Когда кто-то, кого вы любите, любит бейсбол: весеннее обучение в Фениксе

Когда кто-то, кого вы любите, любит бейсбол: весеннее обучение в Фениксе

Вы любите корни, корни, корни для домашней команды? Вы живете за арахис и крекер? Вы постоянно просите людей вывести вас на игру в мяч?

Или, может быть, это не вы.

Возможно, вы вышли замуж за того, кто принял Великое американское времяпрепровождение как образ жизни. Возможно, вы поднимаете человека, чье сердце ускоряется, когда они слышат треск летучей мыши.

И вопрос становится, можно ли провести отпуск, который уравновешивает потребность в бейсболе с веселым временем для не-фанатов? Я здесь, чтобы сказать тебе. Да, ты можешь! Мартовская весенняя тренировка в Фениксе и Меса Аризоне - это волшебное время, когда вы можете поразить идеальный баланс в бейсбольном отпуске с другими видами семейного отдыха.

Место на траве в Sloan Park - это дешевый способ увидеть майоры, играющие в мяч

Для бейсбольных врагов

Кактусовая лига в Аризоне где основные лиги приходят на весеннюю тренировку. С командами 15, играющими в десяти полях, можно увидеть огромное количество бейсбола за очень короткое время. Бриллианты находятся в районе Феникса или рядом с ним, что означает, что самые дальние поля находятся всего в часе езды друг от друга, а некоторые из них намного ближе.


Команды кактусовой лиги - это Аризонская бриллиантовая спина, как Чикаго Кабс, так и Уайт Сокс, Цинциннати-красные, Кливлендские индейцы, Скалистые горы в штате Колорадо, Канзас-Сити Роялс, и Лос-Доджерс и Ангелы, Пивовары Милуоки, Атлетика Окленда, Сан-Диего Падрес, Сан-Франциско Гиганты, Сиэтлские моряки и Техасские рейнджеры. Множество любимых поклонников находятся в очереди, и это шанс заглянуть в потенциальный список игроков на предстоящий год.

Стоимость видения футбольного мяча профессионалов намного меньше, чем в обычном сезоне, а меньшие размеры стадиона означают, что вы можете испытать большой шар лиги в небольших масштабах. Увидев, что Детеныши играют в Sloan Field, стоит от $ 25 за место на траве, и вы будете одним из людей 7000 (максимум!) Сравните это с ценой и размером поля Wrigley, и вы станете счастливым поклонником!

Но не беспокойтесь, если бейсбол не ваша сумка! Не все прелести Феникса весной - разновидность бейсбола. Вы можете найти много возможностей между играми.

Ты здесь!

У раннего утра все еще может быть немного холода (очень субъективный холод, если вы только что прилетели из неумолимой канадской зимы), но время до того, как солнце бьет, или ump называет «Играть в мяч!» - это отличное время, чтобы дать ваша походная обувь тренирует. Тропа Ветерной пещеры в Региональном Горном Парке Узери - относительно неспешный поход, подходящий для детей и родителей, которые, возможно, не получают регулярные кардио, которые они должны (гм). Туризм Меса запускает забавную программу во время 2018, поощряя посетителей завершить пять мероприятий в Долине, чтобы заработать значок на каждом. Соберите все пять значков, чтобы получить футболку Visit Mesa из Центра посетителей.

Балансировка позы йоги кошки становится балансирующей козой!

Седьмой иннинг стретч

Упражнения и отпуск не всегда счастливы, но когда упражнение - это йога с козами, исключения могут (и должны!) Быть сделаны. В Аризона Йоа Йога, йога - это, безусловно, вторая скрипка для восхитительных, пропущенных коз! Нисходящая собака бесконечно веселее с маленьким животным, высеченным на спине. Класс - глупый повод играть с козами и немного растягиваться. Если вы сбиваете франк, вы можете быть благодарны за эту деятельность! Класс начинается с приглашения познакомиться с козами. Попытка поставить костюмы на них, чтобы позировать для картин, - это уровень сложности, с которым я не сталкивался, так как мои дети были малышом.

Козы, естественно, любят быть на высшей точке, поэтому круг йогов на руках и коленях - это открытое приглашение козлам прыгать вверх. Убедитесь, что вы носите одежду, которая закрывает руки и плечи, так как эти маленькие копыта могут быть острыми!

Дети могут присоединиться, однако, помните, что, хотя козы являются разновидностью пигмеев, они могут весить 35 lbs и могут быть тяжелыми на маленьком теле.

Идти, уходи, уходи!

Поймайте тропы с помощью ковбойского гида для верховой езды! Если вы предпочитаете кататься на лошадях, вернитесь в Туры Segway Desor Sonoran Desert. Машины обманываются внедорожными шинами, чтобы помочь вам покорить тропы. Какой бы вид транспорта вы ни выбрали, туры (мы пошли с Форт Макдауэлл Приключения) дают вам шанс выбраться в пустыню. Наши гиды любили пустынный пейзаж и были рады поделиться интересными лакомыми кусочками о земле, когда мы бежали по зажженной солнцем земле. Мы чувствовали, что мы были единственными на многие километры вокруг сагуро-кактусов. На самом деле, учитывая обширность этого места, мы, скорее всего, были!

Top: пышная Hyatt Scottsdale почти заставляет вас забыть, что вы в пустыне! Внизу: комплекс Hyatt Pool имеет десять бассейнов и чувствует, что он продолжается для акров. Внизу: Бассейн и внутренний дворик в Residence Inn в Меса - это сладкое место для барбекю!

Главная Run!

Есть много сказочных мест для семей, чтобы остаться во время весенней тренировки в Фениксе и окрестностях. Marriott Residence Inn в Меса удобно расположен недалеко от нескольких полей шара и оборудованы кухнями и пространством для разрастания. Если вы хотите всплеск на курортный отдых, вы не ошибетесь в Hyatt Regency Scottsdale Resort and Spa в Гейнье Ранч! Дети будут наслаждаться водной горкой и семейными развлечениями, такими как мини-гольф, стена для скалолазания и детская площадка. Родители будут любить роскошные штрихи во всей собственности и фантастической еде в каждом из восьми ресторанов и баров.

Огромное спасибо Посетить Меса Посетить Феникс для размещения моей поездки. Мнения мои.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

When Someone You Love Loves Baseball: Spring Training in Phoenix

When Someone You Love Loves Baseball: Spring Training in Phoenix

Do you love to root, root, root for the home team? Do you live for peanuts and crackerjack? Are you continually requesting people take you out to the ball game?

Or maybe it’s not you.

Perhaps you married someone who has adopted the Great American Pastime as a way of life. Maybe you are raising a person whose heart quickens when they hear the crack of a bat.

And the question becomes, is it possible to have a vacation that balances the need for baseball with a fun time for the non-fans? I’m here to tell you yes. Yes, you can! March spring training in Phoenix and  Mesa Arizona is that magical time where you can strike the perfect balance of a baseball vacation with other sorts of family fun.

A seat on the grass at Sloan Park is a cheap way to see the majors play ball

For the Baseball Fiends

The Cactus League in Arizona is where the Major Leagues come for spring training. With 15 teams playing at ten fields, it is possible to see a huge amount of baseball in a very short time. The diamonds are all in or near the greater Phoenix area, which means the furthest fields are only about an hours’ drive from each other, and some of them are much closer.


The teams of the Cactus League are the Arizona Diamond Backs, both the Chicago Cubs and White Sox, Cincinnati Reds, Cleveland Indians, Colorado Rockies, Kansas City Royals, both the LA Dodgers and Angels, Milwaukee Brewers, Oakland Athletics, San Diego Padres, San Francisco Giants, Seattle Mariners and Texas Rangers. Lots of fan favourites are in the lineup, and it’s a chance to get a sneak peek at the potential player roster for the coming year.

The cost of seeing the pros play ball is much less than during the regular season, and the smaller stadium sizes mean you can experience big league ball on a small scale. Seeing the Cubs play at Sloan Field costs from $25 for a seat on the grass and you will be one of 7000 people (max!) Compare that to the price and size of Wrigley Field and you will be a happy fan!

But don’t worry if baseball’s not your bag! Not all the delights of Phoenix in the spring are of the baseball variety. You can find plenty to do between games.

Yer outta here!

Early mornings can still have a bit of a chill (a very subjective chill if you have just flown in from an unrelenting Canadian winter) but the time before the sun hits, or the ump calls “Play ball!”  is a great time to give your hiking boots a workout.  The Wind Cave trail in Usery Regional Mountain Park is a relatively leisurely hike, suitable for kids and parents who may not be getting the regular cardio they should (ahem). Tourism Mesa is running a fun program during 2018 encouraging visitors to complete five activities in the Valley to earn a badge at each. Collect all five badges to earn a Visit Mesa t-shirt from the Visitors’ Centre.

The Balancing the Cat yoga pose becomes Balancing the Goat!

Seventh Inning Stretch

Exercise and vacation are not always happy bedfellows, but when the exercise is yoga with goats, exceptions can (and should!) be made. At Arizona Goat Yoga, the yoga is decidedly second fiddle to the adorable, skipping baby goats! Downward dog is infinitely more fun with a small hooved animal perched on your back. The class is a silly excuse to play with goats and get in a little stretching. If you’ve been downing ballpark franks, you may be grateful for the activity! The class begins with an invitation to get to know the goats. Trying to put costumes on them to pose for pictures is a level of difficulty I haven’t experienced since my kids were toddlers.

Goats naturally like to be on the highest point, so a circle of yogis on their hands and knees is an open invitation to the goats to hop on up. Make sure you wear clothes that cover your arms and shoulders, as those little hooves can be sharp!

Kids are welcome to join in, however, be mindful that even though the goats are the pygmy variety, they can weigh 35 lbs and can be heavy on a little body.

Going, going, gone!

Hit the trails with a cowboy guide for a horseback desert experience! If you’d rather be on wheels than horseback, check out the Sonoran Desert Segway Tours. The machines are tricked out with all-terrain tires to help you conquer the trails. Whichever mode of transportation you choose, the tours (we went with Fort McDowell Adventures) give you a chance to get out in the desert. Our guides loved the desolate landscape and were happy to share interesting tidbits about the land as we trotted across the sun-baked earth. We felt like we were the only ones for miles around under the saguaro cacti. Actually, given the vastness of the place, it’s very likely we were!

Top: The lush Hyatt Scottsdale almost makes you forget you are in the desert! Bottom right: The Hyatt pool complex has ten pools and feels like it goes on for acres. Bottom left: The pool and patio area at the Residence Inn in Mesa is a sweet spot for a barbecue!

Home Run!

There are tons of fabulous spots for families to stay during spring training in Phoenix and the surrounding area. The Marriott Residence Inn in Mesa is conveniently located not far from several of the ball fields and are equipped with kitchens and space to sprawl. If you are looking to splash out for a resort holiday, you won’t go wrong with the posh fun at the Hyatt  Regency Scottsdale Resort and Spa at Gainey Ranch! Kids will relish the waterslide and family fun activities like mini golf, a climbing wall and playground. Parents will love the luxe touches throughout the property and fantastic food at each of the eight restaurants and bars.

Many thanks to Visit Mesa and Visit Phoenix for hosting my trip. The opinions are my own.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *