Пункт назначения отложен - как прекрасно прервать семейную поездку

Прерывающая поездка

Мы никогда не прервем поездку снова! Фото Джилл Футц

«Мамочка, Я ЛЮБЛЮ КАЛГАРИЮ! Я бы хотел, чтобы мы здесь жили! » - воскликнула моя четырех с половиной летняя дочь, глядя на центр города с 24-го этажа великолепного Резиденция Инн от Marriott Калгари Даунтаун / Район Белтлайн.

Прерывающая поездка

Вид с 22 второго этажа Residence Inn от Marriott Calgary Downtown / Beltline. Фото Джилл Футц

Не поймите меня неправильно - мне всегда нравился Калгари так же сильно, как и другим людям - я просто не ожидал, что через несколько мгновений после заселения в отель я смогу получить такую ​​яркую профессию обожания. Но правда в том, что это пребывание изменило планы наших семейных путешествий на долгие годы. Никогда больше мы не поедем к нашей конечной цели одним махом - с этого момента прерывание поездки всегда будет частью нашего плана.

До того, как наши дети появлялись на месте происшествия, мы с мужем всегда отправлялись в путь и ехали к месту назначения с небольшим перерывом в туалет. Близнецы на какое-то время похитили наши планы, но как только мы снова начнем выезжать по дорогам, мы обязательно добавим в расписание остановки для детских площадок, чтобы хотя бы манчкины продолжали двигаться.

Прерывающая поездка

Номера просторные, чистые и современные. Фото Джилл Футц

Прошлым летом наши путешествия привели нас в Британскую Колумбию - расстояние, которое можно было бы преодолеть за один день, - но мы также хотели удивить девушек посещением Calaway парк по пути. Мы обсуждали наши варианты, но идея встать в безбожный час, чтобы вся команда вышла за дверь, чтобы прибыть вовремя, не привлекла нас.

Прерывающая поездка

Отель с полностью оборудованной кухней? Да, пожалуйста! Фото Джилл Футц

Мы решили не спеша отправиться в Калгари накануне и забронировали номер на одну ночь. И вот так, простой план из-за удобства превратился в самую снисходительную часть нашего отпуска!

Прерывающая поездка

Они хотели переехать! Фото Джилл Футц

Во-первых, номера в Residence Inn by Marriott просторные, современные и великолепные. Моя дочь не шутила, когда предлагала жить там - для нашей семьи из четырех человек было достаточно места. Холодильник размером с квартиру был именно тем, что нам нужно для хранения кулера, полного еды, которую мы привезли на нашу неделю в Британской Колумбии. Нам очень понравился легкий доступ к ресторанам и паркам в центре Калгари, а также к парку Калауэй утром - и больше всего нам понравились шикарные роскошные кровати.

Прерывающая поездка

В отеле тренажерный зал моей мечты! Фото Джилл Футц

На следующее утро я проснулся рано и посетил тренажерный зал отеля, который навсегда разрушит меня для спортивных залов отеля. Он распределен по уровням 2, с оборудованием и площадями, которые могут вызвать ревность у большинства коммерческих фитнес-центров.

Прерывающая поездка

Я слышал, кто-то описал это как лучший завтрак в Калгари. Я должен согласиться! Фото Джилл Футц

После тренировки и душа мы наткнулись на кусочек сопротивления - завтрак «шведский стол» в Residence Inn by Marriott. Включенный в наше пребывание, его стоит посетить только ради этого впечатляющего ассортимента. Так много вкусных горячих и холодных блюд, что вы можете остаться на неделю и не пробовать все подряд - довершите это закалкой горячим кофе Starbucks.

Прерывающая поездка

Но сначала кофе! Фото Джилл Футц

В конце нашего обеда я наполнил свою дорожную кружку кофе для поездки, но едва прикоснулся к ней, когда мы прибыли в парк Калауэй за 15 минут. Когда мои дочери гудели от волнения по поводу пребывания в сказочном отеле и предвкушения веселья, я поклялся никогда не прерывать поездку снова!

Прерывающая поездка

Это лицо счастливого путешественника! Фото Джилл Футц

 

Почему вы хотите прекратить путешествие

  • Иногда путешествие является пунктом назначения
  • Прибыть обновленным, а не срочно
  • Сюрприз! Это место, которое вы всегда обойдете, может стать сокровищницей веселья!
  • Сократить стресс подготовки к отпуску
  • Продлите запланированный отпуск

Автор был гостем отеля Residence Inn Marriott Calgary Downtown / Beltline District. Ее мнения принадлежат ей, и Marriott не рецензировал и не редактировал эту историю. 

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Из-за COVID-19 путешествия стали не такими, как раньше. Желательно соблюдать требования физического дистанцирования, обеспечивать частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Увидеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Destination Delayed – The Beauty of Interrupting a Family Road Trip

Interrupting road trip

We will never NOT interrupt a road trip again! Photo by Jill Footz

“Mommy, I LOVE CALGARY! I wish we could live here!” my four-and-a-half-year-old daughter exclaimed while staring out at the City’s core from the 24th floor of the gorgeous Residence Inn by Marriott Calgary Downtown/Beltline District.

Interrupting road trip

The view from the 22nd floor of the Residence Inn by Marriott Calgary Downtown/Beltline. Photo by Jill Footz

Don’t get me wrong – I’ve always liked Calgary just as much as the next person – I just didn’t expect such an exuberant profession of adoration mere moments after checking in to a hotel. But the truth is that this stay has altered the course of our family travel plans for years to come. Never again will we drive to our ultimate destination in one fell swoop – from here on in, interrupting a road trip will always be part of the plan.

Before our kids arrived on the scene, my husband and I would always hit the road and drive to our destination with little more than the odd bathroom break. Having twins hijacked our plans for a while, but once we started road tripping again, we’d be sure to always build playground stops into the schedule to at least keep the munchkins moving.

Interrupting road trip

Rooms are spacious, clean and modern. Photo by Jill Footz

This past summer, our travels took us into BC – a distance that could’ve been covered in a single day – but we also wanted to surprise the girls with a visit to Calaway Park along the way. We debated our options, but the idea of getting up at an ungodly hour to have the whole crew out the door in order to arrive in time for opening held no appeal to us.

Interrupting road trip

A hotel with a full kitchen? Yes, please! Photo by Jill Footz

We opted to make our way leisurely to Calgary the day before and booked a room for a single night. And just like that, a simple plan borne out of convenience turned into the most indulgent part of our vacation!

Interrupting road trip

They wanted to move in! Photo by Jill Footz

For starters, the rooms at the Residence Inn by Marriott are spacious, modern and gorgeous. My daughter wasn’t kidding when she suggested living there – there was ample space for our family of four. An apartment-sized fridge was exactly what we needed to store the cooler full of food we brought for our week in BC. We loved the easy access to the restaurants and parks in downtown Calgary, as well as to Calaway park in the morning – and most of all we loved the plush, luxurious beds.

Interrupting road trip

The hotel gym of my dreams! Photo by Jill Footz

I woke early the next morning and visited the hotel gym that will forever ruin me for hotel gyms. It is spread out over 2 levels, with equipment and floor space that would make most commercial fitness centres jealous.

Interrupting road trip

I overheard someone describe this as the best breakfast in Calgary. I have to agree! Photo by Jill Footz

After my workout and a shower, we encountered the piece de resistance – the Residence Inn by Marriott buffet breakfast. Included with our stay, it’s worth visiting just for this impressive spread. So many delicious hot and cold choices that you could stay a week and not sample everything – topped off with piping hot Starbucks coffee.

Interrupting road trip

But first, coffee! Photo by Jill Footz

At the end of our meal, I topped up my travel mug with coffee for the drive, but I barely touched it, as we arrived at Calaway Park inside 15 minutes. As my daughters buzzed with the excitement over a stay in a fabulous hotel and the anticipation of the fun to come, I vowed to never NOT interrupt a road trip again!

Interrupting road trip

This is the face of a happy road-tripper! Photo by Jill Footz

 

Why You Want to Break Up a Road Trip

  • Sometimes the journey is the destination
  • Arrive refreshed rather than rushed
  • Surprise! That place you always bypass might be a treasure trove of fun!
  • Cut down on the vacation preparation stress
  • Extend your planned vacation

The writer was a guest of the Residence Inn by Marriott Calgary Downtown/Beltline District. Her opinions are her own and Marriott did not review or edit this story. 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *