fbpx

Взятие Ночного поезда в Англии - Атмосферное семейное приключение

Несмотря на множество угроз для отмены или ограничения услуг на протяжении многих лет, в Великобритании остаются два поезда спячки. Недавние обновления обоих позволяют предположить, что эти чудесные поездки на рельсах здесь, чтобы остаться.

Паддингтон ночью

Станция Паддингтон / Фото: Хелен Эрли

Самый известный ночной поезд в Британии - это Caledonian Sleeper, ночной сервис между станцией Юстон и Шотландией. Несмотря на частые полеты между Лондоном и Глазгоу и Эдинбургом, эта статья Independent.co.uk объясняет, почему многие бизнесмены и туристы по-прежнему предпочитают ездить по железной дороге. Комфортабельные кровати, надежные расписания и время для отдыха - все это для того, чтобы избежать аэропорта и отправиться на трассу.

Новый клубный номер на каледонском спальном месте оснащен двуспальной кроватью / Фото: www.sleeper.scot

Второе ночное обслуживание поезда называется Ночной Ривьерой, бегущей между Лондоном Паддингтоном и Пензансом, Корнуолл. Управляемый железнодорожной компанией Great Western Railway (GWR), она была недавно выбрана как один из 10 романтических спящих поездов, которые все еще выживают от Telegraph.co.uk.

Снежинки на службе GWR Night Riviera из Корнуолла в Паддингтон Спящий поезд, фото Хелен Эрли

Недавно отремонтированные каюты на Ночной Ривьере GWR / фото: Хелен Эрли

Это маршрут, который наша семья хорошо знает, так как мы часто используем его после посещения моих родственников в Корнуолле. Поезд обеспечивает отличную связь с аэропортом Хитроу через Паддингтон, и медленное, ухабистое путешествие также обеспечивает приветственные несколько часов, чтобы разложить и отразить в «ничейной земле», после наших плавных прощаний.


Грустное прощание в стороне, есть что-то чудесно роскошное о ночном поезде, который является доступным выбором при использовании «Бритайл Пасс».

Комплекты удобств, предоставляемые GWR, отличаются высоким качеством. В нашем недавнем путешествии небольшая зеленая коробка на каждой койке содержала хлопчатобумажную ткань («фланель», если вы местная), а также мыло с маслом для мыла и губ, наполненное эфирными маслами.

набор для удобства, служба ночной службы GWR от Корнуолла до Паддингтонского спящего поезда, фото Хелен Эрли

Набор удобств на GWR Night Riviera / фото: Хелен Эрли

Хотя каюты компактны (в каждой каюте два человека, но некоторые комнаты могут быть соединены, чтобы создать набор), каждая койка удобна. Одно из предостережений заключается в том, что, хотя дети под 5 путешествуют бесплатно, пытаясь втиснуться в койку с вашим 4-летним, невозможно, если только вы не являетесь размером elfin. Рекомендуется, чтобы все, даже дети, получили свою собственную койку. (Да, я говорю по опыту).

Недавно отреставрированные нары на Ночной Ривьере чисты и современны, по сравнению с фиолетовыми единицами старения 1980, которые они постепенно заменяют. Органы управления освещением и температурой расположены на расстоянии вытянутой руки; лестница для верхней койки - аккуратный поворот, а не громоздкий клип. Раковина, когда она не используется, покрывается, чтобы превратиться в удобную таблицу.

Первая Великая Западная Ночная Ривьера Сервис из Корнуолла в Паддингтон Спящий Поезд, фото Хелен Эрли

Удобные современные нары (но не на двоих!) / Фото: Хелен Эрли

Поезд из Корнуолла прибывает в Паддингтон до рассвета, но пассажирам разрешено оставаться на борту, спит до 7. Стук в двери кабины со стороны обслуживающего персонала сигнализирует о пробуждении.

Стук сопровождается завтраком, заказанным накануне: чай или кофе с бутербродом из бекона.

бекон и горшок с чаем на Первой Великой Западной Ночной Ривьере Сервис из Корнуолла в Паддингтон Спящий Поезд, фото Хелен Эрли

Пробужденный стук сопровождается горячим завтраком / фото: Хелен Эрли

Один из самых волшебных аспектов путешествия - это тихий приезд в Паддингтон, когда почти все остальные в Лондоне все еще в постели. Звук единственного набора каблуков, стучащих по бетону и развевающихся голубей, - это все, что вы услышите, по сравнению с тем днем, когда шум тысяч пассажиров будет скучным ревом.

Даже температура и запах станции различны, когда вокруг нет никого - и свет волшебный. Лондон - самый странный.

Станция Паддингтон рано утром, фото Хелен Эрли

Свет и звуки пустой станции волшебны / фото: Хелен Эрли

Пассажирам GWR спящего предоставляется доступ в лаундж первого класса, где подают кофе, чай, фрукты и легкие закуски. В лаундже также есть место для хранения багажа или использования вашего ноутбука. Для тех, кто соединяется с Хитроу, Heathrow Express или Heathrow Connect находятся всего в нескольких платформах.

