Наслаждаясь силой и свининой на фестивале Оливера Свинья

Весеннее посещение долины Оканаган в Британской Колумбии дает много преимуществ. Погода, вероятно, будет красивой и теплой, без жгучей жары летом. Поездка по засушливой сельской местности будет прекрасной, а дороги не будут настолько переполнены поклонниками вина. И самое главное, вы можете вникнуть в свои самые глубокие желания по всем свинине и вину на ежегодном фестивале Pig Out в Оливере.

Окунитесь в свои глубочайшие желания свинины и вина на ежегодном фестивале Pig Out в Винной стране Оливера Осойоса, Британская Колумбия.

Время, чтобы получить нашу свинину на Фестивале Оливера Свиньи.

Ежегодный Pig Out Festival Это однодневный фестиваль для семейного отдыха в одном из самых солнечных и сухих регионов Канады, в южной части долины Оканаган. Почти каждый год люди 1,000 собираются на обширном семейном винограднике и винодельне Covert Farms, чтобы отпраздновать весну и все местные вещи - свинину, еду, вино и… Звездные войны?

Окунитесь в свои глубочайшие желания свинины и вина на ежегодном фестивале Pig Out в Винной стране Оливера Осойоса, Британская Колумбия.

Сила с нами.

Pig Out отпраздновали восемь лет в мае, и, судя по возбужденной толпе, готовящейся к празднику и веселью на ферме, это событие стало еще более популярным, чем когда-либо. В этом году Pig Out выпал в субботу, май 4thТаким образом, естественный ход действий заключался в том, чтобы охватить дух «Пусть 4th» и Силу, чтобы сплести тему «Звездных войн» в еду и веселье. Это сработало исключительно хорошо - Сила и свинина были с нами.

Окунитесь в свои глубочайшие желания свинины и вина на ежегодном фестивале Pig Out в Винной стране Оливера Осойоса, Британская Колумбия.

Очень много хорошей еды на Covert Farms и Pig Out Festival.

Ежегодное жаркое из свинины собрало талантливых поваров из нескольких местных ресторанов, в том числе пекарни Platinum Bench Artisan, Watermark Beach Resort, Miradoro в Виноградниках Тинхорн-Крик и Оливера Итса.

Окунитесь в свои глубочайшие желания свинины и вина на ежегодном фестивале Pig Out в Винной стране Оливера Осойоса, Британская Колумбия.

Живот до бутербродов свиная грудинка.

Участники 43 Ассоциации виноделов Oliver Osoyoos присутствовали, их вина очень хорошо сочетались с творениями на тему свинины и великолепным окружением.

Участники фестиваля (многие в костюмах) бродили из палатки в палатку со стаканом и тарелкой в ​​руках, готовые к заполнению местными винами и блюдами из свинины, такими как тако, ребра, колбасы, чили и бутерброды с чили и свининой. Многие производители продуктов питания творчески назвали свои несладкие предложения такими именами, как «Чанви Каннолис» и «Джар-Джар Линкс с Ракетно-Слав»

Окунитесь в свои глубочайшие желания свинины и вина на ежегодном фестивале Pig Out в Винной стране Оливера Осойоса, Британская Колумбия.

Не волнуйся, он не укусит.

Нет предела тому, как часто вы можете возвращаться, чтобы отведать вкусную еду и вино, и это событие вызывает у вас приятное чувство сообщества. Было очевидно, что многие участники в прошлые годы «выкрутились» и были рады воссоединиться с персоналом винодельни и местными поставщиками продуктов питания.

Окунитесь в свои глубочайшие желания свинины и вина на ежегодном фестивале Pig Out в Винной стране Оливера Осойоса, Британская Колумбия.

Некоторые вкусные Jar-Jar ссылки и ракета.

Фестиваль «Свинья» - это билетный билет (билеты на 2019 для взрослых стоили $ 65), но дети до 12 бесплатны и приветствуются. В дополнение к отличной еде, есть много забавных развлечений для детей, в том числе прыжки на гигантской упругой подушке Covert Farms, наблюдение за ламами на ферме, участие в конкурсе костюмов на тему «Звездных войн» и взятие палки к пиньяте.

Окунитесь в свои глубочайшие желания свинины и вина на ежегодном фестивале Pig Out в Винной стране Оливера Осойоса, Британская Колумбия.

Качели и промах на станции Пината.

Окунитесь в свои глубочайшие желания свинины и вина на ежегодном фестивале Pig Out в Винной стране Оливера Осойоса, Британская Колумбия.

Не уверен, что эта лама чувствует Силу.

Фестиваль 2020 Pig Out состоится в мае 2nd, Отметьте это в своем календаре сейчас, и пусть Свинина будет с вами.

Совет: Если вы приехали в район Оливера и останетесь на фестивале Pig Out, вернитесь в Covert Farms, чтобы насладиться его уличной атмосферой, где можно устроить пикник после велосипедной прогулки или похода. Тайные фермы - это ворота в знаменитую достопримечательность Оканагана, Найлайнтн (Макинтайр-Блафф).

Раскрытие: писатель был гостем Oliver Osoyoos Wine Country.

Кредиты Фотографии: Клаудия Ларой

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Enjoying the Force and the Pork at Oliver’s Pig Out Festival

There are many benefits to a spring visit to British Columbia’s Okanagan Valley. The weather will likely be beautiful and warm, without the blistering hot intensity of summer. The drive through the arid countryside will be lovely, and the roads won’t be as crowded with wine aficionados. And best of all, you can delve into your deepest desires for all things pork and wine at the annual Pig Out Festival in Oliver.

Delve into your deepest desires for all things pork and wine at the annual Pig Out Festival in Oliver Osoyoos Wine Country, British Columbia.

Time to get our pork on at Oliver’s Pig Out Festival.

The annual Pig Out Festival is one-day, family-friendly festival in one of Canada’s sunniest and driest regions, the south Okanagan Valley. Nearly 1,000 people gather each year at the sprawling family-owned Covert Farms vineyard and winery to celebrate spring and all things local – pork, food, wine and… Star Wars?

Delve into your deepest desires for all things pork and wine at the annual Pig Out Festival in Oliver Osoyoos Wine Country, British Columbia.

The Force is with us.

Pig Out celebrated eight years in May, and judging by the excited crowd lining up to feast and frolic on the farm, the event is more popular than ever. This year’s Pig Out fell on Saturday, May 4th, so the natural course of action was to embrace the spirit of the ‘May the 4th’ and the Force to weave a Star Wars theme into the food and fun. It worked out exceptionally well – the Force, and the pork, was with us.

Delve into your deepest desires for all things pork and wine at the annual Pig Out Festival in Oliver Osoyoos Wine Country, British Columbia.

So much good food at Covert Farms and the Pig Out Festival.

The annual pig roast brought together talented chefs from several local restaurants, including Platinum Bench Artisan Bakery, Watermark Beach Resort, Miradoro at Tinhorn Creek Vineyards, and Oliver Eats.

Delve into your deepest desires for all things pork and wine at the annual Pig Out Festival in Oliver Osoyoos Wine Country, British Columbia.

Belly up to the pork belly sandwiches.

The 43 members of the Oliver Osoyoos Winery Association were in attendance, their wines pairing very well with the pork-themed creations and gorgeous surroundings.

Festival attendees (many in costume) wandered from tent to tent, with glass and plate in hand ready to be refilled with local wine and pork-forward foods like tacos, ribs, sausages, chilli and pork belly sandwiches. Many food vendors creatively titled their savoury offerings with names like Chewie’s Cannolis and Jar-Jar Links with Rocket Slaw.

Delve into your deepest desires for all things pork and wine at the annual Pig Out Festival in Oliver Osoyoos Wine Country, British Columbia.

Don’t worry, he won’t bite.

There’s no limit to how often you can return to sample the delicious food and wine, and the event has a lovely community feeling to it. It was obvious that many attendees had ‘pigged out’ in previous years, and were happy to reconnect with winery staff and local food vendors.

Delve into your deepest desires for all things pork and wine at the annual Pig Out Festival in Oliver Osoyoos Wine Country, British Columbia.

Some tasty Jar-Jar links and rocket slaw.

The Pig Out Festival is a ticketed event (2019 event tickets were $65 for adults), but children under 12 are free and welcome. In addition to the great food, there are lots of fun activities for kids, including jumping on Covert Farms’ giant bouncy pillow, watching the farm’s llamas graze, participating in the Star Wars-themed costume contest, and taking a stick to a piñata.

Delve into your deepest desires for all things pork and wine at the annual Pig Out Festival in Oliver Osoyoos Wine Country, British Columbia.

A swing and a near miss at the piñata station.

Delve into your deepest desires for all things pork and wine at the annual Pig Out Festival in Oliver Osoyoos Wine Country, British Columbia.

Not sure if this llama is feeling the Force.

The 2020 Pig Out Festival will take place on May 2nd. Mark it on your calendar now, and may the Pork be with you.

Tip: If you visit and stay in the Oliver area for the Pig Out Festival, return to Covert Farms to enjoy its outdoor setting as a great place to picnic after a bike ride or hike. Covert Farms is a gateway to the famous Okanagan landmark, nʕaylintn (McIntyre Bluff).

Disclosure: The writer was a guest of Oliver Osoyoos Wine Country.

Photo Credits: Claudia Laroye

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *