Исторические отели

Тост за тосты - ужин у камина в Банфе и на озере Луиз

Ужин в камине в Банфе и на горе Лейк-Луиз, а также камины, как горячий шоколад и зефир. Хотя кажется, что в каждом ресторане от Банфа до Озера Луиза есть каменный камин, чугунная печь или костровая яма, некоторые добавляют Подробнее ...

Шаг назад во времени на острове Макино

Остров Макино, называемый Макино, - это нетронутый остров, наполненный очарованием и наполненными характером домами, выстроенными вдоль каждой улицы. Копыта лошадей перекликаются с эхом, когда багги перевозят пассажиров с пристани. Остров в озере Гурон, он находится в штате Мичиган. В Подробнее ...

Мокрые, дикие (и жуткие) приключения в Сент-Эндрюс-бе-Си, Нью-Брансуик

В часе езды от города Сент-Джон и всего в нескольких шагах от американской границы красочный прибрежный город Сент-Эндрюс-бай-зе-Си, Нью-Брансуик, долгое время был летней площадкой для богатых американцев. Курорт Алгонкин, известный своими привидениями; Подробнее ...

Исторический отель Mount Royal в Банфе вновь открывается после пожара, демонстрируя сказочную реставрацию

Отель Mount Royal в Банфе пострадал от разрушительного пожара в 2016 году и восстал из пепла, полностью восстановив свое историческое великолепие. Однажды вечером во время ужина несколько лет назад мой муж посмотрел на меня и Подробнее ...

8 Причины остаться с королевой: Fairmont Empress Victoria

Отель Fairmont Empress Victoria, расположенный в красивой Британской Колумбии, был культовым элементом внутренней гавани с 1908 года. Бывший отель канадской тихоокеанской железной дороги немного обветшал, но в 2017 году после многолетнего ремонта стоимостью 60 миллионов долларов она появилась из плюща. , обновлено, Подробнее ...

Больше, чем B & B! Звезда моря в Галифаксе - это историческая достопримечательность

Как правило, вы не считаете B и B в качестве пункта назначения - возможно, просто место, чтобы заложить голову и начать свой день между праздничными экспедициями - пока вы не посмотрите на «Стелла Марис». Расположенный на суровых берегах Ferguson's Cove, 10 минут от центра города Подробнее ...

Fairmont Jasper Park Lodge подходит к собакам!

С 21 по 23 мая 2017 года в отеле Fairmont Jasper Park Lodge собираются собаки! Стэнли, собачий посол в Fairmont Jasper Park Lodge, приглашает всех своих собачьих друзей на вечеринку в Майские дни собак. Приведи своего четвероногого спутника в Подробнее ...

'O'ld Canada - Четыре исторических отеля в Канаде

Путешествовать в Канаде в этом году? Это день рождения 150th в Канаде, поэтому отметим, что вы остановились в одном из исторических отелей страны. Вы испытаете прошлый период в модернизированных отелях, таких как: Chateau Lacombe в Альберте. Открытие до отличной фанфары в 1966, Chateau Lacombe's Подробнее ...

Из-за COVID-19 путешествия стали не такими, как раньше. Желательно соблюдать требования физического дистанцирования, обеспечивать частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Увидеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Historic Hotels

Juniper Bistro Banff
A Toast to Getting Toasty – Fireside Dining in Banff and Lake Louise

Fireside Dining in Banff and Lake Louise Mountain settings and fireplaces go together like hot chocolate and marshmallows. While it seems that every restaurant from Banff to Lake Louise has a stone fireplace, a cast iron stove, or a fire pit, some add an outstanding dining experience to that romantic
Continue Reading »

view from horse and buggy Mackinac Island - Photo Melody Wren
Step Back in Time on Mackinac Island

Pronounced Mackinaw, Mackinac Island is a pristine island is filled with charm and character-filled houses lining each street.  Horses’ hooves echo as buggies carry ferry loads of visitors from the dock. An island in Lake Huron, it is in the state of Michigan. In the late 19th century, Mackinac Island
Continue Reading »

Algonquin credit: Lia Rinaldo
Wet, Wild (and Spooky) Adventures in St. Andrews by-the-Sea, New Brunswick

An hour’s drive from the city of Saint John, and only a hop away from the American border, the colourful waterfront town of St. Andrews by-the-Sea, New Brunswick, has long been a summer playground for wealthy Americans. The Algonquin Resort, famous for its ghosts; the fascinating Covehoven Estate on Minister’s
Continue Reading »

Spacious Rooms with Custom Headboards. Photo Credit Mount Royal Hotel by Pursuit
Historic Mount Royal Hotel in Banff Re-Opens After Fire Showcasing the Fabulous Restoration

The Mount Royal Hotel in Banff suffered a devastating fire in 2016 and has emerged from the ashes, restored to its historical glory in a thoroughly modern way.     One night during dinner a few years ago, my husband looked at me and asked, “so how are you, really?”
Continue Reading »

Lush greenery and flowers outside the Empress. Photo MV
8 Reasons to Stay with the Queen: The Fairmont Empress Victoria

The Fairmont Empress Victoria, in beautiful British Columbia, has been an iconic fixture in the inner harbour since 1908. The former Canadian Pacific railway hotel had become a bit shabby, but in 2017 after a multi-year $60 million renovation she emerged from the ivy, refreshed, and rejuvenated for a whole new generation
Continue Reading »

Star of the Sea
More Than a B & B! Star of the Sea in Halifax is the Story of an Historical Landmark

One doesn’t typically think of a B and B as a destination—perhaps just a place to lay your head and start your day between holiday expeditions—until you lay eyes on ‘Stella Maris.’ Nestled on the rugged shores of Ferguson’s Cove, 10 minutes from downtown Halifax and just steps away from
Continue Reading »

Fairmont Jasper Park Lodge is going to the dogs
Fairmont Jasper Park Lodge is Going to the Dogs!

From May 21-23, 2017, the Fairmont Jasper Park Lodge is going to the dogs! Stanley, the canine ambassador at the Fairmont Jasper Park Lodge is inviting all his doggy friends for a party during the Dog Days of May. Bring your four legged companion to the resort to spend the weekend
Continue Reading »

Four Historic Hotels in Canada
‘O’ld Canada – Four Historic Hotels in Canada

Travelling in Canada this year? It’s Canada’s 150th birthday, so mark the occasion by staying in one of the nation’s historic hotels. You will experience yesteryear in modernized hotels such as: Chateau Lacombe in Alberta Opening to great fanfare in 1966, the Chateau Lacombe’s cylindrical shape means excellent city views
Continue Reading »