fbpx

Посетите виртуальный Орландо этой весной

«Ты хочешь поехать со мной на американских горках?»

Хотя мой шестилетний знает, что я имею в виду виртуальный его волнение все еще высоко, он прыгает рядом со мной на диван и переводит взгляд на ноутбук. Несколько минут спустя, поездка окончена, и он готов к большему ... как любой ребенок в тематическом парке.

Если вы впервые исследуете Орландо, штат Флорида, планируете будущую поездку или наслаждаетесь воспоминаниями о предыдущих каникулах, Виртуальный тур Орландо перенесет вас в 85 впечатлений по всему Орландо. Даже Дисней даже делится своими секретами - от того, как рисовать Микки, до того, как создавать эти знаменитые кусочки чурро дома.

посетить Орландо

Визит Орландо имеет отличный интерактивный виртуальный тур

Итак, подготовьте свои ноутбуки, смартфоны (и неверие) - и посетите Орландо! Вот несколько основных моментов, с которых можно начать.

Чудо на Уолт Дисней Уорлд Резорт

Начните свой тур по виртуальному Орландо на Главная улица в Walt Disney World Resort перед замком Золушки. Интерактивный формат на 360 градусов заставит вас почувствовать, что вы действительно здесь!

Увеличьте Zip Line в Gator Land

Они не будут есть тебя - если ты не упадешь! Пытаться скользить по аллигаторам в Гаторланде - тематический парк площадью 110 акров и заповедник дикой природы во Флориде, к югу от Орландо. Gatorland был основан Оуэном Годвином 71 год назад на бывшей животноводческой ферме в 1949 году и до сих пор находится в частной собственности его семьи. (И не волнуйтесь, никто никогда не падает.)

Исследуйте Косую Аллею в Юниверсал Орландо

посетить Орландо

Поклонники Гарри Поттера, в Орландо есть кое-что для вас. Путешествие практически в Волшебный мир Гарри Поттера - Косая аллея, и исследовать секретный мир в стиле волшебника.

Поездка на самых высоких и быстрых американских горках Орландо

Попробуйте покататься Морской мир МакоСамые высокие, быстрые и длинные американские горки в Орландо, известные высокими скоростями, глубокими погружениями и острыми ощущениями. Названные по имени одной из самых быстроизвестных акул океана, эти американские горки развивают скорость до 73 миль в час и до 200 футов в высоту.

Поезжайте на драконе в LegoLand

Исследуйте LEGOLAND Florida Resort Castle практически через повороты Дракон, внутренние / наружные стальные американские горки. Дракон - нежный пикник по сравнению с Мако, но он действительно хорош для детей младшего возраста.

Учимся рисовать Микки Мауса на Youtube

На курорте Art of Animation в Walt Disney World в Орландо дети могут научиться рисовать Микки Мауса и других персонажей Диснея. Но вы можете сделать это и дома! Посмотрите практические руководства о том, как нарисовать знаменитую мышь на Дисней Паркс YouTube канал.

Попробуйте магию Диснея с этим секретным рецептом Chroro Tots

В то время как парки Диснея закрыты, вы все равно можете насладиться вкусным Диснеевские чурро используя этот рецепт, вдохновленный закусками со вкусом корицы, которые можно найти во всех парках Диснея по всему миру. Одна из наших дорогих фрилансеров, Сара Дево, попробовала их на этой неделе и говорит, что они восхитительны!

Не забывайте, что эти виртуальные инструменты также являются отличным ресурсом для планирования вашего следующего семейного отдыха. Кто знает - может быть, вы скоро попробуете эти чуррос - по-настоящему!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

Visit Virtual Orlando This Spring

“Do you want to go on a roller coaster ride with me?”

Even though my six-year old knows that I mean a virtual ride, his excitement is still high, as he leaps beside me on the sofa, and fixes his gaze on the laptop. A few minutes later, the ride is over, and he’s ready for more… just like any kid at a theme park.

Whether you are exploring Orlando, Florida for the first time, planning a future trip, or basking in the memories of a previous vacation,  The Orlando Virtual Tour takes you into 85 experiences throughout Orlando. Even Disney is even sharing its secrets – from how to draw Mickey, to how to create those famous churro bites at home.

visit Orlando

Visit Orlando has an excellent interactive virtual tour

So, get your laptops, smartphones (and suspension of disbelief) ready – and visit Orlando! Here are some highlights to get you started.

Marvel at Walt Disney World Resort

Begin your tour of virtual Orlando on Main Street at Walt Disney World Resort in front of Cinderella Castle. The 360 degree interactive format will make you feel like you are really there!

Zoom the Zip Line at Gator Land

They won’t eat you – unless you fall! Try  ziplining over alligators in Gatorland – an 110-acre theme park and wildlife preserve in Florida, just south of Orlando. Gatorland was founded 71 years ago by Owen Godwin on a former cattle farm in 1949, and is still privately owned by his family. (And don’t worry, no one ever falls.)

Explore Diagon Alley at Universal Orlando

visit Orlando

Harry Potter Fans, Orlando has something for you. Travel virtually to  The Wizarding World of Harry Potter – Diagon Alley, and explore a secret world, wizard-style.

Ride Orlando’s Tallest, Fastest Roller Coaster

Try riding Sea World’s Mako, the tallest, fastest and longest roller coaster in Orlando known for high speeds, deep dives, and thrills. Named for one of the ocean’s fastest known sharks, this roller coaster speeds up to 73 mph and up to 200 feet high.

Ride The Dragon at LegoLand

Explore the LEGOLAND Florida Resort Castle virtually through the twists and turns of The Dragon, an indoor/outdoor steel roller coaster. The Dragon is a gentle picnic compared to the Mako, but it’s really great for younger kids.

Learn to Draw Mickey Mouse on Youtube

At the Art of Animation Resort at Walt Disney World in Orlando, kids can learn to draw Mickey Mouse and other Disney characters. But you can do it at home too! Watch how-to tutorials on how to draw the famous mouse on the Disney Parks YouTube channel.

Taste Disney Magic with this Secret Churro Tots Recipe

While Disney parks are closed, you can still enjoy delicious Disney churro tots using this recipe inspired by the cinnamon flavoured snack found at all Disney parks across the globe. One of our dear freelancers, Sarah Deveau, tried them this week and says they are delicious!

Don’t forget – these virtual tools are also excellent resources for planning your next family vacation. Who knows – maybe you will be tasting those churros one day soon – for real!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.