fbpx

Хьюстон

Шесть интересных способов изучить космический центр Хьюстон

Говорите сувениры из Хьюстона, и мои дети могут получить звёздные воспоминания о том, как сэндвич с мороженым из неаполитанского астронавта из космодрома Хьюстон, фантастический живой музей, где можно увидеть вещи 400, которые можно увидеть и сделать, в том числе захватывающий трамвайный тур NASA, который дает позади Подробнее ...

Big Fun в Техасе - Достижение основных моментов Хьюстона

Я сокрушаю в Хьюстоне большое время. Я имею в виду, что я остаюсь в отеле в центре города, где на его крыше есть ленивая река в форме состояния «Одинокая звезда» (да, река ... на карте Техаса ... на крыше!). Мои планы на сегодняшний день включают Подробнее ...

Выше и дальше | Новый космический центр Хьюстона открывается в апреле 2018

Паритесь с будущим полета этим летом в Космическом центре Хьюстон. Выше и на последующий период временная выставка, проходившая с апреля 21 - сентябрь 9, 2018, предоставит гостям большой опыт в области аэрокосмической техники. Выше и дальше исследует достижения Подробнее ...

Есть Малыш, см. Хьюстон - 4 Хьюстон музей района достопримечательности Ваш малыш будет любить

Жизнь в Калгари, неудивительно, что в конечном итоге это может оказаться в Хьюстоне, штат Техас, городе-побратиме, который также разделяет любовь к родео и нефти. Масляная часть уравнения приземлила моего муженька и я в Техасе на четырехлетнюю работу Подробнее ...

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Houston

Space Centre Houston photo - Photo Shelley Cameron-McCarron
Six Cool Ways to Explore Space Center Houston

Talk souvenirs from Houston, and my kids may get starry-eyed remembering the Neapolitan Astronaut Ice Cream Sandwich from Space Center Houston, an fantastic living museum home to over 400 things to see and do, including the fascinating NASA Tram Tour which gives a behind the scenes look at NASA Johnson
Continue Reading »

Houston Marriott Marquis lazy river view from hotel room - Photo Shelley Cameron McCarron
Big Fun In Texas – Hitting the Highlights of Houston

I’m crushing on Houston big time. I mean, I’m staying at a downtown hotel that has a lazy river in the shape of the Lone Star state on its roof (yup, a river…in the map of Texas…on its roof!). My plans for today alone include giraffe feeding at the Houston Zoo,
Continue Reading »

Above and Beyond Space Center Houston
Above and Beyond | Space Center Houston’s New Exhibit Opens in April 2018

Soar with the future of flight this summer at Space Center Houston.  Above and Beyond, a temporary exhibit running from April 21 – Sept 9, 2018, will give guests a high-flying experience into the future of aerospace technology. Above and Beyond explores the advances in aviation and aerospace and the
Continue Reading »

Houston Museum District Attractions Your Toddler Will Love - Children's Museum - Photo Kaeleigh MacDonald
Have Toddler, See Houston – 4 Houston Museum District Attractions Your Toddler Will Love

Living in Calgary, it’s no wonder that one might eventually end up in Houston, TX, a sister city that also shares a love of rodeo and oil. The oil part of the equation landed my hubby and I in Texas for a four-year work assignment before we re-embraced the Great
Continue Reading »