Приключения ждут даже не приключений в Доминиканской Республике

Иногда хорошо покидать свою зону комфорта. В нашей семье наш сын Дэвид - великий искатель приключений. Он всегда готов попробовать самую высокую линию на молнии или спрыгнуть с самой высокой скалы. Сам я более мягкий тип приключений, как пешие и велосипедные прогулки, однако в Доминиканской Республике я решил расширить свои возможности.

Мы прибыли в Пунта-Кана с несколькими запланированными экстремальными мероприятиями. Мы начали с точно названного Парк приключений Баваро, Это обещало ziplining, симулятор полета, банджи-купол и многое другое. Дэвид был как ребенок, открывающий подарки на Рождество. Он хотел попробовать все действия.

Первое, что мы попробовали, - это самое экстремальное занятие, прокладка молнии над лесом. Вернее, то, что пытались Дэвид и моя жена Сэнди. Мой страх перед высотой оказался сильнее, чем мое рвение к предельным испытаниям.

Следующим касанием был зорбинг или катание вниз по гигантскому пластиковому шару. Это звучало как раз для Дэвида. Я должен признаться, я действительно задавался вопросом, принял ли я правильное решение для родителей, наблюдая, как мой сын катится по большому холму на довольно высоких скоростях, но он любил это! Гиды убедились, что он в безопасности.

Зорбинг - Фотография Стивена Джонсона

Зорбинг - Фотография Стивена Джонсона

Также на касании были симулятор полета и банджи-купол, где я снова не был на шоу. Дэвид усомнился в моих экстремальных видах спорта. Симулятор полета представлял собой большой кран с дельтапланеризмом, который позволял человеку получить невероятный вид с воздуха на парк. В куполе банджи Дэвид сделал сальто и сальто, как будто он был артистом Cirque du Soleil.

Банджи-купол - Фото Стивена Джонсона

Банджи-купол - Фото Стивена Джонсона

Парк приключений Баваро - Фотография Стивена Джонсона

Парк приключений Баваро - Фотография Стивена Джонсона

Стремясь вернуть себе доверие отца к экстремальным видам спорта, я с энтузиазмом принял наше последнее приключение - катание на лошадях. Ладно, не самый высокооктановый вид спорта, но его новый для меня, так что он имеет право. Я был украшен очень спокойной лошадью, которая знала след наизусть и вела нас через фантастическую семейную деятельность.

После целого дня экстремальных видов спорта с высоким октановым числом нам нужен был перерыв. Лежа на солнце, плескаясь в бассейне и осматривая Мечты Палм-Бич Курорт был только нашей скоростью. Чтобы сохранить его в экстремальных условиях, мы купили кокос у продавца на пляже, который он разрезал мачете.

Дэвид с кокосом - Фото Стивена Джонсона

Дэвид с кокосом - Фото Стивена Джонсона

Тщательно обновившись и снова готовясь к экстремальным условиям, мы рискнули Манати Парк, Парк включает в себя множество видов, найденных в Доминиканской Республике, и включает в себя плавание с опытом дельфинов. У нас была возможность потрогать, поплавать и даже поцеловаться с дельфинами. Один конкретный дельфин, казалось, любил выплескивать меня из нашей группы из двенадцати человек, выделяя меня как своего любимого! Нас также устроили на захватывающем шоу дельфинов, где дельфины продемонстрировали свой интеллект и красоту.

Дельфин плавать - Фото Стивен Джонсон

Дельфин плавать - Фото Стивен Джонсон

Животные, такие как фламинго и обезьяны, являются еще одной изюминкой парка, и нам очень понравился центр размножения игуаны Rhinoceros, находящейся под угрозой исчезновения, где мы смогли провести несколько игуан. Они были очень мирными, но я все еще думаю, что заработал несколько очков за проведение игуаны.

носорог игуана - Фото Стивен Джонсон

Фотография Стивена Джонсона

Нашей последней деятельностью в Манати было воссоздание деревни Таино, а затем церемония и танец Таино. Таино были самой многочисленной коренной группой в доминиканском доевропейском контакте. Экспозиция и представление с уважением представили историю народа тайно.

Наше последнее приключение было La Hacienda где мы могли бы практиковать катание на байдарках и багги среди других видов деятельности.

Мы начали с чего-то под названием сафари, где мы прыгнули в грузовик для сафари и поехали в воссозданную доминиканскую деревню. Дэвид получил доить корову, и мы увидели, как производятся шоколад и кофе. Я попробовал лучший кофе в моей жизни. Наш гид также указал много растений и цветов, найденных в этом районе.

После сафари пришло время кататься на молнии через кресельный подъемник. Мой страх высоты снова охватил меня, полностью подорвав мое доверие к экстремальным видам спорта, поэтому моя жена и сын поднялись на молнии без меня. Однако приключения открыты даже для тех, кто ждет. Когда я стоял с гидом в парке, они поделились со мной своими закусками из сахарного тростника прямо с завода. Я не удержался, когда мне предложили попробовать и показали, как срезать растение мачете. Единственный сахар, к которому я привык, это сорт, который я кладу в свой кофе, так что кусочки сладкого, волокнистого сахарного тростника были новым опытом, а не тем, что я мог сделать дома в Оттаве в середине января!



Дэвид и Сэнди благополучно вернулись с Дэвидом, сказав, что это лучшая линия на молнии, которую он взял в своей жизни. В нашей последней поездке мы отправились в багги-поездку по лесу, где наш гид умело путешествовал по холмам и лужам, чтобы дать нам максимальный выброс адреналина, помня о безопасности.

Мы завершили день вкусным шведским столом с доминиканской едой в La Hacienda. Это был идеальный способ закончить наше время в Доминиканской Республике, где мы проверили наши пределы (в основном, Дэвид) и узнали много нового о богатой культуре.

Стивен Джонсон - писатель-путешественник из Оттавы, Онтарио. Он любит вести хронику семейных путешествий со своим сыном Дэвидом и женой Сэнди. Любимые направления включают Мехико, Вашингтон и Доминиканскую Республику. Он не любит подкладку на молнии.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adventure Awaits Even the Non-Adventurous in the Dominican Republic

It is sometimes good to leave your comfort zone. In our family, it’s our son David who is the great adventurer. He is always up for trying the tallest zip line or jumping off the highest cliff. Myself, I am more the soft adventure type like hiking and biking however in the Dominican Republic, I decided to push my limits.

We arrived in Punta Cana with a few extreme activities planned. We started with the aptly named Bavaro Adventure Park. It promised ziplining, flight simulator, bungee dome and more. David was like a kid opening up presents at Christmas. He wanted to try all the activities.

The most extreme activity, zip lining over the forest, was the first thing we tried. Or rather, that David and my wife Sandy tried. My fear of heights proved stronger than my zeal for limit testing.

On tap next was zorbing, or rolling downhill in a giant plastic ball. This sounded precisely the thing for David. I must admit, I did wonder if I made the proper parenting decision watching my son roll down a large hill at fairly high speeds, but he loved it! The guides made sure he was safe.

Zorbing - Photo Stephen Johnson

Zorbing – Photo Stephen Johnson

Also on tap were the flight simulator and bungee dome where once again, I was a no-show. David grew doubtful of my extreme sports credentials. The flight simulator was a large crane with a hang gliding apparatus that allowed a person to get an incredible aerial view of the park. In the bungee dome, David did flips and somersaults like he was a Cirque du Soleil performer.

Bungee dome - Photo Stephen Johnson

Bungee dome – Photo Stephen Johnson

 

Bavaro Adventure Park - Photo Stephen Johnson

Bavaro Adventure Park – Photo Stephen Johnson

Anxious to regain my extreme sports Dad cred, I enthusiastically embraced our final adventure, horseback riding. Okay, not the most high octane sport but its new to me, so it qualifies. I was graced with a very calm horse who knew the trail by heart and led us through a fantastic family activity.

After a full day of high octane extreme sports, we needed a break. Lolling in the sun, splashing in the pool and taking in the sights at Dreams Palm Beach resort was just our speed. To keep it extreme, we bought a coconut from a vendor along the beach which he sliced open with a machete.

david with coconut - Photo Stephen Johnson

david with coconut – Photo Stephen Johnson

Thoroughly refreshed and ready to get extreme again, we ventured to Manati Park. The park features many species found in the Dominican Republic and includes swimming with dolphins experience. We had a chance to touch, swim and even get a kiss from the dolphins. One particular dolphin seemed to enjoy splashing me out of our twelve person group, singling me out as his favourite! We were also treated to a spectacular dolphin show where the dolphins demonstrated their intelligence and beauty.

dolphin swim - Photo Stephen Johnson

dolphin swim – Photo Stephen Johnson

Animals such as flamingos and monkeys are another highlight of the park, and we thoroughly enjoyed the reproduction centre for the endangered Rhinoceros Iguana where we got to hold multiple iguanas. They were very peaceful, but I still think I earned a few points for holding an iguana.

rhinoceros iguana - Photo Stephen Johnson

Photo Stephen Johnson

Our final activity at Manati was seeing a re-creation of a Taino village and then a Taino ceremony and dance. The Taino were the largest indigenous group in the Dominican pre-European contact. The display and performance respectfully presented the history of the Taino people.

Our final adventure was La Hacienda where we could practice ziplining and buggy riding among other activities.

We began with something called safari where we hopped into a safari truck for the drive to a re-created Dominican village. David got to milk a cow, and we saw how chocolate and coffee were produced. I tasted the best coffee of my life. Our guide also pointed out many plants and flowers found in the area.

After the safari, it was time to go zip lining via chairlift. My fear of heights gripped me again, completely eroding my extreme sports cred, so my wife and son took the lift up to the zip lines without me. However, adventure is open to even those who wait. As I stood with a park guide, they shared with me their snack of sugar cane straight from the plant. I couldn’t resist when they offered me a taste and showed how to cut the plant with a machete. The only sugar I am used to is the kind I put in my coffee so the chunks of sweet, fibrous sugarcane were a new experience and not something I could do at home in Ottawa in the middle of January!



David and Sandy safely returned with David saying it was the best zip line he had taken in his life. For our final ride, we went on a buggy ride through the forest where our guide expertly navigated the hills and puddles to give us the maximum adrenaline rush while keeping safety in mind.

We wrapped up the day by having a delicious buffet meal of Dominican food at La Hacienda. It was the perfect way to end our time in the Dominican where we had tested our limits (okay, mostly David) and learned a lot about the rich culture.

 

Stephen Johnson is a travel writer based in Ottawa, Ontario.   He loves to chronicle family travels with his son, David and wife, Sandy.  Favourite destinations include Mexico City,  Washington DC and the Dominican Republic.  He does not like zip lining.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *