Я без ума от Хьюстона. Я имею в виду, что я остановился в отеле в центре города, на крыше которого есть ленивая река в форме штата Одинокая звезда (ага, река… на карте Техаса… на крыше!). В мои планы только на сегодня входит кормление жирафов в Хьюстонском зоопарке, пиршество с техасским барбекю и поездка на трамвае НАСА в Хьюстонском космическом центре, чтобы увидеть оригинальный Центр управления полетами НАСА.

Но сначала решения. Большие решения. У меня есть на завтрак «Катфиш и крупа» или «Крылышки и вафли»?
«Крылья и вафли», — посоветуйте своим детям два фирменных блюда в легендарном ресторане. Завтрак-клуб, отчасти ресторан, отчасти туристическая достопримечательность и вся кулинария. Это место, где Good Morning America когда-то называли лучшим завтраком в стране, и, как говорят, экстраординарная уроженка H-Town Бейонсе является его поклонницей.

Видите ли, в этом суть Хьюстона, четвертого по величине и самого разнообразного в этническом отношении города США. Это удивляет. И для семейного отдыха, он получил кредит. За четыре дня мы поглотили все, от декадентских мексиканских чуррос до усаженного деревьями, удобного для пешеходов Музейного квартала, где всего в нескольких кварталах дети могут присоединиться к детскому городу, понаблюдать за ваннами слонов и побродить по залу динозавров.


Чтобы привлечь внимание, CityPASS Хьюстон Билетный буклет позволяет сэкономить деньги, предоставляя паспорт почти на половину экономии при посещении пяти включенных достопримечательностей. Буклет для взрослых стоит 59 долларов США, для детей — 49 долларов. Наряду со скидками на вход программа CityPASS (доступная в 12 точках в Северной Америке) демонстрирует любовь к привилегиям, таким как обязательные к посещению выборы в каждом городе и выбор VIP-маршрута, минуя большинство касс у главного входа.

ПОДВОДНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ

Победите толпу в Хьюстонском аквариуме с единственной линией CityPass - Фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Победите толпу в Хьюстонском аквариуме с единственной линией CityPass - Фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Признание. Я хочу свою вечеринку по случаю дня рождения в Городской аквариум. Во время нашего визита в ресторане «Аквариум» было устроено несколько вечеринок, и каждое место (восхитительно оформленное в подводной тематике) имело вид на огромный аквариум на 150,000 500,000 галлонов, где проплывали морские существа от рыбы-пилы до лопатоносой рыбы-гитары. Конечно, главной достопримечательностью здесь является выставка Aquarium Adventure объемом 400 XNUMX галлонов, в которой обитают тысячи рыб со всего мира. С более чем XNUMX видами морской жизни посетители могут полюбоваться выставками от болот Луизианы до тропических лесов, от щелкающей черепахи, которая любит болтаться возле стволов деревьев, до выставки кораблекрушений. После исследования внутри вы можете побродить по территории, где есть игры, аттракционы и поезд, который пересекает территорию, останавливаясь в туннеле под аквариумом с акулами.

Хоум Ран Отель

Houston Marriott Marquis ленивый вид на реку из гостиничного номера - Фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Houston Marriott Marquis ленивый вид на реку из гостиничного номера - Фото Шелли Кэмерон

Маккэррон Признание два. Я приехал в Хьюстон, чтобы сказать, что плыл по ленивой реке в форме Техаса. Это часть кровельного комплекса шестого этажа дома. Марриотт Маркиз Хьюстон, который поражает потрясающим видом на горизонт Хьюстона, шикарными кабинками для переодевания, гидромассажной ванной и пейзажным бассейном. Отель добился успеха — и я не говорю это только потому, что его спа-салон и фитнес-центр площадью 5,000 квадратных футов выходят на парк Minute Maid Park, где проходят матчи чемпионов Мировой серии Houston Astros 2017 года. Я никогда не сталкивался с таким обслуживанием. Я блуждаю в Pure, спа-центре, и они предлагают экскурсию и образцы продукции. Я сижу за завтраком в ресторане Walker Street Kitchen (один из четырех ресторанов отеля, включая шумный Xochi, великолепный мексиканский ресторан и оживленный высококлассный спортивный бар Biggio). Когда я сказал: «Я готов к порядку», моя официантка подумала, что я сказала «Мне грустно», и сообщила, что собирается предложить мне печенье! Сотрудники вестибюля каждый день приветствуют меня словами «приятно снова вас видеть» — хотя здесь 1,000 номеров!

ПИЩА ДЛЯ ДУШИ

Хьюстонские крылышки и вафли в клубе Breakfast - Фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Крылышки и вафли в клубе Breakfast - Фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Лучший завтрак Хьюстона? Вышеупомянутое Завтрак-клуб приносит волшебство. Очереди растягиваются у дверей, поскольку люди стоят в очереди за «сомом», крупой, зелеными яйцами и ветчиной. Мы преодолеваем суету ранним воскресным утром и сразу же влюбляемся в мисс Мэри, худощавого духа приветствующей, которая выбегает из-за угла с меню в руках и своим юмором вызывает улыбку на наших лицах. — Вы все сразу проснулись? — спрашивает она нашу банду из девяти человек. Она дает инструкции: сделайте заказ, заберите столовое серебро и выпейте кофе. «У нас есть хороший кофе, кофе для гурманов. Он начинается без кофеина и становится сильнее, когда вы делаете правильный выбор, последний заставит ваши волосы встать!»

МУЗЕЙНЫЕ ТАЙНЫ

Внешний вид Хьюстонского музея естествознания - фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Внешний вид Хьюстонского музея естествознания - Фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Если вы сделаете что-то одно на выдающемся Музей естественных наук, Закажите Дискавери тур и попросите «Jurassic James» или Джеймса Вашингтона III, любящего динозавров, энергичного, увлеченного педагога, который мог бы легко добиться успеха в качестве стендап-комика. Он оживляет музей — четырехэтажную сокровищницу окаменелостей, драгоценных камней, древнеегипетских чудес, дикой природы Техаса и один из крупнейших залов динозавров в США. — Что за секрет? Джеймс издевательски кричит, чтобы заставить нашу группу двигаться вперед, чтобы посмотреть на следующую «действительно важную науку и действительно крутую забавную вещь».

Хьюстонский музей естественных наук - Фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Хьюстонский музей естественных наук - Фото Шелли Кэмерон Маккаррон

«Это действительно особенное. Я бы обнял ее, но меня бы уволили», — говорит он на выставке T-Rex, прежде чем полностью погрузиться в науку и указать интересные факты. Еще один совет? Приходите пораньше. Там есть на что посмотреть, и вы можете легко провести день.

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СТИЛИ

Хьюстонский пороховой рисунок в Музее изящных искусств - Фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Рисунок пороха в Музее изобразительных искусств Хьюстона - Фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Искусство, созданное порохом, говорите вы? Вы держите пари. «Одиссея» в галерее китайского искусства в г. Музей изобразительных искусств это увлекательный и потрясающий пороховой рисунок, созданный путем объединения пороха, слоев бумаги и кирпича. Это одно из тысяч захватывающих открытий, обнаруженных в одном из крупнейших музеев в центральной части США. Подземный световой туннель «Свет внутри» художника Джеймса Таррелла соединяет два здания музея, и это то, что больше всего запоминается посетителям, говорит старший доцент Маргарет Хансен. После утреннего осмотра садов скульптур и художественных галерей загляните в Кафе МИД для сытных бутербродов и салатов, или просмотрите Магазин МИД, возможно, подбирая некоторые художественные принадлежности для своего подающего надежды создателя.

ДЕТСКИЙ МУЗЕЙ

Выбирая лучшее из 90,000 XNUMX квадратных футов веселья, которое является Детский музей Хьюстона почти невозможно. Так много нужно сделать. Дети в возрасте от восьми лет и старше могут зарегистрироваться в SECRET, единственном интерактивном опыте цифрового шпионажа в Хьюстоне, и отправиться на специальные миссии, чтобы помочь спасти музей. Да, это означает, что даже такие мамы, как я, могут маневрировать в затемненной комнате, осторожно перешагивая через зеленые лазерные лучи, пока вы не заработаете или не доберетесь до другой стороны. Внизу дети могут захотеть отправиться в Кидтрополис, город для детей и управлять ими, или проверить свои творческие способности в пристройке Maker. От детской комнаты до научных станций — музей устроен таким образом, чтобы дети могли исследовать, изобретать, карабкаться и творить. Музей популярен, и люди обычно проводят в нем более четырех часов. Лучшие советы для родителей? Носите удобную обувь и будьте терпеливы, пока ваши дети бегают, узнают и учатся.

ВРЕМЯ ЗООПАРКА

Приходить пораньше — хорошая идея Хьюстонский зоопарк. Если вы приходите первым делом с утра, животные наиболее активны, толпы не такие оживленные, и вы можете наблюдать за купанием слонов в 10 утра. Зоопарк, расположенный на участке площадью 55 акров, открылся в 1922 году и является одним из Что приятно в этой долгой истории, так это то, что многим деревьям здесь более 100 лет. Легко часами узнавать о львах, медведях, жирафах и ловких морских львах! Обязательно ознакомьтесь с ежедневным расписанием встреч с животными и практическими занятиями. За 7 долларов вы даже можете накормить салатом жирафов, любимое развлечение.

Купание слонов в зоопарке Хьюстона - Фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Ванна для слонов в зоопарке Хьюстона - Фото Шелли Кэмерон Маккаррон

 

ЛЕТАТЬ МЕНЯ К ЛУНЕ

Космический центр Хьюстона - Фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Хьюстонский космический центр - Фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Хотите прикоснуться к скале с Луны? Видите скафандр, в котором астронавт Пит Конрад был на Луне? Или даже пройтись по одной платформе с теми, кто посвятил свою жизнь освоению космоса? Гости имеют фантастический доступ в Космический центр Хьюстона, расположенный примерно в 42 км к югу от центра Хьюстона. Вот настоящая вещь, звездами которой является образовательный комплекс площадью 250,000 1992 квадратных футов, открытый в 90 году, который ежегодно привлекает более миллиона человек. Вдохновение можно найти в каждом уголке и закоулке, и нигде больше, чем в историческом центре управления полетами в Космическом центре имени Джонсона НАСА, где вы испытываете благоговейный трепет, осознавая, что около 10 процентов силы мозга и только XNUMX процентов технологий привели человека на Луну.

Управление полетами Хьюстонского космического центра - Фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Комната управления полетами - Фото Шелли Кэмерон Маккаррон

УДОВОЛЬСТВИЕ

Хьюстон Гуд Ко - фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Goode Co делает отличные пироги! - Фото Шелли Кэмерон Маккаррон

В Хьюстоне легко попробовать разнообразие Техаса через его еду. Одна из первых вещей, которую вы должны сделать, это отведать аппетитное техасское барбекю. Гуд Ко. на Кирби Драйв уже более 40 лет подают грудинку с мескитовым поцелуем (не говоря уже о ребрах, курице и колбасе), так что вы знаете, что они делают что-то правильно. «Не забудьте кусочек пирога с орехами пекан», — говорит официант, когда я прохожу через оживленную очередь в кафетерии, чтобы занять место снаружи с едой за общими столами для пикника. Нет, сэр, я не буду! Для других вкусных исследований, забронируйте Вкус Хьюстонского гастрономического тура через район Монтроуз.

Хьюстон Хьюго готовит мексиканские блюда с нуля - Фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Мексиканская еда Хьюго сделана с нуля - Фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Остановки включают Кафе БиБи где хлебный пудинг Мо Моу (в честь бабушки владельца Боба Басслера) — единственный десерт в меню, потому что для него это единственный десерт, Кафе El Real Tex-Mex за восхитительные тако и энчиладас, а также за веселье в бывшем кинотеатре 1930-х годов; а также Гюго— где девиз: «Никаких коротких путей». Все в этом мексиканском ресторане под руководством знаменитого шеф-повара Джеймса Берда Хьюго Ортего сделано с нуля, и, о, этот мексиканский горячий шоколад и чуррос!

Big Fun In Texas – Hitting the Highlights of Houston

I’m crushing on Houston big time. I mean, I’m staying at a downtown hotel that has a lazy river in the shape of the Lone Star state on its roof (yup, a river…in the map of Texas…on its roof!). My plans for today alone include giraffe feeding at the Houston Zoo, feasting on Texas BBQ, and riding the NASA Tram Tour at the Houston Space Centre to see NASA’s original Mission Control.

But first, decisions. Big decisions. Do I have ‘Katfish & Grits’ or ‘Wings & Waffles’ for breakfast?
“Wings & Waffles,” advise my kids on the two signature dishes at the legendary The Breakfast Klub, part restaurant, part tourist attraction, and all culinary goodness. It’s the place Good Morning America once hailed as home to the country’s best breakfast, and H-Town native extraordinaire Beyoncé is said to be a fan.

See, that’s the thing about Houston, the U.S.’s fourth largest and most ethnically diverse city. It surprises. And for family fun, it’s got cred. Over four days, we devoured everything from decadent Mexican churros to the tree-lined, pedestrian-friendly Museum District, where, in mere blocks, kids can join a child-run city, watch elephant baths, and roam a dinosaur hall.


To hit up the highlights, a CityPASS Houston ticket booklet is a great money saver, providing a passport to almost half-off savings if visiting the five included attractions. An adult booklet costs $59 U.S., $49 for children. Along with admission discounts, the CityPASS program (available in 12 North American locations) shows the love with perks like must-see picks in each city and taking the VIP route, skipping most main-entrance ticket lines.

UNDERWATER ADVENTURE

Beat the crowds at the Houston Aquarium with the CityPass only line - Photo Shelley Cameron McCarron

Beat the crowds at the Houston Aquarium with the CityPass only line – Photo Shelley Cameron McCarron

Confession. I want my birthday party at the Downtown Aquarium. Several parties were set up in the Aquarium Restaurant during our visit, and every seat (delightfully decked out in underwater themes) had a view of the enormous 150,000-gallon aquarium where sea creatures from sawfish to shovel-nose guitarfish swam past. Of course, the main draw here is the 500,000-gallon Aquarium Adventure exhibit, home to thousands of fish from all over the world. With some 400-plus species of marine life, visitors can marvel at displays from the Louisiana swamp to the rainforests, from a snapping turtle that likes to hang out near the tree trunks to a shipwreck exhibit. After exploring inside, you may want to wander the grounds, home to games, rides, and a train that traverses the property, stopping in a tunnel below a shark tank.

HOME RUN HOTEL

Houston Marriott Marquis lazy river view from hotel room - Photo Shelley Cameron McCarron

Houston Marriott Marquis lazy river view from hotel room – Photo Shelley Cameron

McCarronConfession two. I’d come to Houston to say I floated down a Texas-shaped lazy river. It’s part of the sixth-floor roof complex at the Marriott Marquis Houston, which wows with sweeping views of the Houston skyline, swish cabanas, a hot tub and infinity pool. The hotel hits a home run—and I don’t say that just because its 5,000-square-foot spa and fitness centre overlook Minute Maid Park, home to the Houston Astros, 2017 World Series Champs. I’ve never experienced such service. I wander into Pure, the spa, and they offer a tour and sample products. I sit for breakfast at Walker Street Kitchen (one of four hotel restaurants, including the buzzworthy Xochi, a fab Mexican restaurant, and bustling, upscale sports bar Biggio). When I said, “I’m set to order,” my server thinks I’ve said “I’m sad” and confides she was going to offer me a cookie! Lobby staff greet me each day “nice to see you again”—though the place has 1,000 rooms!

SOUL FOOD

Houston Wings & Waffles at The Breakfast Klub - Photo Shelley Cameron McCarron

Wings & Waffles at The Breakfast Klub – Photo Shelley Cameron McCarron

Houston’s best breakfast? The aforementioned The Breakfast Klub brings the magic. Lines stretch out the door as people queue for ‘katfish’, grits, green eggs and ham. We beat the rush early on a Sunday morning, and fall instantly in love with Ms Mary, a thin sprite of a greeter who whips around the corner, menus in hand, and puts a smile on our faces with her humour. “Did Y’all wake up at once?” she asks our gang of nine. She offers instructions: place your order, pick up your silverware and get some coffee. “We have good coffee, gourmet coffee. It starts as decaf and gets stronger as you make your way right, the last will make your hair stand up!”

MUSEUM SECRETS

Houston Museum of Natural Science exterior - Photo Shelley Cameron McCarron

Houston Museum of Natural Science exterior – Photo Shelley Cameron McCarron

If you do one thing at the outstanding Museum of Natural Science, book a Discovery Tour and ask for “Jurassic James,” or James Washington III, a dinosaur loving, energetic, enthusiastic educator, who could easily make it as a stand-up comedian. He makes the museum—a four-floor treasure trove of fossils, gems, ancient Egyptian wonders, Texas wildlife, and one of the largest dinosaur halls in the U.S.—come alive. “What secret stuff?” James mock shouts to get our group to move along to look at the next “really important science and really cool fun thing.”

Houston Museum of Natural Science - Photo Shelley Cameron McCarron

Houston Museum of Natural Science – Photo Shelley Cameron McCarron

“This is really special. I’d hug her, but I’d get fired,” he says at the T-Rex exhibit before going full-on science and pointing out cool facts. Another tip? Come early. There’s much to see, and you could easily spend the day.

ART STYLINGS

Houston gunpowder drawing at Museum of Fine Art - Photo Shelley Cameron McCarron

Gunpowder drawing at Houston’s Museum of Fine Art – Photo Shelley Cameron McCarron

Art created by gunpowder, you say? You bet. “Odyssey,” in the Chinese art gallery at the Museum of Fine Arts is a captivating and stunning gunpowder drawing, created by combining gunpowder, layers of paper, and brick. It is one of the thousands of fascinating revelations found inside one of the largest museums in the central U.S. The underground tunnel of light, “The Light Inside” by artist James Turrell connects the museum’s two buildings, and is what visitors remember most, says senior docent Margaret Hansen. After a morning exploring sculpture gardens and artist galleries, drop by the MFA Café for satisfying sandwiches and salads, or browse the MFA Shop, perhaps picking up some art supplies for your budding creator.

CHILDREN’S MUSEUM

Picking the best thing about the 90,000 square feet of fun that is the Children’s Museum of Houston is nearly impossible. There’s so much to do. Kids age eight and up can enlist in S.E.C.R.E.T, Houston’s only digital spy interactive experience, and go on special missions to help save the museum. Yes, that means even moms like me can manoeuvre through a darkened room, gingerly stepping over green laser lights until you cash in or make it to the other side. Downstairs, kids may want to beeline it for Kidtropolis, a city for and run by kids, or test their creativity at the Maker Annex. From a toddler room to science stations, the museum is set up so kids can explore, invent, climb and create. The museum is popular, and people typically spend over four hours. Best tips for parents? Wear comfortable shoes and be patient as your kids run, discover and learn.

ZOO TIME

Arriving early is a good idea at the Houston Zoo. If you come first thing in the morning, the animals are the most active, the crowds are not as busy, and you can watch the elephant baths at 10 a.m. The zoo, located on a 55-acre property, opened in 1922 and one of the nice things about this long history is a lot of the trees onsite are over 100 years old. It’s easy to spend hours learning about lions, bears, giraffes and those slick sea lions! Do check out the daily schedule for ‘meet the keeper’ animal encounters and hands-on activities. For $7, you may even want to feed lettuce to the giraffes, a favourite attraction.

Houston zoo elephant bath - Photo Shelley Cameron McCarron

Houston Zoo elephant bath – Photo Shelley Cameron McCarron

 

FLY ME TO THE MOON

Houston space centre - Photo Shelley Cameron McCarron

Houston space centre – Photo Shelley Cameron McCarron

Want to touch a rock from the moon? See the spacesuit that astronaut Pete Conrad wore on the moon? Or even walk on the same platform as those who have dedicated their lives to space exploration? Guests have fantastic access at Space Centre Houston, located about 42 kilometres south of downtown Houston. Here it’s the real thing that stars at the 250,000 square foot education complex, opened in 1992, that annually attracts over one million people. Inspiration can be found in every nook and cranny and nowhere more so than at historic Mission Control at NASA Johnson Space Centre where you stand in awe realising it was about 90 percent brain power and only 10 percent technology that first put a man on the moon.

Houston Space Centre mission control - Photo Shelley Cameron McCarron

Mission Control Room – Photo Shelley Cameron McCarron

FOODIE FUN

Houston Goode Co - Photo Shelley Cameron McCarron

Goode Co makes excellent pies! – Photo Shelley Cameron McCarron

In Houston, it’s easy to taste Texas diversity through its food. One of the first things you should do is get yourself to a mouthwatering Texas BBQ. Goode Co. on Kirby Drive has been serving up mesquite-kissed brisket (not to mention ribs, chicken and sausage) for over 40 years, so you know they’re doing something right. “Don’t forget a slice of pecan pie,” says a server as I go through the busy cafeteria-style line to take a seat outside with my meal at the communal-style picnic tables. No sir, I won’t! For other tasty explorations, book a Taste of Houston Food Tour through the Montrose neighbourhood.

Houston Hugo's made from scratch mexican fare - Photo Shelley Cameron McCarron

Hugo’s made from scratch Mexican fare – Photo Shelley Cameron McCarron

Stops include BB’s Café where Maw Maw’s bread pudding (after owner Bob Bassler’s grandmother) is the only dessert on the menu because, for him, it is the only dessert, El Real Tex-Mex Café for amazing tacos and enchiladas and the fun factor of being in a former 1930s movie theatre; and Hugo’s—where the motto is ‘no shortcuts.’ Everything at this Mexican restaurant helmed by famed James Beard Chef Hugo Ortego is made from scratch, and, oh, that Mexican hot chocolate and churros!

 

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *