fbpx

Леголенд

Посетите виртуальный Орландо этой весной

«Ты хочешь поехать со мной на американских горках?» Несмотря на то, что мой шестилетний ребенок знает, что я имею в виду виртуальную поездку, его волнение все еще высоко, когда он прыгает рядом со мной на диван и пристально смотрит на ноутбук. Подробнее ...

Проведите отпуск в Калифорнии

«Нет, мама, Нееееееееет!» - закричала моя четырехлетняя дочь, когда я приблизился к Санта-Клаусу высотой 8 в стиле мини-фигуры LEGO. Мои дети не фанаты талисманов. Или Дед Мороз. Конечно, они любят то, что он делает, но предпочитают, чтобы он делал это издалека. Подробнее ...

5 Причины посетить LEGOLAND Windsor Resort в этот рождественский сезон

С того момента, как вы входите в курорт LEGOLAND Windsor для вашего рождественского опыта, вы узнаете, что вы прибыли где-то волшебным! Дух сезона повсюду, когда вы делаете свой великий вход в парк. Посетители будут приятно удивлены, обнаружив, что Подробнее ...

Family Fun Canada выбирает: что нового и нового для 2017 в Орландо

Вы не захотите пропустить эти достопримечательности, которые являются горячими и новыми для 2017 в Орландо! Посещение Орландо во многих списках «должно делать» каникулы, и если оно не было на вашем раньше, вы можете добавить его в этом году ... 2017 содержит некоторые Подробнее ...

СОКРАЩЕННЫЙ В ХАЛЛОВОЙ ТЭГ Кирпич или лечить в Центре Discovery LEGOLAND®

Хэллоуин замечательный, LEGO замечательный. Объедините их, и у вас есть что-то поистине SPOOKTACULAR! Центр LEGOLAND® Discovery Center в Вон Миллсе (Торонто) проводит специальные мероприятия по Кирпичу или Обработке по субботам и воскресеньям, ведущим до Хэллоуина. Там всегда можно увидеть и сделать Подробнее ...

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Legoland

visit Orlando
Visit Virtual Orlando This Spring

“Do you want to go on a roller coaster ride with me?” Even though my six-year old knows that I mean a virtual ride, his excitement is still high, as he leaps beside me on the sofa, and fixes his gaze on the laptop. A few minutes later, the ride
Continue Reading »

The Holidays at Legoland California
Spend the Holidays at LEGOLAND California

“No Mommy, Nooooooo!” my four-year-old daughter screamed as I approached an 8-foot-tall Santa Claus styled as a LEGO mini-figure. My kids are not fans of mascots. Or Santa Claus. They love what he does, of course, but would prefer he do it from afar. We’ve had to write notes asking
Continue Reading »

Christmas at Legoland Windsor
5 Reasons to Visit LEGOLAND Windsor Resort this Christmas Season

From the moment you step into LEGOLAND Windsor Resort for your Christmas experience, you’ll know your arrived somewhere magical! The spirit of the season is everywhere as you make your grand entrance into the park. Visitors will be pleasantly surprised to find that the festive season is not an afterthought
Continue Reading »

Family Fun Canada Picks: What’s Hot and New for 2017 in Orlando

You won’t want to miss these attractions that are Hot and New for 2017 in Orlando! Visiting Orlando is on many lists of “must do” vacations, and if it hasn’t been on yours before, you might want to add it this year… 2017 holds some pretty amazing things for “the City
Continue Reading »

something truly SPOOKTACULAR! LEGOLAND®LEGOLAND Discovery Centre is hosting special Brick or Treat events
REDIRECTED TO HALLOWEEN TAG Brick or Treat at LEGOLAND® Discovery Centre

Halloween is great, LEGO is wonderful. Put them together and you have something truly SPOOKTACULAR! LEGOLAND® Discovery Centre in Vaughn Mills (Toronto) is hosting special Brick or Treat events Saturdays and Sundays leading up to Halloween. There’s always lots to see and do at LEGOLAND Discovery Centres, but during Brick
Continue Reading »