Шесть интересных способов изучить космический центр Хьюстон

Говорите сувениры из Хьюстона, и мои дети могут получить звёздные воспоминания о том, как сэндвич с мороженым из неаполитанского астронавта из Космического центра Хьюстон, фантастический живой музей, где можно увидеть вещи 400, которые можно увидеть и сделать, включая увлекательный трамвайный тур NASA, который дает за собой сцены смотрят на NASA Johnson Space Center (да, из «Хьюстона, у нас была проблема здесь», позор)

Космический центр Хьюстон выстрелил - Фото Шелли Камерон-Маккаррон

Фото Шелли Кэмерон-Маккаррон

Мне? Любой сувенир делает науку из правил сэндвича.

Лиофилизированное мороженое, описанное как приостановленная анимация, остается неповрежденным (оно может длиться годами без охлаждения!) Без воды. Когда вы едите, ваш рот, магическое престо, редидратирует и восстанавливает его до своего первоначального состояния. Если этого недостаточно, просто здорово есть еду в космонавте.

Эта концепция прохлады - это то, что очень много.

«Для меня то, что привлекает Космический центр Хьюстон, - это его способность заниматься такой сложной темой, как исследование космоса, и сделать ее доступной, доступной и заметной для всех», - говорит Эд Эллингсон, отставные военные, которые теперь работают консультантом по связям с общественностью, центр, один из самых посещаемых достопримечательностей Хьюстона и самый популярный билет для Хьюстон CITYPass программа, которая подбирает и объединяет лучшие достопримечательности при значительной экономии.

«Вы не должны быть окрашены в науку о шерсти и фанатике космоса, чтобы насладиться здесь», - говорит мистер Эллингсон.

Уровень доступа, который вы получаете здесь, потрясающий, и это реальная вещь, а не артефакты, говорит он. Таким образом, вы можете коснуться настоящего куска Марса или лунной скалы и шаттл-плитку от первоначального самолета-носителя ATA 905, когда вы исследуете знаковый (и достойный Instagram) ориентир Independence Plaza.

Космический центр Хьюстон Площадь Независимости - фото Шелли Кэмерон-Маккаррон

Космический центр Хьюстон Площадь Независимости - фото Шелли Кэмерон-Маккаррон

Расположенная по лиственному обводненному дереву вокруг 42 километров к югу от центра города Хьюстон на 1601 NASA Parkway, образовательный комплекс площадью 250,000 с квадратной ногой принял более 20 миллионов человек с момента его открытия в 1992 и ежегодно посещает около миллиона посетителей, вдохновляя чудо в освоении космоса. Его миссия - погрузиться, вдохновить и обучить.

«На самом деле очень много отличных вариантов для всех, кто может провести время в Космическом центре Хьюстон и специальных мероприятиях, которые можно планировать во время своей поездки», - говорит мистер Эллингсон.

Вот шесть классных способов испытать космический центр Хьюстон:

1. Планируйте VIP-тур уровня 9, полный, закулисный VIP-опыт NASA Johnson Space Center, который в общей сложности занимает около пяти часов. Посетители увидят Mission Control, едят там, где едят космонавты, видят, где они тренируются, и многое другое.

2. Возьмите включенный трамвайный маршрут NASA - это серьезно круто. Встаньте на сиденье на белом трамвае для рассказанного тура по окрестностям, остановившись в Ракетном парке, где находится Сатурн V, самая мощная ракета, когда-либо построенная, и в Космический центр НАСА Джонсон, чтобы посмотреть, где была сделана история Управление миссией.

Космический центр Хьюстон смотрит в управление миссией - фото Шелли Кэмерон-Маккаррон

В поисках контроля над миссией - фото Шелли Кэмерон-Маккаррон

Фото: NASA Дата создания: 1971-08-07 Общее представление о деятельности в контрольно-пропускном пункте Миссии в Центре управления полетами при завершении миссии по приземлению Луны Apollo 15. Телевизионный монитор на правом фоне показывает церемонию приветствия на борту корабля восстановления, USS Okinawa, в середине Тихого океана.

Фото: NASA Дата создания: 1971-08-07 Общее представление о деятельности в контрольно-пропускном пункте Миссии в Центре управления полетами при завершении миссии по приземлению Луны Apollo 15. Телевизионный монитор на правом фоне показывает церемонию приветствия на борту корабля восстановления, USS Okinawa, в середине Тихого океана.

3. Подготовьтесь к посещению киномарафона по исследованию космоса, а затем придумайте не только настоящие артефакты, такие как космические аппараты и скафандры, которые были на Луне, но и «собор» космических исследований, исторический контроль миссии - объекты, в которых сегодня и завтрашние астронавты тренируются и узнают о наших поисках луны, говорит мистер Эллингсон. Предложения фильма? Попробуйте Apollo 13; правильные вещи; марсианин; Блюдо, о главном вкладе Австралии в миссию по приземлению Луны; и Скрытые фигуры.

Космический центр Хьюстон - фото Шелли Кэмерон-Маккаррон

Фото Шелли Кэмерон-Маккаррон

4. Идите по стопам великанов космических исследований. Исторический контроль над полетами - отличное место для начала, но вы также можете пройти Орбитальный доступ к оружию буквально по стопам десятков астронавтов, поскольку он стоит там, где они делали свои заключительные шаги на Земле, прежде чем войти в шаттл-орбитальный аппарат и отправиться в космос; или зайти в тренер Skylab, где они готовились к работе на первой космической станции в Америке. Вы даже можете купить полетный костюм, чтобы попасть в характер и насладиться днем.

Космический центр Хьюстонский радиолокационный столбец - Фото Шелли Камерон-Маккаррон

Фото Шелли Кэмерон-Маккаррон

5. Отправляйте своих детей (или приходите сами) в одну из образовательных программ мирового уровня. «От дневных лагерей до недельного космического центра, центр может помочь вам на пути по пути STEM. Космический центр U даже отвезет вас в лабораторию нейтральной плавучести, где астронавты НАСА тренируются под водой в своих скафандрах, в ближайшем симуляции к возможной микрогравитации на Земле. Затем вы садитесь на снаряжение SCUBA и садитесь в бассейн, имитируя некоторые из тех тренировок, которые они получают, например, строя подводный шлюз. Студенты также учатся и экспериментируют с тепловым и криогенным экраном, ракетой и т. Д. ».

Космический центр Хьюстона - фото Шелли Камерон-Маккаррон

Фото Шелли Кэмерон-Маккаррон

6. Лучший день обеда? Как насчет того, чтобы позвонить вперед и забронировать обед с программой астронавта, где вы можете пообщаться и услышать истории прямо у астронавта НАСА, а затем оставить опыт с персонализированной фотографией в качестве памятного подарка.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Six Cool Ways to Explore Space Center Houston

Talk souvenirs from Houston, and my kids may get starry-eyed remembering the Neapolitan Astronaut Ice Cream Sandwich from Space Center Houston, an fantastic living museum home to over 400 things to see and do, including the fascinating NASA Tram Tour which gives a behind the scenes look at NASA Johnson Space Center (yes, of the “Houston, we’ve had a problem here” infamy)

Space Centre Houston shot - Photo Shelley Cameron-McCarron

Photo Shelley Cameron-McCarron

Me? Any souvenir the makes a science out of a sandwich rules.

The freeze-dried ice cream, described as suspended animation, stays intact (it can last for years without refrigeration!) without the water. As you eat, your mouth, magic presto, rehydrates and restores it to its original state. If that isn’t enough, it’s just plain cool to eat astronaut food.

That coolness concept is something that comes up a lot.

“For me, what appeals about Space Center Houston is its ability to take such a hugely complex topic like space exploration and make it available, approachable and appreciable to everyone,” says Ed Ellingson, retired military who now works as a public relations consultant with the center, one of Houston’s most visited attractions and the most popular ticket for the Houston CITYPass program which handpicks and packages together top attractions at significant savings.

“You don’t have to be a dyed in the wool science and space fanatic to enjoy a visit here,” Mr Ellingson says.

The level of access you get here is amazing, and it’s the real thing, not artefacts, he says. So you can touch a real piece of Mars or a moon rock, and a shuttle tile from the original NASA 905 shuttle carrier aircraft as you explore the iconic (and Instagram worthy) landmark Independence Plaza.

Space Centre Houston Independence Plaza - Photo Shelley Cameron-McCarron

Space Centre Houston Independence Plaza – Photo Shelley Cameron-McCarron

Located down a leafy, tree-lined drive about 42 kilometres south of downtown Houston at 1601 NASA Parkway, the 250,000 square foot education complex has welcomed more than 20 million people since it opened in 1992, and hosts about one million visitors annually, inspiring wonder in space exploration. Its mission is to immerse, inspire and educate.

“There really are a lot of cool options for everyone to come spend their time at Space Center Houston, and special events, which one could plan their trip around,” Mr Ellingson says.

Here are six cool ways to experience Space Center Houston:

1. Plan a Level 9 VIP Tour, the ultimate, behind-the-scenes VIP experience of NASA Johnson Space Center, which in total takes around five hours. Visitors will see Mission Control, eat where astronauts eat, see where they train, and much more.

2. Take the included NASA Tram Tour—it’s seriously cool. Step into a seat on the white tram for a narrated tour around the grounds, with a stop at Rocket Park, home to Saturn V, the most powerful rocket ever built, and into the NASA Johnson Space Centre, to see where history was made at Mission Control.

Space Centre Houston looking into Mission Control - Photo Shelley Cameron-McCarron

Looking into Mission Control – Photo Shelley Cameron-McCarron

 

Photo credit: NASA Date Created: 1971-08-07 An overall view of activity in the Mission Operations Control Room in the Mission Control Center at the conclusion of the Apollo 15 lunar landing mission. The television monitor in the right background shows the welcome ceremonies aboard the prime recovery ship, U.S.S. Okinawa, in the mid-Pacific Ocean.

Photo credit: NASA Date Created: 1971-08-07 An overall view of activity in the Mission Operations Control Room in the Mission Control Center at the conclusion of the Apollo 15 lunar landing mission. The television monitor in the right background shows the welcome ceremonies aboard the prime recovery ship, U.S.S. Okinawa, in the mid-Pacific Ocean.

3. Prep for a visit with a movie marathon about space exploration and then come to see not only real artifacts like spacecraft and spacesuits that have been on the moon, but also the ‘cathedral’ of space exploration, historic Mission Control—the facilities where today’s and tomorrow’s astronauts train and learn about our quest for the moon, Mr Ellingson says. Movie suggestions? Try Apollo 13; the Right Stuff; the Martian; the Dish, about Australia’s key contribution to the moon landing mission; and Hidden Figures.

Space Centre Houston image - Photo Shelley Cameron-McCarron

Photo Shelley Cameron-McCarron

4. Walk in the footsteps of the giants of space exploration. Historic Mission Control is a great place to start, but you can also walk the Orbiter Access Arm, literally in the footsteps of dozens of astronauts as it stands where they made their final steps on Earth before entering the shuttle orbiter and launching into space; or go inside the Skylab trainer where they prepared for duty aboard America’s first space station. You can even buy a flight suit to get into character and enjoy the day.

Space Centre Houston orbiter access arm text - Photo Shelley Cameron-McCarron

Photo Shelley Cameron-McCarron

5. Send your kids (or come yourself) to one of the world-class education programs. “From day camps to week-long Space Center University, the centre can help you on your way down the STEM pathway. Space Center U will even take you to the Neutral Buoyancy Lab, where NASA astronauts train underwater in their spacesuits, in the closest simulation to microgravity possible on Earth. Then you put on SCUBA gear and get in a pool, simulating some of the very training they get to do, like building a mock airlock underwater. Students also learn and experiment with thermal and cryogenic shield design, rocketry and more.”

Space Centre Houston exhibit - Photo Shelley Cameron-McCarron

Photo Shelley Cameron-McCarron

6. Best lunch date ever? How about calling ahead and booking the Lunch With an Astronaut program where you can chat with and hear stories direct from a NASA astronaut, and then leave the experience with a personalised photograph as a memento.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *