fbpx

Поезд

Взятие Ночного поезда в Англии - Атмосферное семейное приключение

Несмотря на множество угроз для отмены или ограничения услуг на протяжении многих лет, в Великобритании остаются два поезда спячки. Недавние обновления обоих позволяют предположить, что эти чудесные поездки на рельсах здесь, чтобы остаться. Самый известный ночной поезд в Британии - это Caledonian Sleeper, ночной сервис Подробнее ...

Канадская железнодорожная трилогия: Галифакс в Торонто и Монреаль на поезде

Путешествие Backpacking и живущих в Европе в начале двадцатых годов создало страсть к поездам, которые никогда не притуплялись. Поезд романтичный, ностальгический и волшебный. Это опыт, который авантюрные духи не могут устоять. Галифакс в Торонто занимает около 26 часов через Подробнее ...

Оповещение о сделке: Kids Ride за $ 15 этим летом на VIA Rail

Choo choo choo. Какой лучший способ путешествовать по Канаде, чем по железной дороге? Возьмите всю красоту, не останавливаясь, чтобы заправиться или кивнуть за рулем. Наслаждайтесь семейным ужином в столовой машине вместо того, чтобы иметь дело с тесными коленями и получать Подробнее ...

Верховая езда в Таиланде

Как дети, мы все мечтали ехать по рельсам точно так же, как Томас Поезд. К сожалению, не так много возможностей взять поезда ... .реальные поезда ... уже нет. Поэтому, когда вы можете смешивать поездку на поезде с каникулярными путешествиями, у вас есть удовольствие. Если вы направляетесь Подробнее ...

Радости Англии Корниш-Ривьера-Экспресс - Семейная роскошь на проспекте Бритайл

У моей дочери прижат нос к стеклу и мечтательно смотрит в окно на гладкие зеленые поля, лошадей и коров, а иногда и кучу деревьев: нежная, загородная деревня, которую может предложить только Англия. Внезапно происходит изменение давления, и Подробнее ...

Идти под землей? Хоппинг на двухэтажном? Вот 5 Великие советы для путешествий на лондонском транспорте с детьми

Лондон, Англия - один из самых ярких городов Европы, с множеством развлечений для детей всех возрастов. Чтобы максимально использовать ваш незабываемый визит в столицу Англии, ознакомьтесь с этими советами 5 для поездок на лондонском транспорте с детьми: 1. Выберите правильный Подробнее ...

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Train travel

Paddington Station early in the morning, photo by Helen Earley
Taking the Night Train in England – An Atmospheric Family Adventure

Despite many threats to cancel or restrict services over the years, two sleeper trains remain in Britain. Recent refurbishments to both suggest that these marvellous rail journeys are here to stay. The best-known overnight train service in Britain is the Caledonian Sleeper, an overnight service between Euston station and Scotland. Despite
Continue Reading »

Halifax to Toronto to Montreal on Via Rail
Canadian Railroad Trilogy: Halifax to Toronto and Montreal by Train

The Journey Backpacking and living in Europe in our early twenties created a passion for the trains that has never dulled. The train is romantic, nostalgic and magical. It’s an experience that adventurous spirits can’t resist. Halifax to Toronto takes about 26 hours via train, and the journey from Toronto
Continue Reading »

Kids Ride Via Rail All Summer for $15
Deal Alert: Kids Ride for $15 this Summer on VIA Rail

Choo choo choo. What better way to travel across Canada than by rail? Take in all the beauty without stopping to refuel or nodding off behind the wheel. Enjoy a family dinner in a dining car rather than dealing with cramped knees and getting jabbed by pesky airline tray “tables”.
Continue Reading »

Train Travel in Thailand
Riding the Rails in Thailand

As children, we all dreamed of riding the rails just like Thomas the Train. Unfortunately there aren’t as many opportunities to take trains….real trains…any more. So when you can mix train travel with vacation travel, you’ve got yourself a treat. If you are heading to Thailand on a family vacation,
Continue Reading »

England's Cornish Riviera Express Family Luxury on a Britrail Pass
The Joys of England’s Cornish Riviera Express – Family Luxury on a Britrail Pass

My daughter has her nose pressed to the glass and is gazing dreamily out the window at smooth green fields, horses and cows and the occasional clump of trees: gentle, rolling countryside that only England can offer. Suddenly there is a change in pressure, and with a tremendous WHOOSH, everything outside
Continue Reading »

London with Kids
Going Underground? Hopping on a Double-decker? Here are 5 Great Tips for Traveling on London Transport with Kids

London, England is one of Europe’s most vibrant cities, with plenty of fun activities for kids of all ages. To make the most of your unforgettable visit to England’s capital, check out these 5 tips for traveling on London Transport with kids: 1. Choose the Right Ticket There are a few options
Continue Reading »