Лето в Bobcaygeon и жизнь проста

Коттедж для отдыха нескольких поколений в Кавартасе (Бобкайгеон)

Летнее время, семейное время, Bobcaygeon

Было ясно, куда мы едем всей семьей - коттедж, который мы снимали через год в течение многих лет 31, с тех пор как моя дочь была ребенком, и теперь она и ее партнер приносили своих 2-летних и 5-летних, чтобы оживить воспоминания и создать несколько новых.

Коттедж был арендован на неделю в Кавартасе, на озере Осетровых в Бобкайге, праздник нескольких поколений, как комедия, так и драма. Восхитительно хаотично описывает неделю.



Мы обсуждали стратегии и действия, прежде чем мы пошли, поэтому все были на одной волне. Мы готовили по очереди простые блюда, ели все вместе и проводили как можно больше времени на свежем воздухе, в озере или на озере. Мы взяли с собой каноэ, надувные матрасы и пляжные игрушки.

Советы по успешной поездке Multi-Gen:

Поговорите, прежде чем идти: о том, кто хочет что делать, альтернативной подготовке к ужину и уборке, в том числе дискуссии о «трапезе в кораблекрушении» в конце недели, когда все в холодильнике съедается, идет ли с чем-то или нет.

Обсудить ожидания: если некоторые члены семьи хотят просто потусоваться, в то время как другие хотят иметь расписание поездок, важно провести такое обсуждение.

Рынок Бобкейджон Мелоди Рен

Рынок Бобкейджон Мелоди Рен

Установка сцены: дедушка и я прибыли накануне. Мы делали обед и ужин в первый день, и у нас было запланировано меню. Мы сделали первый продуктовый магазин и купили местное пиво. Мы посетили фермерский рынок Bobcaygeon и погрузились в местную выращенную продукцию и испекли лакомства. Мы оба были впечатлены рынком, на котором были продукты, местная выпечка, местный мед и ремесла, достаточно большие для небольшого города.

В то время как я заправил все кровати, чтобы облегчить нагрузку для молодой семьи, прибывающей на следующий день, я положил подарки на каждую подушку - это семейная традиция в любой поездке, какой бы короткой она ни была. Подарки обычно представляют собой предметы, которые относятся к поездке, и, безусловно, полезны. Взрослые получали подарки типа «взрослый», а малышам - читать книги и поделки, чтобы они были заняты, если погода нас заводила.

Мы устанавливаем коробки с книгами, которые у нас есть, для маленьких игрушек и игрушек, которые мы держим в нашем доме, чтобы они сразу чувствовали себя комфортно и дома.

На второй день прибыла остальная часть банды, и организованный коттедж сразу же наполнился хаосом, и уровень шума поднялся.

Нана и Дедушка купили «прыгуны в лужах» для маленьких любимых и вселили в них уверенность. Он призвал 2-летнего ребенка прыгнуть в озеро без всякого страха ни перед ним, ни перед окружающими взрослыми. Как только он вышел на улицу, он столкнулся с озером даже в своей пижаме.

Каякинг в прыгунах с лужами Фото Мелоди Рен

Фотография Мелодия Рен

Знакомство семьи с новыми мероприятиями на свежем воздухе является приятным опытом. 2-летняя женщина никогда раньше не каталась на каяках и ей это нравилось, а внучка никогда раньше не сидела на байдарке, поэтому она сидела впереди со взрослой ногой. Она также несколько раз успешно ловила рыбу, гордо поднимая свой улов, прежде чем бросить его обратно. Кайт, летящий с самодельным воздушным змеем, заставлял ее бегать взад-вперед по лужайке перед домом, сжигая энергию.

Большую часть утра я слышал стук маленьких ног, приближающихся к моей комнате, и взглянул на часы одним глазом и увидел, что сейчас 530. Я ждал и услышал шепотный голос: «Нана, хочешь делать наклейки?» «Безусловно, я делаю, но Нане нужно сделать чашку чая, чтобы выпить, пока мы делаем наклейки». Огромная книга с наклейками, которую я купил, сохранилась. она забавлялась, делая одну страницу больше часа, покупая ее молодым родителям немного дополнительного времени сна, так как маленький брат нарушил это ночью.

Арсенал мероприятий для простоя, чтобы дать молодым родителям передышку:

Огромный стикер книги
Краска с водой книга
Рулоны туалетной бумаги (мы сохранили 100) вместе с лентой, струнами, очистителями для труб, возможности безграничны (фото того, что мы сделали)
Краски крупными кисточками, валиками и ванночками для краски, моющиеся темперные краски для наружных работ
Очистители труб: мы скрутили три разноцветных, а внучка сделала «браслеты дружбы» для всех в семье
Войлочные наклейки
газетная бумага

Веселая набережная Бобкейджон Фото Мелоди Рен

Фотография Мелодия Рен

Лучший день: все были в воде сразу, молодые родители с одним ребенком в отдельных каяках, Нана на надувном матрасе, 15-летний на весле, и дедушка на скамье подсудимых. Мы арендовали паддлборд на весь день, что стало огромным хитом для всех, у кого была очередь.

Уплывающий на надувном матрасе в Бобкайге Фото Мелоди Рен

Уплывающий на надувном матрасе в Бобкайге Фото Мелоди Рен

Я провела свою внучку 5 на надувном матрасе более часа, мы поговорили, мы гребли и изобрели песню о гребле весь день и о том, как придумали нового сына. Стрекозы приземлились на наши ноги, руки, шляпы и части матрасов. Мы хихикнули вместе и назвали всех стрекоз. Я шлепнул, но она сказала мне, в каком направлении идти, что доставило ей огромное удовольствие.

Позже мы вместе сплавлялись на каяках и пошли искать дедушку, который катался на каяках далеко в соседней бухте и понесся обратно к берегу. Да, мы победили. Простые удовольствия.

каякинг бабушки и дедушки и ребенка C Photo Melody Wren

Фотография Мелодия Рен

Время еды: мы готовили по очереди и почти всегда включали местную кукурузу, только что пойманную рыбу, свежую чернику.

Мы заканчивали каждый день посещением молочной фабрики Kawartha для мороженого, приготовленного на месте. В прошлый раз, когда мы были в одном доме, пятилетний (тогда 3) и я сочинили песню о поездке в Kawartha Dairy, которую мы пели всю дорогу и в течение года, мечтая о времени, которое мы могли бы вернуть. Мы едем в Каварта Молочный; мы едем в Kawartha Dairy, Kawartha Dairy хорошо покушать, у тебя нет вонючих ног, Ура для Kawartha Dairy ». Придумайте простые песни и повторяйте так часто, как только можете. Сидеть на молочной корове Kawartha обязательно при каждом посещении

Каварта Молочная корова Фото Мелоди Рен

Каварта Молочная корова Фото Мелоди Рен

Время ремесла: Проведя много времени на улице, пятилетний любил делать поделки перед обедом. Черничные контейнеры из пластиковой сетки: я сохранил их стопку, поэтому однажды пятилетний ребенок превратил контейнеры в кошельки с добавлением ручек для чистки труб и наклеенных на них наклеек с животными. Стильная и полезная, и она «продала» их другим членам семьи. В гостях у двоюродного брата из Англии один забрал домой в чемодане свою мать.

Время игры для всех: так важно, чтобы все взрослые обнимали своего внутреннего ребенка и были игривыми. Подушкой, подаренной двоюродной сестре 15, были два огромных водяных пистолета Super Soaker. Однажды я плавал на надувном матрасе, и я посоветовал ему тоже выйти и сказал, что мне есть, что сказать ему. Он подошел ко мне с испуганным видом, думая, что у него проблемы. Внезапно я вытащил из-за спины заряженный суперобогреватель и безжалостно впрыснул его.

После стольких часов в озере или на озере, бегая вокруг, выпуская самодельных воздушных змеев, маленькие спали рано, иногда с головой на обеденном столе, и взрослые играли в настольные игры за кухонным столом, но тоже недолго. До следующего года.

Достопримечательности Can-Miss в Bobcaygeon

Ешьте свой путь через множество вкусов Kawartha Dairy предложения, и всегда просите маленький конус, потому что они огромные порции! Семейная традиция гласит, что на статуе коровы сидит как минимум один человек.

Если вы были в Bobcaygeon, вы были в Бигли обувь, Кажется, мы всегда попадаем на распродажу, поэтому все в семье получают новые туфли или сандалии.

Бакай Спорт предоставляет прокат паддлборда или лодок. Они также продают купальники, сандалии и симпатичную одежду.

Рынок БобкейджонСтоит посетить выставочный комплекс Bobcaygeon, чтобы запастись продуктами, местным медом, мюсли местного производства и домашней выпечкой

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Summertime in Bobcaygeon and the Living Is Easy

A multi-generational cottage holiday in the Kawarthas (Bobcaygeon)

Summertime, Family Time, Bobcaygeon

It was clear where we were going as a family – a cottage we had rented every other year for 31 years since my daughter was a baby and now she and her partner were bringing their 2-year-old and 5-year-old to relive memories and create some new ones.

The cottage was rented for a week in the Kawarthas, on Sturgeon Lake in Bobcaygeon, a multi-generational holiday, both a comedy and a drama. Delightfully chaotic describes the week.



We discussed strategies and activities before we went, so everyone was on the same wavelength. We would take turn cooking with simple meals, all eating together, and spend as much time outside and in or on the lake as possible. We had brought with us a canoe, air mattresses and beach toys.

Tips for a successful Multi-Gen Trip:

Talk before you go: about who wants to do what, alternative evening meal preparation, and clean up, including a discussion about a “shipwreck meal” at the end of the week where everything in the fridge is eaten whether it goes with anything or not.

Discuss expectations: if some family members want just to hang out while others want to have a schedule of outings, it’s essential to have that discussion.

Bobcaygeon market Photo Melody Wren

Bobcaygeon market Photo Melody Wren

Setting the Scene: Grandad and I arrived the day before. We were doing the first day’s lunch and dinner and had a menu planned. We did the first grocery shop and bought locally crafted beer. We visited the Bobcaygeon farmer’s market and loaded up on locally grown produce, and baked treats. We were both impressed by the market, which had produce, local baking, local honey and crafts, reasonably extensive for a small town.

While I made all the beds, to lighten the load for the young family arriving the next day, I put presents on each pillow—it’s a family tradition on any trip, no matter how short. The presents are usually items that relate to the trip, and definitely useful. The grownups got grownup type gifts, and the little ones got reading books and craft books to keep them busy if the weather turned on us.

We set up boxes of books we have on hand for the littles as well as toys that we keep at our house so they would feel comfortable and at home immediately.

The second day, the rest of the gang arrived, and the organised cottage was filled immediately with chaos and the noise level rose.

Nana and Grandad had purchased “puddle jumpers” for the littles which they loved and gave them confidence. It encouraged the 2-year-old to jump into the lake with no fear whatsoever on his part or for the surrounding adults. As soon as he went outside, he ran into the lake even in his pyjamas.

Kayaking in puddle jumper Photo Melody Wren

Photo Melody Wren

Introducing family to new outdoor activities is a bonding experience. The 2-year-old had never kayaked before and loved it, and grand-daughter had never been on a paddleboard before, so she sat on the front with an adult standing. She also fished, a few times successfully, proudly holding up her catch before throwing it back in. Kite flying with a homemade kite had her running back and forth on the front lawn burning up energy.

Most mornings I heard the patter of small feet approaching my room and glanced at the clock with one eye and saw it was 530 am. I waited, and I heard a whispery voice say “Nana, want to do stickers?” “Absolutely, I do, but Nana needs to make a cup of tea to drink while we do stickers.” The huge sticker book I had bought kept her amused doing one page for over an hour buying her young parents a bit of extra sleep time since the little brother had disrupted it the night before.

Arsenal of activities for downtime to give young parents a break:

Enormous Sticker books
Paint with water book
Toilet paper rolls (we saved 100’s) along with tape, string, pipe cleaners, the possibilities are endless (photo included of what we made)
Paints with large paint brushes, rollers and paint tub, washable tempera paints to do outside
Pipe cleaners: We twisted three different coloured ones together, and grand-daughter made “friendship bracelets” for everyone in the family
Felt stickers
Newsprint

 

Waterfront fun Bobcaygeon Photo Melody Wren

Photo Melody Wren

Best day: Everyone was in the water at once, young parents with one kid each in separate kayaks, Nana on an air mattress, 15-year-old on the paddleboard, and Grandad on the dock fishing. We had rented a paddleboard for the day, which was a massive hit with everyone having a turn.

Floating away on an air mattress in Bobcaygeon Photo Melody Wren

Floating away on an air mattress in Bobcaygeon Photo Melody Wren

I took my 5-year-old grand-daughter on an air mattress for well over an hour, we talked, we paddled and invented a song about paddling all day long, and coming up with a new son. Dragonflies landed on our legs, arms, hats, and parts of the mattresses. We giggled together and named all the dragonflies. I paddled, but she told me what direction to go in, which gave her great pleasure.

Later we kayaked together and went to find grandad who was kayaking far in the next bay and raced him back to shore. Yes, we won. Simple pleasures.

kayaking grandparents and child C Photo Melody Wren

Photo Melody Wren

Meal times: We took turns cooking, and almost always including local corn, freshly caught fish, fresh blueberries.

We ended each day with a visit to Kawartha Dairy for ice cream made on site. Last time we were at the same cottage, the five-year-old (then 3) and I made up a song about going to Kawartha Dairy that we sang all the way there and throughout the year, dreaming about the time we could return. We’re going to Kawartha Dairy; we’re going to Kawartha Dairy, Kawartha Dairy is good to eat, you don’t get smelly feet, Hooray for Kawartha Dairy.” Keep made up songs simple and repeat as often as you can stand it. Sitting on the Kawartha Dairy cow is mandatory on each visit

Kawartha Dairy cow Photo Melody Wren

Kawartha Dairy cow Photo Melody Wren

Craft time: After spending a lot of time outside, the five-year-old enjoyed doing crafts before dinner. Plastic mesh blueberry containers: I saved a stack of them, so one day the five-year-old turned the containers into purses with the addition of pipe cleaner handles and felt animal stickers on the outside. Stylish and useful, and she “sold” them to the other family members. The visiting cousin from England took one home in his suitcase for his mother.

Playtime is for everyone: Its so important for all adults to embrace their inner child and be playful. The pillow present to 15-year-old visiting cousin were two huge Super Soaker water guns. One day I was floating on an air mattress, and I encouraged him to come out too and said I had something to say to him. He came close to me looking apprehensive, thinking he was in trouble. I suddenly pulled a loaded super soaker from behind my back and squirted him relentlessly.

After so many hours in or on the lake, running around, flying homemade kites, the little ones were asleep early, sometimes with head on the dinner table, and the adults played board games around the kitchen table but didn’t last long either. Until next year.

 

Can’t-Miss Attractions in Bobcaygeon

Eat your way through the many flavours Kawartha Dairy offers, and always ask for a small cone because they are huge servings! Family tradition dictates that at least one person sits on the cow statue.

If you have been to Bobcaygeon, you have been to Bigley Shoes. We always seem to hit a sale, so everyone in the family gets new shoes or sandals.

Buckeye Sports provides paddleboard rentals or boat rentals. They also sell swimwear, sandals and cute clothing.

The Bobcaygeon Market, located at the Bobcaygeon fairgrounds, is well worth a visit to stock up on produce, local honey, locally made granola and homemade baked goods

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *