artisan bread, rolls or world-famous Chelsea Buns from The Bakery.

For a real family treat, bring in Chef Don Potter from Muskoka Catering and he’ll be sure to cater to everyone’s taste buds. It’s like bringing a high-end restaurant right to your doorstep. Chef Don can prepare everything from a tasting menu to a 7-course meal providing all the necessary components so all you must do is sit and enjoy!

Ontario Cottage Country Road Trip - Chef Don Muskoka - Photo Sabrina Pirillo

Chef Don – Photo Sabrina Pirillo

Activities:

With everything at your doorstep, your entire family has options to choose from including a trip into town to visit local shops like Arts at The Albion or plan a visit to The Wharf and check out the Muskoka Shipyards marketplace. Housing 23 different vendors, most of them local, as well as the first Starbucks north of Barrie.  From there, you can board a 1913 Minett launch boat at Muskoka Bay for a tour with Gary Campbell’s Landing Marina.

One for the kids (and adults alike): A visit to The Muskoka Steamships Discovery Centre where you’ll find a one-of-a-kind interactive family experience as you discover the history of Muskoka including the Steamship Segwun, check out the Watershed Wonders exhibit, including an interactive virtual Aquarium. The newest addition is the KidZone featuring multi-sensory and hands-on family fun.

Ontario Cottage Country Road Trip - Discovery Centre Muskoka - Photo Sabrina Pirillo

Discovery Centre Muskoka – Photo Sabrina Pirillo

Be sure to ask Muskoka Soul for recommendations on what activities you can do during your stay. It’s the added touch of having someone cater to your family’s specific needs. When was the last time you took part in a scavenger hunt? Well, that’s something they can help with. Brydons Bay Trail is a family-friendly trail that runs a 2.3km novice loop, ending at the perfect spot for sunset. Or for a more relaxed activity, bring the fam together on the dock for a morning yoga experience with Freedom Yoga Muskoka.

Regardless of your reasons you and the family decide to explore the beautiful province of Ontario, taking in the moment is what it’s all about. And when you have a backyard filled with so much beauty, the only job you have is to enjoy it.

Ontario Cottage Country Road Trip - Muskoka Sunset - Photo Sabrina Pirillo

Muskoka Sunset – Photo Sabrina Pirillo

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *