Когда я думаю о мексиканском курорте Канкун, я представляю школьников на весенних каникулах, устраивающих вечеринки.

Так что, как мама ребенка младшего школьного возраста, это не было в моем списке идеальных мест для семейного отдыха. К счастью, у меня широко открылись глаза после недавнего пребывания в ближайшем Гранд Резиденс Ривьера Канкун.


Этот стильный отель приветствует семьи и пары с красивым пляжем, бассейнами, детским клубом, полным списком мероприятий и ресторанами мирового класса. Расположенный в причудливой и тихой рыбацкой деревушке Пуэрто-Морелос, здесь вы найдете всю природную красоту Майя Ривериа без шума и непрекращающихся вечеринок, которые обычно характерны для соседнего Канкуна.

Активные семьи, которые хотят взять напрокат автомобиль и немного поездить по региону, найдут Канкун, Плайя-дель-Кармен, Косумель и Тулум в нескольких часах езды.

Но обязательно загляните в деревню Пуэрто Морелос, где вы можете отправиться на лодке и заняться сноркелингом, насладиться отличной едой в различных ресторанах и приобрести подарки в красочных сувенирных магазинах и на рыночных прилавках.

Вот лучшие впечатления для семей в Пуэрто-Морелосе и его окрестностях.

Расслабьтесь в отеле

В отеле Grand Residences Riviera Cancun более чем достаточно развлечений и мероприятий, чтобы развлечь всю семью. Вы можете посещать занятия зумбой и йогой, смотреть кулинарные демонстрации, изучать испанский язык, играть в теннис, проводить спа-день или плавать в океане.

Детям понравится открытый и светлый детский клуб, где они могут принять участие в программе специально разработанных мероприятий, сыграть в хоккейные и футбольные турниры, раскрасить лицо, научиться играть в мексиканские игры и многое другое.

Пока малыши заняты, вы можете растянуться у бассейна, где консьерж позаботится о том, чтобы у вас было идеальное тенистое или солнечное место в соответствии с вашими пожеланиями, и предоставит напитки, спрей для лица Evian и свежие полотенца.

Забронируйте люкс с полностью оборудованной кухней, чтобы сделать путешествие с детьми еще более удобным, и наслаждайтесь балконом с джакузи, чтобы насладиться роскошным купанием с прекрасным видом!

Одним из маленьких штрихов, который мне так понравился в The Grand Residences Riviera Cancun, было то, что холодильник всегда был полон напитков, а по прибытии каждый гость получает подарок. Вы можете рассчитывать на местный мескаль, стильную шляпу и пляжную сумку, которые вы сможете забрать домой.

Отправьтесь в тур по сенотам

В этом районе Мексики очень много сенотов. Эти подземные естественные бассейны возникают, когда горная порода прогибается и богатая минералами вода заполняет пространство. Вы можете найти их по всему региону, но Сеноты Сапоте тур предлагает целый день развлечений для всей семьи.

Вы сможете поплавать в сенотах, покататься на квадроциклах, покататься на канате по деревьям и насладиться традиционной мексиканской едой.

Экскурсия по деревне Пуэрто-Морелос

Ищите наклонный маяк, который был сбит со своей оси во время урагана в 1960-х годах, и вы окажетесь в самом сердце деревни Пуэрто-Морелос.

Здесь есть несколько отличных ресторанов, например La Sirena который имеет прекрасный внутренний дворик на крыше для напитков и закусок и Пунта Корчо самые свежие морепродукты и оригинальные современные мексиканские блюда.

Снорклинг на Барьерном рифе

Этот район является домом для второго по величине в мире барьерного рифа, поэтому вы не можете уйти, не нырнув с маской и трубкой, чтобы увидеть всех красивых существ, которые живут под водой.

Выйдите из пристани для яхт Пеликанос и не забудьте надеть рашгард и отказаться от солнцезащитного крема, так как даже биоразлагаемые разновидности могут повредить драгоценный риф.

Для семейного отдыха в очаровательной мексиканской деревушке с более чем достаточным количеством развлечений, чтобы занять всех, выберите Пуэрто-Морелос.

Автор побывал в Мексике в октябре 2019 года и был гостем Grand Residences Riviera Cancun. Отель не рассматривал и не одобрял эту статью.

Family-Friendly Puerto Morelos, Mayan Riveria, Mexico

When I think of the Mexican resort of Cancun, I picture college kids on spring break partying hard.

So as a mom to an elementary school-aged child, it wasn’t on my list of ideal family-friendly spots. Thankfully, I had my eyes opened wide with a recent stay at the nearby Grand Residences Riviera Cancun.


This stylish hotel welcomes families and couples with a beautiful beachside setting, swimming pools, a kids club, a full roster of activities, and world-class dining. Located in the quaint and quiet fishing village of Puerto Morelos, here you’ll find all the natural beauty of the Mayan Riveria without any of the noise and non-stop partying usually found in nearby Cancun.

Active families who want to hire a car and do a bit of travelling around the region will find Cancun, Playa Del Carmen, Cozumel and Tulum all within a few hours drive.

But be sure also to check out the village of Puerto Morelos, where you can depart for boat and snorkelling trips, enjoy excellent food at a range of restaurants and pick up some gifts at the colourful souvenir shops and market stands.

Here are the top experiences for families in and around Puerto Morelos.

Relax at the Hotel

The Grand Residences Riviera Cancun hotel has more than enough activities and events to keep the whole family entertained. You can take Zumba and yoga classes, watch cooking demonstrations, learn Spanish, play tennis, enjoy a spa day, or swim in the ocean.

The kids will love the open and light-filled Kid’s Club where they can take part in a program of specially designed activities, play hockey and football tournaments, get their face painted, learn Mexican games, and so much more.

While the little ones are busy you can stretch out poolside where the concierge will make sure you have the ideal shady or sunny spot to your specification and will provide drinks, Evian face spray and fresh towels.

Book a suite with a full-service kitchen to make travelling with children just that little bit more convenient and enjoy the balcony with a jacuzzi for the ultimate in luxury- bathtime with a view!

One of the little touches I appreciated so much at The Grand Residences Riviera Cancun was that the fridge was always stocked with drinks, and on arrival, every guest receives a gift. You can expect local Mezcal, a stylish hat, and a beach bag which are yours to take home.

Go on a Cenotes Tour

This area of Mexico has so many cenotes. These underground naturally formed swimming pools occur when the rock gives way and mineral-rich water fills the space. You can find them all over the region but the Cenotes Zapote tour offers a full day of fun for the entire family.

You’ll be able to swim in the cenotes as well as ride ATVs, zipline through the trees and enjoy a traditional Mexican meal.

Tour Puerto Morelos Village

Look for the leaning lighthouse, which was knocked off its axis during a hurricane in the 1960s, and you’ll be right in the heart of Puerto Morelos Village.

There are some great restaurants here, like La Sirena which has a lovely rooftop patio for drinks and appetisers and Punta Corcho for the freshest seafood and inventive, modern Mexican dishes.

Snorkel the Barrier Reef

This area is home to the world’s second-largest barrier reef so you cannot leave without going snorkelling to see all the beautiful creatures that live under the water.

Leave from the Pelicanos Marina and don’t forget to wear a rash guard and skip the sunscreen as even the biodegradable varieties can damage the precious reef.

For a family-friendly vacation in a charming Mexican village with more than enough activities to keep everyone busy, choose Puerto Morelos.

The author travelled to Mexico in October 2019 and was a guest of Grand Residences Riviera Cancun. The hotel did not review or approve this article.

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.