Любое семейное приключение в Европе или Великобритании должно включать по крайней мере одну ночь на поезде спящего. Помимо того, что это эффективный и доступный способ передвижения между городами, ночной поезд - это волшебный, атмосферный опыт, который дети никогда не забудут.

ACP-рельс

Хелен Эрли - писатель-путешественник из Галифакса.
Она путешествовала с помощью Britrail flexipass при помощи ACP рельс Международная.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

2 комментариев
  1. 6 февраля 2018
    • 6 февраля 2018

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Taking the Night Train in England – An Atmospheric Family Adventure

Despite many threats to cancel or restrict services over the years, two sleeper trains remain in Britain. Recent refurbishments to both suggest that these marvellous rail journeys are here to stay.

Paddington at Night

Paddington Station/Photo: Helen Earley

The best-known overnight train service in Britain is the Caledonian Sleeper, an overnight service between Euston station and Scotland. Despite frequent flights between London and both Glasgow and Edinburgh, this article by the Independent.co.uk explains why many business and leisure travellers still prefer to go by rail. Comfortable beds, reliable schedules and time to relax are all reasons for avoiding the airport, and taking to the tracks.

The new Club room on the Caledonian sleeper comes with a double bed/Photo: www.sleeper.scot

The second overnight train service is called the Night Riviera, running between London Paddington and Penzance, Cornwall. Operated by the train company Great Western Railway (GWR), it was recently chosen as one of 10 romantic sleeper trains that still survive by the Telegraph.co.uk.

Bunks on the GWR Night Riviera Service from Cornwall to Paddington Sleeper Train, photo by Helen Earley

The newly refurbished cabins on the GWR Night Riviera/photo: Helen Earley

This is a route our family knows well since we frequently use it after visiting my in-laws in Cornwall. The train provides an excellent link to Heathrow airport via Paddington, and the slow, bumpy journey also provides a welcome few hours to decompress and reflect in “no man’s land”, after our tearful goodbyes.

Sad farewells aside, there’s something wonderfully luxurious about taking a night train, which is an affordable choice when using a Britrail Pass.

The amenity kits provided by GWR are high quality. On our recent journey, a small green box on each bunk contained a cotton facecloth (“flannel”, if you’re local), plus locally sourced soap and lip balm infused with essential oils.

amenity kit, GWR Night Riviera Service from Cornwall to Paddington Sleeper Train, photo by Helen Earley

The amenity kit on the GWR Night Riviera/photo: Helen Earley

Although the cabins are compact (each cabin houses two people, but some rooms can be joined to create a suite), each bunk is comfortable. One caution is that although children under 5 travel free, trying to squeeze into a bunk with your 4-year-old is impossible, unless you are elfin-size. It’s recommended that everyone, even children, get their own bunk. (Yes, I speak from experience).

The newly refurbished bunks on the Night Riviera are clean and modern, compared to the ageing 1980’s purple units they are gradually replacing. Lighting and temperature controls are located at arm’s reach; the ladder for the top bunk is a neat swing-out, rather than a bulky clip-on. The sink, when not in use, is covered to transform into a handy table.

First Great Western Night Riviera Service from Cornwall to Paddington Sleeper Train, photo by Helen Earley

Comfortable modern bunks (but not for two!)/photo: Helen Earley

The train from Cornwall arrives in Paddington before the crack of dawn, but passengers are permitted to stay on board, asleep until about 7 o’ clock. A knock on the cabin door by the train attendant signals wake-up time.

The knock is accompanied by a breakfast, ordered the night before: tea or coffee with a bacon sandwich.

bacon bap and pot of tea on the First Great Western Night Riviera Service from Cornwall to Paddington Sleeper Train, photo by Helen Earley

The wake-up knock is accompanied by a hot breakfast/ photo: Helen Earley

One of the most magical aspects of the journey is this quiet arrival at Paddington when nearly everyone else in London is still in bed. The sound of a single set of heels clacking on the concrete and pigeons fluttering is about all you’ll hear compared to later in the day when the din of thousands of commuters becomes a dull roar.

Even the temperature and smell of the station is different when there is no one around – and the light is magical. London at its strangest.

Paddington Station early in the morning, photo by Helen Earley

The lights and sounds of an empty station are magical/ photo: Helen Earley

GWR sleeper passengers are given access to the First Class lounge, which serves coffee, tea, fruit and light snacks. The lounge also has a place to store luggage, or use your laptop. For those connecting to Heathrow, the Heathrow Express or the Heathrow Connect is only a few platforms away.

Any family adventure in Europe or Great Britain should include at least one night on a sleeper train. Besides being an efficient and affordable way to move between cities, the night train is a magical, atmospheric experience that children will never forget.

ACP rail

Helen Earley is a Halifax-based travel writer. 
She travelled using the Britrail flexipass with assistance from  ACP Rail International


Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
  1. February 6, 2018
    • February 6, 2018

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *